Страница 3 из 5
Re: Помогите в выборе А8
Добавлено: 17 янв 2011, 08:51
sasha1300
подскажите s8 намного дороже в обслуживании чем а8?
Re: Помогите в выборе А8
Добавлено: 17 мар 2011, 12:19
/loXmaTblй
дороже. и дело не только в моторе, а еще в колодках, дисках и прочей ерунде
Re: Помогите в выборе А8
Добавлено: 30 мар 2011, 17:47
Vit3
Vitaliyak писал(а):что на S8 д2 дороже, чем на А8 Д2?! колодки и диски? на 3 копейки. Подвески там вообще могли быть одинаковые с завода (А8 на С-ой подвеске...)... отличий кроме форсированного мотора и подвески "минус 2см" нет никаких!
шильдочки и решёточки дороже.

Re: Помогите в выборе А8
Добавлено: 23 окт 2011, 16:02
KViktori
Тема конечно борода , но внесу свои три копейки - /loXmaTblй абсолютно прав. эSка в расходниках дороже + свои эксплуатационные нюансы отличающие её от обычной А8ськи.
1) Абсолютно разные ноги (цапфы)
2) Абсолютно разная система активной безопасности,в том числе и тормоза и АБС (т.е. блоки) И всё это абсолютно невзаимозаменяемое.
3) Разные коробки (точнее гидросистема) Взаимозаменяемость возможна лишь вместе с ЭБУ,Карданом и приводами.
4) Собственно сами кардан,диф и привода.(правда передние наружние гранаты взаимозаменяемые)
5) Механическая часть ГБЦ и самого ДВС,а после 2000 г.в. даже натяжители цепи и ремень ГРМ разные. (соответственно на эSку дороже)
И самое главное - если все перечисленное выше на А8ську можно выбирать из кучи дубликатов,то на эSку,если даже и есть дубликат то либо то,что поставляется на завод VAG либо , что то приблеженное. Ну и ДЕ ФАКТО - на эSках , как правило, больше расход топлива,масла,больше создаются аварийные ситуации,меньше живут коробки и двигателя )))

Re: Помогите в выборе А8
Добавлено: 24 окт 2011, 10:51
NikPage
KViktori,Верно!
Re: Помогите в выборе А8
Добавлено: 24 окт 2011, 22:27
KViktori
Re: Помогите в выборе А8
Добавлено: 25 окт 2011, 18:19
NikPage
Vitaliyak писал(а):Но ни в коем случае не 4,0тди. неудачный мотор. Проблемы с натяжителем цепи...
Тут готов не согласится, категорично!)
Re: Помогите в выборе А8
Добавлено: 14 фев 2012, 13:17
moloko87
ребята, скожите новичку, а в 4.2 порстоянно все работоют цилиндры или нет?
сейчас смотрю а8, с тремя разными моторами, 2.8 3.7 4.2 все дорестайлы, та что с 2.8, со старым мотором, и 3.7 старого образца
расходы условно будут у 2.8 и 3.7 от 12? у 4.2 чуток больше
поделитесь пожалуйста инфой про них, какие болячки по моторам, 2,8 и 3,7 не кватра
спс
Re: Помогите в выборе А8
Добавлено: 15 фев 2012, 14:53
JETronic
moloko87 писал(а):в 4.2 порстоянно все работоют цилиндры или нет?
Постоянно.
moloko87 писал(а):расходы условно будут у 2.8 и 3.7 от 12?
По трассе может и меньше пить. По городу никак... Расход будет явно выше, особенно на 3.7 V8.
moloko87 писал(а):у 4.2 чуток больше
Почти одинаково, по сравнению с 3.7.
moloko87 писал(а):болячки по моторам, 2,8 и 3,7 не кватра
Чем брать 3.7, так однозначено лучше взять 4.2. Мотор 2.8 тоже отличный вариант, особенно нового образца, но его нужно еще найти. Общие болячки всех V6, V8 моторов- склонность к подъеданию масла, особенно на V8.
Re: Помогите в выборе А8
Добавлено: 15 фев 2012, 15:00
moloko87
JETronic писал(а):moloko87 писал(а):в 4.2 порстоянно все работоют цилиндры или нет?
Постоянно.
moloko87 писал(а):расходы условно будут у 2.8 и 3.7 от 12?
По трассе может и меньше пить. По городу никак... Расход будет явно выше, особенно на 3.7 V8.
moloko87 писал(а):у 4.2 чуток больше
Почти одинаково, по сравнению с 3.7.
moloko87 писал(а):болячки по моторам, 2,8 и 3,7 не кватра
Чем брать 3.7, так однозначено лучше взять 4.2. Мотор 2.8 тоже отличный вариант, особенно нового образца, но его нужно еще найти. Общие болячки всех V6, V8 моторов- склонность к подъеданию масла, особенно на V8.
ну про подьедание я слышал
а мне говорили что 2,8 наоборот старого образца хорошь, он же и в а6 с4 стоял, мнения разнятся
ну в 1995 году а8 старый же будет?
за внимание благодарю
Re: Помогите в выборе А8
Добавлено: 15 фев 2012, 15:53
toha A8
у меня 2.8 бензин не кватра расход по городу 12 литров по трассе 8 идет хороши
а да 99-00 год
балячки да масло поджирает но только из-за того что маслосьемники менять надо
а так матор класс
Re: Помогите в выборе А8
Добавлено: 15 фев 2012, 17:22
Johnny
toha A8,
а мощность какая у двигателя?
Re: Помогите в выборе А8
Добавлено: 16 фев 2012, 00:03
JETronic
moloko87 писал(а):ну в 1995 году а8 старый же будет?
Да. Мотор хороший и надёжный, проще чем новый 30V, т.к. не имеет гидро- натяжителей цепей. Но боюсь, он будет слабоват, особенно в комбинации "кваттра+ автомат".
Re: Помогите в выборе А8
Добавлено: 16 фев 2012, 08:57
moloko87
JETronic писал(а):moloko87 писал(а):ну в 1995 году а8 старый же будет?
Да. Мотор хороший и надёжный, проще чем новый 30V, т.к. не имеет гидро- натяжителей цепей. Но боюсь, он будет слабоват, особенно в комбинации "кваттра+ автомат".
так какраз на ней не стоит не кватро не автомата
думаю достаточно-хороший вариант
мотор ААН
Re: Помогите в выборе А8
Добавлено: 16 фев 2012, 15:26
JETronic
moloko87 писал(а):думаю достаточно-хороший вариант
Возможно. По крайней мере самый бюджетный и неприхотливый вариант. Но год машины уже "мама не горюй", поэтому нужно обращать внимание не только на мотор но и на электрику и т.д.
Re: Помогите в выборе А8
Добавлено: 16 фев 2012, 20:14
moloko87
ну это понятно. хорошо что там и электрики минимум. даж климы нет. но все-равно -это а8.
уж очень нравится
спасибо за ответы
Re: Помогите в выборе А8
Добавлено: 16 фев 2012, 21:43
PaulArchyer
что за бред вы пишите
как это в а8 нет климы???

-или с блоком выдернули???
даже абсолютно во всех а6 стоит раздельная
этоже а8 представительский класс, нахер она нужна без примочек.
по моему стоит обратить внимание в сторону Волги, хотя и в ней чую будет клима))))))))))))))))))))))))))))))))))
Re: Помогите в выборе А8
Добавлено: 16 фев 2012, 23:25
moloko87
PaulArchyer писал(а):что за бред вы пишите
как это в а8 нет климы???

-или с блоком выдернули???
даже абсолютно во всех а6 стоит раздельная
этоже а8 представительский класс, нахер она нужна без примочек.
по моему стоит обратить внимание в сторону Волги, хотя и в ней чую будет клима))))))))))))))))))))))))))))))))))
может Вы и обращаете внимание на волги, а я буду ездить на а8. Да, она без климы, и даж без кандёра и что? От этого она изменила кузов, или ездит боком? Я считаю не стоит неочём тут вести беседу с людьми, бросающимися словами. Попробуйте немного изучить данную машину в первых годах выпуска с самыми простыми моторами и не кватровыми, и Вы убедитесь в этом. Надеюсь таких оскорблений больше не поступит в мой адрес
Re: Помогите в выборе А8
Добавлено: 17 фев 2012, 10:03
PaulArchyer
чтото никак не могу найти ниодного оскорбления) нивкоем случае не хотел вас обидеть, но еще раз повторюсь Sкласс
еще может и стекла опускаются на ручках??
Re: Помогите в выборе А8
Добавлено: 17 фев 2012, 12:03
JETronic
PaulArchyer писал(а):что за бред вы пишите как это в а8 нет климы??? -или с блоком выдернули??? даже абсолютно во всех а6 стоит раздельная
Вы бы не не отвечали так красноречиво. Человек вам вполне грамотно объяснил
moloko87 писал(а):Попробуйте немного изучить данную машину в первых годах выпуска с самыми простыми моторами и не кватровыми, и Вы убедитесь в этом.
От себя добавлю, что были версии А8, не только без климы, но и с тряпочным салоном (даже не велюр), без подлокотников, без деревянных вставок около КПП и с железными колёсными дисками Р16. И не надо после этого писать, что это не А8, мол S класс и все дела... Это самые натуральные А8, которые сходили с одного конвейера, просто заказчики этих машин заказали их в такой комплектации. В такой-же комплектации (без климы) встречаются и А6 С5 и А4 B5.