Страница 3 из 3

Re: Белый дым

Добавлено: 08 дек 2009, 14:51
narik1313
САЖА!!!! :)

Добавлено: 08 дек 2009, 15:24
Goust_TAB
narik1313,
Это нормальное явление? Сажа в выхлопе ? или надо лечить?

Re: Белый дым

Добавлено: 08 дек 2009, 21:26
tuta larsen
ну топливо как бы сгорает, помоему сажа это нормальное явление. Остаются ведь точки а не лужи :) Пар, конденсируясь на глушитиле и стекая каплями прихватывает и и сажу, со стенок глушителя. Вот собсна и всё. Результат на полу.

Добавлено: 08 дек 2009, 21:47
Goust_TAB
tuta larsen,
Ок. Спсибо!!!

Добавлено: 08 дек 2009, 22:07
awson
Goust_TAB,
надо иногда хоть на ПРАВУЮ педальку нажимать почти до полика
сажа и вылетит

Re: Белый дым

Добавлено: 12 фев 2011, 18:51
bratikoff
хм, народ, а у меня другая проблема. Когда заводишь машину все тип-топ, ни дыма ни пара ничего. Выхлопа вообще не видно. Ну а как прогрееться начинает так парить, что пипец. Особенно когда дашь газу - самому в зкркало видно. Думал мот из-за зимы, но сча погода была +10 градусов, сухо, солнце. Решил проверить. Практически тот же результат, только что в количественном выражении этого пара меньше (по сравнению с зимой, но все же он есть). Думал мот не бар а дым? Подставил руку под глушак, сразу рука стала мокрой. Что может быть? Щуп проверял, масло как масло. Единственное что двигло маслом все заляпано, на диагностику еще не возил, а ну и еще почти уверен что оба ката накрылись. ТО делал в Праге, так мужик сразу допускать не хотел, но чехи не немцы, договориться можно. Что может быть? хз

ЗЫ. На бензиновой а6 этот проблем

Re: Белый дым

Добавлено: 12 фев 2011, 19:20
Wlad
скорее всего просто конденсат из глушака испаряется...

Re: Белый дым

Добавлено: 17 фев 2011, 14:26
LIS
Wlad писал(а):скорее всего просто конденсат из глушака испаряется...
+1
ЗЫ: bratikoff, уровень ОЖ не снижается?

Re: Белый дым

Добавлено: 19 фев 2011, 16:00
bratikoff
честно говоря не проверял, вернее не обращал внимания на уровень. Залито все по норме, но теперь буду смотреть.

Re: Белый дым

Добавлено: 22 фев 2011, 10:59
bratikoff
Народ, я успокоился :fiew: Был на сервисе, мужик сказал - "Че ты паришься, это же бензин, не дизель. При работе катализатора (нормальной работе) на выходе после образуеться H20, CO2, N2. Вот этот то пар и валит". Я башню почесал, вспомнил что действительно одним из продуктом реакции в катализаторе и есть вода. Да и еще, поправьте если не прав, рабочая температура бензиновых двигателей около 300 градусов, т.е. температура при которой начинает работать кат. В дизелях она меньше, да и там походу каты немного по другому устроены (а мот и нет, хз). Так вот я докумекал, что на самом то деле у меня то все и норм. Пока холодная, никакого пара нет, потому как катализатор не работает. Как прогреется до достаточной температуры, то начинает работать катализатор и вот тогда-то и начинает парить. Для закрепления данных умозаключений начал смореть по сторонам и замечать, что как только бензиновая машина, то тоже парит как и у меня. В зависимости от объема двигла, пара пропорционально объему двигателя. Дизели без оного ездят. Так что все ок. :Yahoo!:

ЗЫ. ОЖ в норме, наблюдал пару дней, ни на грам уровень не упал.

Re: Белый дым

Добавлено: 23 фев 2011, 14:08
LIS
bratikoff писал(а):ЗЫ. ОЖ в норме, наблюдал пару дней, ни на грам уровень не упал.
ну вот. :) вобщем, если уровень ОЖ и масла не снижается, то беспокоится не чего...