Страница 3 из 5

Добавлено: 16 июл 2009, 10:43
LIS
Queen of Sun писал(а):Погоним мы машину на СТО.

все поменяли и все равно не заводится?

Re:

Добавлено: 16 июл 2009, 10:47
Queen of Sun
LIS писал(а):
Queen of Sun писал(а):Погоним мы машину на СТО.

все поменяли и все равно не заводится?

Нет не все. Свечи с провадами нам не привезли. А ремень ГРМ и фильтра все бояться менять. Так что поедем к специалистам. :pray:

Добавлено: 16 июл 2009, 10:50
LIS
Queen of Sun писал(а):Свечи с провадами нам не привезли.

поменяйте сначала их, а потом уж на сто если что...
а ГРМ подождет...

Добавлено: 16 июл 2009, 11:05
Queen of Sun
Кстати, на 3 и 4ой свече на концевиках было масло!Что это может значить. 1ая и 2ая сухие. Все 4ре с черным налетом.
Всегда ли бегунок должен занимать одно положение?

Добавлено: 16 июл 2009, 11:38
LIS
пора их менять + провода как минимум...
ЗЫ: про бегунок не понял вопроса... :crazy: его можно установить только в одно положение...
ЗЗЫ: при замене проводов - запоните где и от какого цилиндра был провод...

Re:

Добавлено: 16 июл 2009, 11:48
Queen of Sun
LIS писал(а):ЗЫ: про бегунок не понял вопроса... :crazy: его можно установить только в одно положение...
ЗЗЫ: при замене проводов - запоните где и от какого цилиндра был провод...

последовательность зажигания 1-3-4-2, нумерация от ремня ГРМ. выставлять по часовой стрелке - это уже узнали и запомнили. :)
Про бегунок: Дело в том, что когда открыли крышку трамблера, то бегунок был в одном положении. Почистили, поставили на место, попробовали завести, не получилось. Снова открыли крышку, а бегунок уже в другом положении! :shock:

Добавлено: 16 июл 2009, 12:22
Careless Angel
Ну конечно бегунок будет в другом положении!!! Вы ведь пытались заводить машину. Соответственно бегунок вращался, распределяя искру по цилиндрам. А вот фиксироваться на валу распределителя зажигания он может только в одном положении. Выступ на бегунке входит в канавку вала. По другому никак.

Добавлено: 16 июл 2009, 16:45
LIS
Queen of Sun писал(а):Почистили, поставили на место, попробовали завести, не получилось.

старые?
схватывало или мертво?

Добавлено: 16 июл 2009, 17:04
Queen of Sun
старые.
говорят мотор подхватывает, но потом глохнет.

Добавлено: 17 июл 2009, 00:12
Yulka
Queen of Sun,
Ты мне писала, что меняли воздушный фильтр недавно, а это не после замены началось?

Re:

Добавлено: 17 июл 2009, 00:29
Queen of Sun
yulka писал(а):Queen of Sun,
Ты мне писала, что меняли воздушный фильтр недавно, а это не после замены началось?

Нет после замены тысячу км отматали без проблем.

Добавлено: 17 июл 2009, 12:12
spielberg-bear
Queen of Sun писал(а):Погоним мы машину на СТО. Там хоть отдал и знаешь, что сделают.

ржу нимагу :ROFL: сам не разберешься так никто лучше не сделает = ждал как то очереди заехать знакомому спецу на обслуживание в гараж, а у того все времени не было после работы. я ему говорю, мол давай я к тебе на станцию подъеду, заплачу в кассу за диагностику (каб начальство мозг не ипало за халтуру) а тебе в карман за работу///// на что он сказал, что твою машину будут делать "мальчики", а его к корчам как спеца не допускают :clever:

кстати тоже а80бочечная, тока с 1,6 ТД - по идее в любом калхозе "спецов"-дизелистов майти можно - отремонтируют как камаз или трактор беларусь с комбайном гомосексельмаш :hatthing:

проблема тут могет быть в двух случаях = нечему гореть и нечем зажечь/
на мое мнение алгоритм такой =
топливо - бензобак,насос, моновпрыск - отпускаешь подающий шланг на монике и вкл ненедолго зажигание - проверяешь тем самым насос/фильтр и реле насоса (в принципе логичнее было бы манометр прицепить тыды, но где его отрыть).
моновпрыск - просто так не наёживается - мот действительно прокладке кирдык - у дяди эдика за пиво некая была (пару видов моника бывает - так что надо образец иметь) - меняется и диагностируется просто///////


допишу попозже - работа пришла в виде тутых корреспондетноф

Добавлено: 17 июл 2009, 13:15
Queen of Sun
spielberg-bear,
Да, ясно, что там тоже халтурят. Но когда сам в этом ничего не понимаешь, а помощников нету и желающих помогать даже на горизонте не видно, то надо же что-то делать.
Правда подожду еще чуток. Нашелся вчера добрый человек, кто согласился помочь. :) За что ему огромное спасибо. :wink:
Надеюсь управимся с моей машинкой. :oops:

Добавлено: 17 июл 2009, 13:31
Careless Angel
Боюсь, что наличие мужа отпугивает потенциальных помощников. :lol:

Re:

Добавлено: 17 июл 2009, 14:06
Queen of Sun
Careless Angel писал(а):Боюсь, что наличие мужа отпугивает потенциальных помощников. :lol:

Ну, вот и что мне делать? :pardon: Эх, придется машину продавать и из клуба выходить... :(

Добавлено: 17 июл 2009, 14:11
Careless Angel
А вот этого не стоит делать. =)
Всё у Вас поправиться. =)

Добавлено: 17 июл 2009, 14:14
Queen of Sun
Сегодня будем дальше ковыряться в машинке. Авось, заведется! :pray:

Добавлено: 17 июл 2009, 15:13
Queen of Sun
У кого-нибудь есть приспособление для сжатия пружины? Сказали нужно, чтобы добраться до маслосъемных колпачков.
А еще втулку для запрессовки колпачков. И есть ли какие-нибудь нюансы при их снятии и установки? И как определить вышли они из строя или нет?
P.S.: Может что-нибудь из инструментов и приспособлений забыла, так подскажите.

Добавлено: 17 июл 2009, 18:07
LIS
Queen of Sun, а чего вы в колпачки лезете? :shock:
разберитесь для начала с заводкой.

Re:

Добавлено: 17 июл 2009, 20:29
Queen of Sun
LIS писал(а):Queen of Sun, а чего вы в колпачки лезете? :shock:
разберитесь для начала с заводкой.

Ломать так ломать до конца, зато в устройстве разберемся. :D