Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
посля некоторых регулировок ТНВД теперь при 90град с выкл климой на х/х впрыск 2.5-3мг машин стала заметно резвее расход снизился,
я думаю что 2.5-3мг маловато
в адаптации макс что смог поднять - это вот да обозначенного количества (было меньше), и то увеличение было на 0.1-0.2мг - может цыфры, которых 5 не те. - в бинарное исчисление не переводил - просто вводил по максимуму.
- может что не так - или этот такой малый диапазон регулировок?
тогда как увеличить впрыск еще на 0.5мг???
как увеличить впрыск до 3-3.5мг?
я думаю что 2.5-3мг маловато
в адаптации макс что смог поднять - это вот да обозначенного количества (было меньше), и то увеличение было на 0.1-0.2мг - может цыфры, которых 5 не те. - в бинарное исчисление не переводил - просто вводил по максимуму.
- может что не так - или этот такой малый диапазон регулировок?
тогда как увеличить впрыск еще на 0.5мг???
как увеличить впрыск до 3-3.5мг?
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re:
наша а6с4 2.5тди аел вела себя так же, пока катализатор не выкинули.xxl9000cse писал(а):на нажатие педали газа машина моя реагирует не правильно (разгоняется только когда педалька нажата не сильно) кпп механика
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re:
а к хорошему приведет?dedmakar писал(а): Удаление катализатора ни к чему плохому не приведет.
А кто регулировал ТНВД?
насос регулировал мой друг, он занимается ремонтом вот только не ауди, мне сделал!
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi
Расходомер поменяли?
Пробуйте логи снимать (3,10,11гр) и здесь показать..... может что увидим неявное
Пробуйте логи снимать (3,10,11гр) и здесь показать..... может что увидим неявное

VagCom, тел. (029)9146158. Компрессометр дизельный
- Барабаныч
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
- Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
- Откуда: г.Минск
По-моему надо продиагностировать работу системы ЕГР, при исправном всем остальном. У меня было так. Когда купил Оллроуд, вроде тянет отлично, но попробовал проехать на машине Леоника и сразу почувствовал, что у меня слабо тянет на низах. С помощью шнурка Ваг-Ком вычислил неработающую систему ЕГР и после замены клапана N18, а заодно и пневмо-механического, машинка "летает".
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi
Ну тогда отключить эту ЕГР и попробовать, будет ли подхват с низов 

VagCom, тел. (029)9146158. Компрессометр дизельный
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi
имеется в виду: снять фишку с разъёма N18 или трубку на клапане заткнуть?dimmddr писал(а):Ну тогда отключить эту ЕГР и попробовать, будет ли подхват с низов
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi
Трубку на клапане снять, а саму трубку заглушить. Если снимать фишку с N18, то будет выскакивать ошибка по нему.
VagCom, тел. (029)9146158. Компрессометр дизельный
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi
а при наличии ошибки о N18 - мозг делает корректировку скажем на подачу топлива, илиснижение мощности, альбо еще на что?dimmddr писал(а):Трубку на клапане снять, а саму трубку заглушить. Если снимать фишку с N18, то будет выскакивать ошибка по нему.
просто достаточно авторитетные дизелисты говорили просто снимать фишку

дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi
Попробуйте и так, и этак, опасного в этом ничего нету, но зато здесь все узнают существует ли разница в подаче топлива/корректировке.
VagCom, тел. (029)9146158. Компрессометр дизельный
- Барабаныч
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
- Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
- Откуда: г.Минск
Re:
А меняются ли при этом показания расходомера? Сигнал на изменение скважности выдают "мозги" и он будет меняться от 0 до 100% и "виден" даже при снятой вакуумной трубке с мех. клапана ЕГР.xxl9000cse писал(а):насколько мне понятно: егр работает - видно как скважность меняется в режиме базовых...![]()
циклически закрыто-открыто.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Re:
да тоже меняютяБарабаныч писал(а):А меняются ли при этом показания расходомера? Сигнал на изменение скважности выдают "мозги" и он будет меняться от 0 до 100% и "виден" даже при снятой вакуумной трубке с мех. клапана ЕГР.xxl9000cse писал(а):насколько мне понятно: егр работает - видно как скважность меняется в режиме базовых...![]()
циклически закрыто-открыто.
-- 11 фев 2010, 09:40 Добавлено:
значит было так:
со снятым шлангом с клапана - по ощущениям тяга уменьшилась значительно, расход тоже.
со снятой фишкой - по ощущениям увеличилась по сравнению со снятым шлангом, но слабее чем когда всё на месте, расход значительно возрос!
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
- Барабаныч
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
- Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
- Откуда: г.Минск
Re:
Коды для увеличения впрыска: мин. 41768-42668-42768-42968(макс.)xxl9000cse писал(а):посля некоторых регулировок ТНВД теперь при 90град с выкл климой на х/х впрыск 2.5-3мг машин стала заметно резвее расход снизился,
я думаю что 2.5-3мг маловато
в адаптации макс что смог поднять - это вот да обозначенного количества (было меньше), и то увеличение было на 0.1-0.2мг - может цыфры, которых 5 не те. - в бинарное исчисление не переводил - просто вводил по максимуму.
- может что не так - или этот такой малый диапазон регулировок?
тогда как увеличить впрыск еще на 0.5мг???
как увеличить впрыск до 3-3.5мг?
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Re:
Наверное всё таки это не коды, а значения в 01 канале адаптации для мотора V6 2.5 ТДИ!Барабаныч писал(а):Коды для увеличения впрыска: мин. 41768-42668-42768-42968(макс.)xxl9000cse писал(а):посля некоторых регулировок ТНВД теперь при 90град с выкл климой на х/х впрыск 2.5-3мг машин стала заметно резвее расход снизился,
я думаю что 2.5-3мг маловато
в адаптации макс что смог поднять - это вот да обозначенного количества (было меньше), и то увеличение было на 0.1-0.2мг - может цыфры, которых 5 не те. - в бинарное исчисление не переводил - просто вводил по максимуму.
- может что не так - или этот такой малый диапазон регулировок?
тогда как увеличить впрыск еще на 0.5мг???
как увеличить впрыск до 3-3.5мг?
-- 22-02-2010, Понедельник; 23:20 Добавлено:
Со снятым шлангом так и должно было быть, ведь по вакуумной системе идет утечка вакуума и соответственно шток на турбине недозатягивается до конца - соответственно тяга слабее.xxl9000cse писал(а):
да тоже меняютя
-- 11 фев 2010, 09:40 Добавлено:
значит было так:
со снятым шлангом с клапана - по ощущениям тяга уменьшилась значительно, расход тоже.
со снятой фишкой - по ощущениям увеличилась по сравнению со снятым шлангом, но слабее чем когда всё на месте, расход значительно возрос!
Со снятой фишкой больше идет воздуха через расходомер и тяга должна быть немного лучше. А расход как засекал? По бортовику или как положено? Обычно расход практически остается на месте или самую малость может подняться.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё