Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

посля некоторых регулировок ТНВД теперь при 90град с выкл климой на х/х впрыск 2.5-3мг машин стала заметно резвее расход снизился,
я думаю что 2.5-3мг маловато
в адаптации макс что смог поднять - это вот да обозначенного количества (было меньше), и то увеличение было на 0.1-0.2мг - может цыфры, которых 5 не те. - в бинарное исчисление не переводил - просто вводил по максимуму.
- может что не так - или этот такой малый диапазон регулировок?
тогда как увеличить впрыск еще на 0.5мг???

как увеличить впрыск до 3-3.5мг?
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 18:29
Авто: A6 2,5TDi AEL авант
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Newman »

xxl9000cse писал(а):на нажатие педали газа машина моя реагирует не правильно (разгоняется только когда педалька нажата не сильно) кпп механика
наша а6с4 2.5тди аел вела себя так же, пока катализатор не выкинули.
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

что точно?

а насколько это безвредная ампутация со всеми последствиями для AKN мотора?
просто знаю что в бензинках 2 лямбды и начинается дурка
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

По количеству впрыска больше ничего не делай - это идеал.
Удаление катализатора ни к чему плохому не приведет.
А кто регулировал ТНВД?
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re:

Сообщение PaulArchyer »

dedmakar писал(а): Удаление катализатора ни к чему плохому не приведет.
А кто регулировал ТНВД?
а к хорошему приведет?

насос регулировал мой друг, он занимается ремонтом вот только не ауди, мне сделал!
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

А ты найди трубу и ввари вместо катализатора. Если вдруг появится какая-нибудь "опа" - вваришь назад свой катализатор.
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

в идеале да, так как варить буду не я - платить 2 раза придется :)
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

катализаторы оказалось вже давно отсутствуют... :(

а машин снизов так и не едет??? - господа выручайте советом
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
dimmddr
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 23:37
Авто: VW, B5+, AWX

Re: Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi

Сообщение dimmddr »

Расходомер поменяли?
Пробуйте логи снимать (3,10,11гр) и здесь показать..... может что увидим неявное :)
VagCom, тел. (029)9146158. Компрессометр дизельный
Аватара пользователя
Барабаныч
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
Откуда: г.Минск

Сообщение Барабаныч »

По-моему надо продиагностировать работу системы ЕГР, при исправном всем остальном. У меня было так. Когда купил Оллроуд, вроде тянет отлично, но попробовал проехать на машине Леоника и сразу почувствовал, что у меня слабо тянет на низах. С помощью шнурка Ваг-Ком вычислил неработающую систему ЕГР и после замены клапана N18, а заодно и пневмо-механического, машинка "летает".
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

насколько мне понятно: егр работает - видно как скважность меняется в режиме базовых... :clever:
циклически закрыто-открыто.
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
dimmddr
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 23:37
Авто: VW, B5+, AWX

Re: Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi

Сообщение dimmddr »

Ну тогда отключить эту ЕГР и попробовать, будет ли подхват с низов :)
VagCom, тел. (029)9146158. Компрессометр дизельный
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi

Сообщение PaulArchyer »

dimmddr писал(а):Ну тогда отключить эту ЕГР и попробовать, будет ли подхват с низов :)
имеется в виду: снять фишку с разъёма N18 или трубку на клапане заткнуть?
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
dimmddr
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 23:37
Авто: VW, B5+, AWX

Re: Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi

Сообщение dimmddr »

Трубку на клапане снять, а саму трубку заглушить. Если снимать фишку с N18, то будет выскакивать ошибка по нему.
VagCom, тел. (029)9146158. Компрессометр дизельный
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi

Сообщение PaulArchyer »

dimmddr писал(а):Трубку на клапане снять, а саму трубку заглушить. Если снимать фишку с N18, то будет выскакивать ошибка по нему.
а при наличии ошибки о N18 - мозг делает корректировку скажем на подачу топлива, илиснижение мощности, альбо еще на что?
просто достаточно авторитетные дизелисты говорили просто снимать фишку :(
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
dimmddr
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 23:37
Авто: VW, B5+, AWX

Re: Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi

Сообщение dimmddr »

Попробуйте и так, и этак, опасного в этом ничего нету, но зато здесь все узнают существует ли разница в подаче топлива/корректировке.
VagCom, тел. (029)9146158. Компрессометр дизельный
Аватара пользователя
Барабаныч
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
Откуда: г.Минск

Re:

Сообщение Барабаныч »

xxl9000cse писал(а):насколько мне понятно: егр работает - видно как скважность меняется в режиме базовых... :clever:
циклически закрыто-открыто.
А меняются ли при этом показания расходомера? Сигнал на изменение скважности выдают "мозги" и он будет меняться от 0 до 100% и "виден" даже при снятой вакуумной трубке с мех. клапана ЕГР.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение PaulArchyer »

Барабаныч писал(а):
xxl9000cse писал(а):насколько мне понятно: егр работает - видно как скважность меняется в режиме базовых... :clever:
циклически закрыто-открыто.
А меняются ли при этом показания расходомера? Сигнал на изменение скважности выдают "мозги" и он будет меняться от 0 до 100% и "виден" даже при снятой вакуумной трубке с мех. клапана ЕГР.
да тоже меняютя

-- 11 фев 2010, 09:40 Добавлено:
значит было так:

со снятым шлангом с клапана - по ощущениям тяга уменьшилась значительно, расход тоже.

со снятой фишкой - по ощущениям увеличилась по сравнению со снятым шлангом, но слабее чем когда всё на месте, расход значительно возрос!
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
Барабаныч
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
Откуда: г.Минск

Re:

Сообщение Барабаныч »

xxl9000cse писал(а):посля некоторых регулировок ТНВД теперь при 90град с выкл климой на х/х впрыск 2.5-3мг машин стала заметно резвее расход снизился,
я думаю что 2.5-3мг маловато
в адаптации макс что смог поднять - это вот да обозначенного количества (было меньше), и то увеличение было на 0.1-0.2мг - может цыфры, которых 5 не те. - в бинарное исчисление не переводил - просто вводил по максимуму.
- может что не так - или этот такой малый диапазон регулировок?
тогда как увеличить впрыск еще на 0.5мг???

как увеличить впрыск до 3-3.5мг?
Коды для увеличения впрыска: мин. 41768-42668-42768-42968(макс.)
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение LEON A6 »

Барабаныч писал(а):
xxl9000cse писал(а):посля некоторых регулировок ТНВД теперь при 90град с выкл климой на х/х впрыск 2.5-3мг машин стала заметно резвее расход снизился,
я думаю что 2.5-3мг маловато
в адаптации макс что смог поднять - это вот да обозначенного количества (было меньше), и то увеличение было на 0.1-0.2мг - может цыфры, которых 5 не те. - в бинарное исчисление не переводил - просто вводил по максимуму.
- может что не так - или этот такой малый диапазон регулировок?
тогда как увеличить впрыск еще на 0.5мг???

как увеличить впрыск до 3-3.5мг?
Коды для увеличения впрыска: мин. 41768-42668-42768-42968(макс.)
Наверное всё таки это не коды, а значения в 01 канале адаптации для мотора V6 2.5 ТДИ!

-- 22-02-2010, Понедельник; 23:20 Добавлено:
xxl9000cse писал(а):
да тоже меняютя

-- 11 фев 2010, 09:40 Добавлено:
значит было так:

со снятым шлангом с клапана - по ощущениям тяга уменьшилась значительно, расход тоже.

со снятой фишкой - по ощущениям увеличилась по сравнению со снятым шлангом, но слабее чем когда всё на месте, расход значительно возрос!
Со снятым шлангом так и должно было быть, ведь по вакуумной системе идет утечка вакуума и соответственно шток на турбине недозатягивается до конца - соответственно тяга слабее.
Со снятой фишкой больше идет воздуха через расходомер и тяга должна быть немного лучше. А расход как засекал? По бортовику или как положено? Обычно расход практически остается на месте или самую малость может подняться.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Ответить

Вернуться в «Дизель»