Давление масла+зуммер. Памажите!!!
Модератор: Plasma
- Stimpack
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:22
- Авто: A4Q 1.8T AMB 2003
- Контактная информация:
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
обычно, если дело во вкладышах, то давления не хватает на х.х. и стрелка монометра дергается как бешенная...
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
akoto писал(а):Может ли быть вся проблема во вкладышах, если компрессия в норме?
рассказываешь человеку про одно
awson писал(а):akoto,давление масла, а не компресию
а он все равно про другое слышит
akoto писал(а):В смысле компрессию или...
но не хочет верить в
akoto писал(а):я не прав

специально для всех
компрессия - показатель того, насколько сжимается топливно-воздушная смесь в цилиндрах, т.е. можно сказать показатель "убитости" цилиндро-поршневой группы!
давление масла - показатель того, насколько маслянный насос справляется (вкупе с маслом и фильтром) со своими обязанностями = прокачкой масла через систему смазки и сбросом излишнего давления через редукционный клапан!!!!
компрессия и давление масла ни касаются друг друга (



Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
Спасибо за подробный ответ!
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
/.
Последний раз редактировалось akoto 10 окт 2010, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
akoto, вроде как щупами меряется зазор между зубьями шестерён. Если ничего не путаю.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
Careless Angel писал(а):akoto, вроде как щупами меряется зазор между зубьями шестерён. Если ничего не путаю.
+1. И должен составлять не более 0,2. На 1,8Т главная проблема - масляное голодание из-за небольшого и забивающегося маслозаборника, причем при первом взгляде это не заметно, надо дырочки сетки прочищать иголкой.
СТО СтеМакс Авто, пр. Партизанский 8. т.(029)6530334, (029)8638723
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
Господа помогите разобраться с проблемой....
Машина ауди а4 1.8Т 2000г.
Где-то месяц назад,после замены масла(масло Agip 10w40,фильтр Knecht,уровень масла средний) на прогретом двигателе (t 80-90),скорость 90-120,после 2500 оборотов начинает срабатывать лампочка давления масла. Включаю нетралку лампочка тухнет, включаю опять 5 передачу через несколько секунд(5-20с) загорается повторно, опять включаю нетралку еду накатом лампочка снова тухнет, включаю снова передачу еду какое то время лампа загорается третий раз и уже не гаснет...Глушу двигатель...Проходит несколькол минут завожу двигатель все нормально...Еду дальше...иногда процесс повторяеться иногда нет...При езде по городу таких проблем ОБЫЧНО на происходит...Но как только на трассу( скорость больше 90 обороты больше 2000-25000) частенько загорается масленко(раз на раз не приходиться). Стал грешить на масло...Заменил...На старом проехал километров 700!Масло все стало черное...На новом масле такие проблемы появляются реже,но всетаки иногда срабатывает лампа...
Померил давление масла механическим манометром:
холодный двигатель .....ХХ...3 кгс
......70 градусов.....2.7кгс
.....90 градусов ХХ-1.8-2.3
2000об-2.7-3.1.
больше 3.4 не подымается вообще........
Датчик похоже что живой...В чем может быть ЕЩЕ проблема?????? Перед снятием потдона , осмотром сетки маслоприемника и маслянного насоса хотелось бы просмотреть иные варианты, работа над которыми не столь трудоемкая.
А может быть проблема в фильтре( до этого стоял фильтрон у него фильтрующая часть была на треть больше чем у кнехта)????????????????????????????
Буду благодарен за помощь........
Машина ауди а4 1.8Т 2000г.
Где-то месяц назад,после замены масла(масло Agip 10w40,фильтр Knecht,уровень масла средний) на прогретом двигателе (t 80-90),скорость 90-120,после 2500 оборотов начинает срабатывать лампочка давления масла. Включаю нетралку лампочка тухнет, включаю опять 5 передачу через несколько секунд(5-20с) загорается повторно, опять включаю нетралку еду накатом лампочка снова тухнет, включаю снова передачу еду какое то время лампа загорается третий раз и уже не гаснет...Глушу двигатель...Проходит несколькол минут завожу двигатель все нормально...Еду дальше...иногда процесс повторяеться иногда нет...При езде по городу таких проблем ОБЫЧНО на происходит...Но как только на трассу( скорость больше 90 обороты больше 2000-25000) частенько загорается масленко(раз на раз не приходиться). Стал грешить на масло...Заменил...На старом проехал километров 700!Масло все стало черное...На новом масле такие проблемы появляются реже,но всетаки иногда срабатывает лампа...
Померил давление масла механическим манометром:
холодный двигатель .....ХХ...3 кгс
......70 градусов.....2.7кгс
.....90 градусов ХХ-1.8-2.3
2000об-2.7-3.1.
больше 3.4 не подымается вообще........
Датчик похоже что живой...В чем может быть ЕЩЕ проблема?????? Перед снятием потдона , осмотром сетки маслоприемника и маслянного насоса хотелось бы просмотреть иные варианты, работа над которыми не столь трудоемкая.
А может быть проблема в фильтре( до этого стоял фильтрон у него фильтрующая часть была на треть больше чем у кнехта)????????????????????????????
Буду благодарен за помощь........
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
всем привет!
у меня проблема такая: на холостых горела лампочка давления масла, решил заменить маслянный насос, снял поддон и в нем увидел ЭТО
что ЭТО может быть?
у меня проблема такая: на холостых горела лампочка давления масла, решил заменить маслянный насос, снял поддон и в нем увидел ЭТО

что ЭТО может быть?
- Renoune
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 21:19
- Авто: Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (RT) (44) KAT (115 Hp) 1990
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
подскажите, пожалуйста, куда можно подъехать померять давление масла
спасибо
спасибо
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (RT) (44) KAT (115 Hp) 1990
velcom 15 200 15
velcom 15 200 15
- Shotlandec
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 17:57
- Авто: 100 C3 1.8 MONO
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
блииин, у меня тоже такая же фигня, когда поддон снимали, такая же чушь валялась. что это такое? просто год уже с отключенным датчиком давление езжу, чтоб зумер не орал. стучит один компенсатор. мож и мне насос поменять?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 11:16
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
А я доездился, мотор стуканул. Теперь думаю какой купить. 

- maloj
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:59
- Авто: Audi 100 2.3 NF quattro 89г.
- Откуда: лида
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
Меняй масляный насос и все будет ок,или разбери старый насос,сними с него нижн. крышку и растяни пружину стравливающего клапана.У самого такая фигня была.

- GadeR
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 22:36
- Авто: 100/C3 1.8PR 84г. 2е2
- Ваше имя: Николай
- Город: Пинск
- Откуда: Пинск
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
А как проверить целостность проводки на белом датчике? Пищит зумер и горит масленка на оборотах, менял датчик - без результата, померял давление - в норме (на 3000 на белом ~ 3 бара), замена масла не помогла, скинул фишку с датчика, всё равно пищит зараза, значит где-то КЗ или обрыв, а вот как узнать?.. С чем должен звониться этот проводок, а с чем нет?
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
а как реле контроля?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- GadeR
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 22:36
- Авто: 100/C3 1.8PR 84г. 2е2
- Ваше имя: Николай
- Город: Пинск
- Откуда: Пинск
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
так меня и интересует где и что там стоит по электрике. В блоке предохранителей? А какое именно?
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- GadeR
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 22:36
- Авто: 100/C3 1.8PR 84г. 2е2
- Ваше имя: Николай
- Город: Пинск
- Откуда: Пинск
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
Отключил реле, пищать зумер перестал. Но осталась проблема с масленкой, когда на прогретой машине останавливаюсь загорается масленка, раньше такое было при малом уровне масла, сейчас уровень в норме... Отключаю провод с датчика в голове, масленка, само собой, не загорается
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
GadeR писал(а):померял давление - в норме (на 3000 на белом ~ 3 бара)
а на ГБЦ?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658