Страница 3 из 7
Re: Audi 100 C4
Добавлено: 05 окт 2009, 10:47
Михаbk
в общем посмотрел 2,0i. оказался 8-ми кл. антифриз из под прокладки прет, даже не антифриз а вода... гул стоит (может распредвал). внешний вид на 3. дверь водительская обвисшая. задняя левая внизу чуть ржавая. жук на зад. и перед. арках. стекло фары левой передней под замену( сквозная дырка). вот как. 4000 отдаст. я думаю совсем не враиант. на все бы может закрыл глаза если бы не двигатель.
Re: Audi 100 C4
Добавлено: 05 окт 2009, 10:53
Михаbk
robber писал(а):Михаbk,еВ обеих машинах были проблемы с задними суппортами - смотреть задние тормоза обязательно!!!!!!
по подробней, какие были проблемы сними?
Re: Audi 100 C4
Добавлено: 05 окт 2009, 11:33
Михаbk
еще есть вариант 1991 2,0 моник, не работает ц\з(сейчас перестал работать), пятнышко краски на крыле, остальное в идеале как сказал хозяин. цитата: " с4 с элементами s4 (оптика, полная панель)", ремни заменены.
что скажете?
Re:
Добавлено: 05 окт 2009, 11:39
awson
robber писал(а):Михаbk,
В 2.3 доставил много проблем впрыск, для доведения до ума поменяли почти все что стоит разумных денег, все равно победить удалось неполностью--плавали в незначительном диапазоне холостые

Re: Audi 100 C4
Добавлено: 05 окт 2009, 11:41
awson
Михаbk писал(а):robber писал(а):Михаbk,еВ обеих машинах были проблемы с задними суппортами - смотреть задние тормоза обязательно!!!!!!
по подробней, какие были проблемы сними?
клинит стояночный тормоз
если им не пользовались...
Re: Audi 100 C4
Добавлено: 05 окт 2009, 11:41
robber
Михаbk писал(а):по подробней, какие были проблемы сними?
поршень суппорта оказался ржавым, соответственно, тормозов сзади не было вообще.Просто продиагностировать по состоянию тормозных дисков
Добавлено: 05 окт 2009, 11:46
awson
диски могут быть чистыми
если именно по ручнику клин!
Добавлено: 05 окт 2009, 11:51
robber
лично я искал бы сейчас 2.5 tdi 93-94, найти достойный в принципе можно, но сложно, правда. Зато если найдешь доставит удовольствие.
по бензиновым- очень много факторов, начиная от банального старения и уставшести узлов системы впрыска (говорю про 2.3 и 2.0,на которых ездил) заканчивая крестьянами с канистрами 80-го бензина в багажнике 100 С4. После продажи своего 2.3 встретил как-то мужичка, которму продал, льет, ....ука, 80 и жалуется что по 300 баксов на ремонт отдает. Порекомендовал ему заливать солярку, может будет получше )))
Добавлено: 05 окт 2009, 11:52
Димон на Аванте
Михаbk, ну говорить, что машинка в идеале каждый горазд
по-поводу мотора, вроде у него 101 лошадка ( если это моник), и этого табуна лошадей может нехватать при обгонах

, особенно если вы в машине не один. А так простой и неприхотливый мотор
Насчёт задних суппортов болезнь распространённая - подклинивание. Ремонт недёшев, порядка 100-150$, поэтому если вдруг обнаружится такой косячок, сразу торгуйтесь на данную сумму.
По-поводу заменённой оптики, есть повод и призадуматься - либо один из хозяев был фанатиком, либо плохое прошлое у авто ( присмотритесь к кузовщине )
По-поводу полной панели - чтобы полная панель функционировала, я веду речь про про прибор давления масла и температуру масла, мотор необходимо было дооснащать дополнительными датчиками. Иногда считают, что если стоит тахометр вместо часов, значит у него полная панель
Всё-таки я больше бы внимания уделял кузовщине, машинка будет не новая.
Re:
Добавлено: 05 окт 2009, 11:53
robber
awson писал(а):диски могут быть чистыми
если именно по ручнику клин!
согласен, но тогда не будет динамики, как говорят чагото яна ня прэ
Re: Audi 100 C4
Добавлено: 05 окт 2009, 12:15
Михаbk
как я уже писал - хочу 2,5 tdi но финансы не хотят. повторюсь еще раз 2,5tdi 92г.в. есть за 4500 но пробег 420 000. сейчас на ремонте меняет помпу, требует замены тормозных дисков. в конце недели хоче смотреть. но все же 420 000 пробега...
Re: Audi 100 C4
Добавлено: 05 окт 2009, 12:16
Михаbk
и еще один в витебске... а ехать как-то не охота туда там 5000$ 365000 пробега
Re: Audi 100 C4
Добавлено: 05 окт 2009, 12:30
маниту
Михаbk писал(а):как я уже писал - хочу 2,5 tdi но финансы не хотят. повторюсь еще раз 2,5tdi 92г.в. есть за 4500 но пробег 420 000. сейчас на ремонте меняет помпу, требует замены тормозных дисков. в конце недели хоче смотреть. но все же 420 000 пробега...
ИМХО такие машины,этих годов все с таким пробегом,а то и больше,просто большинство отмотаных спидометров.Проверьте компреську,давление,если ок,берите и не парьтесь,если автос достойный.Удачи!
Re: Audi 100 C4
Добавлено: 05 окт 2009, 12:33
Михаbk
псиба
Добавлено: 05 окт 2009, 12:40
Yulka
Михаbk,
Надо посмотреть - посмотрим!!! Я то в витебске!!!
В личку пишите или звоните!!!
Вы не пугайтесь, что девушка посмотрит, я когда у перекупов машину себе искала, они у меня спрашивали где я работаю и не хочу ли к ним работать пойти...

Re: Audi 100 C4
Добавлено: 05 окт 2009, 12:46
Михаbk

благодарю за помощь...
Re: Audi 100 C4
Добавлено: 05 окт 2009, 22:57
migan
так же собираюсь поменять свою С4 моновпрыск на чтото поновее и помощней.
как понял что практически нет А6С4 с мотором 2.3 1997начала.что вы посоветуете из гаммы двигателей кроме V-образных которые ставили в начале 1997г. на кузов С4?
сам склоняюсь к 2.2Т
Добавлено: 27 окт 2009, 18:27
Reano
2.2T не знаю были ли вообще в этом кузове, если и были то, думаю достаточно раритетные. по крайней мере
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/audi/a6/ про такое ничего не знает.
2.0 16клапанник мотор весьма забавный.. у меня счас вроде работает без особо проблем, но какой то.. странный

к тому же тоже довольно редкий.
2.3 вроде как такого же плана инжектор как и в 2.0 16V.
из помощнее уже тогда только V6.. или дызиль

Добавлено: 27 окт 2009, 19:41
Trace
Кстати надо иметь ввиду, что с середины 96-го седанов С4 не бывает. Так что если 97 - только авант (ну это больше к слову).
Дизель наверное будет лучшим выбором.
Re:
Добавлено: 28 окт 2009, 10:23
Reano
Trace писал(а):Дизель наверное будет лучшим выбором.
только нужно будет ещё поискать неушатанный вариант
