Страница 3 из 36
Добавлено: 25 апр 2007, 00:21
Dio
Sly_Germ, а мне кажется, что ради 25 кобыл можно и ЭБУ подогнать!
Добавлено: 25 апр 2007, 00:27
Sly_Germ
Dio писал(а):Sly_Germ, а мне кажется, что ради 25 кобыл можно и ЭБУ подогнать!
Ну, сразу на старом то поробовать надо
Кста, может у кого из знающих есть желание поприсутствовать? Желательно чтоб с ноутом и ваг-комом?
Добавлено: 10 май 2007, 00:04
MICH
Sly_Germ писал(а):Народ! На а6с4 заменить двигло ААТ на АЕЛ - какие подводные камни могут выплыть? Друг купил движок без навесного - щас хочет перекинуть, что может не подойти? Насчет охлаждения уже заметили дополнительные трубочки, ТНВД по циферькам тот же, форсунки вроде те-же, насчет ЭБУ не хочет париться - грит и 115 коняг хватит.
Куда еще смотреть?
Окончание истории..... Мотор поставлен, заведен, но увы сам мотор оказался с проблемами.....

Бош-сервис сказал, что траблы в самом моторе, а не в навесном-ЭБУ.... за 60 км из гаража в сервис туда-обратно съела порядка 10л соляры.... Мотор ща вынимается и товаристч в грусти-печали, что делать дальше....

Добавлено: 10 май 2007, 11:37
Дёня
На днях друг купил Volvo V70 1998 г.в. с мотором 2.5 TDi от VW Audi.
Интересно, сколько там л.с., может кто-нибудь знает.
КПП - 5-ст. механическая.
Добавлено: 10 май 2007, 11:53
Игорь
Дёня, а какой там код двигателя?
Р.s. А вообще-то для Volvo VAG специально делал 6цил. 2,4TD, но вот на свои машины не ставил...
Добавлено: 10 май 2007, 12:30
Дёня
Игорь,
Код посмотрю на днях.
Сам под капот не заглядывал, друг говорит, что мотор 5 цил.
Расположен поперечно.
Добавлено: 10 май 2007, 12:49
MICH
Игорь, Дёня,
У товарища 850я была. 140 коней 2.5 ТДИ. Судя по всему AEL
Добавлено: 03 июл 2007, 22:38
Andrey Ha
Нужна консультация ! Друг купил А4 2,5 тди,8DZWA230263.Какое масло лить,нужно ли менять помпу при замене ремней,где почитать инфу?
Добавлено: 04 июл 2007, 10:28
Игорь
Andrey Ha, я бы лил масло, соответствующее сразу двум VAG-нормам 502.00 и 505.00. Уже есть полусинтетика, соответствующая этим требованиям. Помпу, термостат, сальник коленчатого вала лучше заменить.
А вообще-то тебе больше инфы дадут твои ремонтники, которым предстоит сервис ГРМа.
Добавлено: 04 июл 2007, 21:48
Andrey Ha
Спасибо!Ремонтники норовят полмашины поменять.Я теперь подвеску диагностирую на двух станциях,так обходится дешевле.
Добавлено: 04 июл 2007, 22:02
Игорь
Andrey Ha, тогда советую поменять ремонтников или могу предложить своих - качество на уровне, люди с форума ими очень довольны. Но ехать

придётся в Минск.
С каким двигателем лучше покупать А6 С4?
Добавлено: 22 окт 2007, 23:33
DEVIL
С каким двиготелем лучше покупатьА6 С4? Если есть у кого подробная информация о достоинствах и недостатках двигателей на этих машинах поделитесь. Ну и свои мнения если кто юзает эти машинки.
Предлагают А6 С4 2.0 16 кл. полный пакет. кожа, климат, литьё 17, 7200 у.е.
Нужен совет для покупки С4
Добавлено: 03 ноя 2007, 22:16
Валер
Привет всем любителям AUDI!
Чувствую, скоро сбудется моя мечта о покупке 100 С4 (хотелось бы и А6, но, думаю за 5,6 врядли пока куплю;)).
Хорошо, что попал на этот классный сайт-почитал интересные вещи-некоторые меня насторжили. До этого из 3-х основных модификаций бензиновых движков -2,0-2,3-2,6 - предпочтение отдавал 2,6, т.к. 2,0 вроде маловато динамики да и расход сопоставим с 2,6-как мне говорили, 2,3 не рекомендовали, т.к. мотор капризный и сложный, а вот 2,6 вроде и надёжный, наскоько я знал и не совсем "прожорливый".
И вот на одной из тем читаю, что 2,6 проблемный какой-то!
Где же истина?
Может кстати есть у кого какие предложения?
Добавлено: 03 ноя 2007, 22:29
Dio
Валер, in vino veritas..... (истина в вине, говорили в древнем Риме).

Если вы уже прочитали, а писалось уже многократно, что 2.6 проблемный, то зачем снова задавать одинаковый вопрос?! Все что вы написали относительно 2.6
2,6 вроде и надёжный, наскоько я знал и не совсем "прожорливый".
соответствует другому мотору, а именно 2.8 (в аспекте А100 это будет AAH), если конечно говорить о V6.
Добавлено: 03 ноя 2007, 22:32
Валер
Т.е. рекомендуете 2,8? А какой там расход выходит? Я так понимаю, что или 2,0 или 2,8 - относительно надёжности. Так?
Добавлено: 03 ноя 2007, 22:40
Dio
Валер, расход по каталогу у 2.8 и 2.6 одинаковый в городе, 12.5 на МКПП.
Для 100ки рекомендую (из бензиновых) 2.8 или 2.3 или 2.0 16V. 2.3 будет самый дешевый в обслуге. 2.0 8V не советую т.к. откровенно слаб для такой телеги (ИМХО).
Добавлено: 04 ноя 2007, 09:47
Валер
Dio,
По поводу 2,3 бензинового: где-то месяц назад в "Автобизнесе" была озорная статья про 100-ки б/у. Автор категорически не рекомендовал брать 2,3 двигатель-говорт ненадёжный, сложный и дорогой в обслуге. Там рекомендовали 2,0 или 2,6! Так где же истина? Понимаю, что в вине

, но всё же.
Добавлено: 04 ноя 2007, 10:08
Юра 80
Валер, не читай автобизнес. Объявления - читай, а их обзоры - не надо. Давно над этим устали смеяться....Тут же на сайте глянь в разделе пресса об ауди - там и обзоры и отзывы народа. Вот, к примеру
viewtopic.php?t=4867
Добавлено: 04 ноя 2007, 12:03
Dio
Валер,
там рекомендовали *** или 2,6!
Пусть они с такими рекомендациями убьются об стену, придурки.
Валер,
2,3 двигатель-говорт ненадёжный, сложный и дорогой в обслуге.
Этот мотор надежный и проверенный временем! Что там сложного? 10 клапанная голова??? Нууу тупые... (с) .... Единственный минус- это надежный, но сложный электронно-механический впрыск. Механика там с годами изнашивается, поэтому при покупке на этот узел нужно обращать особое внимание. А по большому счету, любой впрыск ремонтировать относительно дорого, даже карберы!
Re: Нужен совет для покупки С4
Добавлено: 04 ноя 2007, 17:01
Romka C4
Валер писал(а):Привет всем любителям AUDI!
Чувствую, скоро сбудется моя мечта о покупке 100 С4 (хотелось бы и А6, но, думаю за 5,6 врядли пока куплю;)).
Хорошо, что попал на этот классный сайт-почитал интересные вещи-некоторые меня насторжили. До этого из 3-х основных модификаций бензиновых движков -2,0-2,3-2,6 - предпочтение отдавал 2,6, т.к. 2,0 вроде маловато динамики да и расход сопоставим с 2,6-как мне говорили, 2,3 не рекомендовали, т.к. мотор капризный и сложный, а вот 2,6 вроде и надёжный, наскоько я знал и не совсем "прожорливый".
И вот на одной из тем читаю, что 2,6 проблемный какой-то!
Где же истина?
Может кстати есть у кого какие предложения?
Привет!
В принципе, все есть в моей теме по ссылке в этом топике.
Скажу лишь, что 2.6 и 2.8 - по сути, идентичные движки, с одинаковым расходом (у меня в книжке по эксплуатации указан расход 13.3 для обоих, для Аванта с АКПП). Но отличаются они системой впрыска. У 2.6 она, как говорят здесь, более проблемная (хотя ремонтники сталкиваются с этим нечасто, может, дело в нашем более качественном бензине).
И еще.
Если будешь ставить газовую установку на V6, то тут есть один ньюанс.
У 2.8 - металлический впускной коллектор, а вот у 2.6 - пластмассовый.
Поэтому на 2.6 идет лишь газовое оборудование прямого впрыска в цилиндры.
По поводу остальных движков.
2.0 - однозначно слабый для 1.5-тонной машины, при активной езде придется раскручивать движок, и не думаю, что расход топлива при этом будет сильно меньше, чем на тех же V6.
2.3 - старый и надежный движок, довольно резвый, практически примерно на уровне 2.6, но с расходом почти на литр меньше, чем последний. Имел возможность недавно испробовать у знакомого.
Но я много говорил с ремонтниками, и всем очень не нравится ее электронно-механическая система впрыска, которая, если начинает парить мозги, то делает это очень упорно.
Справедливости ради, это происходит чаще всего на укатанных машинах.
Еще, из-за длины рядного 5-цилиндрового движка затруднен подход к его передней части.
Резюме такое.
2.3 и 2.6 - при покупке учитывать возможные проблемы с впрыском.
2.0 - слабый движок для "сотки", и чаще всего, они уже весьма укатанные.
2.8 - наиболее выгодная покупка, движок с относительно небольшим расходом топлива и хорошей динамикой.
Разумеется, это относится к машинам в нормальном тех. состоянии.
С4 вообще, если в хорошем состоянии и присмотренные - очень и очень выгодная покупка, которая будет долго служить.
Если интересно, то вот тут почитай отзывы о "сотке"
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/o ... ?model=250
На 99% все были очень довольны этой машиной.