Страница 3 из 7
Re:
Добавлено: 03 янв 2010, 13:17
maho
awson писал(а):не смущает что на средней фотке - ДИЗЕЛЬ?
А ты уверен, что это фото дрызеля, работающего на воде... а точнее, за достоверность источника в интернете? Продолжать не буду... бывает, что так рождаются легенды, порой, сам верить ничнаешь в небылицы....потому что в интернете где то вычитал...

Добавлено: 03 янв 2010, 13:29
awson
maho,
Способ получения устойчивого горючего на основе водно-углеводородных соединений
http://www.nicor.ru/sposobpolucheniya.html
Новая электроогневая технология экологически чистого сжигания
любых веществ и отходов.
Последнее изменение. [ 28.01.03 г.]
http://ingenrw.narod.ru/Dud/Opi2.html
и т.д.
Добавлено: 03 янв 2010, 13:30
awson
Еще более поразительные результаты опытов получились при подготовке и сжигании в электрическом поле топлива сильно разбавленного
обычной водой. Например, жидкого органического топлива,(
дизельного), эмульгированного на 60-80 % водой. Выделяемая в процессе горения такой смеси, суммарная энергия в виде тепла и света практически не изменилась, что объясняется, по-видимому, высвобождением энергии химических связей не только топлива, но и воды. В процессе экспериментов по сжиганию этой топливной эмульсии, ее вначале превращали посредством капиллярного электроосмоса и электростатического испарения и распыления на молекулярном уровне вначале в тончайший водо-топливный туман. С последующим расщеплением наэлектризованных полем дипольных молекул этой испаренной эмульсии в сильных электрических полях. С последующим эффективным электроогневом сжигании топливного газа в среде озонированного воздуха. Опыты показывают, что при таком механизме “холодного испарения” и диссоциации водо-топливной эмульсии, да и самой воды, электроэнергия вообще не расходуется(энергию на испарение и диссоциацию затрачивает электрическое поле, а теплота сгорания органического топлива лишь ускоряет (катализирует) этот процесс.
В
конце 70-х годов коллективом отдела тепловых двигателей Института проблем машиностроения АН УССР под руководством И. Л. Варшавского совместно с В. А. Байковым и В. П. Журманом проведена конвертация автомобиля «Москвич=412» для работы на бензине, водороде и бензоводородной смеси.
http://energetika.onet.ru/index.php?id=119
Добавлено: 03 янв 2010, 13:56
maho
awson, ты не понял. Я всему этому верю...что технологии не стоят и активно развиваются, это все понятно.
Я про
maho писал(а):А ты уверен, что это фото дрызеля, работающего на воде
??????
Т.е. я про то, что не всему, что сфотографировано и выложено в инете, можно верить. На том фото нигде явно не видно, что он работает на воде, всего лишь присутсвуют явные признаки дизельного мотора и какие то самодельные (заметь не заводские испытательные, это видно невооруженным глазом) прибамбасы. Может это новый фотонный отражатель, только хреново покрашенный.

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Добавлено: 03 янв 2010, 14:02
Бонда
Сустав нежнее, ещё нежнее

.Ответь ка спец по дызелям, чем может повредить маслице форсунке или насос-форсунке, или топливному насосу. Только нежнее и аргументированно.

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Добавлено: 03 янв 2010, 14:13
Бонда
Common rail (англ. общая магистраль) - современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с прямым впрыском. В системе common rail насос нагнетает топливо под высоким давлением (250 - 1800 бар, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль. Управляемые электроникой форсунки с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами впрыскивают топливо в цилиндры. В зависимости от конструкции, форсунки производят от 2 до 5 впрысков за 1 такт. Точный расчет угла начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива позволяют дизельным двигателям выполнить возросшие экологические и экономические требования. Кроме того дизельные двигатели с системой common rail по своим мощностным и динамическим характеристикам вплотную приблизились, а в некоторых случаях превзошли бензиновые двигатели.
А теперь подробнее на каком этапе маслице может навредить? Вопрос для спеца по дызелям

Добавлено: 03 янв 2010, 14:24
flavor
Бонда,
если идти по твоему следу, то какая разница прямого впрыска между насос-форсункой и коммон реилом... и кстати почему в основу угла попала система коммон реил ? он то и на ваги стала устанавливаться не так и давно.. и думаю у тебя явно не коммон реил.
awson,
так масло лить надо в топливо из воды или нет ?
Добавлено: 03 янв 2010, 15:17
maho
Бонда, цитирование первоисточников... Молодец, умеешь!

А вот прочитать ЗАЧЕМ? придумали Коммон Рэйл, а точнее, из-за какого недостатка старых систем впрыска, не удосужился. Да маслице то в одном случае делает положительный эффект, а в другом отрицательный. Так вот, наверно, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, немецкие производители решили не добавлять масло в ДТ, иначе они б давно придумали отдельный бак для масла и систему строгого дозирования и контроля. Эх ты, дядя!.

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Добавлено: 03 янв 2010, 15:36
Бонда
Отвечаю, у меня система common rail, чем отличается от старых систем знаю, но хоть убейте не пойму чем так плохо сказывается добавка маслица в соляру, у которой недостаточны смазывающие свойства. В ваших возражениях только слова, "отрицательные моменты" .Какие? Ну ка аргументированно.

Добавлено: 03 янв 2010, 15:44
flavor
Бонда,
сперва ответь что есть песок в топливе ?
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Добавлено: 03 янв 2010, 15:49
Юра 80
Бонда писал(а): но хоть убейте не пойму чем так плохо сказывается добавка маслица в соляру, у которой недостаточны смазывающие свойства.
А в омывачку? Почему масло не льют? Только аргументированно?
И почему масло в бензине - ЭТО ПЛОХО, а в дизеле ХОРОШО?
awson писал(а):..остаточное дизельное топливо (соляровое масло)
раз так - то зачем в масло масло лить?
Понеслось блин

. На улице холодно, дизеля не заводятся, теоретики воюют в интернете.
С новым годом кстате

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Добавлено: 03 янв 2010, 15:50
Бонда
Отвечаю для maho , немцы не добавляют маслица, потому что у них нормальная соляра. Это понимает каждый кто заправлялся у немцев, или хотя бы у поляков. Расход топлива ниже ,как минимум на 10%, и двигатель работает тише. Если бы у нас всё было так хорошо, то и не было этой ветки на форуме. А пока вы меня ничем не убедили. Кстати маздея завелась с полоборота, конечно не из-за маслица

, а потому что накануне добавил бензинчика. Все эти добавки абсолютно не нужны были бы, если бы у нас было нормальное топливо. А пока приходится бодяжить, и не известно что хуже добавлять маслице или нет, а пока нет аргументированных возражений буду добавлять. И люди с которыми я общаюсь советуют добавлять. Может врут?
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Добавлено: 03 янв 2010, 15:52
Юра 80
ПС аргумент моей супруги, когда рассказал ей об этом споре, был прост - "потому, что на заправках продают топливо, а не конструктор для его приготовления. Если бы нужно было добавлять масло - его бы добавили."
Re:
Добавлено: 03 янв 2010, 15:56
Юра 80
flavor писал(а):Бонда,
сперва ответь что есть песок в топливе ?
На сколько я знаю, через правильный фильтр песку до форсунок не добраться.
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Добавлено: 03 янв 2010, 15:58
Бонда
Если заправляться от тракторов,то возможен и не только песок. Если кто хочет может может добавить масла и в омывачку, для электромоторчика польза

, и ветка то создана для тех кого интересует вопрос плохого топлива и влияния его на двигатель, а не для словоблудия.
Добавлено: 03 янв 2010, 16:00
maho
Бонда писал(а):Расход топлива ниже ,как минимум на 10%
А ну ка аргументированно?

Результаты тестов? Или опять сказки А-ля Бонда?
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Добавлено: 03 янв 2010, 16:05
Бонда
ИЕщё раз говорю ,если бы у нас было хорошее топливо, то никто бы и не бодяжил, не добавлял бы ни масла, ни бензина, ни керосина. И ветка существует для того , что бы оценить возможные последствия всевозможных ухищрений улучшить качества нашего топлива. И не было бы вопроса поставок дизельных авто к нам, и выхода из строя ТНВД и форсунок.
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Добавлено: 03 янв 2010, 16:08
Бонда
Maho вы хоть раз ездили за границу на свём дызельном авто? Если бы да , то и не задавали бы глупых вопросов.
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Добавлено: 03 янв 2010, 16:18
Бонда
Если бы я был теоретиком , то стоял бы сейчас во дворе со шнурком в руках, а так маздея заводится с пол оборота, и не стою на трассе, как это было в сильные морозы. Кстати на заправках весь керосин разобрали. Спросите у жены , а чего бы это? А чегой то машинка останавливается и не хочет ехать? Всех ещё раз с Новым Годом! Всё еду в гости.

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Добавлено: 03 янв 2010, 16:21
maho
Бонда писал(а):Maho вы хоть раз ездили за границу на свём дызельном авто? Если бы да , то и не задавали бы глупых вопросов.
А что, для того что бы быть умным и задавать умные вопросы, нужно ездить за границу на своем дызельном авто?
Тебе уже несколько человек дали понять, что твои потуги здесь объяснить пользу маннола для ДТ и для людей, с которыми ты общаешься, напрасны. И глупым выглядишь как раз ты - никакой логики, никаких аргументов, пустые посты и возражения. При желании я б тебе объяснил, пояснил здесь все популярно, но почитав твои 14 постов на этом форуме, я понял, что тратить впустую время на одного упертого

..... не хочется ну никак, просто лень, да и потому, что это сравни биться головой об стену. Потому, живи с миром и маннолом....