Страница 3 из 37

Добавлено: 11 мар 2009, 16:06
DIA
Nikolay M.,
Тов Gebels,
думаю и сам не знает сколько у него кобыл под капотом, там тов Leon A6 поработал, лично ездил на Gebels автосе прет будь здоров :lol: Но тема не про тюнинх ребята.

Добавлено: 13 мар 2009, 09:33
Xandr
Я за 1.9тди. Ездил как то в с4 на палке, для меня выше крыши. А в С5 поновее 130 коней для меня ваабще ракета. Если бы небыло траблов с 2.5тдиВ6 то выбрал бы его.

Re:

Добавлено: 13 мар 2009, 13:08
Виктор Викторович
Xandr писал(а):Я за 1.9тди. Ездил как то в с4 на палке, для меня выше крыши. А в С5 поновее 130 коней для меня ваабще ракета. Если бы небыло траблов с 2.5тдиВ6 то выбрал бы его.

можно найти достойный 2.5 в6. это не проблема. но в принципе, если разобраться какая от него экономия (ТО, обслуга. расход топлива ит.п).
Кто что думает по этому поводу????

Добавлено: 13 мар 2009, 13:20
RUmba
Виктор Викторович,
кинь опрос в первом посте - сразу все увидишь
свой "+" отдам ток за 1.9 (причем за любой), т.к. рядник- есть рядник!

Добавлено: 13 мар 2009, 15:39
Gebels
DIA, :D :D :D я и не говорю про свою...

Добавлено: 13 мар 2009, 16:20
PIMP
Виктор Викторович писал(а):можно найти достойный 2.5 в6. это не проблема. но в принципе, если разобраться какая от него экономия (ТО, обслуга. расход топлива ит.п).
Кто что думает по этому поводу????


В этом определённо есть рациональное зерно. К сожалению, не имею личного опыта эксплуатации ВАГовских дизелей, но, находясь перед выбором следующей ауди, рассматриваю многочисленные отзывы владельцев, и ТДИ-моторов в том числе. Смысл хорошего 2.5 вижу только при наличии доступа к крану с бесплатной/дешёвой солярой, что бывает у некоторых и это не секрет. В остальном у меня складывается впечатление, что варианты не намного экономичней моих бывших бензиновых шестёрок. Если некоторые не укладываются в 10 литров по городу, то ЗАЧЕМ дизель? 10% разницы в цене литра едва ли аргумент. В этом свете привлекательным видится 1.9 130хп с платиновыми насос-форсунками (за 7 бумаг/штука на экзисте!!??поравьте если ошибаюсь). Зато едед! и расход по паспорту как и положено эконом-дизелю. К сожалению, в сети не так уж много отзывов об опыте эксплуатации или слабых сторонах таких моторов - то ли ещё не успели накататься белые люди и только начинают массово гнать нам, то ли они действительно без особых проблем.
Вообще, сегодня у меня интерес с в6 кузову, ему, говорят, 1.9 130хп хорошо подходит. Надо пробовать...

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Добавлено: 13 мар 2009, 18:38
Игорь
PIMP, смысл дизеля в только в случае относительно больших ежегодных пробегов. Никак не меньше 20-25 т.км. Кран с халявной соляркой - это лишь бонус, а никак не основание покупки.

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Добавлено: 13 мар 2009, 22:51
M-RACER
PIMP, Если некоторые не укладываются в 10 литров по городу, то ЗАЧЕМ дизель?

а где вы слышали, что 2,5 не укладывается в 10л по городу? И какая обслуга на 2,5 сверх естественная такая? поменял ГРМ и катайся 120.000. А то, что на 1,9 130 коней - это не показатель, ибо лучше, когда у движка литраж больше. Дышится ему легче.

Добавлено: 27 мар 2009, 17:56
Grand.
Минусы - большой расход топлива, на палке ~ 10л в городе. Распредвалы летят. Как мне сказали ремонтники 6-ти горшковый 2.5 TDI, самый геморный двигатель на А6 (С5).
Плюсы - нет.
Хочешь экономно и с удовольствием кататься, возми 1.9.
Или как у меня 2.4 газ/бензин. Расход в городе 13л газа.

Двигатель АКЕ

Добавлено: 27 май 2009, 14:57
tarabuan
Подскажите 2,5 АКЕ - шный двигатель-это рейсталинговый или нет?Или зависит от года в.

Добавлено: 27 май 2009, 18:16
Dio
tarabuan, дорестайлинговый! Все новые моторы начинаются с буквы "В".

Re: Двигатель АКЕ

Добавлено: 27 май 2009, 23:48
M-RACER
на рестайлинговые и с буквой А ставили. АКЕ от года зависит.

Добавлено: 28 май 2009, 00:12
Dio
M-RACER, а если внимательнее прочитать первый пост?! Где ты увидел хоть слово про рестайлинг модели А6?! Речь идет о рестайлинге дизельного V6! Все рестайлинговые V6 начинаются с буквы "В". :clever:

Re: Двигатель АКЕ

Добавлено: 28 май 2009, 13:20
tarabuan
Вообщем я к чему спросил.Видел алроуда с 2.5 V6 2003 г.в. Маркировка двигла АКЕ.Вот я и думаю, вроде эт ж должен быть рейсталинговый?

Добавлено: 28 май 2009, 17:41
Dio
tarabuan, вы меня извините, но у меня закралось сомнение, что вы умеете читать. Я уже в двух постах повторился, как отличить рестайлинговый мотор от доресталингового.

Re:

Добавлено: 02 июн 2009, 14:12
tarabuan
Dio писал(а):tarabuan, вы меня извините, но у меня закралось сомнение, что вы умеете читать. Я уже в двух постах повторился, как отличить рестайлинговый мотор от доресталингового.


Ха.Рад что смог Вас развеселить!!!!!
Конечно я разобрался!!!

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Добавлено: 16 июн 2009, 10:12
migan
от того что ему дышиться легче или трудней нам то какое дело.они же железные
сам тоже склоняюсь в пользу 1,9тди. тут вот вычитал что нового типа моторы это наверно те что с насос форсунками.моши у них побольше чуть чуть.может кто подскажет какие буквенные обозначения у етих моторов?

Добавлено: 16 июн 2009, 11:09
flavor
У меня 2002 AWX года и у друга 2003 AWX
Да если хочешь можно устроить тестрайв 1,9 130 л.с.

Добавлено: 16 июн 2009, 11:19
Vovan_82
У меня 1.9 2004 AWX. :super: для размеренной езды более чем. На обгонах тож хватает

Добавлено: 16 июн 2009, 12:13
flavor
Vovan_82,
интересно было бы сравнить две машины между собой, т.к. моя и друга едет по разному, и у меня почему-то в документах был вкладыш о чип тюнинге..