А есть ли альтернатива Audi?

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение flavor »

999999 MATRIX писал(а):
flavor писал(а): у меня есть свое сугубо личное мнение которое я могу поменять только увидев определенные моменты симпатичные мне.. в своей ауди я вижу только



Чудак! Мы очень рады за тебя! Но может ты пойдешь на клуб ГальфыГомео рассказывать как она хороша? :evil:

выдыхай, где я упомянал альфа-ромео ?
зы так ради интереса всего две марки авто могут похвастаться выигрыванием всех гонок чемпионата F1 ,за сезон в которых участвовали: Альфа и ферра..
Последний раз редактировалось flavor 19 янв 2010, 10:24, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Sergey R.
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Откуда: Минск, Ангарская

Сообщение Sergey R. »

DIA писал(а):бмв на голову серьезней аппараты

:lol: :lol: :ROFL:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Сообщение Vavanych »

flavor,
Оффтоп:
А леман?? помоему уже несколько сезонов там Ауди и причем дизельные, себя показывают ой как неплохо.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Vavanych,
ты в курсе про Леман и про т.н. Дизеля, которые к серийным не имеют отношения... И ограничения регламента между дизелем и бензином в пользу первого ??
А так конечно выигрывает и никто этого не отнимает, но увы этот дизель никакого отношения к серийности не имеет.. :cry:

-- 19-01-2010, Вторник; 09:30 Добавлено:
кто там может вырезать в отдельную ветку с этого сообщения viewtopic.php?p=257540#p257540
а то не по теме :alc:
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Vavanych писал(а):там Ауди и причем дизельные

Вы хоть поняли что написали там ауди и не пахнет, там корчваген был.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

DIA, там деньги :oops:
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение V6_Driver »

Оффтопик:
flavor писал(а): [выдыхай, где я упомянал альфа-ромео ?
зы так ради интереса всего две марки авто могут похвастаться выигрыванием всех гонок чемпионата F1 ,за сезон в которых участвовали: Альфа и ферра..

Ага, и машины обоих СЕРИЙНЫЕ!!! :ROFL: :ROFL: :lol:

Модеры. переселите нас куда в другое место, а то я памру... :ROFL:

-- 19 янв 2010, 12:44 Добавлено:
Оффтопик:
flavor писал(а): ты в курсе про Леман и про т.н. Дизеля, которые к серийным не имеют отношения... И ограничения регламента между дизелем и бензином в пользу первого ??
А так конечно выигрывает и никто этого не отнимает, но увы этот дизель никакого отношения к серийности не имеет.. :cry:
Также как и моторы Скудериа Феррари, на которую ты ссылался! (см. свой пост ранее :D )


-- 19 янв 2010, 12:50 Добавлено:
Оффтопик:
DIA писал(а):
Vavanych писал(а):там Ауди и причем дизельные

Вы хоть поняли что написали там ауди и не пахнет, там корчваген был.

Вай, пачему не пахнет? Пахнет - дизельным выхлопом прототипов Audi! :) Хотя концерн, канешне один... Dear DIA :) , а хто в концерне гэтам отвечает за разработку многоцилиндровых дизелей большой мощности? И почему проект V10 TDI "корчвагена"прикрывают, в пользу проекта V12 TDI Audi? :spy:
Срочно переселяйте нас в дурдом, с места указанного flavor! :crazy: Модеры, ау! :cry:
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

V6_Driver,
читай регламент 1950 года к примеру это тебе не нынешние ф1 ..
Если ты считаешь что миша установил рекорд в нынешней феррари, то ты ошибаешься..

На Альфа Ромео 158 в 1950 году одержали 11 побед, из 11 гонок, в которых принимала участие эта машина. Это 100% результат.. Наилучший показатель за всю историю Ф1.
в 1972, Феррари 312 одержала победы во всех гонках, в которых выступала.
причем тут современные авто ? и их стомиллионные бюджеты ?

Блин твой многоцилиндровый двигатель из лемана не имеет ничего общего с серийным, в нем даже угол развала цилиндров разный..
V6_Driver,
ты конкретно что знаешь кроме объема и количества поршней в двигателе OOOO участвовавший в гонке 24 часа лемана ?
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Давайте начнём с того, что некорректно сравнивать разные эпохи.
Когда Альфы и Ферары выигравыли гонки Ауди была несколько в другом положении. Расцвет марки пошёл с 80-х годов.
Так что неправильно это сравнивать 50-е и 80-е. Да и сейчас разве феррари использует серийные двигатели? Чушь!
Кстати, а где сейчас Альфа?
Так что давайте не будем сравнивать сами знаете что с пальцем.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Careless Angel,
Сейчас это все фиат.. даже легендарный центр стиля альфа-ромео закрыли и осталась одна фабрика из 3-х по выпуску авто марки Alfa-romeo..
Аватара пользователя
Гарик
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
Ваше имя: Игорь
Город: Менск
Откуда: Минск (Воронянского)

Re: А есть ли альтернатива Audi?

Сообщение Гарик »

до ауди был фиат бравА 96г.в. 1.9 тд 100лс. Двиг. резвый, эконоричный. Внешний вид и дизайн салона очень даже ничаво ( в моей) . у других наблюдал горбатый пластик торпеды и беспонтовый руль.
минусы: подвеска немного дубовата, дорогой механизм подвода зад. колодок 100тр. Проблематично снять стартер с моего движка. Первый раз снимал 5 ч. поставил за 1 час. В след раз снял за час пост за 30мин.Обдираются двер. ручки. Хрупкие салон. возд.заборники.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Да ручки обдираются.. исправлено в модели мареа.. ручки стали без резинового покрытия, а покрытые пластиком..
Аватара пользователя
Гарик
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
Ваше имя: Игорь
Город: Менск
Откуда: Минск (Воронянского)

Re: А есть ли альтернатива Audi?

Сообщение Гарик »

моя

-- 19 янв 2010, 15:22 Добавлено:
пардон :) . вот.
Вложения
DSC00309.JPG
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Сообщение vovanc3 »

RUmba,
Не хочешь ауди, можешь взять Ламбо :D
Сейчас такая уйма авто, почти все хороши, высокотехнологичны и имеют свою изюминку. Так вот именно у ауди, имхо, изюминка самая вкусная. Поэтому мой выбор за этой маркой.
Альтернатива ауди: мерс, бумер, ягуар, фв, вольво.
Всё это, конечно же ИХМО,
До ауди была хёндай пони седан, 93 года если память не изменяет, 1.3моно от мицубиси. Мягкая, безшумная, расход в 6 литров очень радовал. Отлично себя зарекомендовала за год эксплуатации. Но потом попала в жудкую аварию :( О ней только хорошие воспоминания, отличный автомобиль был :super:

Ооо блин, только что так форум пролагнул...
Отвечал в тему созданную РУМБОЙ, в которой было 2 ответа. Топикстартера и гарика. потом выдало ошибку сессии и пост добавился в другую тему. :pray: :lamer:
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: А есть ли альтернатива Audi?

Сообщение V6_Driver »

Уже писал... Audi - марка из Великой Баварской Троицы и конкуренты у нее оттуда - MB и BMW ! :chapai: Для многих именно Audi компромисс солидного имиджевого автомобиля (аки Mercedes) имеющего историю спортивных побед и самого, не лишённого спортивных ноток (аки BMW)! :super: Почему так произошло - вспомним куда попали заводы Auto Union (в частности Хорьх) после войны... :( Audi в 80-90 гг. прошлого века :D сделала огромный скачок, дабы догнать конкурентов, успешно развивавшихся в 60-70 гг. и, наверное, не случайно заняло соответствующую нишу - special для тех кому чего-то не хватает в MB и BMW.
Фашисты - прагматики и не изобретают то, что уже изобретено... пример - MB не посчитал, что это "западло" - взять для своего Vito 2,8-литровый VR6 мотор от VW Passat В4 (типа "недомашины...")! :D Назвали его М104 Е28 и не парились. :D Деньги, господа, они всё решают! :(
Последний раз редактировалось V6_Driver 19 янв 2010, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

V6_Driver,
Я увы не интересуюсь историей ауди, но не могу понять хорьх - родоночальник ауди ? или просто получилось обьединение ауди, которое и всосало в себя хорьх ?
зы говорят вр6 g60 были ломучими... компрессора вообще как тапочки требовали замены..
Аватара пользователя
999999 MATRIX
Плохиш клуба
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 15:59
Авто: Прожорливый!
Ваше имя: Серж
Город: Минск
Откуда: Взлетка!

Сообщение 999999 MATRIX »

flavor, а у нас на клубе говорят что макаронники не умеют делать авто! И это доказано их ценой и рейтингом продаж в мире! И чего ты хочешь доказать нам? Шёл бы тихонько в свой клуп и там рассказывал какой ты молодец! :lol: Я думаю ты бы там был звездой!
Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re:

Сообщение V6_Driver »

flavor писал(а): [Блин твой многоцилиндровый двигатель из лемана не имеет ничего общего с серийным, в нем даже угол развала цилиндров разный..
V6_Driver,
ты конкретно что знаешь кроме объема и количества поршней в двигателе OOOO участвовавший в гонке 24 часа лемана ?

А что тебя интересует конкретно в моих знаниях о Ле-Мане? :D
Ле-Мановские прототипы (Le Mans Prototype, LMP) — гоночные спортпрототипы, создаваемые специально для гонки 24 часа Ле-Мана, а также серий Ле-Ман и Американский Ле-Ман. Технический регламент для них разработан Западным автоспортивным клубом Франции. Эти автомобили - самые быстрые гоночные автомобили c закрытыми колесами, используемые в соревнованиях на сегодняшний день Стоимость и технологии делают их сопоставимыми с болидами Формулы 1.

Тех регламент - знаю (2008г.):

1. Использование биотоплива, особенно бензина с добавлением 10% этанола и биодизеля, допускается в обоих категориях.
2. В обоих классах допускаются открытые и закрытые конструкции кокпита (автомобиль с закрытой кабиной должен иметь ветровое стекло, крышу и дверь на каждой стороне). Хотя пассажирское место не используется, автомобили должны быть разработаны, чтобы разместить двух пилотов. (Поэтому свободная часть кабины обычно используется, чтобы расположить электронные устройства и охлаждающее оборудование.)
3. Размеры ограничены следующими пределами: 4650 мм по длине, 2000 мм по ширине, и 1030 мм по высоте (от основания кузова, а не от земли). Кузов также должен скрывать все механические узлы автомобиля так, чтобы их не было видно, если смотреть на автомобиль спереди, со стороны, или сверху.
LMP1
В категорию старших прототипов заявляются как заводские, так и частные команды.
• Минимальный вес 900 кг (с 2008)
• Двигатель без наддува ограничен объёмом в 5500 см³ для специальных двигателей и 6000см³ для двигателей построенных на базе серийного блока цилиндров (при серии не менее 1000 ед.)
• Турбокомпрессоры и нагнетатели снижают максимально допустимый объём до 4000 см³ для бензиновых двигателей и до 5500 см³ - для дизельных
• Давление наддува ограниченно в 1,5 бар для бензиновых двигателей и 3бар для дизельных.
• Ограничения на число цилиндров не установлены
• Размер топливного бака - 90 литров для бензина и 81 литра для дизельных двигателей
• Диаметр колеса - 16 дюймов
• Омологированным производителям автомобильных двигателей (выполняющие требования LM GT1 и производящие по крайней мере 1000 единиц ежегодно) позволенно производить двигатели в пределах тех же самых ограничений
LMP2
Заводские команды в категорию не допускаются.
• Минимальный вес 825 кг (с 2008г.)
• Двигатель без наддува ограничен объёмом в 3400см³ для специальных двигателей и 4000см³ для двигателей на основе серийного блока цилиндров.
• Максимальное количество цилиндров - 8
• Для двигателей серийного производства объём ограничен 4000 куб.см (при условии выполнения требований LM GT2 и минимальном объёме производства в 1000 единиц ежегодно)
• Турбокомпрессор и нагнетатель (ограниченные только одноступенчатым устройством) разрешены для бензиновых двигателей с максимальным объёмом в 2000 см³ и 6 цилиндрами максимум
• Для омологированных производителей двигателей турбокомпрессоры и нагнетатели (с двухступенчатым устройством) разрешены только для дизелей с максимальным объёмом в 4400 куб.см (по крайней мере 10 000 единиц ежегодно)
• Размер топливного бака - 80 литров - для всех типов двигателей
• Диаметр колеса - 14 дюймов

Регламент 2010г.
В 2010г. вступает в действие новый технический регламент. При его разработке АСО стремился уменьшить скорости машин, а также их стоимость. По заявлениям представителей АСО их целью является создание машин, способных пройти кольцо Сартэ за 3 с половиной минуты, тогда как Пежо 908 в 2008г. делали это в квалификации за 3'17", а год спустя, потеряв с новыми рестрикторами более 50 л.с., все равно проходили круг за 3'22". Кроме того новый регламент должен уравнять бензиновые и дизельные машины, а также открыть дорогу новым перспективным технологиям, как например рекуперация кинетической энергии.
По новым правилам вес машин старшего и младшего класса уравнивается и становится равным 900кг, уравниваются и их размеры (и так бывшие практически идентичными). Главные различия касаются двигателей - в старшем классе принимаются параметры LMP2 прежнего поколения, т.е. безнаддувные объемом не более 3,4л и не более 8 цилиндров или наддувные не более 6 цилиндров и 2л рабочего объема, а также турбодизели не более 3,7л. Допускается использованием систем рекуперации, но направленных на экономию топлива, а не увеличение скорости. Представители АСО заявили, что мощность СУ в сборе не будет превышать 520л.с. Топливные баки еще больше уменьшатся и составят 65л для дизельных и 75л для бензиновых машин.В младшем классе, как предназначенном для частных команд, основной упор делается на удешевление машины. Параметры двигателя устанавливаются равными машинам LM GT2 (т.е. двигатели омологированные в категории GT2), что позволит им иметь также около 450-520л.с. мощности.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

999999 MATRIX,
я и тут звезда.. твои высказывания всегда такие милые и подкреплены доказательной базой, что хочется сесть и расплакаться :D
V6_Driver что общего у двигателя лемана и двигателя ку7 или а8 ?
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re:

Сообщение V6_Driver »

flavor писал(а):V6_Driver,
Я увы не интересуюсь историей ауди, но не могу понять хорьх - родоночальник ауди ? или просто получилось обьединение ауди, которое и всосало в себя хорьх ?

Плохо. :clever: Жаль, что не интересуешься... Это старая красивая сказка... :) Боюсь только выгонят меня за неё из форума. :( Коротко - Аугуст Хорьх - отец-основатель Хорьха, потом его оотуда убрали компаньоны и он "замутил" Ауди. 8) В годах 30-х все дружно объединились - Хорьх, Ауди, Вандерер и ДКВ и назвались "Auto Union" и повесили 4 кольца...
flavor писал(а):[зы говорят вр6 g60 были ломучими... компрессора вообще как тапочки требовали замены..

Не понял шифра... :( Какой нагнетатель G60? На моторе 1.8 Passat B3 (версия "G60") или на VW Golf GTI G60? :)
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Закрыто

Вернуться в «Выбираем автомобиль»