Страница 3 из 7

Re:

Добавлено: 19 янв 2010, 10:06
flavor
999999 MATRIX писал(а):
flavor писал(а): у меня есть свое сугубо личное мнение которое я могу поменять только увидев определенные моменты симпатичные мне.. в своей ауди я вижу только



Чудак! Мы очень рады за тебя! Но может ты пойдешь на клуб ГальфыГомео рассказывать как она хороша? :evil:

выдыхай, где я упомянал альфа-ромео ?
зы так ради интереса всего две марки авто могут похвастаться выигрыванием всех гонок чемпионата F1 ,за сезон в которых участвовали: Альфа и ферра..

Добавлено: 19 янв 2010, 10:18
Sergey R.
DIA писал(а):бмв на голову серьезней аппараты

:lol: :lol: :ROFL:

Добавлено: 19 янв 2010, 10:23
Vavanych
flavor,
Оффтоп:
А леман?? помоему уже несколько сезонов там Ауди и причем дизельные, себя показывают ой как неплохо.

Добавлено: 19 янв 2010, 10:28
flavor
Vavanych,
ты в курсе про Леман и про т.н. Дизеля, которые к серийным не имеют отношения... И ограничения регламента между дизелем и бензином в пользу первого ??
А так конечно выигрывает и никто этого не отнимает, но увы этот дизель никакого отношения к серийности не имеет.. :cry:

-- 19-01-2010, Вторник; 09:30 Добавлено:
кто там может вырезать в отдельную ветку с этого сообщения viewtopic.php?p=257540#p257540
а то не по теме :alc:

Добавлено: 19 янв 2010, 11:32
DIA
Vavanych писал(а):там Ауди и причем дизельные

Вы хоть поняли что написали там ауди и не пахнет, там корчваген был.

Добавлено: 19 янв 2010, 11:50
flavor
DIA, там деньги :oops:

Re: Re:

Добавлено: 19 янв 2010, 13:41
V6_Driver
Оффтопик:
flavor писал(а): [выдыхай, где я упомянал альфа-ромео ?
зы так ради интереса всего две марки авто могут похвастаться выигрыванием всех гонок чемпионата F1 ,за сезон в которых участвовали: Альфа и ферра..

Ага, и машины обоих СЕРИЙНЫЕ!!! :ROFL: :ROFL: :lol:

Модеры. переселите нас куда в другое место, а то я памру... :ROFL:

-- 19 янв 2010, 12:44 Добавлено:
Оффтопик:
flavor писал(а): ты в курсе про Леман и про т.н. Дизеля, которые к серийным не имеют отношения... И ограничения регламента между дизелем и бензином в пользу первого ??
А так конечно выигрывает и никто этого не отнимает, но увы этот дизель никакого отношения к серийности не имеет.. :cry:
Также как и моторы Скудериа Феррари, на которую ты ссылался! (см. свой пост ранее :D )


-- 19 янв 2010, 12:50 Добавлено:
Оффтопик:
DIA писал(а):
Vavanych писал(а):там Ауди и причем дизельные

Вы хоть поняли что написали там ауди и не пахнет, там корчваген был.

Вай, пачему не пахнет? Пахнет - дизельным выхлопом прототипов Audi! :) Хотя концерн, канешне один... Dear DIA :) , а хто в концерне гэтам отвечает за разработку многоцилиндровых дизелей большой мощности? И почему проект V10 TDI "корчвагена"прикрывают, в пользу проекта V12 TDI Audi? :spy:
Срочно переселяйте нас в дурдом, с места указанного flavor! :crazy: Модеры, ау! :cry:

Добавлено: 19 янв 2010, 15:09
flavor
V6_Driver,
читай регламент 1950 года к примеру это тебе не нынешние ф1 ..
Если ты считаешь что миша установил рекорд в нынешней феррари, то ты ошибаешься..

На Альфа Ромео 158 в 1950 году одержали 11 побед, из 11 гонок, в которых принимала участие эта машина. Это 100% результат.. Наилучший показатель за всю историю Ф1.
в 1972, Феррари 312 одержала победы во всех гонках, в которых выступала.
причем тут современные авто ? и их стомиллионные бюджеты ?

Блин твой многоцилиндровый двигатель из лемана не имеет ничего общего с серийным, в нем даже угол развала цилиндров разный..
V6_Driver,
ты конкретно что знаешь кроме объема и количества поршней в двигателе OOOO участвовавший в гонке 24 часа лемана ?

Добавлено: 19 янв 2010, 15:34
Careless Angel
Давайте начнём с того, что некорректно сравнивать разные эпохи.
Когда Альфы и Ферары выигравыли гонки Ауди была несколько в другом положении. Расцвет марки пошёл с 80-х годов.
Так что неправильно это сравнивать 50-е и 80-е. Да и сейчас разве феррари использует серийные двигатели? Чушь!
Кстати, а где сейчас Альфа?
Так что давайте не будем сравнивать сами знаете что с пальцем.

Добавлено: 19 янв 2010, 15:39
flavor
Careless Angel,
Сейчас это все фиат.. даже легендарный центр стиля альфа-ромео закрыли и осталась одна фабрика из 3-х по выпуску авто марки Alfa-romeo..

Re: А есть ли альтернатива Audi?

Добавлено: 19 янв 2010, 16:13
Гарик
до ауди был фиат бравА 96г.в. 1.9 тд 100лс. Двиг. резвый, эконоричный. Внешний вид и дизайн салона очень даже ничаво ( в моей) . у других наблюдал горбатый пластик торпеды и беспонтовый руль.
минусы: подвеска немного дубовата, дорогой механизм подвода зад. колодок 100тр. Проблематично снять стартер с моего движка. Первый раз снимал 5 ч. поставил за 1 час. В след раз снял за час пост за 30мин.Обдираются двер. ручки. Хрупкие салон. возд.заборники.

Добавлено: 19 янв 2010, 16:16
flavor
Да ручки обдираются.. исправлено в модели мареа.. ручки стали без резинового покрытия, а покрытые пластиком..

Re: А есть ли альтернатива Audi?

Добавлено: 19 янв 2010, 16:19
Гарик
моя

-- 19 янв 2010, 15:22 Добавлено:
пардон :) . вот.

Добавлено: 19 янв 2010, 16:24
vovanc3
RUmba,
Не хочешь ауди, можешь взять Ламбо :D
Сейчас такая уйма авто, почти все хороши, высокотехнологичны и имеют свою изюминку. Так вот именно у ауди, имхо, изюминка самая вкусная. Поэтому мой выбор за этой маркой.
Альтернатива ауди: мерс, бумер, ягуар, фв, вольво.
Всё это, конечно же ИХМО,
До ауди была хёндай пони седан, 93 года если память не изменяет, 1.3моно от мицубиси. Мягкая, безшумная, расход в 6 литров очень радовал. Отлично себя зарекомендовала за год эксплуатации. Но потом попала в жудкую аварию :( О ней только хорошие воспоминания, отличный автомобиль был :super:

Ооо блин, только что так форум пролагнул...
Отвечал в тему созданную РУМБОЙ, в которой было 2 ответа. Топикстартера и гарика. потом выдало ошибку сессии и пост добавился в другую тему. :pray: :lamer:

Re: А есть ли альтернатива Audi?

Добавлено: 19 янв 2010, 16:48
V6_Driver
Уже писал... Audi - марка из Великой Баварской Троицы и конкуренты у нее оттуда - MB и BMW ! :chapai: Для многих именно Audi компромисс солидного имиджевого автомобиля (аки Mercedes) имеющего историю спортивных побед и самого, не лишённого спортивных ноток (аки BMW)! :super: Почему так произошло - вспомним куда попали заводы Auto Union (в частности Хорьх) после войны... :( Audi в 80-90 гг. прошлого века :D сделала огромный скачок, дабы догнать конкурентов, успешно развивавшихся в 60-70 гг. и, наверное, не случайно заняло соответствующую нишу - special для тех кому чего-то не хватает в MB и BMW.
Фашисты - прагматики и не изобретают то, что уже изобретено... пример - MB не посчитал, что это "западло" - взять для своего Vito 2,8-литровый VR6 мотор от VW Passat В4 (типа "недомашины...")! :D Назвали его М104 Е28 и не парились. :D Деньги, господа, они всё решают! :(

Добавлено: 19 янв 2010, 17:10
flavor
V6_Driver,
Я увы не интересуюсь историей ауди, но не могу понять хорьх - родоночальник ауди ? или просто получилось обьединение ауди, которое и всосало в себя хорьх ?
зы говорят вр6 g60 были ломучими... компрессора вообще как тапочки требовали замены..

Добавлено: 19 янв 2010, 17:15
999999 MATRIX
flavor, а у нас на клубе говорят что макаронники не умеют делать авто! И это доказано их ценой и рейтингом продаж в мире! И чего ты хочешь доказать нам? Шёл бы тихонько в свой клуп и там рассказывал какой ты молодец! :lol: Я думаю ты бы там был звездой!

Re:

Добавлено: 19 янв 2010, 17:27
V6_Driver
flavor писал(а): [Блин твой многоцилиндровый двигатель из лемана не имеет ничего общего с серийным, в нем даже угол развала цилиндров разный..
V6_Driver,
ты конкретно что знаешь кроме объема и количества поршней в двигателе OOOO участвовавший в гонке 24 часа лемана ?

А что тебя интересует конкретно в моих знаниях о Ле-Мане? :D
Ле-Мановские прототипы (Le Mans Prototype, LMP) — гоночные спортпрототипы, создаваемые специально для гонки 24 часа Ле-Мана, а также серий Ле-Ман и Американский Ле-Ман. Технический регламент для них разработан Западным автоспортивным клубом Франции. Эти автомобили - самые быстрые гоночные автомобили c закрытыми колесами, используемые в соревнованиях на сегодняшний день Стоимость и технологии делают их сопоставимыми с болидами Формулы 1.

Тех регламент - знаю (2008г.):

1. Использование биотоплива, особенно бензина с добавлением 10% этанола и биодизеля, допускается в обоих категориях.
2. В обоих классах допускаются открытые и закрытые конструкции кокпита (автомобиль с закрытой кабиной должен иметь ветровое стекло, крышу и дверь на каждой стороне). Хотя пассажирское место не используется, автомобили должны быть разработаны, чтобы разместить двух пилотов. (Поэтому свободная часть кабины обычно используется, чтобы расположить электронные устройства и охлаждающее оборудование.)
3. Размеры ограничены следующими пределами: 4650 мм по длине, 2000 мм по ширине, и 1030 мм по высоте (от основания кузова, а не от земли). Кузов также должен скрывать все механические узлы автомобиля так, чтобы их не было видно, если смотреть на автомобиль спереди, со стороны, или сверху.
LMP1
В категорию старших прототипов заявляются как заводские, так и частные команды.
• Минимальный вес 900 кг (с 2008)
• Двигатель без наддува ограничен объёмом в 5500 см³ для специальных двигателей и 6000см³ для двигателей построенных на базе серийного блока цилиндров (при серии не менее 1000 ед.)
• Турбокомпрессоры и нагнетатели снижают максимально допустимый объём до 4000 см³ для бензиновых двигателей и до 5500 см³ - для дизельных
• Давление наддува ограниченно в 1,5 бар для бензиновых двигателей и 3бар для дизельных.
• Ограничения на число цилиндров не установлены
• Размер топливного бака - 90 литров для бензина и 81 литра для дизельных двигателей
• Диаметр колеса - 16 дюймов
• Омологированным производителям автомобильных двигателей (выполняющие требования LM GT1 и производящие по крайней мере 1000 единиц ежегодно) позволенно производить двигатели в пределах тех же самых ограничений
LMP2
Заводские команды в категорию не допускаются.
• Минимальный вес 825 кг (с 2008г.)
• Двигатель без наддува ограничен объёмом в 3400см³ для специальных двигателей и 4000см³ для двигателей на основе серийного блока цилиндров.
• Максимальное количество цилиндров - 8
• Для двигателей серийного производства объём ограничен 4000 куб.см (при условии выполнения требований LM GT2 и минимальном объёме производства в 1000 единиц ежегодно)
• Турбокомпрессор и нагнетатель (ограниченные только одноступенчатым устройством) разрешены для бензиновых двигателей с максимальным объёмом в 2000 см³ и 6 цилиндрами максимум
• Для омологированных производителей двигателей турбокомпрессоры и нагнетатели (с двухступенчатым устройством) разрешены только для дизелей с максимальным объёмом в 4400 куб.см (по крайней мере 10 000 единиц ежегодно)
• Размер топливного бака - 80 литров - для всех типов двигателей
• Диаметр колеса - 14 дюймов

Регламент 2010г.
В 2010г. вступает в действие новый технический регламент. При его разработке АСО стремился уменьшить скорости машин, а также их стоимость. По заявлениям представителей АСО их целью является создание машин, способных пройти кольцо Сартэ за 3 с половиной минуты, тогда как Пежо 908 в 2008г. делали это в квалификации за 3'17", а год спустя, потеряв с новыми рестрикторами более 50 л.с., все равно проходили круг за 3'22". Кроме того новый регламент должен уравнять бензиновые и дизельные машины, а также открыть дорогу новым перспективным технологиям, как например рекуперация кинетической энергии.
По новым правилам вес машин старшего и младшего класса уравнивается и становится равным 900кг, уравниваются и их размеры (и так бывшие практически идентичными). Главные различия касаются двигателей - в старшем классе принимаются параметры LMP2 прежнего поколения, т.е. безнаддувные объемом не более 3,4л и не более 8 цилиндров или наддувные не более 6 цилиндров и 2л рабочего объема, а также турбодизели не более 3,7л. Допускается использованием систем рекуперации, но направленных на экономию топлива, а не увеличение скорости. Представители АСО заявили, что мощность СУ в сборе не будет превышать 520л.с. Топливные баки еще больше уменьшатся и составят 65л для дизельных и 75л для бензиновых машин.В младшем классе, как предназначенном для частных команд, основной упор делается на удешевление машины. Параметры двигателя устанавливаются равными машинам LM GT2 (т.е. двигатели омологированные в категории GT2), что позволит им иметь также около 450-520л.с. мощности.

Добавлено: 19 янв 2010, 17:30
flavor
999999 MATRIX,
я и тут звезда.. твои высказывания всегда такие милые и подкреплены доказательной базой, что хочется сесть и расплакаться :D
V6_Driver что общего у двигателя лемана и двигателя ку7 или а8 ?

Re:

Добавлено: 19 янв 2010, 17:36
V6_Driver
flavor писал(а):V6_Driver,
Я увы не интересуюсь историей ауди, но не могу понять хорьх - родоночальник ауди ? или просто получилось обьединение ауди, которое и всосало в себя хорьх ?

Плохо. :clever: Жаль, что не интересуешься... Это старая красивая сказка... :) Боюсь только выгонят меня за неё из форума. :( Коротко - Аугуст Хорьх - отец-основатель Хорьха, потом его оотуда убрали компаньоны и он "замутил" Ауди. 8) В годах 30-х все дружно объединились - Хорьх, Ауди, Вандерер и ДКВ и назвались "Auto Union" и повесили 4 кольца...
flavor писал(а):[зы говорят вр6 g60 были ломучими... компрессора вообще как тапочки требовали замены..

Не понял шифра... :( Какой нагнетатель G60? На моторе 1.8 Passat B3 (версия "G60") или на VW Golf GTI G60? :)