тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение M-RACER »

Oput, не смотрел. надо будет глянуть. А фактическое и требуемое д.б. равно или допускается небольшая разбежка?

-- Добавлено спустя 18 часов 40 минут 17 секунд:
может ли быть проблема в клапане егр? Компом показывает от80-100% почти во всех диапозонах работы двигателя. редко 30%. Когда я его снимал он был заклинивши и не закрывался на 1мм. Клинил в самом сервоприводе. Разработал. Подавал напряжение - ходил легко, но потом что-то произошло и он начал открываться и закрываться как "дурной". Может он не дозакрывается и создаётся дополнительное давление?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение M-RACER »

DIA,
Ну так наверное мыслю понял. Подумай сам. Если нету ошибок по наддуву.
а как точно определить резать сажевый или нет? масса сажи из чего рассчитывается?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение DIA »

M-RACER писал(а):а как точно определить резать сажевый или нет?
А че определять всеравно забъется рано или поздно, вопрос времени.
M-RACER писал(а):масса сажи из чего рассчитывается?
По разнице давлений до и после фильтра.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение M-RACER »

DIA, короче кесарить надо...
эх... беда за бедой.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение DIA »

M-RACER,
Зачем? Если ошибки нет и проходит регенерация то пусть поездит еще, когда ему станет плохо то полюбому загорится чек и иконка с глушителем.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение M-RACER »

DIA, так не тянет машина... и чё-то в эльзе пишут, если масса сажи 60г его хватит ещё на 30,000 и под замену
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение Oput »

попробуйте снять - продуть для начала! вещь то вроде нужная :)

ps. поищите на разборке приёмную трубу без фильтра - может от другого мотора, но схожую. Может косяк совсем не в нём !
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение M-RACER »

Oput,
попробуйте снять - продуть для начала! вещь то вроде нужная
так а какой от него толк в РБ? только гемор. Масло заливать надо 507.00. Снимешь, прочистишь, через год опять снимать. Двойная работа. Проще вырезать, перешить и забыть.
поищите на разборке приёмную трубу без фильтра
в трубе тож катализатор будет, состояние его буде не известно. Да и труба будет стоить столько, сколько стоит перешивка блока.
Я склоняюсь к вырезанию. Говорят достаточно просто внутренности достать. Я думал может трубу придётся вваривать вместо банки. Только снимать его оттуда тяжкова-то будет. Не доступно нифига.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение M-RACER »

назрел вопрос. Если в 068 канале 2 группе показания массы сажи, которая рассчитывается исходя из показаний датчика перепада давления, то откуда берутся цифры в 075 группе (коэфициент заполнения сажевого) ?
При регенерации 068 канал остаётся 60г., а 075 падает до 0%.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение Oput »

Точно утверждать не буду, но это полностью расчётное значение, т.к.: "после замены фильтра массу сажи с помощью тестера VAG необходимо сбросить на 0" => что датчика никакого нет. Рассчитывается заполнение на основе стиля вождения, температурных датчиков и кислородного датчика.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение M-RACER »

Oput, в пособии самообразования про сажевый пишут, что датчик перепада давлений + расходомер и ещё куча датчиков дают показания массы сажи... Только вот как оно исчисляет коэфициент заполнения % в 75 канале
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение Oput »

068 = датчики давлений + датчики температуры + расходомера
075 = стиля вождения + температурный датчик + кислородный датчик.

как я понял :(

Масса пепла = Пробег (км) * Средний расход топлива (л) * Коэффициент сажи (0,004569 г/л)

http://wiki.audi-bel.com/wiki/Принудите ... го_фильтра - ты делаешь как тут ?

как я понял регенерация у тебя проходит, но масса сажи остаётся - почему бы её не сбросить через vagcom (типо поставлен новый фильтр)?
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение M-RACER »

Oput,
как я понял регенерация у тебя проходит, но масса сажи остаётся - почему бы её не сбросить через vagcom (типо поставлен новый фильтр)?
Я так делал, но от этого ничего не изменилось. В Эльзе пишут при 60г. нужно менять фильтр.
Когда меняешь массу сажи через адаптацию - меняется и 075 показания.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение Oput »

Ну так отлично - сбросил и катайся. Если бы у тебя разница давлений перед и после фильтра выходило за пределы - была бы ошибка! Я бы искал в другом месте нежелание разгоняться авто ну или на кройняк промыть\прокалить и т.д..

тупит постоянно или местами ??
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение M-RACER »

только до 2000 об. потом как будто продавливает давление выхлопными газами и машина полетела.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение Oput »

M-RACER писал(а):только до 2000 об. потом как будто продавливает давление выхлопными газами и машина полетела.
Сажа внутри не подвижна, она не может продавиться - если бы было забито, то на всём промежутке оборотов это чувствовалось.

Хотя был у меня случай что катализатор внутри раскололся и болтались куски и машина то ехала то нет.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение M-RACER »

Oput, так я думаю, что сажа не продавливается, а выхлопные давление создают и потом выходят при избытке давления.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение Oput »

M-RACER писал(а):Oput, так я думаю, что сажа не продавливается, а выхлопные давление создают и потом выходят при избытке давления.
Кол-во газов фактически пропорционально оборотам => что если до 2000 мотор затыкается то чем дальше тем труднее ему бы было и по слуху слышно что мотор начинает "давиться". Я бы искал в направлении "Чего не едет до включения турбы", т.к. 2000 это фактически обороты на которых турба начинает создавать избыточное давление.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение M-RACER »

Oput, попробую вырезать сажевый. Когда-нить его всё равно придётся удалить. Тем более, что эльза пишет при 60г в 068 канале следует заменить фильтр. значит с ним уже что-то не то, да и пробег 195.000
Я бы искал в направлении "Чего не едет до включения турбы"
Больше уже не знаю где искать - датчик давления поменял, N75 ставил от другой, расходомер от другой, клапан Егр новый купил, чистка геометрии турбины. Ошибок нет. Все мысли закончились... :(
Тупит как-то после плавной езды до 2000 об. Если кататься под нагрузкой нормально - ездит хорошо.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение Careless Angel »

Так может это не тупит, а просто так ездит? И ты, сравнивая со своим 2,5, думаешь что тупит.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Ответить

Вернуться в «Дизель»