тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
Oput, не смотрел. надо будет глянуть. А фактическое и требуемое д.б. равно или допускается небольшая разбежка?
-- Добавлено спустя 18 часов 40 минут 17 секунд:
может ли быть проблема в клапане егр? Компом показывает от80-100% почти во всех диапозонах работы двигателя. редко 30%. Когда я его снимал он был заклинивши и не закрывался на 1мм. Клинил в самом сервоприводе. Разработал. Подавал напряжение - ходил легко, но потом что-то произошло и он начал открываться и закрываться как "дурной". Может он не дозакрывается и создаётся дополнительное давление?
-- Добавлено спустя 18 часов 40 минут 17 секунд:
может ли быть проблема в клапане егр? Компом показывает от80-100% почти во всех диапозонах работы двигателя. редко 30%. Когда я его снимал он был заклинивши и не закрывался на 1мм. Клинил в самом сервоприводе. Разработал. Подавал напряжение - ходил легко, но потом что-то произошло и он начал открываться и закрываться как "дурной". Может он не дозакрывается и создаётся дополнительное давление?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
DIA,
а как точно определить резать сажевый или нет? масса сажи из чего рассчитывается?Ну так наверное мыслю понял. Подумай сам. Если нету ошибок по наддуву.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
А че определять всеравно забъется рано или поздно, вопрос времени.M-RACER писал(а):а как точно определить резать сажевый или нет?
По разнице давлений до и после фильтра.M-RACER писал(а):масса сажи из чего рассчитывается?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
DIA, короче кесарить надо...
эх... беда за бедой.
эх... беда за бедой.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
M-RACER,
Зачем? Если ошибки нет и проходит регенерация то пусть поездит еще, когда ему станет плохо то полюбому загорится чек и иконка с глушителем.
Зачем? Если ошибки нет и проходит регенерация то пусть поездит еще, когда ему станет плохо то полюбому загорится чек и иконка с глушителем.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
DIA, так не тянет машина... и чё-то в эльзе пишут, если масса сажи 60г его хватит ещё на 30,000 и под замену
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
попробуйте снять - продуть для начала! вещь то вроде нужная 
ps. поищите на разборке приёмную трубу без фильтра - может от другого мотора, но схожую. Может косяк совсем не в нём !

ps. поищите на разборке приёмную трубу без фильтра - может от другого мотора, но схожую. Может косяк совсем не в нём !
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
Oput,
Я склоняюсь к вырезанию. Говорят достаточно просто внутренности достать. Я думал может трубу придётся вваривать вместо банки. Только снимать его оттуда тяжкова-то будет. Не доступно нифига.
так а какой от него толк в РБ? только гемор. Масло заливать надо 507.00. Снимешь, прочистишь, через год опять снимать. Двойная работа. Проще вырезать, перешить и забыть.попробуйте снять - продуть для начала! вещь то вроде нужная
в трубе тож катализатор будет, состояние его буде не известно. Да и труба будет стоить столько, сколько стоит перешивка блока.поищите на разборке приёмную трубу без фильтра
Я склоняюсь к вырезанию. Говорят достаточно просто внутренности достать. Я думал может трубу придётся вваривать вместо банки. Только снимать его оттуда тяжкова-то будет. Не доступно нифига.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
назрел вопрос. Если в 068 канале 2 группе показания массы сажи, которая рассчитывается исходя из показаний датчика перепада давления, то откуда берутся цифры в 075 группе (коэфициент заполнения сажевого) ?
При регенерации 068 канал остаётся 60г., а 075 падает до 0%.
При регенерации 068 канал остаётся 60г., а 075 падает до 0%.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
Точно утверждать не буду, но это полностью расчётное значение, т.к.: "после замены фильтра массу сажи с помощью тестера VAG необходимо сбросить на 0" => что датчика никакого нет. Рассчитывается заполнение на основе стиля вождения, температурных датчиков и кислородного датчика.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
Oput, в пособии самообразования про сажевый пишут, что датчик перепада давлений + расходомер и ещё куча датчиков дают показания массы сажи... Только вот как оно исчисляет коэфициент заполнения % в 75 канале
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
068 = датчики давлений + датчики температуры + расходомера
075 = стиля вождения + температурный датчик + кислородный датчик.
как я понял
Масса пепла = Пробег (км) * Средний расход топлива (л) * Коэффициент сажи (0,004569 г/л)
http://wiki.audi-bel.com/wiki/Принудите ... го_фильтра - ты делаешь как тут ?
как я понял регенерация у тебя проходит, но масса сажи остаётся - почему бы её не сбросить через vagcom (типо поставлен новый фильтр)?
075 = стиля вождения + температурный датчик + кислородный датчик.
как я понял

Масса пепла = Пробег (км) * Средний расход топлива (л) * Коэффициент сажи (0,004569 г/л)
http://wiki.audi-bel.com/wiki/Принудите ... го_фильтра - ты делаешь как тут ?
как я понял регенерация у тебя проходит, но масса сажи остаётся - почему бы её не сбросить через vagcom (типо поставлен новый фильтр)?
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
Oput,
Когда меняешь массу сажи через адаптацию - меняется и 075 показания.
Я так делал, но от этого ничего не изменилось. В Эльзе пишут при 60г. нужно менять фильтр.как я понял регенерация у тебя проходит, но масса сажи остаётся - почему бы её не сбросить через vagcom (типо поставлен новый фильтр)?
Когда меняешь массу сажи через адаптацию - меняется и 075 показания.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
Ну так отлично - сбросил и катайся. Если бы у тебя разница давлений перед и после фильтра выходило за пределы - была бы ошибка! Я бы искал в другом месте нежелание разгоняться авто ну или на кройняк промыть\прокалить и т.д..
тупит постоянно или местами ??
тупит постоянно или местами ??
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
только до 2000 об. потом как будто продавливает давление выхлопными газами и машина полетела.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
Сажа внутри не подвижна, она не может продавиться - если бы было забито, то на всём промежутке оборотов это чувствовалось.M-RACER писал(а):только до 2000 об. потом как будто продавливает давление выхлопными газами и машина полетела.
Хотя был у меня случай что катализатор внутри раскололся и болтались куски и машина то ехала то нет.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
Oput, так я думаю, что сажа не продавливается, а выхлопные давление создают и потом выходят при избытке давления.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
Кол-во газов фактически пропорционально оборотам => что если до 2000 мотор затыкается то чем дальше тем труднее ему бы было и по слуху слышно что мотор начинает "давиться". Я бы искал в направлении "Чего не едет до включения турбы", т.к. 2000 это фактически обороты на которых турба начинает создавать избыточное давление.M-RACER писал(а):Oput, так я думаю, что сажа не продавливается, а выхлопные давление создают и потом выходят при избытке давления.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
Oput, попробую вырезать сажевый. Когда-нить его всё равно придётся удалить. Тем более, что эльза пишет при 60г в 068 канале следует заменить фильтр. значит с ним уже что-то не то, да и пробег 195.000
Тупит как-то после плавной езды до 2000 об. Если кататься под нагрузкой нормально - ездит хорошо.
Больше уже не знаю где искать - датчик давления поменял, N75 ставил от другой, расходомер от другой, клапан Егр новый купил, чистка геометрии турбины. Ошибок нет. Все мысли закончились...Я бы искал в направлении "Чего не едет до включения турбы"

Тупит как-то после плавной езды до 2000 об. Если кататься под нагрузкой нормально - ездит хорошо.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
Так может это не тупит, а просто так ездит? И ты, сравнивая со своим 2,5, думаешь что тупит.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.