Страница 3 из 7

Добавлено: 05 окт 2006, 12:19
Alex&Er
Нет. Присадка эта довольно мягкая и рекомендуется производителем моторного масла. Единственный ньюанс - я езжу и на масле LM-овском. Хотя, они пишут, что присадка совместима со всеми стандартными моторными маслами...

Добавлено: 10 окт 2006, 13:47
KonstantinA100
если б они стучали ( пальцы) то машина просто напросто не ехала

Ехала, да еще б и очень класно работала на верхах.

Добавлено: 10 окт 2006, 14:41
Dr.KiLLeR
в первую очередь померять давление масла

Добавлено: 16 окт 2006, 20:30
Димон на Аванте
а когда стучат пальцы что делать ? эксплуатировать авто можно ?

Добавлено: 17 окт 2006, 13:24
KonstantinA100
Жажигание надо регулировать,позже ставить.

Добавлено: 17 окт 2006, 21:30
Димон на Аванте
да и вроде это не пальцы может что-то с топливной системой ( датчик какой или давление в топливной системе малое врезультате чего происходит детонация ) ?

Вопрос по гидрокомпенсаторам.

Добавлено: 21 окт 2006, 09:49
Katz
Вот, понимаете ли, появилась необходимость поменять гидрокомпенсаторы. Поэтому хочу спросить, какие гидрокомпенсаторы лучше и сколько они стоят? Заранее спасибо.

Добавлено: 21 окт 2006, 14:49
WindMan

Добавлено: 23 окт 2006, 22:18
Katz
Это не совсем то. Я бы хотел услышать мнение людей, никак не заинтересованных в продаже.

Добавлено: 24 окт 2006, 00:52
Alex&Er
ВАня, как бы это помягче. Вряд ли кто-то, кроме упомянутых выше "заинтересованных лиц" сможет со знанием дела рассуждать о достоинствах и недостатках тех или иных гидриков. Дело в том, что это деталь, которая должна меняться как можно реже (уже исходя из того, что для ее замены надо полмотора разобрать). И живут они в моторе довольно долго. Я, например, на своей предыдущей машине 5 лет отъездил, а гидрики ни разу не менял - нужды не было, поэтому опыта, сам понимаешь, нет. Я уже не говорю про то, чтобы сравнивать качество. Вот продавец - да, он может сравнивать , да и то по принципу "на прошлой неделе продал китайские по пять - через 2 дня пришли и набили морду. На этой неделе продал турецкие по восемь. Пока тихо. Все, буду продавать только качественные по восемь..."

Поэтому совет такой. Иди в магазин побольше и бери самые дорогие, которые позволяет семейный бюджет. САМЫЕ дорогие и самые качественные - по второй ссылке выше. С гарантией. Там не продают запчати марки такой или этакой. Там продают ОРИГИНАЛ. Если мошна оригинал не тянет - зайди на Экзист.ру и посмотри цены на заменители. По крайней мере узнаешь кто их делает и сколько за это просит.

Добавлено: 24 окт 2006, 01:00
Alex&Er
Ваня, че-то я сегодня добрый. На, вот все твои гидрики.
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =008&sr=44
Цены нашим рыночным - более или менее соответствуют. тебе надо 10 шт

ЗЫ. Да и считай еще, что раз в мотор полезешь и распредвал поднимешь, то паровозом надо менять мск, все сальники и прокладки, доступные под клапанной крышкой. - Чтобы 20 раз не вскрывать потом. Да и еще... ГРМ после таких операций рекомендуется тоже заменить. Не любить он повторной установки и натяжки - лопнуть может. А если все-таки старый ставить будешь - обязательно отметь направление вращения. Если перевернешь и в оброатную сторону поставишь - точно зубья посрезает.

Добавлено: 24 окт 2006, 21:21
Katz
Спасибо за совет.

стучат все гидрокомпенсаторы

Добавлено: 11 мар 2007, 14:03
Andvay
Всем привет!
машина audi 100 1983 2,3 NF
Сначала какое-то время постукивали чуть-чуть(когда только завелась,даешь газу - стук пропадал), в один прекрасный момент завёл машину, стрекочит так, что рядом стоящего человека плохо слышно, и при этом горит лампа давления масла.(масло свежее(esso 10w40),фильтр тоже)
может кто знает что делать?
маслянный насос не качает?
помогите плз

Добавлено: 11 мар 2007, 15:49
Dio
Andvay, а точно мотор NF? Что то мне подсказывает, что не ставили еще эти моторы в 83м, вернее я даже почти уверен, что не ставили.

Добавлено: 11 мар 2007, 17:35
Andvay
ты совершенно прав, не ставили, он просто менян

Добавлено: 11 мар 2007, 19:20
Dio
Andvay, мотор на вскрытие, заводить не советую. В системе скорей всего малое давление масла, соответственно плохая смазка--> повышенный износ поршневой.

Добавлено: 11 мар 2007, 20:03
Sustav
солидарен с Dio, 99% нет давления масла из-за проблем с насосом.

Добавлено: 13 мар 2007, 12:36
DIK
"масло свежее(esso 10w40),фильтр тоже"

А когда менял масло промывками случайно не пользовался?
Бывает такое когда всякая гадость забивает сетку маслоприемника.

Добавлено: 13 мар 2007, 14:23
Dr.KiLLeR
Andvay, копай в сторону насоса, машину не заводи, а то попадешь еще на вкладыши и шлифовку коленвала.

Добавлено: 13 мар 2007, 15:59
Sly_Germ
Для начала сними фильтр маслянный, отруби высоковольтный провод штоб не завелась и помаслай стартером - на предмет течет ли масло. По крайней мере определишь от насоса до фильтра че-нить, или дальше по системе проблемы... У меня раз на пассате было - поменял масло, завел - лампа давления масла не гаснет. Сделал вышеназванное - масло течет. Поставил старый фильтр - все ок. Короч, фильтр кривой попался - даж не представлял, что такое возможно...