Страница 3 из 6
Добавлено: 06 ноя 2007, 20:39
Игорь
Alex&Er писал(а):...Речь шла об абсолютно исправном моторе.
Я в шоке

. Куда там нашим тракторам...
Добавлено: 07 ноя 2007, 21:53
Дружинин
Я новичок у вас.Просто очень мне нравится ваша Республика.И много у меня боевых друзей-сослуживцев из разных городов Белоруссии.Но,читаю и удивляюсь,вы советуете человеку превратить нормальный автомобиль в ТАЗ!Переделки-ерунда!Первое,с чем придётся столкнуться,замена впускного коллектора.Как правило,на старой машине обламывается 2-3 шпильки,в самом недоступном месте.Высверлить,не снимая голову,задача для фокусника.Адаптация двигателя под карб-отдельная песня.Стоит овчинка выделки?В Гомеле,я за день,с помощью газеты,нашёл дозатор и РУД на мотор 1В,который редкость вообще в Москве.И по смешной цене.А NF-NG-AAR прямые родственники,машин выпущено было великое множество.Многие детали взаимозаменяемые,в Москве есть три конторы,где восстанавливают дозаторы на атмосферные моторы.У вас не делают?
Добавлено: 07 ноя 2007, 22:00
PhoeniX
Дружинин, я перечитал тему и не увидел прямых советов к тому, что "однозначно нужно ставить карб вместо три-джета". Скорее наоборот - ироничные посты о том, что "нафиг это надо".
Добавлено: 07 ноя 2007, 22:14
Dio
Дружинин, если ты про меня, то явно не понял моей иронии по поводу немцев "дураков"..

Добавлено: 08 ноя 2007, 00:25
galabbana
спасибо за боталии очень интересно но вопрос так и не остался решенным короче проблем с открутить колектор никаких откручивал и не раз,проблема другая как переделать этот впускной колектор,если на него мудрить карб. то капот не закроется это точно, цена ремонта моего ижектора минимум 250 у.е у меня дозатор накрылся это мин.150у.е и регулятор давления (новый 200у.е) между верхней камерой и нижней того же дозатора. Карбюратор можно поставить ... да любой впринципе у меня в гараже от чего угодно они есть тут проблема с впускным колектором мне бы какие нить наброски или чертежи а лцчше взглянуть на готовый гибрид это идеально было бы я думаю Кирилл может помочь ) а там уж дело техники аргон и все такое есть ...
Добавлено: 08 ноя 2007, 00:56
PhoeniX
galabbana, если делать правильную более-менее технически переделку - то, во-первых, карб лишь бы какой не поставишь, во-вторых это может быть не дешевле ремонта инжектора в вашем случае.
так или иначе, по всей видимости, здесь не найдется людей, делавших такую операцию. пробуйте смотреть автобизнес какой, звонить гаражным мастерам...
Добавлено: 08 ноя 2007, 01:06
galabbana
попробую так,спасибо!!!
Добавлено: 08 ноя 2007, 22:27
Дружинин
Простите,иронии не понял.Просто меня удивило то,что при таких дешёвых запчастях с разборки,возникла необходимость в кардинальной переделке системы питания.Неисправен потенциометр?В Минске,на рынке,мне давали недельную гарантию на любую запчасть инжектора.Разумеется,б/у.В Гомеле значительно дешевле получилось.И то,подвёл мой москальский говорок,можно было ещё поторговаться.Весь дозатор целиком,с крышкой фильтра(старый фильтр в виде бонуса),топливопроводы(в Москве один 15 баксов без следов ржавчины) и форсунки(из пяти одна не промылась,игла залипла намертво)за 5000 рублёв?Всё поставлено,машина на ходу и резко умерила аппетит,прибавив в динамике.А переваривать коллектор под карб...Спрашивал у знакомых механиков,все не в курсе.Подобных переделок не помнят на 5-ти горшках.Жаль,что не смог помочь.
Добавлено: 09 ноя 2007, 00:49
galabbana
да ни че )) я сегодня нашел регулятор давления за 50 с рабочей машины сняли осталось дозатор найти про переделку уже забыл...
Добавлено: 09 ноя 2007, 10:08
Alex&Er
.В Гомеле значительно дешевле получилось.И то,подвёл мой москальский говорок,можно было ещё поторговаться.Весь дозатор целиком,с крышкой фильтра(старый фильтр в виде бонуса),топливопроводы(в Москве один 15 баксов без следов ржавчины) и форсунки(из пяти одна не промылась,игла залипла намертво)за 5000 рублёв?
В каком году это было? С тех пор цены у нас сровнялись с московскими, а количество деталей (живых) на рынках стало значительно меньше. В Минске за последние 2 года закрылись практически все СТО, которые занимались обслуживанием механических инжекторов. Или перепрофилировались на обслуживание Мотроников.
Добавлено: 09 ноя 2007, 15:16
КИРИЛЛ Л.
galabbana писал(а):да ни че )) я сегодня нашел регулятор давления за 50 с рабочей машины сняли осталось дозатор найти про переделку уже забыл...
Подскажи а у тебя форсунки с мелкой резьбой или с большой???

Добавлено: 09 ноя 2007, 15:18
КИРИЛЛ Л.
galabbana писал(а):да ни че )) я сегодня нашел регулятор давления за 50 с рабочей машины сняли осталось дозатор найти про переделку уже забыл...
Подскажи а у тебя форсунки с мелкой резьбой или с большой???

Добавлено: 09 ноя 2007, 23:43
Дружинин
Всё происходило в августе 2006 года.С моей подачи потянулись караваны в славную республику.Парни,цены дерут барыги в Минске.За родной колпак на литой диск(закрывает гайку шруса) попросили 10 долларей.Славные парни,с прибалтийским акцентом.В Гомеле купил 4 штуки за 2 бакса.Людей этих не уважаю,прошёл краткий курс общения на Люберецком авторынке.Смотрели машины,а у них нафуфлыженные ГЛП(горелые литовские перевёртыши).В Гомеле искал частные объявления,например:"Разбираю Ауди 200".Я по адресу,что покупаю,потом приценяюсь на крупные детали.Ищу варианты,где машина свежее.Так и получилось сговориться.У вас турбы уже не катят,дорог бензин и обслуживание.Проще газ.
Но я доволен,что смог убедить человека,не портить машину.И в этом заслуга многих из нас,на этом форуме.Парни,у нас живая "бочка" 1993 года в районе 8-9 тысяч баксов,а "авант" потянет на десятку.В хорошем состоянии.А "кваттры" продают убитые,народ ценит хорошие машины,не все пересели на Корею и Китай.Искали знакомому 44 кузов авант 90 года,полный привод,одна труха!Взяли у деда из Твери за 6000!Но аппарат того стоит.Даже заднее стекло родное,с дворником.И турбомотор живой,но подвеска убита наглухо.Человек пошёл на сознательные траты,чтобы обладать нормальной машиной.
Добавлено: 11 ноя 2007, 11:28
galabbana
КИРИЛЛ Л., Подскажи а у тебя форсунки с мелкой резьбой или с большой??? по моему с мелкой я просто других не видел сравнить не с чем ))
я еще и дозатор нашел ... только дядька этот уехал купить пока не могу вот еще бы форсунки ... а то мои уверенной струей лют а не факелом ))
Добавлено: 11 ноя 2007, 11:31
galabbana
Дружинин, да ты прав цены у нас кто как умеет так и гнет я уже второй месяц дозатор ищу дешевле чем за 250...
Добавлено: 11 ноя 2007, 17:37
КИРИЛЛ Л.
Ну раз с мелкой то ни чем помоч не могу.
Добавлено: 16 ноя 2007, 23:05
Михаил2
Карб ставится элементарно вместо К///-Преимущества-легкая настройка,меньше расход бензина,легко ставится газ. Не верь рассуждениям_- я сам ставил себе карб от "копейки"!!!!!!!!!!!! и очень доволен.
Добавлено: 16 ноя 2007, 23:17
PhoeniX
Михаил2, да что ви говорите! Так может вы просто на копейку садитесь, чего этих фашистов слушать - они ж ерунду проектируют...

Добавлено: 17 ноя 2007, 20:11
Дружинин
В далёком 1997 году,когда я купил свою первую иномарку А100/44/NF,возникла необходимость замены задних подшипников.Наслушавшись гаражных умельцев,хотел воткнуть их от "москвича 2141".Дешево и сердито.Но мой хороший друг сказал замечательные слова:" Дима,как только ты поставишь на этот автомобиль первую отечественную запчасть,он начнёт превращаться в "жигули".Стоило покупать иномарку?Посмотри,у твоих советчиков одни "тазы",под которыми они проводят все выходные.Не порть автомобиль".И я поставил SKF,забыв про эту проблему,но не забыв добрые слова.
Добавлено: 17 ноя 2007, 20:45
Xandr
Дружинин, Золотые слова ! +1
По делу. Если вместо КЕ-3 поставить карб от модели с мотором 1.9(5цил) то в жигули конечно аудюха не превратиться, но найти живой карб тех годов выпуска очень и очень непросто, наверное проше потихоньку довести до ума то инжекторное хозяйство что стоит с завода.