Плохо заводится/ не заводится (Audi 80 1.8)

Модератор: Димон на Аванте

Genadi
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 23:16
Откуда: minsk
Контактная информация:

Сообщение Genadi »

[img]http://img306.imageshack.us/my.php?image=fduyiryuox8.jpg

двигатель такой?[/img]
Genadi
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 23:16
Откуда: minsk
Контактная информация:

Сообщение Genadi »

bek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 22:39
Откуда: Союз

Сообщение bek »

Ты про мой двиг спрашиваешь или про тот что на фото?
У меня ААД. На этот похож, но много отличается. Слева это что, бензонасос тут стоит?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

когда включается зажигание, насос качает порцию бензина, но в магистрали стоит пробка из пара. Поэтому мотор вяло и не сразу схватывает(бедная смесь), а потом, когда начинает течь нормальный бензин, все приходит в норму".



Вообще-то, перед шлангом обратки стоит регулятор давления с клапаном, который открывается при давлении 4 бар (на остановленном движке). Так что, в случае нагрева и расширении бензина в рампе, излишек просто сольется в обратку. ПРи запуске двигла происходит следующее: насос создает давление около 6 бар, так что прокачка паровой пробки происходит примерно за 1 секунду. Почему при этом приходится мослать по 6-8 секунд - не понятно.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
bek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 22:39
Откуда: Союз

Сообщение bek »

bek писал(а):Ты про мой двиг спрашиваешь или про тот что на фото?
У меня ААД. На этот похож, но много отличается. Слева это что, бензонасос тут стоит?


:wink: :oops: Ген, извиняюсь, хотел написать "не много" отличается. Почти похож, но мой чище.
Genadi
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 23:16
Откуда: minsk
Контактная информация:

Сообщение Genadi »

если форсунки сцут то ни какая прокачка насоса не поможет
хоть 1 секунду хоть 15 он будет прокачивать
дозатор то отсекает системное давление (поток) от ТРУБОЧЕК ФОРСУНОК
а там может пар может воздух
из-за того что всё ВЫПУСТИЛИ форсунки


ФРАЗА aleks&er:(который открывается при давлении 4 бар (на остановленном движке).
абы что.

поддерживается давление 4 на остановленом
ну а регулятор хоть тресни открывается при 6.1-6.4 на AAD
Genadi
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 23:16
Откуда: minsk
Контактная информация:

Сообщение Genadi »

да .
болезни старости машин :oops:
bek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 22:39
Откуда: Союз

Сообщение bek »

Genadi писал(а):да .
болезни старости машин :oops:



Как то сомнительно, что при +15 от бензина так много паров? Ладно, когда +35.
Как проверить тестером эти ДТОЖ и датчик доп.впрыска? Какой из них кто?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Genadi, читай внимательно подписи. У меня не AAD, а 5-клапанник с электронным впрыском. Анахронизма под названием "паук" в моем моторе нет: топливная магистраль (рампа) идет прямо по форсункам (электромагнитным, ессно). И при этом наблюдается такой же прикол, как и у bek-а.

Кстати, сегодня попробовал нарушить святые правила и стал заводить с утопленной тапкой. Завелась с полтыка.... Что бы это значило?..
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Genadi
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 23:16
Откуда: minsk
Контактная информация:

Сообщение Genadi »

+15 на улице
а форсунки спустя даже пару часов будут теплые и пустые
Genadi
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 23:16
Откуда: minsk
Контактная информация:

Сообщение Genadi »

ДОзатор нармальная деталька
тольки дорогая
буржуи проклятые.
в своей машине а-200 двигат. KG разбирал ,собирал, ездила.
Genadi
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 23:16
Откуда: minsk
Контактная информация:

Сообщение Genadi »

http://img112.imageshack.us/my.php?image=aadva5.jpg

тут ДТОЖ
а тут пусковая форсунка
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Кстати, сегодня попробовал нарушить святые правила и стал заводить с утопленной тапкой. Завелась с полтыка.... Что бы это значило?..



Лажа. Многократное повторение эксперимента четкой связи не выявило. Заводится абы как что с тапкой, что без.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex Nt

Сообщение Alex Nt »

Аналогичные проблемы с запуском на A6 (двиг. ABC; 2,6 л.).

Чем ниже температура, тем дольше нужно крутить стартером двигатель, да еще по нескольку раз. Ради интереса попробовал сразу после крутки стартером посмотреть на свечи - свечи сухие, значит бензина нет. Но стоит ей один раз завеститсь, потом заглушить, и попробовать опять завестись - без проблем.
Нормальный запуск только при температуре от +18..+20 и выше.
Приеду на работу, поставлю на 2 часа - опять запуск не с первого раза или долго нужно крутить стартер.
Мыл форсунки химией раз 7, не помогло.
Думаю, может хватит экспериментов - прямой путь на сервис "Ауди АВ"? :?:
bek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 22:39
Откуда: Союз

Сообщение bek »

Genadi писал(а):+15 на улице
а форсунки спустя даже пару часов будут теплые и пустые


Можно поверить, что за 8-10 секунд работы стартера прогоняется весь бензопровод от бензонасоса, но эти несколько см в форсунках - как то сомнительно. Пар должен за пару сукунд выстрелить в цилиндр и все, пошел бензин. Но ведь сначала и вспышек то нет!!!
bek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 22:39
Откуда: Союз

Сообщение bek »

Померил вчера: синий ДТОЖ: холодный 1500ом, горячий 220.
Температура улицы 28 градусрв.
Рядом, серый датчик - стрелка указателя т-ры(если сдернуть-не показывает).

Обратил внимание - под капотом подобных датчиков - штук 10. Кто расскажет - какой за что отвечает и где именно стоит? (для ААД)
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

После замены топливного фильтра (MAN) машина стала долго заводится, приходится долго крутить стартером секунды 2-3. Хотя до этого в любую погоду и при любой температуре что говорится с полтыка. Так мне стартера жалко! Что за дела, может кто подскажет.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Ирина

Сообщение Ирина »

[quote="Alex Nt"]Аналогичные проблемы с запуском на A6 (двиг. ABC; 2,6 л.).

Ой, уважаемые мужчины, была у меня такая же проблема на моей Ауди В4, полгода мучиласть, заводилась только с 4-6-8-10 раза, в зависимости от температуры окружающей среды. Что только не проверяли, чем только не чистили... Потом напоролась на опытного электронщика- оказалось температурный датчик не работает, тот который под капотом, их там два рядом стоят, мой неисправный - синенький. Стоит он копеечно, поменяла я его и ездит она у меня, как новенькая...
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Ирина писал(а):
Alex Nt писал(а):Аналогичные проблемы с запуском на A6 (двиг. ABC; 2,6 л.).

Ой, уважаемые мужчины, была у меня такая же проблема на моей Ауди В4, полгода мучиласть, заводилась только с 4-6-8-10 раза, в зависимости от температуры окружающей среды. ..............
сколько раз уже писалось, что если температура окр. среды влияет на работу двигателя - ПЕРВЫМ НАПЕРВО СМОТРИТЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДАТЧИКИ!!!!
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
bek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 22:39
Откуда: Союз

Сообщение bek »

сколько раз уже писалось, что если температура окр. среды влияет на работу двигателя - ПЕРВЫМ НАПЕРВО СМОТРИТЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДАТЧИКИ!!!![/quote]

Так написал же - проверял ДТОЖ этот тестером. В норме.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»