awson писал(а):Plasma писал(а):я тож за газ
интересно, а где ВЫ видите в названии темы слово
ГАЗ?
Бензин или дизель
+1!
Я, вот, удивляюсь с людей, которые находят смехотворные цифры расхода топлива у бензиновых моторов... откуда вы их берете???
У друга была А6 С4 2.3i Avant, АКПП, в горде "хавала" 13 литров +/- 1 л - как он ни старался... Из-за расхода, собственно, и продал - не перенес такого шока после MB 190 D (2.0 diesel). Купил МВ Е290 (tourbo diesel), и даже при таком большом моторе он не заморачивался с расходами на солярку - все равно жрал Мерс меньше, чем Ауди. Обновил себе "парк" - сел на дизельный Ситроен С5. Он для себя довольно твердо решил - диезль...
Ездил я 5 месяцев на Пежо 406 Break (универсал) 1,8 i - хозяева умудрялись удивляться, как это я на 20 литрах бенза столько езжу много... Машина, действительно была довольно экономичной - но ездила она полностью пустой - ни пассажиров, ни груза. А в сравнении с дизельным - все равно проигрывала по деньгам в расходе на топливо.
Почему-то у людей, особенно ни разу не садившихся за руль дизельной машины, присутствуют сомнительные стереотипы о дизельных моторах ,навязанные такими же "знатоками" ,Интернетом (и там такими же знатоками ,или теми ,кому "удалось" по своей же тупости купить "уплики", разочароваться в машине (и не только просто в дизельном моторе) - люди и в Ауди разочаровываются!!!
Для того ,чтобы писать подобные высказывания, для начала напишите на каких машинах ,в качестве кого и в течение какого времени вы ездили, а то ваши доводы просто смешат!
Я ничего не имею против бензиновых моторов - они мощнее чаще всего, V6 и V8 могут очень приятно звучать и доставлять удовольствие от разгонов, но я не готов платить такие деньги за такое малое удовольствие. Желание тупо-гонок от светофора до светофора у меня прошло и с годами, и с реальными заработками. Меня настораживают в бензиновых моторах куча разных систем, даже в простых моторах, напичканных электроникой, которую обычному водителю и не всегда под силу решить в дорожных условиях: ситсемы впрыска топлива (даже моно-впрыск), система зажигания (катушки ,распределители, ВВ провода, свечи и т.д.), система подачи топлива (электрический бензонасос), всевозможные датчики...
Новые дизельные моторы тоже обросли электроникой, тоже обзавелись более сложными "словами": насос-форсунка, Common rail... И к ним уже тоже относишься с опаской - в минус 20 под капотом ты вряд ли что-то там умного сделаешь...
То ли дело - старые добрые дизели - простые, надежные, экономичные.
Не стоит забывать о том ,что "убить" можно любой мотор. Довести до предельного износа - можно любой мотор. Сломаться может все что угодно ,особенно узлы, напичканные электросхемами ,окисляющимися контактами, просто износившиеся со временем.
Скажите честно, кто когда-нибудь из вас серьезно ремонтировал (или капиталил) свой мотор или сейчас столкнулся с этой необходимостью? Вы считали суммы на ремонт? Бензиновый мотор очень дешево обходится в ремонте?
По сравнению с дизелями ,у бензиновых моторов что, другие ролики натяжителя (ну просто существенно отличающиеся?)? Отличаются ремни ГРМ? Ну, безусловно ,есть отличия... Но тут в ту или иную сторону - чуть дороже ,чуть дешевле... В дизеле в 2 раза чаще надо менять масло и фильтр...
В общем, погорлапанить тут все горазды, а никто еще ни одного расчета по экономической целесообразности не выложил.
Я всегда сравнивал свой мотор 1,9 с бензиновым 1,8, так без установки газа, при более частой замене масле у дизеля, при тех средних расходах топлива, что присущи этим моторам, при 30 000 км пробега в год, экономия на дизеле составляла 700-800 у.е. на разнице в расходе и стоимости топлива! Это до великих подоррожаний... Согласитесь, прилично... За такие деньги можно купить другой ТНВД или турбину... даже откапиталить мотор можно... Сейчас стоимость 92-ого и ДТ примерно сопоставима, но расход топлива никто не отменял... В ногу современем шагают не только создатели бензиновых моторов ,но и дизельных. Так что неоспоримое преимущество в расходе топлива по-прежнему сказывается на результатах.
Если рпедположить, что по стоимости расход на газу ~ по стоимости расходу дизеля, то посчитайте за сколько окупится ваша установка газа? Расход в деньгах на газу должен быть ошутимо ниже, чтобы авто окупалось за год! При сравниваемых мной моторах разница никак не вкладывалась даже в 1,5 года! Газ то ведь тоже дорожает периодически, да и халявного в принципе не существует!
А стоимость установки ГБО (вместе с самим ГБО) 500-700 у.е.
А, ьензиновые машины имеют некоторое преимущество в морозы за минус 15- минус 20... А на газу вы ездили в такие морозы????
А сколько газа вы способны заправить в авто? Запаска ,болтающаяся в багажнике не мешает? Ах, некуда вложить велосипед - мешает баллон...? Блин, надо было покупать А8...
Установленная новая система в машине = новые проблемы = дополнительная головная боль. Тоже самое можно сказать и о ГБО. Ну, нет таких систем - внедрил и забыл...!
Да и не внушает доверия такой "ништяк" под давлением в сминаемой (буферной) зоне автомобиля.
Идеального авто нет. Есть только лучший среди других. Каждый выбирает под себя. Только личным сравнением можно сделать собственные выводы. Каждый, думаю, сталкивался с подобным выбором, и почти каждый этот выбор сделал. Либо окончательно, либо попробовать - а правду ли говорят...? - вот так.
Просто жутко не люблю дилетантских высказываний по подобным тематикам, особенно тех, кто "рыгает" чужими слушками, а не собственным опытом.
Это типа как одно из высказываний у нас на форуме про привод: лучше задний - зимой проще - чтобы повернуть - дал газку чуть больше, машина выровнялась - и поехал дальше... Как -то так...
