Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
Такая проблема тоже есть(была на холодную), потом открутился натяжной ролик ремня ГРМ, сча поднимаю голову(посмотреть что с клапанами, говорят их гнет!).Дошел до распредвалов и дальше страшно лесть.Подскажите как дальше разбирать с чего начать????Как саму голову снять?Как потом регулировать форсунки?
Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
Двигатель 2.0 tdi BRE 2006 г.в.
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
зачем лезть если незнаете как ? ключи динамометрические хоть есть? надеемся на авось 
Отручивается как все головы, форсунки при этом доставать необязательно. Для одекватной регулирки надо приспособа, а для варианта для себя ещё и куча болтов головы\форсунок, там всё одноразовое (примерно на 150-200уе).

Отручивается как все головы, форсунки при этом доставать необязательно. Для одекватной регулирки надо приспособа, а для варианта для себя ещё и куча болтов головы\форсунок, там всё одноразовое (примерно на 150-200уе).
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
не угадал!!!!!!!!!все тянет на 1200$, прокладки, болты, рокера+гидрики, клапана ну и голову шлифонул за 15.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
угадал, тебе ж написали стоимость болтов и прокладок, которые по-любому надо менять, а не стоимость запчастей
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
SergikS писал(а):угадал, тебе ж написали стоимость болтов и прокладок, которые по-любому надо менять, а не стоимость запчастей
Он просто читать внимательно не умеет!

Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
Добрый день, подскажите, что делать.
Была проблема после покупки авто, трясло на горячую на холостых, никто не мог помочь с этой проблемой.
Недавно купил себе vag-com и стал сам смотреть параметры 13 группы на холодную, и на горячую.
Когда машина прогревалась, и её начинало трясти коррекция по 2 и 4 форсунке доходили до +2.5, то на одной, то на другой.
Было принято решение - снимать форсунки и смотреть что с ними. Поехал на Bosch сервис, там сняли сначала 2 и 4-ю форсунку,
поставили на стенд и сказали что форсунки нормальные, ничего делать с ними не нужно. Но медные шайбы и уплотнители были в плачевном состоянии. Сняли остальные форсунки, стенд показал, что с ними так-же все в норме. Поставили новые шайбы, резинки, болты. Поставили форсунки назад, но поменяли местами 2 и 4-ю с 1 и 3 форсункой. Ставили форсунки без микрометра, угол выставили 180'. После этого трясти машину перестало, работать стала супер. Коррекция на горячую стала примерно -0,45 0,05 0,1 -0,4. Но повысился расход по бортовику. Раньше по трассе на круизе при скорости 100 расход был 5-5,2 стабильно, стал примерно 6.2-6.5.Тоесть вырос процентов на 20-25. После этого менял масло, все фильтра. Потом умер сажевик - вырезал. После удаления сажевика расход упал до 6. Еще отрегулировал угол рассинхронизации КВ и РВ, было -2.5, выставил в 0.
Сейчас по VCDS
Подача На холостом ходу (гр001 (2) - примерно 6 мг/цикл)
Расход топлива гр 015 (3) - 0.6-0.8 [л/ч]
И по ощущениям стала тупее после снятия-установки НФ.
В чем может быть проблема ? Может быть из-за того, что форсунки местами поменяли ?
Или установили не точно, без микрометра. И раньше мне когда регулировали форсунки, делали с микрометром и отворачивали на 225 градусов, а сейчас 180.
Кто может помочь отрегулировать с микрометром, и поставить 225' ?
Была проблема после покупки авто, трясло на горячую на холостых, никто не мог помочь с этой проблемой.
Недавно купил себе vag-com и стал сам смотреть параметры 13 группы на холодную, и на горячую.
Когда машина прогревалась, и её начинало трясти коррекция по 2 и 4 форсунке доходили до +2.5, то на одной, то на другой.
Было принято решение - снимать форсунки и смотреть что с ними. Поехал на Bosch сервис, там сняли сначала 2 и 4-ю форсунку,
поставили на стенд и сказали что форсунки нормальные, ничего делать с ними не нужно. Но медные шайбы и уплотнители были в плачевном состоянии. Сняли остальные форсунки, стенд показал, что с ними так-же все в норме. Поставили новые шайбы, резинки, болты. Поставили форсунки назад, но поменяли местами 2 и 4-ю с 1 и 3 форсункой. Ставили форсунки без микрометра, угол выставили 180'. После этого трясти машину перестало, работать стала супер. Коррекция на горячую стала примерно -0,45 0,05 0,1 -0,4. Но повысился расход по бортовику. Раньше по трассе на круизе при скорости 100 расход был 5-5,2 стабильно, стал примерно 6.2-6.5.Тоесть вырос процентов на 20-25. После этого менял масло, все фильтра. Потом умер сажевик - вырезал. После удаления сажевика расход упал до 6. Еще отрегулировал угол рассинхронизации КВ и РВ, было -2.5, выставил в 0.
Сейчас по VCDS
Подача На холостом ходу (гр001 (2) - примерно 6 мг/цикл)
Расход топлива гр 015 (3) - 0.6-0.8 [л/ч]
И по ощущениям стала тупее после снятия-установки НФ.
В чем может быть проблема ? Может быть из-за того, что форсунки местами поменяли ?
Или установили не точно, без микрометра. И раньше мне когда регулировали форсунки, делали с микрометром и отворачивали на 225 градусов, а сейчас 180.
Кто может помочь отрегулировать с микрометром, и поставить 225' ?
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
Для BPW правильно 180 гр, а не 270. То что без индикатора устанавливали в ВМТ конечно не хорошо, но и мне так же делали на глаз в Bosch-сервисе
. Форсунки, вроде, одинаковые, так что без разницы как их поставили.
А что у тебя с ЕГР, его заглушили, когда сажевый выбивали, или он работает как раньше?

А что у тебя с ЕГР, его заглушили, когда сажевый выбивали, или он работает как раньше?
Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
SergikS писал(а):Для BPW правильно 180 гр, а не 270. То что без индикатора устанавливали в ВМТ конечно не хорошо, но и мне так же делали на глаз в Bosch-сервисе. Форсунки, вроде, одинаковые, так что без разницы как их поставили.
А что у тебя с ЕГР, его заглушили, когда сажевый выбивали, или он работает как раньше?
ЕГР не глушил, это стоит дополнительно 150$. Попробую vcds уменьшить его работу.
180 вроде по инструкции, но в прошлый раз мне 225 ставили. Разница не большая, не думаю что из-за этого расход на 25% вырос бы.
Сколько у тебя расход по трассе на 100км.ч ?
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
Сколько ты и написал 5-5,2 при 100 км/ч, около 6 при 120 км/ч. У меня канал ЕГР в адаптации недоступен, попробуй, может, у тебя получится
.
Про ЕГР спросил потому, что, может, его пора почистить и сделать адаптацию после этого в базовых установках.

Про ЕГР спросил потому, что, может, его пора почистить и сделать адаптацию после этого в базовых установках.
Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
SergikS писал(а):Сколько ты и написал 5-5,2 при 100 км/ч, около 6 при 120 км/ч. У меня канал ЕГР в адаптации недоступен, попробуй, может, у тебя получится.
Про ЕГР спросил потому, что, может, его пора почистить и сделать адаптацию после этого в базовых установках.
Егр чистил год назад, на расход не повлияло. А вот вынимание форсунок очень повлияло. Сейчас пытаюсь посмотреть расход не по компу, а реальный. Может комп начал врать, хотя с чего бы это..
- Tairo
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:06
- Авто: audi a6 1,9tdi 2002; audi a6c6 2.0 tdi BRE; сейчас -Audi F5 sportback 2.0 tfsi cdnc quattro
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
день добрый. у меня а6 с6 2.0 bre. на холодную мотор трясет и сразу после запуска уж очень много дыма ( не черный- серый) форсунки поменял. думаю попробывать почистить дроссельную заслонку и егр. может кто поделиться опытом?
Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
Проблема потряхивания двигателя проста. Нужно заменить обгонную муфту генератора. Она просто перестает держать и начинает проскакивать. Это можно определить по вибрации натяжного ролика. А еще лучше скинуть ремень генератора и завести машину. Если вибрация пропадет,то 100% обгонаная муфта. Я тоже не мог допереть, почему подергивало, пока не наткнулся на эту инфу в интернете.на российском ауди-клубе. Поменял ролик и проблема прошла. Эту муфту надо менять при замене грм. Ресурс у нее 100000 где-то. Мотор 2.0 BRE. Мотором очень доволен. Надежный, если его знать, и очень экономичный. У меня на сотню при скорости 100 км в час на круизе показывает расход 4.8 литра. Стоит обычный катализатор и электромагнитные форсунки. Пробег 330 000 км. Единственный косяк в этом моторе , это провернуло шестигранник привода масляного насоса на 315 000 км пробега. Но у нас эту проблему уже решают. Мне сделали привод под новый вал 100 мм за 180 у.е. . Снял модуль балансирных валов и через два дня уже забрал. Проехал уже тысяч 25. Все о.к. Кому интересно могу подсказать по ремонту привода куда обращаться. Всем удачи