Страница 3 из 6

Добавлено: 05 сен 2005, 14:26
Vakhmurka
Я немного улучшил свет заменой обычных ламп на 60/55W Bosch Plus 60 - друг привез из Германии. В принципе стало намного лучше...денег конечно много, но безопасность дороже. Рекомендую.
З.Ы. только не ставте лампы повышенной мощности - будет только хуже.

Добавлено: 06 сен 2005, 10:20
OM
Vakhmurka писал(а):Я немного улучшил свет заменой обычных ламп на 60/55W Bosch Plus 60 - друг привез из Германии. хуже.
А кто-нибудь может объяснить, за счёт чего достигается + 30/60 прОцентов яркости? Сдаётся мне, что и за счёт силы тока. :roll:

Добавлено: 06 сен 2005, 11:11
Игорь
Только не за счёт силы тока. Ведь мощность отсаётся прежней. Закон Ома нерушим! Улучшение за счёт более эффективной светоотдачи. Вообще-то сам задавался этим вопросом весною с.г. Долго и много читал Интернете. В итоге друг подарил на д.р. выбранные мною Philips 60/55Вт GT+150. Сравнивал их с 100/90Вт, переставляя из фары в фару. Вывод: я не заметил разницы в освещении дороги. Потому и сделал выбор в пользу GT. Проездил на них я 2-3 месяца, теперь думаю - кому бы их продать? Ведь в мою А6-ую они не станут, а прдавать с машиной жалко, т.к. покупатель не оценит.

Добавлено: 06 сен 2005, 11:15
Egres
Яркость увеличивается за счет большей плотности тока при том же токе, т.е. нить накала работает с перекалом по сравнению с обычной лампой.

Добавлено: 06 сен 2005, 12:56
OM
Egres писал(а):Яркость увеличивается за счет большей плотности тока при том же токе, т.е. нить накала работает с перекалом по сравнению с обычной лампой.
Значит температура в колбе выше обычной?

Добавлено: 06 сен 2005, 15:20
Egres
Выше, однозначно. Но не на 60%, т.к. используют спец. газы для получения большего КПД. Поэтому и делают в хорошем стекле и с наполнением под давлением, чтобы сильно не испарялся металл нити.
Но это все по памяти, когда-то читал какую-то литературу ( :) получилось прямо как в известной советской песне: "если кто-то кое-где у нас порой..." ).

Добавлено: 06 сен 2005, 16:05
stiff
мечтаю о таком:
http://audi-club.kiev.ua/publications/h ... /plain1254
свет просто прелесть!

интерестно знать во сколько это может обойтись??? :)

Добавлено: 06 сен 2005, 18:18
dimmas
Тоже купил Philips 60/55Вт с +50% яркости сказали в магазине... Вобщем продавец уболтал. Вставил вместо 100/90Вт, разницы действительно особой не почувствовал. Но, собственно, мою проблему лампочки все равно не решили. Фары отрегулированы нормально. Машина только с тех. осмотра. Думаю плохо видно из-за того, что стекла покоцаные на фарах. Если брать одни стекла на фары, то они выходят значительно дешевле, чем целые фары. Что-то где-то 10 usd - одно стекло. Вот только вопрос: не возникнет ли у меня проблем с их заменой? Кто-нть делал это?

Добавлено: 06 сен 2005, 18:42
Hunter
Я делал. Стекло на защелках, снимаешь старое и ставишь новое. Никаких проблем.

Добавлено: 07 сен 2005, 07:31
Flame
dimmas писал(а):Фары отрегулированы нормально. Машина только с тех. осмотра.
Видал я эти техосмотры. Проходил недавно. Померяли прибором - с фарами всё тип-топ. А реально одна светила вверх, другая в землю. Так что техосмотр - не показатель. Я себе регулировал сам. И хотя стекла коцаные и лампочки обыкновенные - светит хорошо.

Добавлено: 07 сен 2005, 10:37
Egres
stiff писал(а):мечтаю о таком:
http://audi-club.kiev.ua/publications/h ... /plain1254
свет просто прелесть!
Особенно мне понравилась фотография "ближнего" света! И при этом пишет, что никто не жалуется. Да он же ослепляет свех встречных! Вы посмотрите, на каком уровне идет свет. Только один нашелся, кто высказался, а чел думает, что он молодец. Вот так и ездят с ксеноном - мне хорошо, а на остальных наплевать. А так просто, отрегулировал на стенде и свободен.

Добавлено: 07 сен 2005, 10:55
Quattro
Да уж.
Посмотрел я на того хохла. Сразу такому и в челюсть и двумя хорошими кирпичами по фарам.
Ладно бы еще синее корейское фуфло туда засунул (у них световой поток не особо превышает хорошую галогенку), но он же оригинальный осрам поставил. У последнего 3200 люмен световой поток (вместо 1100). И т.к. это лампа для линз, у нее отсутсвует экран, необходимый для ламп, предназначенных для рефлекторной оптики (как фара В3). Т.е. даже если бы лампа была с нормальным световым потоком она слепила бы встречных. Для таких фар нужен цоколь D2R и саму лампу еще покрыть лаком цветным, чтобы уменьшить световой поток до нормы.

А так вообще получается, что и в 3 раза ярче, да и еще светит в глаза.

Рассказываешь людям на всех форумах, что оригинальная ксеноновая фара имеет такой же световой поток как и галогеновая. Потому что есть предельные нормы и автопроизводители за их рамки не выходят.
Такие колхозники как тот хохол в 3 раза эту норму превышают.

Добавлено: 07 сен 2005, 14:18
Vitel
На украинских дорогах и не такое видел. Ночь, "разделенка", машин мало. На встречной вижу два красных огонька двужутся. Думаю, неужели ремонтный перевод движения на встречку пропустил. Даже скорость сбросил. Но вижу, огоньки приближаются!!! В итоге Газель, а в фарах красные лампочки!!!!! Что он там видит? А как ежать по двухрядке??? Вот таким точно вломить хочется!!!
Кстати в России ввели лишение прав от 0,5 до года за такой тюнинг, мля.

Добавлено: 07 сен 2005, 15:00
Hunter
Только вот давайте без расовой неприязни. Ну ошибся в чем-то человек по незнанию - так при чем тут его национальность?

Добавлено: 07 сен 2005, 16:29
Quattro
Мы же не говорим что все расейцы или хохлы такие.
:-)
У нас тоже таких хватает.
Вот по юго-западу один придурок на черном кукурузере ездит - напихал куда только возможно синего корейского ксенона и думает что это круто.
И в птф и в дополнительные фары и в родные.

Добавлено: 07 сен 2005, 16:55
Vitel
Hunter писал(а):Только вот давайте без расовой неприязни. Ну ошибся в чем-то человек по незнанию - так при чем тут его национальность?
рассовая неприязнь здесь не причем. Я просто указал место встречи :D
А Украину я уже люблю :D , поскольку большую часть времени провожу именно там. В Беларусь приезжаю только родню повидать, да с друзьями водку попить.

Добавлено: 08 сен 2005, 16:36
stiff
помоему я уже перехотел такие.... :)

Добавлено: 08 сен 2005, 16:45
stiff
Quattro писал(а):Мы же не говорим что все расейцы или хохлы такие.
:-)
У нас тоже таких хватает.
Вот по юго-западу один придурок на черном кукурузере ездит - напихал куда только возможно синего корейского ксенона и думает что это круто.
И в птф и в дополнительные фары и в родные.
то, куда и сколько он его пихал, это его дело.... главное что бы не красные и не слепили. если ему это нравиться, то а почему бы и нет??? главное что бы с правилам не противоречило!

Добавлено: 08 сен 2005, 18:17
Quattro
Понимаешь, его это сразу выдает - человек поставил такой свет для "крутизны".
А "крутизна" то колхозная, потому как реально ухудшает параметры фар. Я понимаю ситуацию, когда человек, поставил хорошие тормоза и диски. Кроме того, что это реально улучшило тормозные свойства авто, его управляемость, это еще и красиво. Вот это нормальная "крутизна", потому как она несет функциональную нагрузку.
А тот на кукурузере просто косит под "крутого". У него может быть сколько угодно денег, но все равно он лох.
И такие люди, устанавливающие что-то не понимая что к чему и для чего, заслуживают, чтобы их так называли.
Вот если бы он поставил желтые лампы, то я бы его лохом уже не называл, а просто считал очень неуважающим других, водителем.

Синий или голубой свет освещает дорогу гораздо хуже, при том, что больше лучей попалает в глаза встречным.
Ну и плюс еще то, что в другой ветке обсуждается - запрещено использовать птф в городе совместно с ближним светом фар.
:-)

Добавлено: 08 сен 2005, 18:55
Quattro
stiff
Кстати, вы спрашивали, сколько нормальный ксенон может стоить.
Вполне можно сделать на В3 и будет действительно круто в нормальном понимании этого слова.
Покупаете би-ксеноновые элементы. В Москве их продают за 450уе комплект.
Затем самое сложное - нужно приложить фантазию и умение как их встроить в вашу фару. И пожалуй самое сложное это шлифануть стекло фары так, чтобы оно стало абсолютно гладкое. Некоторые целиком стекло заказывают. Говорят где то под заказ делают стекла на любые фары.
В общем работа творческая и практически выполнимая.
В результате у вас будет НАСТОЯЩИЙ оригинальный би-ксенон (и ближний и дальний) как на новых А8, Х5 и прочих. Вы не будете слепить встречных и в тоже время со стороны, издалека все будут видеть фиолетовые блики и т.д.
Москвичи такую работу оценивают в 400-500 долларов. Вы же себе можете сделать не торопясь сами.
Было бы желание.
Самое интересное, что при продаже машины, вы просто снимите свои элементы. И вставите простые б/у фары.