
Составил список возможных причин:
1) Угол синхронизации валов
2) глючит\отходит датчик распредвала
3)Проверить обратный клапан на топливной магистрали
4)Тандемный насос
5)Топливный фильтр
6)Резиновые уплотнители на форсунках
Так же если при замене ремня повредили даатчик распредвала, его видно он стоит возле шестерни. Так что помотри разъемы их видно под бачком стоят мож вода попала.
Извини меня заранее что я такой "тугой", под каким именно бачком?
Я просто изачально программист, если объяснить - то пойму.
Еще одна вещь недавно открылась. Когда переобувался на зиму, чувак снял заднее правое колесо (где бак) и на балках под баком было подозрительно сыро как от соляры что ли. Вот и думаю что это за хрень была. Утечки топлива не замечал кажется.
Еще вопрос: Что кроме самого топливного бака внем/возле него втроено? Ну там топливный насос/фильтр или еще что?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кажется вот она истина:
Про тандемный насос
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4563.0
Приведу ключевые фразы:
Сегодня повторил замеры давления, предварительно налив солярки в трубку с манометром, но стрелку манометра это не остановило от сильных колебаний. На работающем двигателе она прыгает по всей шкале от начала до конца как бешеная. Манометр на 6 бар. Сегодня было замечено: при включении зажигания, когда шумит подкачивающий насос в баке, давление не поднимается. Так должно быть? При 1ом выключении двигателя стрелка манометра упала до нуля за пару минут. При 2ом -до 0.8 бара и держалась долго и не падала. При 3ем выключении двигателя на глазах упала до 1.4 бара и держится уже часа три. Теперь понятно почему двигатель иногда заводится бодро, а иногда вдогонку на пару секунд.
клапан в виде стального штуцера на обратке, запрессованный в аллюминевый корпус, легко продувается в обе стороны. А судя по иллюстрации ведь не должен, поскольку в нем шарик с пружинкой.
Теперь понимаю почему шланг с обратки вечно был в солярке.
Разобрал я и клапан. Видимо правильнее его называть редукционным, а не обратным. Помимо подпружинненого шарика в нём есть байпас. То есть полностью он никогда не перекрывает сечение обратной магистрали топлива. Только лишь открывает проход при избытке давления. Получается что на обратке то и нет обратного клапана.