Страница 3 из 3

Добавлено: 15 фев 2005, 08:55
ВодЪка
Замечено в воскресенье, при сильном ветре - троила практически сразу, не нагревалась. Долгие эксперементы показали, что при нагреве выше 70 градусов проблема пропадала. Неужели это от замерзания карбюратора и только?

Добавлено: 15 фев 2005, 12:05
EXEMOK
На самом деле не понимаю абсолютно.

У меня счас немного потраивает на холостых, тем не менее проблема с глоханьем ушла.

Добавлено: 07 ноя 2005, 21:28
EXEMOK
Вообщем проблема вернулась :cry:

Съездил на выходные в Витебск. Туда доехал отлично - никаких проблем не было. Потом машина почти трое суток стояла на стоянке - к ней никто не подходил. Назад - все как было раньше - начинает троить, колбасит движок и глохнет.

Из новых проблем - стрелка температуры (чего все-таки температура показывается) - стоит чётко на 80 градусах. Иногда чуть-чуть повышается. Это термостат?

Что делать то? Может из-за этого опять карбюратор обмерзать?

Записался на приём завтра к карбюраторщику Юре - 6540040. Может чего скажет?
Хотя что-то надежды потерялись.

Добавлено: 07 ноя 2005, 23:07
Alex&Er
А "хобот" свой ты в "зимний" режим переключил?
ЗЫ. Термостат как давно менял?

Добавлено: 07 ноя 2005, 23:43
EXEMOK
Термостат никогда не менял. Ни я, ни предыдущий владелец - то есть уже минимум 3 года.

Хобот у меня еще с января ездит в режиме - только горячий воздух.

Добавлено: 08 ноя 2005, 08:49
ВодЪка
Я все еще без хобота. По вчерашнему туману ездить мог только по городу. На МКАДе 10км проеду - троит и глохнет. Занимаюсь поиском и заменой коробки воздушного фильтра с хоботом.

Добавлено: 08 ноя 2005, 10:42
Alex&Er
2 EXEMOK. 1) поменяй термостат. 2) Займись тем, чем занимается Водъка, (полумеры полумерами, но живой "хобот" всеж получше будет).

Добавлено: 08 ноя 2005, 11:35
EXEMOK
Чтобы не потерять
http://wwwboards.auto.ru/audi/915216.html

Коробку то заменю. Я уже было её нашёл по частным объявам - за 15 с новым воздушным фильтром. Но поленился съездить.

Термостат тоже по плану. Это точно из-за него температура выше 80 не поднимается? Кстати сколько он стоит?

ЗЫ. Сегодня с утра все началось с самого начала - на каждом перекрестке хочет заглохнуть. Если чуть газануть, либо подсос достать - все нормально.

Добавлено: 08 ноя 2005, 15:29
EXEMOK
:molotok: :molotok: :molotok:

Съездил, оказалось что кусок деревяшки, отвечающий за работу кастрюли в режиме всегда горячий воздух куда-то делся, и она переключилась в режим холодный из под фары...

МЛЯ!!! :evil:

Добавлено: 11 ноя 2005, 22:20
Sаша
ВодЪка писал(а):Я все еще без хобота. По вчерашнему туману ездить мог только по городу. На МКАДе 10км проеду - троит и глохнет. Занимаюсь поиском и заменой коробки воздушного фильтра с хоботом.
А я занимаюсь поиском "забрала" на коллектор и патрубком от него до "кастрюли". Поскольку переключалка в "кастрюле" не пашет, буду тянуть шланг от места забора холодного воздуза.

Добавлено: 18 ноя 2005, 22:24
Sаша
После многочисленных походов по авторынкам г. Минска(некоторые продавцы стали узнавать :D ) нашел хрень для забора теплого воздуха и шланг(дефицит,блин). Хрень была предназначена для 4-х котлового мотора, однако без проблем подошла. Шланг не удалось протянуть от места забора холодного воздуха на "кострюле" (оч. сильный изгиб), поэтому установил как и должно быть (шланг пришлось подрезать). Самое интересное то, что переключалка в "кострюле" все-таки пашет, но плохо (не хватает сил пневмоприводу ее нормально открыть). Поэтому поступил как EXEMOK - клинышек решил проблему. Впечатления: быстрее прогревается, работает мягче, при долгих полетах по трассе при переходе на ХХ не глохнет (впрочем, в последнем повинен и хорошо настроенный карбер; еще раз респект этому человеку, который его настраивал).
Не в тему: завтра ставлю резину на зиму и авто к зиме полностью готово.

Добавлено: 19 ноя 2005, 01:24
EXEMOK
Шланг длинный продаётся у Жигулеводов. Хватает на две аудюшные трубочки.

Sаша - поздравляю. Надеюсь жить станет теперь легче. А я вот пока на трассу не выезжал, потому не знаю - решил проблему или нет :)

Re: Глохнет на ходу - похоже проблема все-таки решена :)

Добавлено: 04 янв 2014, 23:46
Nick_83
Хрена его проверять, какого черта он сам не замерил давление от него? Короче, если с насосом все ок (давление в норме) то замени топливный фильтр и забудь о проблеме! В настройки больше не лезь, если в норме давление