Страница 3 из 79
Re: Люблю свою машинку ЗА:
Добавлено: 18 июн 2012, 10:18
hymenoptera
Пожалуйста можно об авто болтать тут
Автомобильные темы и даже без ремзоны
Re: Люблю свою машинку ЗА:
Добавлено: 18 июн 2012, 10:20
Alexs1000
Покупать более новую модель, да круто. Но где ее обслужиать? Покатавшись в доволь по гаражам и мастерским, убедился в одной истене, чем новее машина тем тяжелее ее починить (не имеется в виду финансовая часть). Что говорить если машину которой 14 лет и то чинят еденицы в городе, а если и берутся то чинишь на свой страх и риск, так как мастера учатся на твоей машине, и ведь таких машин не одна по городу ездит. Поэтому чем новее машина тем тяжелее за ней ухаживать, ну конечно если не берешь с расчетом, как только начнет ломаться сразу в люди.
Re: Люблю свою машинку ЗА:
Добавлено: 18 июн 2012, 10:28
hymenoptera
Это все понятно. Если мастера (так называемые) на СТО не знают даже об адаптации задних колодок при их замене и впервые об этом слышат, о чем может быть тогда речь.
Re: Люблю свою машинку ЗА:
Добавлено: 18 июн 2012, 10:30
hymenoptera
Круто было если бы это была С7 вот тогда нужно было бы задуматься при ее поломке что же дальше делать. Я свою Авдю уже изучил вдоль и поперек.
Re: Люблю свою машинку ЗА:
Добавлено: 18 июн 2012, 10:33
hymenoptera
Что на форуме спросил, что сам покавырял. Не знаю пока ездит. Но ездит и требует лечения. До ума пока в отпуске хочу полностью довести. С турбиной разобраться, мозги испорченые литовцами перепрошить и еще парочку нюансов.
Re: Люблю свою машинку ЗА:
Добавлено: 18 июн 2012, 10:36
titov
Покупая авто помоложе каждый понимает ее обслужить-не мешок в пылесосе заменить.а ездить всем хочется и при этом что бы с кармана не тянула.ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!любишь кататься-люби и саночки носить
Re: Люблю свою машинку ЗА:
Добавлено: 18 июн 2012, 10:54
Alexs1000
Что на форуме спросил, что сам покавырял. Не знаю пока ездит.
Хорошо что хоть ездит, а когда не ездит, и самому починить ну ни как, а если и залезишь то сам на 90% вероятности, больше навредишь чем починишь.
Интересно какая коробка у тебя?
Re: Люблю свою машинку ЗА:
Добавлено: 18 июн 2012, 11:04
Alexs1000
Покупая авто помоложе каждый понимает ее обслужить-не мешок в пылесосе заменить.а ездить всем хочется и при этом что бы с кармана не тянула.ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!любишь кататься-люби и саночки носить
Это тоже понятно, но не тогда когда единственный мастнр по городу смотрит на тебя, предлагает заменить запчасть которая может не работать а может и работать, и ему до лампочки сколько эта запчасть стоит и что ты будешь делать дальше если заменяная запчасть окажется рабочей а причина поломки как была так и осталась. Кроме того интересно кто нибудь пробовал купить новую запчасть на каробку автомат в Гродно, даже когда знаешь ее номер? Это не так то просто.
Выход один либо покупать машину блее новую, голую без наваротов, чтобы ломаться было нечему, либо расходы из-за невозможности сервиса и обслуживание машины явно не у нас, будут просто не реальные и не разумумные.
Re: Разговоры ни о чем? или о чем то.
Добавлено: 18 июн 2012, 11:24
hymenoptera
Да, было однажды у меня дело (только не дошло да замены) вообщем подозрение было на двухмассовый маховик. Приехал в Автофан. А мне говорят проверить маховик у них нет возможности и оборудования. Они могут только заменить старый на новый, который стоит мама не горюй. Вот и все дела. А насчет всего остального там прямо и говорят(если не могут найти причину поломки и сломаную (испорченую) деталь , будем менять методом проб и ошибок все подряд пока проблема не исчезнет, а по другому и не как. Т.е можно начать с малого, а закончить черти чем.
Re: Разговоры ни о чем? или о чем то.
Добавлено: 18 июн 2012, 11:25
hymenoptera
hymenoptera писал(а):Да, было однажды у меня дело (только не дошло да замены) вообщем подозрение было на двухмассовый маховик. Приехал в Автофан. А мне говорят проверить маховик у них нет возможности и оборудования. Они могут только заменить старый на новый, который стоит мама не горюй. Вот и все дела. А насчет всего остального там прямо и говорят(если не могут найти причину поломки и сломаную (испорченую) деталь , будем менять методом проб и ошибок все подряд пока проблема не исчезнет, а по другому и не как. Т.е можно начать с малого, а закончить черти чем.
Вот и вся прелесть наших сервисов.
Re: Люблю свою машинку ЗА:
Добавлено: 18 июн 2012, 11:28
hymenoptera
Alexs1000 писал(а):
Кроме того интересно кто нибудь пробовал купить новую запчасть на каробку автомат в Гродно, даже когда знаешь ее номер? .
подробнее по проблеме с номером запчасти расскажи
Re: Разговоры ни о чем? или о чем то.
Добавлено: 18 июн 2012, 11:36
Alexs1000
Вот и у меня похожая ситуация. Два последних раза, забираю машину с римонта, все клянутся что все поменяно все отремантированно. Проезжаю 20-30 км и все машина стоит , масло с коробки гонит дорожкой и поновой ремонт на 2 недели. Уже и Минск виноват был в некачественном ремонте (оценрровки) гидротрансформатора и масленного насоса, и блок управления коробкой подменяли и гидроблок чистили уже у самих предположения заканчиваются. И что самое интересное модель коробки довольно распространеная и на BMW, Porhse ее подвиды ставятся.
Уже грешат на демферную пластину между коробкой и движком, вообще понять не могу как она деформироваться могла, ведь до первого ремонта с оцентровкой осей все было гуд, был только естественный износ фракционов.
Так что жду следующие 2 недели пока яма освободится да запчасти привезут.
Re: Разговоры ни о чем? или о чем то.
Добавлено: 18 июн 2012, 11:47
Alexs1000
К примеру менял на своей коробке и набито на запчасти: 1056 473 040
Мне обошлось в 2 000 000.
Коробка ZF 5HP19 подвид DEW. Для AUDI подходит FL (FLA quattro).
Потом нашел в Польше почти в 2 раза дешевле, но заказ на поляка, по почте (интернет магазин), и вопрос как вернуть ваты.
Re: Разговоры ни о чем? или о чем то.
Добавлено: 18 июн 2012, 12:02
hymenoptera
Alexs1000 писал(а):
Потом нашел в Польше почти в 2 раза дешевле, но заказ на поляка, по почте (интернет магазин), и вопрос как вернуть ваты.
Я сейчас тоже все на свою покупаю на Алегро через поляка. По ватам ни как не забираю. И так доволен, что дешевле почти в два раза (причем на все) чем у нас.
Насчет ватов. Точно знаю в Минске можно забрать. На гродненском форуме видел подробную статью. Давно было сейчас навряд ли найду.
Re: Разговоры ни о чем? или о чем то.
Добавлено: 18 июн 2012, 12:10
Alexs1000
Насколько я знаю забрать моно Tax Fri в каком-то из банков (даже помоему в Гродно) но не Vat. Но для того чтобы их забрать надо чтобы они были оформленны на тебя, по твоему паспорту.
А в другом интернет-магазине он может заказать?
Ссылка на сайт магазина запчастей по коробке:
http://www.midparts.com.pl
На
http://www.allegro.pl ?
Re: Разговоры ни о чем? или о чем то.
Добавлено: 18 июн 2012, 12:20
hymenoptera
Завтра поеду турбину отдавть на рестоврацию. Заеду спрашу Если нужно про второй сайт. А что про аллегро за вопрос?
Re: Разговоры ни о чем? или о чем то.
Добавлено: 18 июн 2012, 12:23
Alexs1000
Польский или белорусский? Ну понятно через поляка.
Re: Разговоры ни о чем? или о чем то.
Добавлено: 18 июн 2012, 13:20
Rassel
у меня тоже не всё гуд с автоматом: при покупке авто были удары между 3й и 4й предыдущий хозяин поменял масло акпп, думал поможет, непомогло, из-за неправильной установки фильтра произошел моментальный износ фрикционов (ровно 1000км) все в один голос кричали на ремонт в литву, но т.к. авто не стояло на учете пришлось делать в гродно, отдал 1560уе , вместо обешанных мне до 1000уе, якобы всё здесь будет хорошо голову на отсечение, до сих пор мучаюсь, ведёт себя неадекватно, даже не могу споймать закономерность, удары между 3й и 4й стали просто ужасны (по городу езжу на ручной чтобы на 4ю не заскакивать) постоянная вибрация на хорошо прогретую коробку в районе 900-1000 об, но пока приходиться ездить т.к. неначто сесть другое что бы им по гарантии загнать
для информации:
кап. ремонт в минске 1800уе только положительные отзывы
б\у акпп моя 1200 с документами с гарантией
мой ремонт в литве до 600уе
кап.ремонт в литве 1000уе
Re: Разговоры ни о чем? или о чем то.
Добавлено: 18 июн 2012, 13:45
Alexs1000
Где в Гродно делали? Когда? Какая гарантия? Сколько пробежала до кап ремонта, сколько после? Какая коробка? Quttro? Выхлопная спаренная? Фирма в Минске?
Стоимость ремонта весьма относительная. Стоимость делится на, снять-поставить, перебрать, запчасти. Не забываем про доставку в Минск. А в моем случае после капремонта, обратно я ее почти сразу гонял уже 4 раза (стоимость доставки никто оплачивать не будет ни по какой гарантии (а доставка до Минска примерно 200 евриков)), так-что умнож это на стоимость доставки. Кроме того ремонт бублика (гидротрансформатора), масленного насоса, чистку гидроблока Все это делали в Минске.
Да, не могу понять (не знаю что за каробка у тебя) как можно неправельно поставить фильтр, чтобы повлияло на износ фракционов, может там уже фракционы на гране были? У меня когда первый раз умерала каробка выбело ошибку датчика оборотов выходного (или входного уже не помню) вала, я тоже менял масло и этот датчик, нифига не помогло тоже примерно через 1000 на ремонт загримел. Год назад дело было, после первого капремонта тоже коробка плохо переключала на автамате, приходилось эмитацией ручного переключения работать, в результате выбило запорное кальцо на диске D/E. Результат все мастерские в один голос говорят что поломка возникает в следствии раскачки машины зад-перед (но сам ездил и нифига такого небыло). Но как потом выяснелось, были проблеммы с насосом, довление масла было недастаточным, пакеты не успевали защелкиваться и переключение передачь в автаматическом режиме было плахое, так как небыло давления масла и клапана гидроблока плохо срабатывали. Короче полный покет неисправностей. Я уже скоро свою коробку почти полностью сам выучу и принцип ее работы.
Короче если нехочешь более дорогих неприятностей напрягай ремонтников пока гарантия есть. На такси меньше потратишь чем на запчасти потом.
Re: Разговоры ни о чем? или о чем то.
Добавлено: 18 июн 2012, 14:01
Alexs1000
Да кстати, переключение передач происходило на повышенных оборотах, и температура масла была повышенная.