Гоночный мотоцикл Krauser - Zündapp 80, он же Munch URS.
Производился в 70-80-х годах. Один из немецких гонщиков на Munch URS с коляской выиграл в 1971-году чемпионат мира.
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 22 фев 2013, 18:23
hymenoptera
Мотоцикл Victoria FM38 1951-го года.
Этот чудаковатый с виду агрегат был первым послевоенным немецким мотоциклом. Он же выпускался под названием NSU Delphin III с 1951-го по 1956-й год.
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 22 фев 2013, 18:25
hymenoptera
Мотороллер (скутер) Vespa GS160 1963-го года выпуска.
Vespa известнейшая марка итальянских скутеров. С Audi данную модель объединяет автомобильный завод Hoffmann, входящий в состав концерна Audi: завод выпускал такие скутеры по лицензии. Vespa 160GS – спортивная модель 60-х годов, как и любая другая спортивная техника, стремительно устарела и уступила свое место на конвейере скутеру Vespa 180 SS.
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 22 фев 2013, 18:28
hymenoptera
Krauser Dopo Domani, представленный в 1989-м году
Уникальный спортивный мотоцикл с коляской и двигателем от мотоцикла BMW K100. Максимальная скорость этого зверя - 190 км/ч. Мотоцикл продавался в Европе и Японии. Забавно, что в Японии, где, как и во многих странах, нужны различные лицензии (по-нашему, водительские права) для вождения автомобилей и мотоциклов, для управления Krauser Dopo Domani можно было обойтись лицензией на вождение автомобилем. Иными словами, эту модель приравняли к автомобилям.
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 22 фев 2013, 18:30
hymenoptera
Мотоцикл Krauser с коляской 1958-го года.
Марка Krauser связана с Миахаэлем Краузером, бывшим небезуспешным автогонщиком. После завершения спортивной карьеры он разрабатывал аксессуары для мотоциклов, а затем – двигатели для них. Любовь к гонкам этого человека была неиссякаемой. Он финансово поддерживал две гоночные команды, которые, увы, разорились одна за другой в 80-х. Кразуер купил производственные отделения этих команд, и на трассах стали появляться мотоциклы носящие его имя.
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 22 фев 2013, 18:31
hymenoptera
Мотоцикл Yamaha XS 650 1982-го года.
Этот мотоцикл, в частности, известен тем, что полюбился тем автолюбителям, которые увлекаются доработкой своих железных коней. В сети можно найти множество фотографий доработанных авторских версий именно этой модели.
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 22 фев 2013, 18:35
hymenoptera
Спортивный мотоцикл Krauser MKM1000, производившийся в 80-х годах.
Согласно испытаниям, которые в свое время провел американский журнал Cycle Guide, мотоцикл Krauser 1000 был довольно совершенным, с уменьшенными вибрациями, чуть ли не лучшей подвеской, коробкой передач и великолепной стабильностью на большой скорости.
В том же отчете о тест драйве, в то же время, говорится, что мотоцикл не был слишком удобным на небольшой скорости, а подвеска воспринималась как немного жестковатая. Зато все остальные рабочие характеристики были отличными. MKM1000 достигал скорости в 100 км/ч всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость для этой модели - 205 км/ч. Расход топлива - 23,4 км на литр.
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 22 фев 2013, 18:37
hymenoptera
Rokon Trail-Breaker 1977-го года.
Мотовездеход был специально создан для размытых дорог, болот, заснеженных территорий, лесов, других мест, где тяжело проехать на мотоцикле. На сегодняшний день Rokon Trail-Breaker состоит на вооружении специальных подразделений армии США, широко используется европейскими и американскими профессиональными охотниками, и просто любителями путешествий и активного отдыха.
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 22 фев 2013, 18:39
hymenoptera
В конце данного рассказа совместную историю Audi и мотоциклов можно дополнить свежими слухами о том, что Audi планирует купить итальянского производителя дорогих мотоциклов Ducati. У этого слуха есть довольно твердая почва: концерн Volkswagen, владеющий Audi, заявлял о возможности приобретения итальянской компании еще четыре года назад.
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 22 фев 2013, 19:18
hymenoptera
Велосипед -вот с чего начинается Ауди
Велосипед DKW 1921 г.
А этот известный всем по стилю велосипед сделан аж в 1889-м году. Из тех компаний, что позднее вошли в Auto Union, производитель этого велосипеда является самой старой. На момент объединения с Audi, эта компания называлась Wanderer.
Re: ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ (обновление-много интересных фактов)
Добавлено: 22 фев 2013, 20:06
Rassel
молодец Андрей!!!!! очень познавательно!!!!!
Re: ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ (обновление-много интересных фактов)
Добавлено: 22 фев 2013, 22:16
~KOT~
круто
Re: ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ (обновление-много интересных фактов)
Добавлено: 23 фев 2013, 08:49
Jordan
История это крута!!!!!
Re: ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ (обновление-много интересных фактов)
Добавлено: 23 фев 2013, 10:31
Yanush_Dm
Про мотоциклетную историю марки Audi практическим ничего не знал. Поэтому hymenoptera тут спасибо!
Может и повторюсь, но тем кто интересуется историей марки думаю будет интересно послушать аудио-книгу "Audio про Audi"
В нете найти не проблема, даже тут на форуме встречал ссылки для загрузки.
Лично мне особенно нравиться часть про изобретение quattro, победы Audi в ралли в группе Б.(Group B) - легендарная Audi S1
Re: ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ (обновление-много интересных фактов)
Добавлено: 23 фев 2013, 12:34
hymenoptera
Есть кстати беларуские турфирмы организовывающие туры выходного дня на завод и музей ауди. Но с нашей организованостью кажется собраться было бы большой проблемой.
Re: ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ (обновление-много интересных фактов)
Добавлено: 23 фев 2013, 15:33
Rassel
кстати про тур очень интересно, надо будет узнать побольше инфы, авось да получиться собраться!!!
Re: ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ (обновление-много интересных фактов)
Добавлено: 24 фев 2013, 12:08
hymenoptera
Rassel писал(а):кстати про тур очень интересно, надо будет узнать побольше инфы, авось да получиться собраться!!!
если добираться самим до Ингольштадта (общее расстояние от Гродно до пункта назначения через Чешскую Республику составляет 1233 км.), то 1,5-2 часа экскурсии независимо музей это либо завод 1-6 человек --120 € , 7-12 человек--125 € ,13-20 человек--135 € , от 20 человек--+5 € с человека.это вариант цен экскурсии предлогаемый турфирмой
Re: ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ (обновление-много интересных фактов)
Добавлено: 24 фев 2013, 12:52
hymenoptera
на прямую бронь экскурсии через сам завод (за месяц до предпологаемой поездки), то экскурсии по заводу осуществляются с понедельника по пятницу с 11-30. Стоимость 7€ с человека или 80€ с группы не более 30 человек.Продолжительность экскурсии на русском языке 2 часа. Стоимость билета для входа в музей 2€.
За две ночи в близ лежащем отеле нужно будет заплатить около 2.000.000 (номер двухместный=кравать одна), завтрак включон.
Re: ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ (обновление-много интересных фактов)
Добавлено: 24 фев 2013, 12:58
hymenoptera
Обычная подземная парковка в Ингольштадте
Re: ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ (обновление-много интересных фактов)