Страница 3 из 3

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 06 ноя 2012, 17:35
Andrey3415585
я думаю дело в клапане рециркуляции (управления турбиной) что то там глючит

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 06 ноя 2012, 21:25
SergikS
Клапан управляющий N75 и клапан рециркуляции ОГ - это абсолютно разные вещи :) . Вообще на самом деле странно, что не удалось отрегулировать старую турбину.
А чего к углу синхронизации пристали то? Не знаю как на 16-клапанных 2,0, но на 1,9 и 8-клапанном 2,0 допуск угла синхронизации или -3..+3 или -6..+6 в зависимости от кода ДВС. В 4-х машинах (ремень в РБ не менялся), которые смотрел, угол стоял -1,5. Да и динамика лучше с углом в минусе.

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 06 ноя 2012, 21:51
DIA
SergikS писал(а):А чего к углу синхронизации пристали то?

А вы прочитайте еще пару раз может поймете, сами же утверждаете.
SergikS писал(а):Не знаю как на 16-клапанных 2,0, но на 1,9 и 8-клапанном 2,0 допуск угла синхронизации или -3..+3 или -6..+6 в зависимости от кода ДВС. В 4-х машинах (ремень в РБ не менялся), которые смотрел, угол стоял -1,5. Да и динамика лучше с углом в минусе.

А теперь вам вопросик если можно, а если угол -50 -5 скачет постоянно на хол оборотах за пределами всех допусков что бы вы делали?
Повнимательней.

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 06 ноя 2012, 23:14
SergikS
Если бы угол скакал, то задумался бы о натяжении ремня, вообщем проблему искал бы в механике мотора.

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 06 ноя 2012, 23:19
awson
SergikS писал(а):допуск угла синхронизации или -3..+3 или -6..+6


а для кого на 2-й странице написано?

awson писал(а):угол синхронизации коленвала и распредвала впускных клапанов "всего то" МИНУС 30

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 07 ноя 2012, 00:12
SergikS
Да ладно вам, ребята, вот только не надо умничать :D , я ж не спорю, проблему решили - молодцы. Просто спросил. Но для кого-то на 2-ой странице не было написано, что угол
угол -50 -5 скачет постоянно на хол оборотах
. Чтобы изменить угол с 0 в -3, нормально так звездочку крутануть нужно. А всего то минус 30, если постоянно, так можно подумать, что перескочил ремень и даже не на один зуб.
awson, сам то сразу разобрался в чем дело? Только без обид. ;-) Готов спорить что просто покрутив звездочку, загнать угол с -30 в 0 нереально.

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 07 ноя 2012, 08:13
DIA
SergikS писал(а):Готов спорить что просто покрутив звездочку, загнать угол с -30 в 0 нереально.

Вы знаете идет, давайте тут завязывать ругатся, давайте лучше :alc: Сделали и забыли.

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 07 ноя 2012, 09:04
SergikS
Полностью согласен. Если кого-то обидел, приношу свои извинения. :)

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 08 ноя 2012, 08:55
awson
Оффтопик:
awson писал(а):"всего то" МИНУС 30


разве не видно что в кавычках? ;-)