Страница 3 из 20

Re: надежность двигатея Audi A6 2.0 tdi

Добавлено: 25 мар 2010, 11:35
veri
bohan писал(а):Никогда не покупайте моторы 2.0 TDI 136л.с. и 140 л.с. особенно до 2007 года, очень пожалеете, это мусорка а не двигатель. при 160-170 тыс. Можете готовится к разборке мотора, выходит из строя привод маслянного насоса(слизывает звезду).

bohan писал(а):В 2007 году цепной привод заменен на те самые шестерни.
тут ты не прав, в конце 2005 года (по моему октябрь) цепной привод (со всеми вытекающими) заменили на шестеренчатый, при мне пробивали по етке.
ну да это проблема - у меня например обломало успокоитель этой самой цепи на 125 тыс. в итоге замена всего блока.

bohan писал(а):Сейчас 230 тыс. пробега - стучат балансировочные валы,
если привод шестерни что там может стучать?

Re: Обсуждение А6 с6

Добавлено: 29 мар 2010, 22:08
aksenbuh
Купил себе 2.0tdi avant, пришла из Германии, поменял масла и фильтра ТО- 110 у.е. с работай. Диагностика подвески нечего не выявляла. Компьютер показал при скорости 190км/ч – был сбой турбины, но мне сказали это нормально т.к. гонщик положил тахометр на красную, и один раз не отозвался электроручник. Один раз был глюк- не было звука, постояла 10мин и все нормально.

Re: надежность двигатея Audi A6 2.0 tdi

Добавлено: 29 мар 2010, 22:15
aksenbuh
А какие симптомы неисправности цепи? А то я уже боюсь….. Audi a6 2.0tdi выпуск 12. 2005г. двигатель BRE пробег 157000км.

Re: надежность двигатея Audi A6 2.0 tdi

Добавлено: 30 мар 2010, 10:05
veri
aksenbuh писал(а):выпуск 12. 2005г.

у тебя скорее всего шестерни
aksenbuh писал(а):А какие симптомы неисправности цепи?

металический звон или лязганье снизу двигателя, при прогреве звук становится намного тише, но у меня цепь гуляла из-за облома успокоителя цепи, какие симптомы просто растянутой цепи и износа звездочек - я сказать не могу

Re: надежность двигатея Audi A6 2.0 tdi

Добавлено: 30 мар 2010, 10:41
aksenbuh
Посмотрел на exist есть три варианта: цепь, и два варианта шестерен, как говориться будем ездить

Да, что касается первого вопроса темы, когда приехал к своим слесарям, что они меняли голову на 2,0tdi 2004г., говорили какие-то косяки были в первых двигателях, а в конце 2005г. исправели.

Re: Обсуждение А6 с6

Добавлено: 01 апр 2010, 08:33
Vital-01
мотор 2.0 TDI как он в эксплуатации ? Что там стоит цепь или ремень?
И из чего сделана подвеска?

Re: Обсуждение А6 с6

Добавлено: 01 апр 2010, 08:36
flavor
Vital-01,
какая разница из чего она сделана если при замене на качественный аналог либо оригинал следующая замена частей будет не раньше чем через 70 000км... да пусть она хоть из пластика будет ...

Re: Обсуждение А6 с6

Добавлено: 01 апр 2010, 08:50
Vital-01
А по движку 2.0 TDI как он.

Re: Обсуждение А6 с6

Добавлено: 01 апр 2010, 09:59
aksenbuh
Не ожидайте от двигателя 2.0 драйва, двигатель для спокойной езды по городу, хотя крутиться хорошо, но что больше всего убивает – это на первой передачи МКП не включается турбина, не знаю это по заводу сделали, что не насиловать двигатель, или……, ТО выходит дешевле, чем на 2,5 Стоимость ремней ГРМ стандартная 40-50$, ручейковый 15-20$ ролик ГРМ 60-70$, рычаги ~ 100-150$, все конечно не оригинал, но в хорошем исполнении.

Re: Обсуждение А6 с6

Добавлено: 01 апр 2010, 10:25
veri
aksenbuh писал(а):но что больше всего убивает – это на первой передачи МКП не включается турбина, не знаю это по заводу сделали, что не насиловать двигатель, или……
у меня все крутится и включается, посмотрю еще раз... но по тахометру видно что после 2 тыс стрелка улетает вверх

Re: Обсуждение А6 с6

Добавлено: 01 апр 2010, 21:10
Vital-01
Что там на 2.0 TDI стоит цепь или ремень. И по подвеске конкретнее.

Re: Обсуждение А6 с6

Добавлено: 01 апр 2010, 22:02
flavor
Vital-01,
ремень, но проблема цепей что - это не гарантия от согнутых клапанов.. а заменить цепь выйдет как 10-ть раз поменять ремни.. :)
если надо оптимум то 2,0, если надо драйв 2,7 и выше с кватро ! без кватро нет ризона брать правильный обьем 8)

Re: Обсуждение А6 с6

Добавлено: 02 апр 2010, 09:36
aksenbuh
Vital-01 писал(а):Что там на 2.0 TDI стоит цепь или ремень. И по подвеске конкретнее.

Стандарта два ремня: ручейковый и ГРМ. Подвеска: передняя как у A8 D3 восемь рычагов впереди и два сзади.

Re: Обсуждение А6 с6

Добавлено: 02 апр 2010, 20:49
Димон на Аванте
а 2,7 Турбодизель есть в линейке ?
Какае мнения о нём в народе ходят ? :)

Re: Обсуждение А6 с6

Добавлено: 06 апр 2010, 10:20
Amfik
Димон на Аванте писал(а):а 2,7 Турбодизель есть в линейке ?


Да ставился, по лошадям такой же как его предшественник АКЕ и позже BAU вроде..... 180 коней.... Про остальное хотелось бы услышать, т.к. сами подумываем о таком пипелаце...

Re: Обсуждение А6 с6

Добавлено: 15 апр 2010, 13:12
dim55
2,7 Тди
132 кВт
с ноября в РБ,15000км отмотал, впечатления отличные.
после нового в6 пассата,на котором 2,5 года отьездил менял не думая
ауди это ауди!!! а с кватрой ваабще

Re: Обсуждение А6 с6

Добавлено: 15 апр 2010, 13:37
JETronic
А как С6 в плане шумоизоляции, получше чем в С5 или такой-же уровень шума?

Re: Обсуждение А6 с6

Добавлено: 15 апр 2010, 15:00
flavor
шумка дучше, сам двигатель работает тише..

A6 c 3,0ТДИ или 2,0ТДИ

Добавлено: 25 апр 2010, 18:31
redish
Собрался менять свою 4В на 4F и сразу вопрос. Стоит ли связываться с 3,0ТДИ. Есть ли инфа по замене роликов и ремня ГРМ? И вообще как мотор?
Понятно что у 2,0 Кваттры не будет и только механника (мультитроник никогда), но если 3,0 такой же капризный как 2,5ТДИ то выбор очевиден...

Что скажете?

Re: A6 c 3,0ТДИ или 2,0ТДИ

Добавлено: 26 апр 2010, 09:33
shef
Инфа немного есть. В этом разделе немного обсуждали. Краткие выдержки ниже :-)
В 3.0 на ГРМ стоит цепь. К 150 тыкам могут начать помирать натяжители. В "моей" один немного позвякивает при холодном старте двигла.
Ремень зубчатый стоит на привод ТНВД+один ролик. Меняется раз в 120 тык. С остальным не сталкивался пока.
Про 2.0 читай в разделе - кое что расписано про болячки мотора.