Страница 3 из 18

Re: Техничка

Добавлено: 26 мар 2013, 22:36
GadeR
SergeBY писал(а):Доброго времени суток, уважаемые. Машина Audi 80 B4, 1995года. Недавно появилась такая проблема, ключом закрывается ЦЗ (все двери), а с брелка не может закрыться. Нажимаю кнопку закрытия на брелке, лампочка на брелке моргает, но замки не закрываются и на охрану не ставится машина. Нужно раз 20 нажать и только тогда закроется. Тоже самое и с открытием, срабатывает через несколько раз. Менял батарейки на брелке на новые - дело не в них. В чем может быть проблема и в какую сторону рыть? Подскажите, плиз.
=Andruxa= писал(а):у меня была похожая проблема на сотке с3, тоже долго капал откуда проблема,оказалась самая малость., маленькая дырочка в шланге на вакуумном насосе(каторый лежал под задней седушкой, на закр.,откр замков). ПРОСТО ШЕЛ ПОДСОС ВОЗДУХА В СИСТЕМУ.ПРОСТО СЯДЬ ВО ВНУТРЬ МАШИНЫ И ПОПРОБУЙ ПРОДЕЛАТЬ ЗАКР. И ОТКР, и послушай как себя ведет насос, (канечно если он вакуумный)
Как ни крути, но управляют ЦЗ электрические сигналы, а электрика это что? Правильно! Наука о контактах, и их я в первую очередь проверял бы (тем более, что погода не айс), а в процессе можно и герметичность пневмосистемы проверить если что)

Re: Техничка

Добавлено: 26 мар 2013, 23:18
MEF
Ребята,че вы привязались к этому вакууму?!Человек же ясно сказал:ключом открывается!А копать надо действительно,как тут уже говорилось, обратку(обратную связь).
То что ты,SergeBY,тыкаешь пульт и кнопка горит-ничего сверхестественного:питание же стоит!смотреть надо либо антенку,приемник,либо в пульте(если он один,то тогда более вероятно.,так как мог сбить несущую частоту). З.Ы.Ты ж сделан в СССР,крутил в свое время???
Изображение
Учите матчасть :D :D :D

Re: Техничка

Добавлено: 26 мар 2013, 23:24
=Andruxa=
MEF писал(а):Учите матчасть
не умничай)))))))))))

Re: Техничка

Добавлено: 26 мар 2013, 23:26
MEF
=Andruxa= писал(а):
MEF писал(а):Учите матчасть
не умничай)))))))))))
И это я только на 4-ом курсе...Прикинь что после универа будет??! :lol:

Re: Техничка

Добавлено: 26 мар 2013, 23:29
=Andruxa=
вот и этого я боюсь.прекращай

Re: Техничка

Добавлено: 26 мар 2013, 23:33
Nickromant
MEF писал(а):Ребята,че вы привязались к этому вакууму?!Человек же ясно сказал:ключом открывается!А копать надо действительно,как тут уже говорилось, обратку(обратную связь).
То что ты,SergeBY,тыкаешь пульт и кнопка горит-ничего сверхестественного:питание же стоит!смотреть надо либо антенку,приемник,либо в пульте(если он один,то тогда более вероятно.,так как мог сбить несущую частоту).
Миша все правильно сказал :super: :D

Re: Техничка

Добавлено: 27 мар 2013, 09:36
SergeBY
MEF писал(а):...З.Ы.Ты ж сделан в СССР,крутил в свое время??? Учите матчасть :D :D :D
В свое время и крутил, и свои прибамбасы паял.
Еще добавлю. Если вставить ключ в замок водительской двери, одной рукой его поворачивать медленно, чтобы ЦЗ закрывался/открывался, а другой нажимать в это время кнопки открытия/закрытия на брелке, то через пару-тройку таких манипуляций машина начинает закрываться/открываться с брелка. Потом некоторое время все работает нормально. А потом по новой глюки проявляются.
Да, и еще добавлю, когда пользовался родным ключом (металлический, встроенный в пластиковый брелок с кнопкой), проблем таких не было. Потом родной ключ потеряли и теперь пользуюсь дубликатом металлическим. Первое время все было нормально, но теперь глюки.
Машина ночует в гараже. Днем стоит на стоянке возле работы (солнечная сторона и за день авто нагревается даже) так что с сыростью не связано.
Как решить проблему?

Re: Техничка

Добавлено: 27 мар 2013, 13:07
MEF
Вот нашел.Когда-то уже писал об этом.Попробуй.То,что ты описывал по манипуляциям с ключом-это второй пункт в этой статейке.
Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди

I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.
- Включите зажигание, используя отдельный ключ.
- Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.
- В течение 5 секунд нажмите кнопку "открыть". Каждое нажатие кнопки "открыть" означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть".
- Подождите 5 секунд.
- Снова нажмите кнопку "открыть" (автомобиль откроется).
- Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
- Проверьте работу запрограммированного ключа.

II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены батареек):
- Нажмите кнопку "закрыть" или "открыть" на дистанционном управлении.
- В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери.

- Проверьте работу запрограммированного ключа.

III. Полный сброс памяти ЦЗ:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
- Включите зажигание.
- Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери.
- Нажмите кнопку "открыть" 5 раз с интервалом в 1 секунду. Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть". Через 5 секунд нажмите кнопку "открыть" с целью проверки успешного сброса памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении.
- Выключите зажигание.
- Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).

Вышеописанные манипуляции проводить через водительскую личинку замка. В случае отсутствия оной есть еще 2 варианта:
1) Адаптация через VAG-COM
2) Адаптация замыканием управляющего кабеля на массу (срабатывает вместо поворота ключа в личинке водит. двери).

Re: Техничка

Добавлено: 27 мар 2013, 13:34
SergeBY
Благодарю. Прошел решать проблему вышеописанным способом.

Re: Техничка

Добавлено: 27 мар 2013, 14:25
SergeBY
Вроде получилось. Не знаю насколько хватит, но пака работает. Благодарю всех, кто помогал советами.

Re: Техничка

Добавлено: 29 мар 2013, 09:13
Damastir
Подскажите чем лучше смазать дверной замок в дверьке, литолом или WD-шкой?

Re: Техничка

Добавлено: 29 мар 2013, 09:42
V@lerik
вдэшка-временное явление.

Re: Техничка

Добавлено: 29 мар 2013, 11:00
SergeBY
Damastir писал(а):Подскажите чем лучше смазать дверной замок в дверьке, литолом или WD-шкой?
Я литолом в своей машине смазывал.

Re: Техничка

Добавлено: 01 апр 2013, 13:03
SergeBY
Не долго длилась радость. Опять глючит ЦЗ с брелка :(

Re: Техничка

Добавлено: 13 апр 2013, 14:14
MEF
Коды диагностики климат контроля Audi
Может заменить вам диагностический кабель :D

1. Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить "01c", указывая диагностический канал номер 1.
Изображение
2. Кнопка "плюс температуры" (+) переведет дисплей в следующий диагностический канал. Индикаторная панель должна высветить "02c", Каждый раз нажимая кнопку "плюс (+)", система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1.
3. Каналы памяти диагностики характеризуют индивидуальные цепи, а не коды неисправности. См. таблицу КАНАЛОВ ПАМЯТИ ДИАГНОСТИКИ. Отыщите информацию относительно специфичности канала, выберите желательный канал и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха.
4. Если выбран канал номер 52 и муфта компрессора находится в выключенном состоянии, сегмент " 8 8.8" дисплея будет высвечивать индикацию состояния. См. рис. 4.
5. Канал номер 53 используется, чтобы идентифицировать какие электрические компоненты инициированы. Когда выбран канал номер 53, будет гореть сегмент дисплея " 8 8.8". См. рис. 4.
6. На обоих каналах номер 52 и 53, одновременное загорание сегментов 7, 14 и 21 в панели "88.8" дисплея указывает рабочее состояние компоненты. См. рис. 4.

Выход из бортовой диагностики:
Чтобы выйти из диагностики памяти, нажмите кнопку "AUTO" или выключите зажигание.


Коды диагностики на климате
На 01 канале

Код неисправности Неисправность
00.0 Отсутствие неисправности
02.1-02.4 Датчик температуры в плафоне
03.1-03.4 Датчик температуры в торпеде
04.1-04.4 Датчик температуры забора наружного воздуха.
05.1-05.4 Датчик температуры на передней панели машины
06.1-06.4 (ECT) Датчик температуры хладагента в двигателе
07.1-07.4 Терморезистор включения вентилятора охлаждения двигателя
08.1-08.7 (1 ) Потенциометр регулятора заслонки
11-1-11.7 (1 ) Потенциометр регулятора центральной заслонки
13.1-13.7 (1 ) Потенциометр регулятора ножной заслонки
15.1-15.7 Потенциометр регулятора заслонки потока воздуха
17.0 Датчик скорости
18.1-18.3 Вентилятор наружного воздуха (Неправильное напряжение)
20.1-20.3 (2 ) Муфта компрессора (Неправильное напряжение)
22.1-22.5 (3 ) Клапан высокого давления в системе охладителя
29.1-29.4 Проскальзывание ремня компрессора
(1 ) - Привод не может управляться автоматически.
(2 ) - Остаточная работа муфты компрессора, пока напряжение не большее чем 10.8 В на протяжении 25 секунд.
(3 ) - Остаточная работа муфты, пока клапан не закроется.

ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ
Канал Функция
1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
12 Заданная величина центральной заслонки
13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
14 Заданная величина занчения ножной заслонки
15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
16 Заданная величина заслонки потока воздуха
17 Скорость автомобиля (км/ч)
18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
20 Напряжение на муфте компрессора
21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
24 Циклическая работа клапанов - выключателей
25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
27 Программирующие значения
28 Частота вращения двигателя (об/мин)
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
30 Программная версия
31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
44 Счетчик рабочего цикла
45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования
( внутреннее программное обеспечение)
47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
( внутреннее программное обеспечение)
48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
50 Простой (в протоколе)
51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
52 ( 1) Номер канала графики 1 до 8 8. 8
53 ( 1) Номер канала графики 1 до 8 8. 8
54 Характеристики управления
55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
59 Показания переднего температурного датчика в градусах
60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
61 Программная (самая последняя) версия

Re: Техничка

Добавлено: 13 апр 2013, 21:43
sashok7
палезная штука

Re: Техничка

Добавлено: 13 апр 2013, 23:10
Ксандр
так то она полезная штука,только вот я рисунок номер 4 не найду никак :shock:

Re: Техничка

Добавлено: 15 апр 2013, 15:27
atreus
Может подскажете куда обратиться (желательно в Пинске), перестал работать экран на центральной панели, ауди A6 C5 1999г. Перестал работать после того как меняли колесо.

Re: Техничка

Добавлено: 15 апр 2013, 19:37
V@lerik
интернациональная или бывшая станция Пилевича.

Re: Техничка

Добавлено: 15 апр 2013, 21:00
=Andruxa=
либо подьедь на посениченскую заправку(за ней станция сто, а возле нее электрики обращался сам не раз, вроде помогали)