Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.
Проблема с Мультитроником А6
У меня вопрос?
Ауди А- 6, 2,4 , 2002 г.в. Мультитроник. На панели приборов при езде в окошке переключения передач не отображается D , R и ручной режим . R передача включается через N.Когда включаешь N и R, то начинает моргать окошко передач. При D не моргает.
Но иногда в течении дня всё начинает работать нормально и R и D, и ручной режим включается великолепно, и отображается на панели. Подскажите, что делать и куда обратиться?
Ауди А- 6, 2,4 , 2002 г.в. Мультитроник. На панели приборов при езде в окошке переключения передач не отображается D , R и ручной режим . R передача включается через N.Когда включаешь N и R, то начинает моргать окошко передач. При D не моргает.
Но иногда в течении дня всё начинает работать нормально и R и D, и ручной режим включается великолепно, и отображается на панели. Подскажите, что делать и куда обратиться?
Здравствуйте!
У меня в Ауди А6 2003г 1.9тди стоит вариатор. После замены масла (4 литра) (СТО ул.Солтыса) при переключении селектора с Р на D (при горячем двигателе) машина не двигается, а если стоит на горочке то и вовсе назад катится. При нажатии на газ 1100 оборотов чувствуется резкий, неприятный удар в АКПП. При любом резком нажатии на педаль газа чувствуется пре ни приятнейший рывок, удар. Еще еду км/ч 70 оборотов 1400 убираю ногу с педали газа обороты резко падают до 1200 (чувствуется как машина замедляется), а потом обороты подымаются до 1350. В остальном ни каких проблем вроде нету.
На СТО ул.Солтыса: ездил на диагностику встретил россиянина на такой же машине, с похожей проблемой. Он поменял коробку 2700$ и замена 700$(он приехал оставил машину, зделали, приехал забрал). АКПП везли из Германии под заказ.
Я сделал диагностику: мастер проведя дорожный тест за 20$ сказал что повреждения механические в нутрии АКПП (снять разобрать поставить около 600$), по эл. части все ОК.
У меня такое впечатление сложилось что у нас в стране просто не хватает специалистов в этой области. А если они есть (СТО ул.Солтыса), то они пытаются содрать с тебя три шкуры.
Посидел на российском форуме http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 и http://multitronic-club.ru/articles/obloke/и пришел к выводу что пойду от меньшего к большему сейчас буду менять внешний фильтр АКПП (около 300 евро) если не поможет то буду ездить пока не станет, а потом искать б\у АКПП в Литве или Польше.
СТО ул.Солтыса вообще не понравилось!!!!!!!!!!!!!!!!!! в АКПП поскручивали сливные пробки. Пол дня сидишь какие та бумажки не кому не нужные заполняешь, сидишь не видишь что там мастера эти делают, какое они тебе масло решили залить хз.
Вообщем остался я не доволен.
У кого какие мысли?
У меня в Ауди А6 2003г 1.9тди стоит вариатор. После замены масла (4 литра) (СТО ул.Солтыса) при переключении селектора с Р на D (при горячем двигателе) машина не двигается, а если стоит на горочке то и вовсе назад катится. При нажатии на газ 1100 оборотов чувствуется резкий, неприятный удар в АКПП. При любом резком нажатии на педаль газа чувствуется пре ни приятнейший рывок, удар. Еще еду км/ч 70 оборотов 1400 убираю ногу с педали газа обороты резко падают до 1200 (чувствуется как машина замедляется), а потом обороты подымаются до 1350. В остальном ни каких проблем вроде нету.
На СТО ул.Солтыса: ездил на диагностику встретил россиянина на такой же машине, с похожей проблемой. Он поменял коробку 2700$ и замена 700$(он приехал оставил машину, зделали, приехал забрал). АКПП везли из Германии под заказ.
Я сделал диагностику: мастер проведя дорожный тест за 20$ сказал что повреждения механические в нутрии АКПП (снять разобрать поставить около 600$), по эл. части все ОК.
У меня такое впечатление сложилось что у нас в стране просто не хватает специалистов в этой области. А если они есть (СТО ул.Солтыса), то они пытаются содрать с тебя три шкуры.
Посидел на российском форуме http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 и http://multitronic-club.ru/articles/obloke/и пришел к выводу что пойду от меньшего к большему сейчас буду менять внешний фильтр АКПП (около 300 евро) если не поможет то буду ездить пока не станет, а потом искать б\у АКПП в Литве или Польше.
СТО ул.Солтыса вообще не понравилось!!!!!!!!!!!!!!!!!! в АКПП поскручивали сливные пробки. Пол дня сидишь какие та бумажки не кому не нужные заполняешь, сидишь не видишь что там мастера эти делают, какое они тебе масло решили залить хз.
Вообщем остался я не доволен.
У кого какие мысли?
- AudiQuattro
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
- Авто: их много
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
- Откуда: "НК Моторс"
- Dёnik
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:34
- Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
- Откуда: Минск Серебрянка City
- Контактная информация:
Re:
Zhenya A6 писал(а):короче, сняли, разобрали, проверили и вынесли вердикт: пипец вариатору. выход - замена на МКПП. кто-нибудь это делал? какие нюансы?
А почему именно на МКПП, почему не на ТИПТРОН???
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
Привет!
DIA писал(а):chek писал(а):У меня в Ауди А6 2003г 1.9тди стоит вариатор. После замены масла (4 литра) (СТО ул.Солтыса) при переключении селектора с Р на D (при горячем двигателе) машина не двигается
Это стало сразу же после замены масла?
Нет не сразу, через пару тысяч.
Re:
chek писал(а):Вообщем я поменял внешний филтр и сделал одоптацию АКПП vag-com-мом проехал уже 2500 тысячи без рывков.
Акпп адаптируется??
chek писал(а):У меня в Ауди А6 2003г 1.9тди стоит вариатор. После замены масла (4 литра) (СТО ул.Солтыса)
Меня смущает что всего 4 литра, по мануалу написано залить в коробку передач 5 литров масла ATF. Перевести селектор переключения передач в положение „P“, запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. Нажать и удерживать педаль тормоза.
Включить и держать каждую из позиций „P, R, N, D, S“в течение ок. 2 секунд на холостом ходу.
Селектор переключения передач перевести в положение „P“, запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
Вывернуть патрубок устройства для заправки маслом ATF коробок передач из контрольного отверстия уровня масла.
Слить лишнее масло ATF.
Ввернуть новую пробку контрольного отверстия уровня масла ATF.
Сколько раз не делал ну сольется стакан не больше из контрольного отверстия уровня масла, когда отсоединяешь маслянную станцию.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
maxpol писал(а):Акпп адаптируется??
Да у вариатора есть адаптация характеристик сцепления.
Адаптация харакеристик сцепления должна проводиться после следующих работ:
Обновление программ блока управления АКПП -J217-
Замена блока управления АКПП -J217-
Замена гидравлического блока управления
Замена входного вала
Ремонт входного вала
Замена коробки передач
Пробовал делать пару раз но там коробки уже были подгулявшие что мертвому припарка, а вот Промывка системы ATF одному знакомому
помогла с его слов.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- 999999 MATRIX
- Плохиш клуба
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: 21 июл 2004, 15:59
- Авто: Прожорливый!
- Ваше имя: Серж
- Город: Минск
- Откуда: Взлетка!
DIA писал(а):Да у вариатора есть адаптация характеристик сцепления. Адаптация харакеристик сцепления должна проводиться после следующих работ: Обновление программ блока управления АКПП -J217- Замена блока управления АКПП -J217- Замена гидравлического блока управления Замена входного вала Ремонт входного вала Замена коробки передач Пробовал делать пару раз но там коробки уже были подгулявшие что мертвому припарка, а вот Промывка системы ATF одному знакомомупомогла с его слов.
Не наводи таску ! Аж жутко стало

Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
Re:
Dia, а типтроник не адаптируется??
maxpol писал(а):Dia, а типтроник не адаптируется??
Если была произведена замена датчиков положения электронной педали газа или блока управления двигателя,
то на автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо проверить работу функции Kick-down
(резкое нажатие до упора на электронную педаль газа).
Набрать 01-04-063 быстренько нажать на педаль газа до упора и ждать когда в 4 поле появится
в норме, завершить функцию 04. Выключить зажигание.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
DIA , я просто к чему это спрашиваю... У меня скорее всего такая проблемма как описывал Quattro
Цитата:
Называется "хантинг" - блокирование-разблокирование гидротрансформатора.
Виноват блок управления акпп. Вернее один из соленоидов.
Либо датчик положения педали газа.
Так можно ездить годами.
довольно частая проблема в этих акпп до 2000 модельного года.
Но всегда закрадывается надежда, чтобы проблемма обойдется подешевле, вот я и думаю...У меня было короткое замыкание на генераторе..После чего я делал адаптацию только по дросельной заслонке...Машина реагирует на кик-даун, но очень уж тупая...На медленный разгон идет очень плохо, и при разгоне разгоняется качаясь(стрелка тахометра поднимается не стабильно а, так же качаясь )... Вот блин и думай что хочешь... А как можно проверить Vagom адаптированяли АКПП или нет?
Цитата:
Называется "хантинг" - блокирование-разблокирование гидротрансформатора.
Виноват блок управления акпп. Вернее один из соленоидов.
Либо датчик положения педали газа.
Так можно ездить годами.
довольно частая проблема в этих акпп до 2000 модельного года.
Но всегда закрадывается надежда, чтобы проблемма обойдется подешевле, вот я и думаю...У меня было короткое замыкание на генераторе..После чего я делал адаптацию только по дросельной заслонке...Машина реагирует на кик-даун, но очень уж тупая...На медленный разгон идет очень плохо, и при разгоне разгоняется качаясь(стрелка тахометра поднимается не стабильно а, так же качаясь )... Вот блин и думай что хочешь... А как можно проверить Vagom адаптированяли АКПП или нет?
- AlexA6user
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:43
- Авто: A6 2,5 ТДИ АУМ
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Есть ли смысл менять мультитроник на механику в А6?
Камрады!!! Помогите принять правильное решение. В машине А6, 2,5 ТДИ, мультитроник (или по другому вариатор), модель 2002 года периодически из-за ошибки 17090 моргает индикация всех передач. На холодную этого никогда не происходит. Как правило мигание начинается при парковке, когда включаю заднюю передачу. Затем, при трогании, в таком состоянии машина тупит. После трогания переходит в штатный режим, нормально едет(но индикация передач не прекращается). Иногда, разогрев коробку, после часа езды, после остановки и перезапуска двигателя мигание прекращается и авто работает в штатном режиме. Московский Гуру по мультам Дмитрий однозначно сделал заключение-необходим ремонт электронного блока управления коробкой. С заменой масла процедура обходится в 550 бакинских + дорога 100. Недавно, что собственно и заставило срочно принимать решение, при движении произошел удар. Есть подозрение, что возможно потребуется и более серьезный ремонт(с заменой цепи и конусов). В Москве у Дмитрия это 2500 + дорога 100. Пока машина ездит, но решение нужно принимать срочно. В Минске, есть возможность за 1500 купить б/у комплект (механическая 6-ти ступенчатая коробка, сцепление, полуоси, педали, кулиса) + 150 работа. Может быть заменить и забыть весь этот кашмар? Может быть кто нибудь уже прошел через это? Буду благодарен за советы и рекомендации. Но с другой стороны в будующем продавать придется "конструктор"! Как с этим быть? И какое решение принять?
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик!
- AlexA6user
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:43
- Авто: A6 2,5 ТДИ АУМ
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Есть ли смысл менять мультитроник на механику в А6?
Решил проблему в Минске! Принял решение не делать конструктор. Нашелся в Минске достаточно грамотный и квалифицированный специалист, имеющий все необходимое оборудование. Он же помог достатать б/у блок. Работа (с учетом времени необходимого на разогрев коробки до 63 градусов для адаптации блока) заняла 3,5 часа + 1 час дорога (за городом). За блок 550$ + работа 50$. Прошло 2 дня - полет нормальный. Договорились, что поезжу 30 дней, затем приеду к нему, где снимем возможные ошибки и заменим масло в коробке(на Некрасова заряжают за 1 литр ATF около 32 Евро, а у него 17 + за работу 10 бакинских). Кроме этого этот специалист занимается и восстановлением и капитальным ремонтом мультитроников. Весьма рекомендую. Телефон если понадобится кому сброшу в личку. Так что на руках пока неисправный блок, который собираюсь отдать в ремонт(есть оказывается и в Минске где починить).
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик!