Автономные отопители. Вопросы по обслуживанию и ремонту
Re: вебаста
может ли вебаста отрубатся из за кристализации топлива?
Re: вебаста
если такая как у мене то нажимаеш сначала 1-тоесть первое срабатывание вебасты например утром и наводиш время.если хочеш и вечером нажимаешкнопку 2- и наводиш время.далие она должна работать 40 мин. но у меня отключается через 5 мин. почему незнаю.есть еще кнопка зима лето ноэто итак понятно.
если кто знает потскажите,зарание благодарен.
если кто знает потскажите,зарание благодарен.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Careless Angel,
ну это само собой. спросим.
Вчера вот включить попытались, а она каааак загудит!!!
чуть штаны отстирал. Что это было?
Автос долго стоял, основной аккум был отключен....
ну это само собой. спросим.
Вчера вот включить попытались, а она каааак загудит!!!

Автос долго стоял, основной аккум был отключен....
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Re: вебаста
когда авто было обесточено, а потом включаешь, то вебаста не работает, пока не сделаешь сброс нажатием двух кнопок "<" и ">" одновременно. Или, бывает, сначала нажимаешь на часы, а потом "<" и ">".
Последний раз редактировалось Careless Angel 28 дек 2009, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Устное предупреждение за написание. Впредь старайтесь пользоваться правилами русского языка при написании.
Причина: Устное предупреждение за написание. Впредь старайтесь пользоваться правилами русского языка при написании.
http://www.autocentr37.ru/images/instru ... p/air2.gif - еще инструкция
немного про вебасто
http://www.webasto.ru/
http://webasto.vlard.ru/shem/usttt.htm
НО почему я не могу найти инструкцию к СВОей!????


немного про вебасто
http://www.webasto.ru/
http://webasto.vlard.ru/shem/usttt.htm
НО почему я не могу найти инструкцию к СВОей!????




А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Re: вебаста
я уже писал но незнаю как увеличить время работы
ANDREI.B писал(а):там есть кнопка включения зима лето,настройка времени 2 режима запуска и все
это вот это? И как без знаков препинания понять, как она работает и включается? При какой температуре она включается на какое время? Когда включает обогрев салона? Вчера пол вечера пытался понять алгоритм работы - так и не смог.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
auldnick,
рассказываю... От температуры двигателя время работы не зависит (если только в салоне не будет достигнута температура, предварительно выставленная на климе или двигатель не разогреется до 90 гр.). Время работы вводится ручками при программировании отопителя. При горячем двигателе, подогреватель не включается,Э а используется тепло ОЖ. И, естественно, при холодном двигателе ОЖ подогревается подогревателем, принцип работы которого заключается в подогреве проходящих через камеру сгорания трубок с ОЖ. Вебаста включается последовательно в малый контур охлаждения двигателя, там установлен свой электрический насос для прокачки по контуру ОЖ, импульсный насос (в баке) для подачи топлива, воздушный насос для подачи воздуха в камеру сгорания, свеча запала и датчики разного рода...
Что еще? спрашивай
рассказываю... От температуры двигателя время работы не зависит (если только в салоне не будет достигнута температура, предварительно выставленная на климе или двигатель не разогреется до 90 гр.). Время работы вводится ручками при программировании отопителя. При горячем двигателе, подогреватель не включается,Э а используется тепло ОЖ. И, естественно, при холодном двигателе ОЖ подогревается подогревателем, принцип работы которого заключается в подогреве проходящих через камеру сгорания трубок с ОЖ. Вебаста включается последовательно в малый контур охлаждения двигателя, там установлен свой электрический насос для прокачки по контуру ОЖ, импульсный насос (в баке) для подачи топлива, воздушный насос для подачи воздуха в камеру сгорания, свеча запала и датчики разного рода...
Что еще? спрашивай
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Re: вебаста
все это понятно но как увеличить время работы вебасты?
после морозов чистил бак чиво там только небыло .как будто прежни хозяин заливал не топливо а воду с лужи и как эта машина только работала?
но что то я откланился от темы, при чистке бака я необнаружил там насоса на вебасту может идет запитка от фитра?
после морозов чистил бак чиво там только небыло .как будто прежни хозяин заливал не топливо а воду с лужи и как эта машина только работала?
но что то я откланился от темы, при чистке бака я необнаружил там насоса на вебасту может идет запитка от фитра?
maho писал(а):Время работы вводится ручками при программировании отопителя
У меня при включении вебасто на климе загорается 22 градуса. Т.е. Вебасто выключится когда температура в салоне достигнет 22 градусов? А температура ОЖ? Как она влияет на отключенме вебасты? Считаем, что запускаем "на холодную".
Вышеупомянутые 22 градуса введены вручную на самой климе?
Далее: Сам принцип включения:
кнопкой "1" программируем первое время включения (допустим 8-00), кнопкой "2" - время второго включения (допустим 18-00). Вебасто включается автоматически в заданное время. Текущее время выставляем вручную на вебасто. Так?
Зачем нужна кнопка с "пламенем"? Для моментального запуска? Как долго ее надо удерживать? Как принудительно отключить вебасто из любого из режимов работы?
Спасибо за предыдущий ответ, а заранее тоже спасибо.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
auldnick писал(а):У меня при включении вебасто на климе загорается 22 градуса. Т.е. Вебасто выключится когда температура в салоне достигнет 22 градусов?
Да! Отопитель будет стремиться создать выставленные значения температуры в салоне. Причем, выставленные показания могут отличаться от выставленных показаний при заведенном двигателе, т.е. ты можешь выставить при включении отопителя 18 гр., а при запуске мотора у тебя будут показания, при которых ты выключал двигатель последний раз. Приоритет имеют настройки при заведенном двигателе.
auldnick писал(а):А температура ОЖ? Как она влияет на отключенме вебасты? Считаем, что запускаем "на холодную".
Никак, ОЖ - это всего лишь переносчик энергии от отопителя к климе.
По опыту скажу - при забортной температуре -10 - отопитель за 30 минут (макс программируемое время у меня) никогда не нагревал салон до +22 гр.
auldnick писал(а):кнопкой "1" программируем первое время включения (допустим 8-00), кнопкой "2" - время второго включения (допустим 18-00). Вебасто включается автоматически в заданное время. Текущее время выставляем вручную на вебасто. Так?
Абсолютно в тютелькую. После включения отопитель отрабатывает запрограммированное время работы и выключается.
auldnick писал(а):Зачем нужна кнопка с "пламенем"? Для моментального запуска? Как долго ее надо удерживать?
Однократное нажатие без удержания этой кнопки приведет к запуску отопителя. Для выключения так же нужно однократно нажать эту кнопку без удержания. причем отопитель отработает еще некоторое время заключительные циклы работы (будет продолжать жужжать насос и всякие другие звуки как при работе издавать).
auldnick писал(а):Как принудительно отключить вебасто из любого из режимов работы?
Однократно нажать кнопку с пламенем.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!