Страница 3 из 5

Добавлено: 24 май 2005, 15:32
stiff
DIMEX писал(а):И охлаждался движок когда авто уже заглушено, но температура ОЖ под 100 градусов. Локальный перегрев устраняет.


.... а это уже интерестно!!!
Если я понял правильно: вентилятор может включиться неожиданно при заглушенном авто в любой момент(конечно при условии если у термодатчика скокнет температуро или что то пойдёт не так)?!? :shock: :shock: :shock:

Добавлено: 24 май 2005, 15:36
DeN
ты правильно понял:)

Добавлено: 24 май 2005, 16:05
stiff
....УУУЖЖЖАААССС.... :shock: :shock: :shock:

Добавлено: 24 май 2005, 17:59
Hunter
Не совсем так. На моей машине питание на этот датчик подается в течение одной минуты после выключения зажигания. После этого, что бы с датчиком не происходило, пропеллер уже не включится.

Добавлено: 24 май 2005, 19:50
Alex&Er
С другой стороны таймер может и не работать... Поэтому в большинстве камасутр описание всех операций в моторном отсеке начинается так:
1. Убедитесь, что вы знаете код магнитолы.
2. Снимите массу с аккумулятора...
3. .....

Добавлено: 24 май 2005, 20:56
Paschka
Alex&Er писал(а):3. .....

4. И на кожухе вентилятора должна быть надпись...

Добавлено: 25 май 2005, 16:04
Hunter
ИМХО разъем с моторчика снять проще, инструмента никакого не надо. Если снимать провод с аккумулятора, еще и сигналка может что нибудь вытворить. Был у меня такой поучительный случай. Выехал на дизельном БМВ задними колесами из гаража, оставил двигатель заведенным для прогрева и решил тем временем глянуть, что под капотом творится. Не понравилась мне, как клемма на аккумуляторе зажата, я ее пошевелил малость. На какое-то малое время контакт пропал, и сигналка с перепугу все 4 двери закрыла. А двигатель заглохнуть не успел. Так и работал все полтора часа, пока я подручными средствами машину открывал.

Добавлено: 25 май 2005, 16:23
Alex&Er
Вообще-то, нормальные сигналки должны блокировать все свои охранные функции, если ключ находится в положении II .

Добавлено: 11 июл 2005, 09:48
WildChild
Дрям народ, я тут новый, и в авто не шарю ваааще...
Несколько дней назад преобрел себе аудяху 100\45\2.3 93года
и стало интересно несколько моментов
1й - покатался несколько часов температура 94 градуса, вентилятор не крутится, на какой вообще температуре должен начинать крутиться вентилятор?
2й - у меня нету датчика спидометра, т.е. спидометр ваааще не пашет, не доскажете среднюю цену на новый или б\у и где его можно преобрести?
3й - небольшая проблема с зеркалами, они электрические, всмысле управляются кнопульками из салона, тык вот, левое зеркало работает, а правое нет, в чем может быть трабл? где и как смотреть???

Подскажите чайнику :)

Добавлено: 11 июл 2005, 15:10
Pasha
1. На разных по разному - купи книжку для начала, посмотри. На моей например ~98 град включается карлосон. Если хочешь проверить, то сними фишку с теромвыключателя, который на радиаторе стоит и замкни контакты в разъеме, должен включиться. Если этого не произошло, то проверять проводку и сам вентилятор. Если после этого температура переваливает за 100, а карлосон не шумит, то менять термодатчик.
2. Как ты определил, что у тебя вообще нет датчика? Бывает спидометр механический и электронный. В первом случае обычно рвется тросик или спидометр выхдит из строя. Во втором: датчик, проводка, спидометр. Датчик стоит б/ушный в районе 50 у.е.
3. Начинай с простого. Разбери дверь и достань кнопку, проверь как она работает, попытайся повернуть зеркало без кнопки - замыкая управляющие провода (ТОЛЬКО ПО СХЕМЕ, а то сожжешь что-нибудь :), далее проверять проводку и сами моторчики зеркала...

Добавлено: 11 июл 2005, 16:36
Hunter
По п. 3 дверь разбирать не надо. Под джойстиком, который находится на торпеде и управляет зеркалами, есть две кнопки. При нажатой правой регулируется правое зеркало, левой - левое. Так этот переключатель глючить может, с него и надо начинать. Разбиратся он элементарно, но требуется аккуратность, т. к. в ем куча мелких деталек. Если не он, то может провод в двери на изгибе переломался. А может и зеркало кто-нибудь без электрорегулировки впихнул, Кулибиных нынче много.

Добавлено: 11 июл 2005, 17:37
Pasha
У меня джойстик стоит на водительской двери, поэтому и советовал ее разбирать :)

Добавлено: 11 июл 2005, 19:27
Alex&Er
П2. На этой машине спидак - электронный, поэтому тросиков там нет никаких. Очень может быть, что умер сам спидометр в приборке (вариант: холодная пайка на плате приборки, прокол дорожки там же). Самый простой способ - вставить заведомо исправную приборку (для проверки спидака подойдет даже от 80-ки выпуска после 88 года). Если на контрольной приборке спидак работает - чинить приборку. Иначе - провода и датчик в коробке.

Добавлено: 02 авг 2005, 14:13
Juka
Я после аварии вообще не стал новый вентилятор покупать, езжу без него. Температура всегда 95-98 градусов, бывает поднимается до 100 когда 130км.ч едешь по жаре. А прохладнее станет - вообще не нужен этот вентилятор

Добавлено: 03 авг 2005, 13:26
WildChild
Всем спасибо за советы!
Датчик купил на разборе за 700р.
Вентилятор как оказалось начинает крутиться при темпиратуре 95гр.
а правое зеркальце регулирую вручную :)

Добавлено: 03 авг 2005, 14:36
EXEMOK
Кхм

А у меня Карлсон включается при температуре в 100 градусов.

Добавлено: 03 авг 2005, 22:32
DeN
EXEMOK писал(а):А у меня Карлсон включается при температуре в 100 градусов.


а должен при 105 включаться :D

Добавлено: 04 авг 2005, 01:32
Alex&Er
Термовыключатель в радиаторе - такая непостоянная весч...Прям, как девушка...10 машин - 10 разных температур включения. 95, 100, 105... У меня на 80-ке и при 110 включался... ДО лампочки. Лишь бы не при 120-ти, т.к. при этой температуре антифриз кипеть начинает и студить его уже поздно... Машина превращается в паровоз...

Добавлено: 04 авг 2005, 11:36
DeN
DeN писал(а):
EXEMOK писал(а):А у меня Карлсон включается при температуре в 100 градусов.


а должен при 105 включаться :D


по мануалу :!:

Добавлено: 07 авг 2005, 02:06
Adventurer
Alex&Er писал(а):Термовыключатель в радиаторе - такая непостоянная весч...Прям, как девушка...10 машин - 10 разных температур включения. 95, 100, 105... У меня на 80-ке и при 110 включался... ДО лампочки. Лишь бы не при 120-ти, т.к. при этой температуре антифриз кипеть начинает и студить его уже поздно... Машина превращается в паровоз...


Выдержка из мануала:

1. Если при температуре охлаждающей жидкости 93–98° С электровентилятор не включается, то наиболее вероятно, что вышел из строя датчик включения электровентилятора. Для проверки датчика нужно отсоединить от него провода и замкнуть их напрямую, вентилятор должен включаться даже при выключенном зажигании. Это говорит о том, что датчик неисправен и его нужно заменить.
2. Перед заменой датчика отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. Слить охлаждающую жидкость. Вывернуть датчик из радиатора, отсоединив от него провода. Снять прокладку. Установить датчик в обратном порядке, при этом нужно заменить прокладку.
3. Для проверки снятого датчика нужно подсоединить к нему аккумулятор и лампу на 12 В последовательно с датчиком. Погрузить резьбовую часть датчика в воду и нагреть ее. Датчик должен включить лампу при 93–98° С. Потом дать воде остыть. При 88–93° С дачтик должен разомкнуть цепь, и лампа погаснет. Если температуры срабатывания датчика не укладываются в указанные пределы, значит он неисправен и его нужно заменить.