Страница 3 из 3
Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990
Добавлено: 12 апр 2014, 15:35
Niker
Nick_83 писал(а):Да уж, ребята, к нам беда пришла, ее зовут Никер.
Завалился бы ты!!! У тебя на все вопросы нужно только фильтр поменять
Imantas писал(а):согласен...думал разобрать почистить очистителем....или купить на разборке другой. но ценник порядка 100-200 зелени....и как-то не очень хочется отдавать их, на временное явление....ну или если окажется что дело то не в нём(
В свой дозатор подключи манометр. В разрыв штекера ЭГРД подключи мульт режиме измерения силы тока. Уже по этому будет видно что твориться у тебя в системе. Еще скажу про промывку дозатора. Самая лучшая промывка, это промывка "в обратку" с полной разборкой дозатора. Но это нужно делать специалисту. Если у тебя на мульте будут бегать токи и никак не отстраиваться, а настраивать их нужно только ПОСЛЕ промывки дозатора, то нужна промывка. Очень редко когда у людей чистый дозатор.
Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990
Добавлено: 12 апр 2014, 18:12
Nick_83
[/quote]
Самая лучшая промывка, это промывка "в обратку" с полной разборкой дозатора. Но это нужно делать специалисту. Если у тебя на мульте будут бегать токи и никак не отстраиваться, а настраивать их нужно только ПОСЛЕ промывки дозатора, то нужна промывка. Очень редко когда у людей чистый дозатор.[/quote]
Кто-нибудь понял, о чем это? Последнее предложение вообще краса, и сколько так людям дозаторы убил? Автор сообщения, поведай нам разборчивую форму своей бурной конструкторской мысли
Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990
Добавлено: 13 апр 2014, 19:03
Niker
Nick_83 писал(а):Автор сообщения, поведай нам разборчивую форму своей бурной конструкторской мысли
Сколько ни делал, все получалось. Есть некоторые хитрости. У тебя по-ходу руки не из того места.
Nick_83 писал(а):Кто-нибудь понял, о чем это?
Не парься, не для особо одаренных. Если ТС захочет могу в личку написать подробнее.
Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990
Добавлено: 13 апр 2014, 19:41
pfbw
Niker писал(а):Nick_83 писал(а):Автор сообщения, поведай нам разборчивую форму своей бурной конструкторской мысли
Сколько ни делал, все получалось. Есть некоторые хитрости. У тебя по-ходу руки не из того места.
Nick_83 писал(а):Кто-нибудь понял, о чем это?
Не парься, не для особо одаренных. Если ТС захочет могу в личку написать подробнее.
Что, секретная информация?
Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990
Добавлено: 15 апр 2014, 00:13
Niker
pfbw писал(а):Что, секретная информация?
Это чтобы каждый не говорил что растолкал мне работу впрыска. Прошлый базар был гнилым.
Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990
Добавлено: 27 апр 2014, 10:30
Imantas
вообщем нашёл решение вопроса. Занялся и пересмотрел провода ЭГРАДа. Нашёл место где он переломался. Запаял, и вуаля)))) Уррраааааа, заработало)) по трассе выжимает 195(дальше жать страшно). Обороты набирает резво, после сотки так же отлично набирает ход. Но вот есть небольшой коллапс, у неё немного расход увеличился, примерно 8-9 на сто. есть мысли что да как? кстати лампочка ЧекЕнджин всё равно загорается после 90 км\ч.
