Страница 3 из 50
Добавлено: 06 окт 2003, 16:30
Dr. Прозвонкин
А реальную температуру ОЖ ты мерял?
Если датчик врёть, то эди два параметра должны существенно расходиться!
Добавлено: 06 окт 2003, 16:39
xz
вопрос про термостат снят - сам нашел:
http://www.audi.auto.ru/rbnts/cooling.htm
но тогда получается что и датчик и термостат могут влиять на неправильные показания прибора...
Добавлено: 06 окт 2003, 16:43
xz
Dr. Прозвонкин писал(а):А реальную температуру ОЖ ты мерял?
Если датчик врёть, то эди два параметра должны существенно расходиться!
Это понятно. Но как ее измерить?
Добавлено: 07 окт 2003, 14:37
xz
xz писал(а):Dr. Прозвонкин писал(а):А реальную температуру ОЖ ты мерял?
Если датчик врёть, то эди два параметра должны существенно расходиться!
Это понятно. Но как ее измерить?
Вчера вечером читал букварь - много думал

Нашел, что вентилятор у меня должен включаться при температуре 92 градуса. Сегодня проверил - так и есть, т.е. когда включился вентилятор на приборке было около 90. Значит датчик похоже не врет. Остался термостат...
Добавлено: 07 окт 2003, 15:43
СТО Тимирязева 11
Происходит следующее - термостат заклинил и ОЖ постоянно "гоняет" по большому кругу, т.е. ч/з радиатор. Снимите термостат и попробуйте его нагреть и потом охладить несколько раз - возможно накипь заклинила напровляющие. Учтите после сборки то, что Вам понадобиться дополнительно антифриз. Лучше всего сначала заправить водой, а потом полностью сменить ОЖ с предварительной промывкой системы с присадками, снимающими накипь. Кран печки (если таковой имеется) должен быть полностью открыт! Инструкция по промывке - на упаковке присадки. Не забудьте так же развоздушить систему охлаждения, т.е. выпустить лишний воздух. Если не получиться - приезжайте к нам - мы и гарантию Вам дадим и термостат подберём.
Добавлено: 10 ноя 2005, 20:57
EXEMOK
Не буду заводить новую ветку.
У меня последнее время рабочая температура двигла в прогретом виде выше 80 градусов не повышается? Виноват термостат?
Или может еще что-то?
И вообще 80 градусов это критическая температура или как?
Печка - работает.
Прошлой зимой было четко 90, может вот чётко на 90 градусах стрелка стоит.
И еще вопрос - при замене термостата надо ОЖ менять или как?
Добавлено: 10 ноя 2005, 23:06
Dio
Термостат на замену, мое ИМХО. А нормальная рабочая t примерно 90 градусов, так что 80- маловато. ОЖ при замене термостата менять не обязательно, но можно, все равно вся ОЖ сливается, потом не нужно будет специально сливать, что бы заменить.
Добавлено: 11 ноя 2005, 02:59
EXEMOK
А патрубки (верхний, нижний) должны быть теплыми или холодными на прогретом двигателе? У меня оба холодные. Точнее верхний тепловатый в конце и начале. При температуре в районе 70 градусов так было.
Добавлено: 11 ноя 2005, 09:11
RUmba
2EXEMOK
Для бензиновой маловато, верхний нагревается сначала и будет "потом очень теплым" ВСЕ ВРЕМЯ, а вот нижний становится теплым, когда ему "дает добро" открытый клапан термостата.
Я бы всего лишь промыл бы систему охлаждения, моть где забилось или пробочка какая-нибудь!
Добавлено: 11 ноя 2005, 09:58
Leshiy
EXEMOK
На прошедших выходных заменил термостат по причине того что температура на трассе не подымается выше 80.(по городу температура выростала до 90 и выше. в пробках гудел вентилятор)
В результате теперь стрелка стоит как пришпиленая на 90.
Второй плюс в кратце.
Движек инжекторный и ХХ регулирую при темпе 90 выставляю 900. все ок. Когда начинаешь движение движек может приостыть до темпы 80-85 и на светофоре обороты станут ниже 900. В результате срабатывает клапан повышения ХХ и обороты выростают до 1000.
Вобщем, ранше почти всегда при движении на светофорах перекрестках у меня ХХ был 1000-1050 и работал постоянно клапан повышения ХХ.
Сейчас темпа всегда 90, ХХ всегда 900. Да и прогревается машина быстрее.
P.S. Со старым термостатом шланги были хорошшшо теплые.(когда показиметр на 80 гр.) Сейчас при той же температуре нижний шланг еще вобще холодный(не идет через него ничего). При прогреве под 90 нижний шланг греется и общая темпа становится ощутимо выше - уже не подержишь руку на шлангах как ранше.
Добавлено: 14 ноя 2005, 12:00
EXEMOK
ОК, похоже мой вариант. У меня тоже нижний шланг совершенно холодный.
Кстати сегодня провёл над собой злобный вычислительный эксперимент - когда машина более менее прогрелась (салон имею ввиду) вырубил печку. Стрелка медленно поползлала вверх и почти приблизилась к 90.
Добавлено: 15 ноя 2005, 16:55
EXEMOK
Кстати счас проверили термостат. Открылся при температура на показометре в районе 80 градусов.
Камасутры ни у кого под рукой нету?
Сколько правильно он должен открываться?
Добавлено: 16 ноя 2005, 09:29
RUmba
Открываться должен в районе 80-85 (да на нем самом должно было выбито), не более!
Добавлено: 16 ноя 2005, 12:24
EXEMOK
Кхм
Тогда, если он у меня вовремя открывается, почему двигло не прогревается до нужной температуры?

Добавлено: 16 ноя 2005, 13:45
Alex&Er
Он у тебя открывается вовремя, но слишком сильно. Слишком много жидкости начинает циркулировать по большому кругу, а в результате - общая температура - ниже нормы.
Добавлено: 17 ноя 2005, 16:56
EXEMOK
Ладно проедусь по трассе и дождусь температуры в районе -20.
Вообще 80 градусов как я понимаю это еще в пределах рабочей температуры двигла?
Добавлено: 18 ноя 2005, 02:50
Alex&Er
НА пределе.
Добавлено: 19 ноя 2005, 16:02
Latysh
У меня по городу - 90 больше не греется, иногда бывает чуть ниже, а на трассе - в раене 80, выше практически не бывает, похоже тоже надо термостат менять?
Добавлено: 21 ноя 2005, 11:03
Alex&Er
Да.
Добавлено: 30 окт 2006, 21:31
leonik
А6, 96г.,AEL сегодня температура не подымалась выше 65 градусов. и это при -2 на улице. В чем пробла?