Страница 3 из 12
Re: Не заодиться дизелек !!!!!
Добавлено: 01 ноя 2012, 16:51
patronAn
Подскажите в чем дело.
Ауди 2,5 tdi утром заводиться свечи работают 3-7 сек., доехал до работы и спустя 3-4 часа свечи тухнут сразу, заводится трудно, кручу стартером 10 сек., а может со второго раза и из выхлопной дым.
Re: Ремонт ТНВД
Добавлено: 07 дек 2012, 23:51
seriy
здравствуйте! вечером приехал домой выключил движок и пошёл домой,а на следующий день решил завести,но не завелась(акум. крутит).В приборах датчик свеча накал выключается последним на холодный двигатель, а на теплый движок - все нормально,думал что проблема в свечах,поменял но все так же не заводится.Когда на буксире завожу двигатель работает 2-3мин. выкл. двигатель, а потом с пол оборота заводиться.Подскажите пожалуйста если кто-то знает,заранее спасибо
Re: Ремонт ТНВД
Добавлено: 08 дек 2012, 00:35
MEF
Двигатель не стал шумнее работать?.Но больше похоже на воздух в топливной.или...Короче смотри топливную.Естественно,когда топливо подкачено-она и заводиться с пол тычка.
Re: Ремонт ТНВД
Добавлено: 08 дек 2012, 22:03
seriy
движок работает ровно без нареканий,смысле смотреть топливную!
Re: Не заодиться дизелек !!!!!
Добавлено: 21 дек 2012, 08:35
awson
mishlen писал(а):неисправность блока управления ТНДВ
как думаешь, чем охлаждается он? соляркой... которой
mishlen писал(а):в баке литров 10-12
итог, выход из строя
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=17564
Re: Не заодиться дизелек !!!!!
Добавлено: 21 дек 2012, 11:19
mishlen
уже все зделал была проблема в проводке к тндв а управляющий транзистор в норме
Re: Не заодиться дизелек !!!!!
Добавлено: 21 дек 2012, 11:21
mishlen
awson , спасибо !!!

Re: Не заодиться дизелек !!!!!
Добавлено: 21 дек 2012, 11:23
awson
mishlen, нельзя ездить на почти пустом баке
Re: Не заодиться дизелек !!!!!
Добавлено: 21 дек 2012, 12:41
mishlen
я обычно держу в баке минимум 1/4 просто так тогда получилась
Re: Не заодиться дизелек !!!!!
Добавлено: 05 янв 2013, 13:32
serr555
patronAn писал(а):Подскажите в чем дело.
Ауди 2,5 tdi утром заводиться свечи работают 3-7 сек., доехал до работы и спустя 3-4 часа свечи тухнут сразу, заводится трудно, кручу стартером 10 сек., а может со второго раза и из выхлопной дым.
у меня та же проблема,помогите!
Re: Не заодиться дизелек !!!!!
Добавлено: 05 янв 2013, 22:12
mishlen
а что комп диатностика говорит в этот момент ????
audi a6 c5 2.5 tdi не заводиться
Добавлено: 11 фев 2013, 22:31
viter2012
Пригнал audi a6 c5 2.5 tdi из Польши, приехал на работу заглушив машину, в конце рабочего дня, собирался ехать домой, сел в машину и пытались ее завести, но после нескольких попыток так и не завел стартер крутит но не заводиться.вечером Приехал елетрик , подключил комп "ютер сказал что топливно не отвечает.знялы топливну повез ее сервис.там заменили датчик хола.поставивилы ее назад подключилы, но все равно не заводится, может проблема с блоком управления ТНВД.. подскажите что делать .... спасибо на перед ....
Re: audi a6 c5 2.5 tdi не заводиться
Добавлено: 11 фев 2013, 22:47
Shyrikosik
а систему хорошо развоздушили? В баке топлива больше половины? Ошибки какие пишет комп диагностика? Скорее всего просто плохо развоздушили. Эти насосы оооочень не любят воздух.
Re: audi a6 c5 2.5 tdi не заводиться
Добавлено: 12 фев 2013, 21:54
george3t
Поддерживаю!!! Развоздушить правильно это первое дело! а что говорит VAG COM?
А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.
Добавлено: 25 май 2013, 20:30
aleks2882
После 2х-часовой стоянки завелась,через 5 секунд заглохла и всё,даже не схватывала.С перепугу поменял топливный фильтр и не налил в него солярки,попробовал не завелась,позвал топливщика он подключил баллон с солярой и дал давление на насос через фильтр,завелась и работала исключительно.На следующее утро завелась без проблем,поездила несколько часов и я поставил ее на ровную площадку вернулся за ней через три часа,не завелась! Завелась с буксира и работает.... теперь она заводится только тогда когда задние колёса стоят на возвышенности,ну тоесть мордой с бугра даже если простоит несколько дней. А на ровной площадке постоит около 2х часов и не заводится....После этих 2х часов смотрю на трубки солярка перед ТНВД есть ставлю грушу накачиваю давление,не заводится! Цепляю буксир и заводится. Теперь ещё и ехать перестала,тахометр замирает на 3х тысячах...подскажите что нибудь,живу на Украине в Мариуполе,здесь мастеров по этим машинам нет. соответственно продиагностировать грамотно тоже не кому.Заранее благодарен
P.S.сделал диагностику у какого то хваленого мастера,его тетрис показал что турбина включается через раз и ошибка впускного клапана который регулирует опережение зажигания
сегодня утром попробовал отключить расходомер воздуха,как тупила так и тупит.... вечером попробовал не отключая расходомер,так прёт как сумасшедшая...
Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.
Добавлено: 25 май 2013, 21:13
Shyrikosik
сколько солярки в баке? возможно перекачивающий насос помер в баке.
Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.
Добавлено: 25 май 2013, 21:24
aleks2882
что с полным что с пустым баком одинаково только деньги выкинул на подкачивающий насос
Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.
Добавлено: 26 май 2013, 22:33
Shyrikosik
aleks2882 писал(а):что с полным что с пустым баком одинаково только деньги выкинул на подкачивающий насос
не подкачивающий а перекачивающий. т.е он качает топливо из бака в колбу. а из колбы уже берет насос. отказ насоса проявляеться в том что машина начинает хватать воздух и плохо заводиться если топлива меньше половины бака. проверить можно заправкой полного бака. в вашем случае необходима комп диагностика что бы не выкидывать деньги на ветер
Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.
Добавлено: 27 май 2013, 01:46
d1mooon
хоть полный, хоть пустой, если насос пишет ошибку по минимальному уровню топлива, то вы в жизни ее не заведете, т.к эбу включает режим защиты от завоздушки. тут мне кажется просто воздушит, вот и соляра уходит самотеком в низ) дайте давтение воздухом в топливопровод и все бует ясно!
Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.
Добавлено: 27 май 2013, 19:37
aleks2882
d1mooon писал(а):хоть полный, хоть пустой, если насос пишет ошибку по минимальному уровню топлива, то вы в жизни ее не заведете, т.к эбу включает режим защиты от завоздушки. тут мне кажется просто воздушит, вот и соляра уходит самотеком в низ) дайте давтение воздухом в топливопровод и все бует ясно!
откуда лучше дать давление?