Ремонт ТНВД VP 44
Re: Загорается лампа ESP, машина не заводится, ошибка насоса
а здесь отпишись плиз !!! или мне в л.с.
анонимность гарантирую!!!! )))))))
анонимность гарантирую!!!! )))))))

+375297808207 или +375298859457
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: Загорается лампа ESP, машина не заводится, ошибка насоса
BaRsupillamy,
привет, вернусь в полоцк не так скоро. на съезд не попаду...
привет, вернусь в полоцк не так скоро. на съезд не попаду...

-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 09:57
- Авто: A6 С5 Avant 2,5TDi
- Ваше имя: Евгений
- Город: Полоцк-Минск
Re: Загорается лампа ESP, машина не заводится, ошибка насоса
если симптомы точно, как у меня, то в первую очередь слейте солярку и залейте новую... можно ещё заодно всю топливную промыть... просто никто с таким, такое ощущение, не сталкивался... обычно горят две лампы: ESP и ABS. у меня была одна... всё решилось само собой после очередной заправки как раз в день, когда я гнал машину на ремонт... я рад, что не дал никому лезть в насос...
точно я так и не знаю, но думаю всё же, что беда была в топливе... с тех пор машина ездит без проблем как и раньше...
точно я так и не знаю, но думаю всё же, что беда была в топливе... с тех пор машина ездит без проблем как и раньше...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 19:02
- Авто: A6 2,5TDi BFC
- Ваше имя: Серёга
- Город: Казахстан
Ремонт ТНВД VP 44
Всем привет. Назревает ремонт ТНВД, помониторил ситуацию с ремонтными конторами-склоняюсь к Вашей стране. Огромная просьба-поделитесь инфой по поводу этих самых контор(пароли,явки,телефоны) Что имеете сказать про фирму "VP 44"? Отзывы и личный опыт приветствуются.
Может кто имеет непосредственное отношение к ремонту и есть на форуме? Заранее благодарен. 


- Талян
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 13:58
- Авто: A6Q С5 2,5TDi AFB 2000 г.в.
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Смолевичи
- Контактная информация:
Re: Ремонт ТНВД VP 44
Сам не ремонтировался пока (тьфу-тьфу), но слышал неплохие отзывы о конторе, находящейся возле Кургана Славы( Смолевичиский р-н, д. Слобода) http://bosch-service.by/. У них новое оборудование, работают довольно быстро и качественно.

-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 19:02
- Авто: A6 2,5TDi BFC
- Ваше имя: Серёга
- Город: Казахстан
Re: Ремонт ТНВД VP 44
Спасибо,Талян. Что-то все молчат как партизаны
или ещё не приходилось с такой проблемой сталкиваться. 


- Nik_it_ON
- Silver партнер
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:37
- Авто: Audi A4 '06 3,0TDI
- Ваше имя: Никита
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Ремонт ТНВД VP 44
Талян писал(а):Сам не ремонтировался пока (тьфу-тьфу), но слышал неплохие отзывы о конторе, находящейся возле Кургана Славы( Смолевичиский р-н, д. Слобода) http://bosch-service.by/. У них новое оборудование, работают довольно быстро и качественно.
знакомый у них же делал ТНВД на 2,5ТДИ. В насосе заменили почти все. По цене обошлось около 600$. С тех пор проехал почти 100,000км. пока все гуд.
- Tirol
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 21:24
- Авто: A6 2.5 TDI AFB 1999
- Ваше имя: евгений
- Город: Alicante
РЕМОНТ ТНВД VP44 a6 2.5 tdi 1999 afb
привет. вкратце о моей проблеме. стало авто. полетел транзистор. имею еще один тнвд в сборе и голову отдельно. т.е. 3 мозга. снял с насоса ( который стоит на авто) мозг и перепаяла фирма транзюк ( с гарантией год). других 2 мозга перепаял (перед этим проштудировав все форумы) знакомый электронщик. ирлр 2905, все как положено. авто не заводится. голова с гарантией выдает ошибку 0222 (кабель передачи данных), 2 голова выдает ошибку 0222 и 0526 (блок управления насосом), 3 голова выдает 2 ошибки 0526… насос вроде качает соляру вовсю. минуту маслал стартером, из подвешенной бутылки пол литра выкачало (в обратку и одна форсунка, отпущена гайка сверху). таскал на галстуке. есть мнение фирмы (которая паяла с гарантией), что здох датчик угла поворота (код 1 467 255 103). и сразу предложили купить у них новый ! (150 эвро). сравнили датчик с моего мозга и новый. во всех показателях сопротивление завышено на 30-50 единиц… появилась даже мысля что они сами херанули датчик, чтобы новый потом впихнуть. когда приходил забирать, он на столе еще контакты пропаивал датчика (типа освежил…) и с чего бы одновременно помер транзистор и датчик одновременно? других ошибок по двигателю нет. может кто сталкивался с такой проблемс ? на словах ктонить может объяснить ошибку 0222 ? буду благодарен за любой совет 

- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Ремонт ТНВД VP 44
Основная проблема этих ТНВД по "мозгам" - вылетает управляющий транзистор в ключе питания (там сила тока ого-го
)
решение проблемы в идеале - новая "голова"
Но - это дорого: причём сами мозги-"пустышка" Bosch не очень. А дорог софт-прошивка (заливают на "Слободе").
Поэтому каждый из умельцев решает по-своему - подкидкой нового транзистора.
Тут как повезёт, кто какую схему использует... ибо транзистор подпирался изначально эмпирическим путём.
у некоторых схем он работает в узком диапазоне (ну, как у умельцев получилось...
) - поэтому такие машины иногда плохо едут, или дымят... обычно это относится к переделкам старых годов.
Сейчас, вроде, делать стали лучше... усовершенствовали схему.
Так на то и гарантия - смотри на поведение автомобиля, как едет, сколько жрёт... и т.д.

решение проблемы в идеале - новая "голова"
Но - это дорого: причём сами мозги-"пустышка" Bosch не очень. А дорог софт-прошивка (заливают на "Слободе").
Поэтому каждый из умельцев решает по-своему - подкидкой нового транзистора.
Тут как повезёт, кто какую схему использует... ибо транзистор подпирался изначально эмпирическим путём.
у некоторых схем он работает в узком диапазоне (ну, как у умельцев получилось...

Сейчас, вроде, делать стали лучше... усовершенствовали схему.
Так на то и гарантия - смотри на поведение автомобиля, как едет, сколько жрёт... и т.д.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Ремонт ТНВД VP 44
Проблема №2 - завоздушивание ТНВД при отсутствии подсоса воздуха по шлангам и патрубкам, термостату фильтра и т.п. Оно происходит по "высокой" ступени насоса. Конструктивно она расположена в передней и средней частях корпуса насоса. В передней части корпуса подсос воздуха может происходить либо через сальник вала насоса, либо через технологическое отверстие, закрытое шариком-заглушкой.
Подробнее написано в соседней ветке: viewtopic.php?f=187&t=38881&start=20
Подробнее написано в соседней ветке: viewtopic.php?f=187&t=38881&start=20
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Ремонт ТНВД VP 44
КОНТАКТЫ СТО по насосам VP44:
1. vp44.ru (на Лынькова)
2. Сергей, (029) 33-55-252 (ремонтировалось по крайней мере трое наших форумчан - все довольны)
3. СТО на Меньковском тракте
4. Александр (тел. 029-775-18-84 MTS), ремонт происходит в гараже на Инженерной (да, это не СТО), некоторые форумчане говорят, что хороший спец по этим насосам.
5. д. Слобода (под Минском, от м. "Уручье" где-то 15 км), Ростислав, тел. 029-620-35-05 velcom
1. vp44.ru (на Лынькова)
2. Сергей, (029) 33-55-252 (ремонтировалось по крайней мере трое наших форумчан - все довольны)
3. СТО на Меньковском тракте
4. Александр (тел. 029-775-18-84 MTS), ремонт происходит в гараже на Инженерной (да, это не СТО), некоторые форумчане говорят, что хороший спец по этим насосам.
5. д. Слобода (под Минском, от м. "Уручье" где-то 15 км), Ростислав, тел. 029-620-35-05 velcom
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:25
- Авто: a4 b6 1.9 tdi
- Ваше имя: ЕГОР
- Город: ВИТЕБСК
Re: Ремонт ТНВД VP 44
Кто ремонтировался в Слободе в этом году?
Стоит туда ехать?
Стоит туда ехать?
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Ремонт ТНВД VP 44
РЫБОЛОВ, Бог миловал...
Делают они вроде ничего, хотя и дорого (берут оригинальные "пустые" мозги Bosch, заливают soft, ставят новый ЭБУ на насос и гоняют его на стенде).
Как-то так...

Делают они вроде ничего, хотя и дорого (берут оригинальные "пустые" мозги Bosch, заливают soft, ставят новый ЭБУ на насос и гоняют его на стенде).
Как-то так...
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:25
- Авто: a4 b6 1.9 tdi
- Ваше имя: ЕГОР
- Город: ВИТЕБСК
Re: Ремонт ТНВД VP 44
Был у них на ремонте.
Ребята молодцы,да дорого,но все сделали отлично и год гарантии.
Это не БУ за 600 убитых енотов и без гарантии ,как мне предлагали.
ПыСы: при установке ТНВД случилась не большая неприятность: сломался натяжитель. Ребята искали натяжитель и, не смотря на то что рабочий день давно закончился, не разошлись до тех пор пока не отдали нам готовый автомобиль.
Ребята молодцы,да дорого,но все сделали отлично и год гарантии.
Это не БУ за 600 убитых енотов и без гарантии ,как мне предлагали.
ПыСы: при установке ТНВД случилась не большая неприятность: сломался натяжитель. Ребята искали натяжитель и, не смотря на то что рабочий день давно закончился, не разошлись до тех пор пока не отдали нам готовый автомобиль.
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Ремонт ТНВД VP 44
РЫБОЛОВ, ну, вот видишь...
А если не секрет - всё так, как я писал сделали? Денех скока?
А если не секрет - всё так, как я писал сделали? Денех скока?

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:25
- Авто: a4 b6 1.9 tdi
- Ваше имя: ЕГОР
- Город: ВИТЕБСК
Re: Ремонт ТНВД VP 44
Мозги не трогали сказали мои в порядке.Поменяли поршень опережения,ротор,рем. комплект к этому делу и датчик вала какого то хз не понятный подчерк за все вместе со снятием и установкой 700 президентов США.
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Ремонт ТНВД VP 44
РЫБОЛОВ, если вместе со снятием, запчастями - то не так и страшно по деньгам... Гарантию дали естественно? 

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:25
- Авто: a4 b6 1.9 tdi
- Ваше имя: ЕГОР
- Город: ВИТЕБСК
Re: Ремонт ТНВД VP 44
Гарантия 1 год. 

-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 июл 2017, 20:52
- Авто: A4
- Ваше имя: Екатерина
- Город: Минск
- Откуда: г.Минск
- Контактная информация:
Re: Ремонт ТНВД VP 44
Тема создана давно, но остается актуальной.
Если возникли вопросы с работой дизельной топливной системы Bosch VP44, VP29/30, Denso Common Rail или Delphi Common Rail, то следует обратиться в сервисный центр "ДизельОК" на ул.Лынькова, 8 (г.Минск). В короткие сроки мы выполним диагностику и ремонт тнвд или форсунок Вашего автомобиля. Подробную информацию можно найти на сайтах - vp44.by или http://remont-ford.by (занимаемся ремонтом Ауди и других марок дизельных авто).
Всем хорошего настроения! И долгой исправной работы Вашему автомобилю!
Если возникли вопросы с работой дизельной топливной системы Bosch VP44, VP29/30, Denso Common Rail или Delphi Common Rail, то следует обратиться в сервисный центр "ДизельОК" на ул.Лынькова, 8 (г.Минск). В короткие сроки мы выполним диагностику и ремонт тнвд или форсунок Вашего автомобиля. Подробную информацию можно найти на сайтах - vp44.by или http://remont-ford.by (занимаемся ремонтом Ауди и других марок дизельных авто).
Всем хорошего настроения! И долгой исправной работы Вашему автомобилю!
