Страница 3 из 8

Добавлено: 07 апр 2007, 18:26
Andrew
Оригинал это какие?

Добавлено: 07 апр 2007, 19:31
Юра 80
Andrew, оригинал - это купленные у oldraven ;-).
Мне кажется - самый правильный выбор. Я бы жигулевские даже мерять не стал. А вдруг у них электрод в горшок отвалится?

Добавлено: 07 апр 2007, 20:08
Andrew
А не может быть связана нестабильная работа двигателя с разницей в зазорах свечей (BP6E - чуть более 1 мм, 14-7DTU - 0,8 мм)? Может требуется подрегулировать зажигание под новые свечи?

Добавлено: 07 апр 2007, 20:15
Юра 80
Andrew, а может стоит посмотреть, какие свечи нужны этому мотору и поставить их? Это было бы самое простое решение вопроса. На KZ и бош и НГК ставились, кстати.

И мне кажется, зажигание под свечи не регулируют.
А как на слух зажигание регулировать? Т.е как на слух определить, что градусов, на пример, 18 а не 22?

Добавлено: 07 апр 2007, 20:19
Лом
oldraven писал(а):а поставить оригинал на положенные 60 тыс км?
Вроде по регламенту оригинал меняется через каждые 30 тыс. и это обусловлено 3-мя электродами, но потом их на свалку, а одноэлектродную если она в норм.сост. можно подрегулировать и вперед. В идеале конечно нужно ставить те, под которые разрабатывался двиг., но если вопрос стоит "какие лучше", то подразумевается альтернативный выбор из разных производителей, которые в свою очередь просто соответствуют необходимым х-кам (резьба, калильное число и т.д.), в этом случае "жигулевские" самый дешевый из подходящего (если они сделаны на заводе, а не в подвале, а в этом смысле их думаю меньше подделывают).
А вообще я читал про "проверочку" свечей различных производителей на спец. испытательных стендах (не на обычном тестере под давлением, а со снятием многих параметров): обычные "советские" свечи входят во все стандарты, в отличие от некоторых "именитых", но сделанных неизвестно где. К импортным (тем которые действительно нормальные) претензий нет, но они стоят дороже.

Добавлено: 07 апр 2007, 21:00
oldraven
оригинал - это поставляемое производителем автомобиля, то что делает Ваш авто 100% Ауди, а не все больше и больше Бош, брембо и как здесь упоминалось, Жигули
один лепесток или три, анодированные или с напылением редкоземельными металлами - это конструктивные особенности свечи обусловленные типом двигателя, на который предназначена. срок замены 60 тыс км. до этого срока электроды не должны выгорать, менять свою форму, трескаться изолятор и т.п. это все на свой страх и риск на большем пробеге.

Добавлено: 07 апр 2007, 21:11
Лом
oldraven писал(а):оригинал - это поставляемое производителем автомобиля
Поймите меня правильно, но как раз про данный оригинал я всеми конечностями за!!! Но если покупать на базаре, то "жигулевский" вариант не самый худший.

Добавлено: 07 апр 2007, 22:11
Юра 80
Лом, на служебную газель какие-то отечественные свечи покупали - отнесли ВСЕ обратно. Взяли еще - опять три отнесли... Из 8 таким образом - одна работала. Остальные долго меняли... А бош какой - поставил и забыл...

Добавлено: 07 апр 2007, 22:40
Sly_Germ
[quote="Юра 80] А бош какой - поставил и забыл...[/quote]

Я как-то разорился именно на вош для волги 24 брал - так получилось из 4-х то-ко 1 рабочая оказалась - так что тут как повезет/откуда привезли :(

Добавлено: 07 апр 2007, 22:41
DIA
Вот блин а я и не знал что у нас в городе такая проблема со свечами
:?:

Добавлено: 08 апр 2007, 00:03
Юра 80
Sly_Germ, слыхал о таком тоже. Водила в личную масыну купил- одна вылетела. В автоспейсе (вроде) на Ольшевского (точно) брал.
Гарантия, все дела...

Добавлено: 08 апр 2007, 09:36
DIA
[quote="DIA"]Вот блин а я и не знал что у нас в городе такая проблема со свечами
:?:[/quote
Теперь понятно вы их берете где попало :!:

Добавлено: 08 апр 2007, 10:16
Andrew
Так в том то и вопрос ГДЕ взять нормальные?
По каталогу пробивал для моего движка:
BERU 14-7DTU
NGK BUR6ET (по каталогу ELCATS - BP6ET)
DENSO W22EPR-U

Oldraven че можешь предложить?

Добавлено: 08 апр 2007, 16:11
Dr_k
Andrew,
NGK BUR6ET (по каталогу ELCATS - BP6ET)

брал у нас на Малиновке. Стоили что-то около 5 за штуку, если память не изменяет. Мне нужны были NGK BUR6ET-10. На мой мотор такие шли.

Добавлено: 08 апр 2007, 16:48
Andrew
А что значит 10 в маркировке NGK BUR6ET-10? Впервые слышу

Добавлено: 08 апр 2007, 18:44
Allston
BUR6ET-10
B - Диаметр резьбовой части 14,0 мм
U - С полуповерхностным или поверхностным разрядом
R - С резистором
6 - Тепловой номинал
T - Длина резьбовой части 19,0 мм
Е - С тремя заземляющими электродами
-10 - Искровой промежуток 1,0 мм
Вроде так. Могу скинуть .pdf (1.4Мb) с общей инфой, если кому интересно.

Добавлено: 08 апр 2007, 22:07
Andrew
Упс, а что есть BUR6ET-9, -8, и т.п.?

Добавлено: 08 апр 2007, 22:26
Valera Borisov
В идеале конечно нужно ставить те, под которые разрабатывался двиг.,

Мужики, первый раз такое слышу! (ХА-ХА). А по теме сам устал от левака на рынках. Могу сказать что пробовал и жигулёвские, только фирму APS не стоит брать даже даром!!! По своему опыту брал на рабочую так из 16 шт. 3 работало более менее.

Добавлено: 08 апр 2007, 23:21
H@wk
Короче уже на трех машинах гоняю Бошавские- без проблем.
Работают четко, надежно.
Вот решил еще по пробовать sct - тоже вроде ничего.
а, так - бош рулит!!!

Добавлено: 09 апр 2007, 07:56
Юра 80
Allston, кинь почитать. Интересно. yura-n-d($)yandex.ru