Страница 3 из 5

Добавлено: 20 дек 2005, 18:52
Bend
на всех передачах 2 замера до 2 после.
на всех передачах , максималка на стенда 250 км.ч. больше побоялись

Добавлено: 20 дек 2005, 18:52
Quattro
Vlad S4
Я про мотор С8, не про твой.
У тебя вообще легендарный мотор.
:-)
Но и в нем основной прирост только за счет турбы.

Добавлено: 20 дек 2005, 18:54
Quattro
Bend
А ты сам видишь какое-нибудь табло или что?

Добавлено: 20 дек 2005, 18:55
Bend
ищи авто с которым ничего не делали, сравним на дороге, потом ты возмешь свои слова обратно , или так и останешься теоретиком , коим ты и являешься, максимум что смог сделать , это в авоську ксенон от БМВ воткнуть

Добавлено: 20 дек 2005, 18:57
Bend
Quattro писал(а):Bend
А ты сам видишь какое-нибудь табло или что?
конечно видишь, стоишь и смотришь , обороты момент , макс скорость

Добавлено: 20 дек 2005, 18:58
Vlad S4
Ìîæåò ÿ ÷åãî íå ïîíèìàþ? Êàêèå òðóäíîñòè ñ òþíèíãîì òóðáèðîâàííîãî ìîòîðà?
È ïî÷åìó ÂÑÅ êîíòîðû äîëæíû îáÿçàòåëüíî ÂÑÅÕ íàå......?

Добавлено: 20 дек 2005, 19:04
Bend
c турбой на начальном этапе никаких

Добавлено: 20 дек 2005, 19:13
Quattro
Bend
Чтобы понять, что чипование атмосферного мотора дает мало толку достаточно и теоретических знаний.
Зачем учиться на своих ошибках, когда есть они у других.
:-)
И этих же знаний достаточно для понимания как легко можно дурить голову имея стенд замера мощности на колесах авто.
Кстати, чего это МТМ делает чип на С8 только снимая ограничитель скорости?
Неужели они прося 800 уе за тот ЭБУ не могли добавить лошадей?
Ну да ладно.

Самое главное - мне не нужен драгстер. Поэтому у вас ручки, а у меня акпп.

Вот ты можешь привести конкретные цифры своих 402 метров до чипования и после?
То что, одна С8 проигрывала М5 до чипования и выигрывала после не показатель - кто знает что случилось с М5 во втором случае?

Добавлено: 20 дек 2005, 19:20
Bend
Я ничего глобального пока с машиной не делал, но встретив автоматную Sку на светофоре раздеру, и буду очень этим доволен, я знал что покупаю, смысл покупаки S8 на автомате отсутствует А8 дешевле.

Добавлено: 20 дек 2005, 19:20
Bend
Почему многие не делают, потому как считают этот авто самодостаточным.

Добавлено: 20 дек 2005, 19:23
Quattro
Bend
Кстати, а ты чиповал сам (типа программу писал, прошивал)?
Т.е. по твоему - поехать отдать дяде лабусу деньги и станешь практиком?
;-)

Я то хоть действительно сам все делал с ксеноном.
:LOL

Добавлено: 20 дек 2005, 19:42
Quattro
Bend писал(а):Я ничего глобального пока с машиной не делал, но встретив автоматную Sку на светофоре раздеру, и буду очень этим доволен, я знал что покупаю, смысл покупаки S8 на автомате отсутствует А8 дешевле.
Смысл покупки S55 амг тоже отсутсвует, т.к. ручная версия простого мерса может его сделать?
:lol:
Не в ту оперу вы батенька зашли.
Это философия юношей - поставить закись азота в цивик и обогнать со светофора феррари.
Я понимаю 402 метра как техническое соревнование, увлеченных людей. Но конкретно, в чем твоя заслуга, что С8 ркпп обгонит со светофора С8 акпп?
:wink:

А то что ты не ездил на А8 это сразу видно. Иначе бы не писал такой бред про одинаковость с С8 акпп по езде. Заметно, что досталась она тебе по случаю.

С8 ркпп - это анахронизм, о котором большинство владельцев 58 даже не вспоминает. Желая дергать мешалку, созревший до С8 человек, купит себе вдобавок какой-нибудь порш Бокстер (который твоя С8 тоже сделает со светофора, но кайф от порше другой).

Добавлено: 20 дек 2005, 22:04
Bend
Quattro писал(а):
Bend писал(а):Я ничего глобального пока с машиной не делал, но встретив автоматную Sку на светофоре раздеру, и буду очень этим доволен, я знал что покупаю, смысл покупаки S8 на автомате отсутствует А8 дешевле.
Смысл покупки S55 амг тоже отсутсвует, т.к. ручная версия простого мерса может его сделать?
:lol:
Не в ту оперу вы батенька зашли.
Это философия юношей - поставить закись азота в цивик и обогнать со светофора феррари.
Я понимаю 402 метра как техническое соревнование, увлеченных людей. Но конкретно, в чем твоя заслуга, что С8 ркпп обгонит со светофора С8 акпп?
:wink:

А то что ты не ездил на А8 это сразу видно. Иначе бы не писал такой бред про одинаковость с С8 акпп по езде. Заметно, что досталась она тебе по случаю.

С8 ркпп - это анахронизм, о котором большинство владельцев 58 даже не вспоминает. Желая дергать мешалку, созревший до С8 человек, купит себе вдобавок какой-нибудь порш Бокстер (который твоя С8 тоже сделает со светофора, но кайф от порше другой).
Успехов тебе в твоем нелегком деле, я вообщето знал что покупаю.
Различия С8 и А8 я прекрасно знаю.и различия автоматов тоже.

Добавлено: 20 дек 2005, 22:09
Bend
и на А8 6.0 я ездил, и знаю как едет

Добавлено: 21 дек 2005, 10:48
FIL-S4
Сколько людей, столько и мнений! Узнал много нового, всем большое спасибо. Каты собирался вырезать, потому что машинка будет чиповаться.Хорошо, что и эту тему не много затронули.Еще раз всем спасибо.

Добавлено: 21 дек 2005, 18:27
Latysh
Quattro писал(а):С8 ркпп - это анахронизм, о котором большинство владельцев 58 даже не вспоминает. Желая дергать мешалку, созревший до С8 человек, купит себе вдобавок какой-нибудь порш Бокстер (который твоя С8 тоже сделает со светофора, но кайф от порше другой).
Полностью согласен.

Добавлено: 21 дек 2005, 18:43
Bend
Latysh писал(а):
Quattro писал(а):С8 ркпп - это анахронизм, о котором большинство владельцев 58 даже не вспоминает. Желая дергать мешалку, созревший до С8 человек, купит себе вдобавок какой-нибудь порш Бокстер (который твоя С8 тоже сделает со светофора, но кайф от порше другой).
Полностью согласен.
Отношение к автомату у меня крайне отрицательное, ездил, не навижу за рулем делать нечего просто, специально искал ручку, нет удовольствия от езды на автомате, нет ощущения контроля.

И вообще вам не понять что такое S-ка на ручке. те кто ездит понимают.

Добавлено: 21 дек 2005, 19:33
Sparepart
Не спорьте, джентльмены, ибо вы оба... ПРАВЫ! Не только с точки зерния ИМХО, но и с точки зрения Audi AG!

То, что Ауди понимает, что среди покупателей такого авто, с AWD и далеко за 300 л.с., будут любители АКП - это фактиш, и это отлично.

То, что Ауди отдает себе отчёт, шо среди поупателей такого авто будут те, кто, не отличаясь идиотским поведением на дороге, просто ХОТЯТ и ЛЮБЯТ контролировать рукой этот AWD и эти далеко за 300 л.с. - это здорово.

От такие "пырогы", и тема спора, ИМХО, отсутствует, иьо напоминает спор о том, шо лучше, блондинки, али брюнетки. :) :) :)

С уважением,
Sparepart

Добавлено: 22 дек 2005, 09:24
Leshiy
Спорить и впрям бесполезно, ведь кроме мощности мотора все зависит еще и от главной прокладки в автомобиле. Когда я не тренируюсь гонять на время, так меня на чем хочешь можно сделать со старта.
Но есть вопрос и по катализаторам.(Что бы не отвлекались от темы)
Имеем кат неработающий по назначению.(СО что до ката, что после -одинаково) В плане спекания содержимого этого ката - отсутствует.(едет одинаково шустро что с ним что с откинутым; может чуть лучше с откинутым :D )
Есть ли смысл сейчас его скидывать и ставить резонатор или просто трубу? Если ставить в будущем резонатор, то чье изделие?

Добавлено: 22 дек 2005, 10:09
Дядя Эдик
У меня он спекся совсем, выбил соты и счас езжу так. Звук поначалу был неприятный, но привык.