Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

Mamon, а мили в километры одометра удалось перевести?
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
лесник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 07:14
Откуда: г. Орша

Сообщение лесник »

а это кажется только перепрошивкой можно исправить.
A4, 1,8t quattro
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

Я смотрю владельцев американок становится всё больше и больше. :-)
А насчёт одометра в милях, так я уже привык, как и к спидометру.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

лесник писал(а):а это кажется только перепрошивкой можно исправить.

Нет, не только. Одну победить удалось :chapai:
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

это не шьется а просто перекодируется но невсегда прокатывает, да програмно можно сделать а железо не будет отображать верно, бывает и так
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

Carden, если у тебя панель с компутером - шанс увидеть километры вместо миль оч. велик - 5 минут времени.
У меня панель простая и перекодирование ничего не дало..(
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

Платоныч писал(а):У меня панель простая и перекодирование ничего не дало..(
У меня тож простая. По-моему панели с борт. компьютером начали ставить на рестайлинговые B5, нет?
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

По-моему панели с борт. компьютером начали ставить на рестайлинговые B5, нет?


ага, с 99 г. вроде... хотя в аудях всякое бывает - иногда такие эксклюзивы проскакивают
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

Раз тут много аудиводов на американках хотел обсудить один маленький вопрос:
Прочитал когда-то в руководстве VAG-COM, что: "US/Canada model Audi A4/S4 do not have Immobilizers." Отсюда вопрос: может кто подробно расскажет про то, почему их не ставили на северо-американские А4. Может у них есть иная система защиты?
И ещё в продолжение темы (я уже где-то спрашивал, но так и не получил ответа) если в американских А4 не ставились иммобилайзеры, тогда как понимать вот этот код при расшифровке VIN номера американки: "9V7 electronic vehicle immobilization device with anti-theft alarm system and passenger compartment control."
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

По-моему панели с борт. компьютером начали ставить на рестайлинговые B5, нет?
- были и до этого...
красатааааааааааа
Mamon

Сообщение Mamon »

Подскажите какое масло лить в двигатель, в коробку (tiptronic), сколько в этом двигателе маслянных фильтров, и какие лучше ставить. Не гоните в поиск, был, ничего дельного не нашел.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

Mamon,
В двигатель масло синтетику поприличнее, лучше всего оригинал (если позволяет бабос :) - надо 3,5 литра примерно).
В двигателе масляный фильтр один - фильтр имхо кнехт, либо оригинал опять-таки (хотя цена раза в три дороже).
В коробку масло только оригинал, в крайнем случае Esso (хотя цена отличается на сущие копейки).
В коробке вместе с маслом (на замену готовь 6 литров) меняется фильтр-сотейник и прокладка.
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
лесник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 07:14
Откуда: г. Орша

Сообщение лесник »

купил себе америкошку А4/1.8т/кватро/автомат/1997
Может кто подкинет инфо по этой машине.
интересует обслуживание турбины, кватры, да и вообще любые полезные советы, статьи, случаи из личного опыта.
Заранее спасибо.
A4, 1,8t quattro
Аватара пользователя
Vic 80
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 май 2004, 19:40

Сообщение Vic 80 »

Хочу сменить авто
Покатался на A4 Avant 1.8 125л.с. 97 г.в.
После моей А80 ABK показался тупее. :(

Кто ездил на ADR опишите впечатления
А4 ADR 125HP 04/98 AVANT, зимний пакет. Набирает сотню за 11 сек.
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:51
Откуда: Минск

Сообщение Денис »

А двигатель крутил?
У меня была В4 с АВТ, так разница значительная.
если нужна динамика , то надо не ADR, а турбо или объем больше.
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
Аватара пользователя
Vic 80
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 май 2004, 19:40

Сообщение Vic 80 »

Больше 3500 не крутил (дырявый глушитель)
1.8Т пугает турбина
2.4 пугает: 6 цилиндров,30 клапанов, 2 катализатора и расход.
А4 ADR 125HP 04/98 AVANT, зимний пакет. Набирает сотню за 11 сек.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Vic 80 писал(а):1.8Т пугает турбина
2.4 пугает: 6 цилиндров,30 клапанов, 2 катализатора и расход.

Так может тогда лучше оставить ту что есть, если все пугает? Кстати у ADR тоже 20 клапанов, так что мотор простым не назовешь...
п.с. а вообще, волков бояться в лесу не е.... (С)
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

Vic 80, у меня 1.8 ADR.Dio прав мотор не из простых. Сам столкнулся с проблеммой - натяжительцепи. На данный момент, пообщавшись с продавцами запчастей и механиками, пришел к выводу, что это проблемное место у Ауди. Натяжители ставились одного типа во все авто, где есть 2 распредвала. Толко там 2 модификации натяжителей: гидравлический (подешевле) и электронно-гидравлический (дорогой).
По расходу на автомате с климатом по городу 12 л. Динамика достаточная, 125 коней. В целом машиной очень доволен, нравится до безумия.
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Аватара пользователя
Vic 80
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 май 2004, 19:40

Сообщение Vic 80 »

После A4 на A80 ездить больше не могу, каменный век.
Попробовал ещё Xantia и 406, им до A4 как до луны.
А4 ADR 125HP 04/98 AVANT, зимний пакет. Набирает сотню за 11 сек.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

Шестицилиндровые 30-клапанные двигатели (после 1996 года) известны образованием смолистых отложений на тарелках клапанов, что приводит к нарушению работы ГРМ, а иногда - даже к их "встрече" с поршнями. Сильно загрязненный двигатель на высоких оборотах может даже показать "руку дружбы", пробив шатуном блок.
Так ли это?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»