Страница 3 из 51

Добавлено: 01 ноя 2006, 17:37
Платоныч
Mamon, а мили в километры одометра удалось перевести?

Добавлено: 01 ноя 2006, 21:05
лесник
а это кажется только перепрошивкой можно исправить.

Добавлено: 01 ноя 2006, 22:35
Carden
Я смотрю владельцев американок становится всё больше и больше. :-)
А насчёт одометра в милях, так я уже привык, как и к спидометру.

Добавлено: 01 ноя 2006, 23:05
Юра 80
лесник писал(а):а это кажется только перепрошивкой можно исправить.

Нет, не только. Одну победить удалось :chapai:

Добавлено: 02 ноя 2006, 01:49
MEN
это не шьется а просто перекодируется но невсегда прокатывает, да програмно можно сделать а железо не будет отображать верно, бывает и так

Добавлено: 02 ноя 2006, 10:51
Платоныч
Carden, если у тебя панель с компутером - шанс увидеть километры вместо миль оч. велик - 5 минут времени.
У меня панель простая и перекодирование ничего не дало..(

Добавлено: 02 ноя 2006, 10:54
Carden
Платоныч писал(а):У меня панель простая и перекодирование ничего не дало..(
У меня тож простая. По-моему панели с борт. компьютером начали ставить на рестайлинговые B5, нет?

Добавлено: 02 ноя 2006, 11:04
Платоныч
По-моему панели с борт. компьютером начали ставить на рестайлинговые B5, нет?


ага, с 99 г. вроде... хотя в аудях всякое бывает - иногда такие эксклюзивы проскакивают

Добавлено: 02 ноя 2006, 11:12
Carden
Раз тут много аудиводов на американках хотел обсудить один маленький вопрос:
Прочитал когда-то в руководстве VAG-COM, что: "US/Canada model Audi A4/S4 do not have Immobilizers." Отсюда вопрос: может кто подробно расскажет про то, почему их не ставили на северо-американские А4. Может у них есть иная система защиты?
И ещё в продолжение темы (я уже где-то спрашивал, но так и не получил ответа) если в американских А4 не ставились иммобилайзеры, тогда как понимать вот этот код при расшифровке VIN номера американки: "9V7 electronic vehicle immobilization device with anti-theft alarm system and passenger compartment control."

Добавлено: 02 ноя 2006, 12:22
Dr. Diesel
По-моему панели с борт. компьютером начали ставить на рестайлинговые B5, нет?
- были и до этого...

Добавлено: 13 ноя 2006, 21:26
Mamon
Подскажите какое масло лить в двигатель, в коробку (tiptronic), сколько в этом двигателе маслянных фильтров, и какие лучше ставить. Не гоните в поиск, был, ничего дельного не нашел.
Заранее спасибо.

Добавлено: 14 ноя 2006, 11:19
Платоныч
Mamon,
В двигатель масло синтетику поприличнее, лучше всего оригинал (если позволяет бабос :) - надо 3,5 литра примерно).
В двигателе масляный фильтр один - фильтр имхо кнехт, либо оригинал опять-таки (хотя цена раза в три дороже).
В коробку масло только оригинал, в крайнем случае Esso (хотя цена отличается на сущие копейки).
В коробке вместе с маслом (на замену готовь 6 литров) меняется фильтр-сотейник и прокладка.

Добавлено: 18 ноя 2006, 22:10
лесник
купил себе америкошку А4/1.8т/кватро/автомат/1997
Может кто подкинет инфо по этой машине.
интересует обслуживание турбины, кватры, да и вообще любые полезные советы, статьи, случаи из личного опыта.
Заранее спасибо.

Добавлено: 10 янв 2007, 17:35
Vic 80
Хочу сменить авто
Покатался на A4 Avant 1.8 125л.с. 97 г.в.
После моей А80 ABK показался тупее. :(

Кто ездил на ADR опишите впечатления

Добавлено: 10 янв 2007, 18:53
Денис
А двигатель крутил?
У меня была В4 с АВТ, так разница значительная.
если нужна динамика , то надо не ADR, а турбо или объем больше.

Добавлено: 10 янв 2007, 19:40
Vic 80
Больше 3500 не крутил (дырявый глушитель)
1.8Т пугает турбина
2.4 пугает: 6 цилиндров,30 клапанов, 2 катализатора и расход.

Добавлено: 11 янв 2007, 16:11
Dio
Vic 80 писал(а):1.8Т пугает турбина
2.4 пугает: 6 цилиндров,30 клапанов, 2 катализатора и расход.

Так может тогда лучше оставить ту что есть, если все пугает? Кстати у ADR тоже 20 клапанов, так что мотор простым не назовешь...
п.с. а вообще, волков бояться в лесу не е.... (С)

Добавлено: 11 янв 2007, 16:28
Dr_k
Vic 80, у меня 1.8 ADR.Dio прав мотор не из простых. Сам столкнулся с проблеммой - натяжительцепи. На данный момент, пообщавшись с продавцами запчастей и механиками, пришел к выводу, что это проблемное место у Ауди. Натяжители ставились одного типа во все авто, где есть 2 распредвала. Толко там 2 модификации натяжителей: гидравлический (подешевле) и электронно-гидравлический (дорогой).
По расходу на автомате с климатом по городу 12 л. Динамика достаточная, 125 коней. В целом машиной очень доволен, нравится до безумия.

Добавлено: 11 янв 2007, 16:30
Vic 80
После A4 на A80 ездить больше не могу, каменный век.
Попробовал ещё Xantia и 406, им до A4 как до луны.

Добавлено: 14 янв 2007, 14:58
M-RACER
Шестицилиндровые 30-клапанные двигатели (после 1996 года) известны образованием смолистых отложений на тарелках клапанов, что приводит к нарушению работы ГРМ, а иногда - даже к их "встрече" с поршнями. Сильно загрязненный двигатель на высоких оборотах может даже показать "руку дружбы", пробив шатуном блок.
Так ли это?