Обсуждаем Audi 80 B4

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

трактор шо надо... насчет шума, сегодня подвозил одного попутчика из Борисова в Минск, разговорились, так он мне посоветовал газ поставить. когда я ему сказал что у меня дизель глаза у него стали круууууглыми))))) вот так вот.... а вообще я доволен, 20000км за 4 месяца полет нормальный, единственный глюк - патрубок с турбины на интеркулер..... свистел который :))))

- проверь, чтоб не залипала шторка на турбине,

ДЫМ, что за шторка????
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

interceptor, наверное, он вестгейт имел ввиду. Клапан, который пускает выхлопные газы в обход турбины - напрямую в выпускной.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

RUmba, так я AAZ и отметаю из области рассмотрения...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Юра 80, понятно.... эта та прилабуда сверху на турбине с тросиком. :)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

interceptor, нет там никакого тросика. От вакуумного клапана идёт регулируемая по длине металлическая тяга к штоку клапана сброса давления на турбине.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

регулируемая по длине металлическая тяга


ее я тросиком и обозвал..... то есть клапан чисто вакуумный??
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

PhoeniX писал(а):И еще об этом поподробнее, плиз:
1Z - ... со всеми его плюсами
AAZ - ... со всеми его недостатками.
PhoeniX, втыкай:
ИзображениеИзображение
interceptor писал(а):... когда я ему сказал что у меня дизель глаза у него стали круууууглыми))))) вот так вот....
interceptor :D , было аналогичное в 2003г.
Электромагнитный клапан управляется от ЭБУ. При срабатывании он подаёт вакуум на исполнительный механизм (ИМ) турбины, который выполнен как мембрана (с одной стороны атмосферное давление, а с другой может вакуум подаваться). Так вот при подаче вакуума на ИМ, тот начинает вращать рычажок в турбине, а тот в свою очередь перемещает лопатку для отвода выхлопных газов мимо крыльчатки турбины. Таким образом происходит понижение давления наддува.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Ну так чтобы оживить отзывы о Б4
Проездил пол-года - 40000 км
Поменял - помпа, реле поворотов, тяги стабилизатора
расходники описывать не буду
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

тяги стабилизатора на Макферсоне - тоже расходник.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

interceptor, а общий пробег какой у твоей В4-ой. Моя бывшая сейчас стоит около одного дома и ждёт серьёзного ремонта. Видимо АКПП своё откатала :( - пробег за 400'000км.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

пробег за 400'000км.


Если не за 500... Сейчас даже бензиновые авто 10-15 лет имеют пробег порядка 400000км
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

JETronic, нет, пробег оригинальный и ближе к 400'000 нежели к 500'000. Если интересно, сообщу точный.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Игорь, да нет, это я просто так размышляю, не именно о твоей бывшей В4, а вообще об теперешних автомобилях...
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Игорь, пробег по одометру сейчас 284000...... брал весной было 242000..... насчет оригинальности сильно сомневаюсь.....

p.s. к ремонтам прибавились: ступичный подшипник и моторчик омывателя))
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Audi 80 B4

Сообщение AZver »

Ребята, кто мне может растолковать... Б4 в отличие от Б3 стала ли комфортнее(шум,плавность хода), просторнее(если да то где и на сколько(про багажник вкурсе)).?
Ну и вообще интересуют мнения стоит ли Б3 ненять на Б4....
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Audi 80 B4

Сообщение Dio »

AZver, стоит менять. Хотя бы потому, что появилась другая начинка, гамма двигателей и более современные технологии. И на вид Б4 на порядок презентабельней смотрится.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Audi 80 B4

Сообщение AZver »

1.
Dio писал(а):AZver, стоит менять. Хотя бы потому, что появилась другая начинка, гамма двигателей и более современные технологии.

Это для меня не аргумент... нового наелись уже... если кого это оч сильно интересует, то тогда берем нулячее активно катаемся года 2-3-5 а потом ...... Но на нужны $ ... которых не у всех есть нужное количество....
2.
Dio писал(а):AZver, И на вид Б4 на порядок презентабельней смотрится.
... С этим очень трудно несогласиться....

Итак вопросы остаются...:
-есть ли изменения в плане Простора для водителя и перед. ппассажира?;
-есть ли изменения в уровне шума и мягкости подвески?;
-каков расход у авто с 2,0 за городом при 100-110км/ч;
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: Обсуждаем Audi 80 B4

Сообщение LIS »

AZver писал(а):Итак вопросы остаются...:
-есть ли изменения в плане Простора для водителя и перед. ппассажира?;
-есть ли изменения в уровне шума и мягкости подвески?;
-каков расход у авто с 2,0 за городом при 100-110км/ч;

я думаю что все изменения в этом плане если есть, то минимальны, по крайней мере по п.1 их точно нет (изменений)
а 2,0 моно на В4 - это тот же 1,8 PM на B3 (те же кони, только расход наверное другой)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Audi 80 B4

Сообщение Димон на Аванте »

LIS писал(а):
AZver писал(а):Итак вопросы остаются...:
-есть ли изменения в плане Простора для водителя и перед. ппассажира?;
-есть ли изменения в уровне шума и мягкости подвески?;
-каков расход у авто с 2,0 за городом при 100-110км/ч;

я думаю что все изменения в этом плане если есть, то минимальны, по крайней мере по п.1 их точно нет (изменений)
а 2,0 моно на В4 - это тот же 1,8 PM на B3 (те же кони, только расход наверное другой)

у меня 2 литра но инжекторный мотор - расход по трасе при такой скорости около в среднем 7 (смотря как загружен пассажирами и багажник :) ) но опять таки это зависит от стиля езды
с места водителя совсем другой обзор
инжекторный мотор 2-х литровик - хорошая динамика и он же экономичнее моника ....
вообщем лучше один раз посидеть , чем сто раз почитать :clever:
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Audi 80 B4

Сообщение auldnick »

багажник стал заметно просторнее - ведь складывается спинка сидений; 2,0 моновпрыск = простой как валенок, расход по городу 10,5 л, по трассе 6,5-8л при 90 км. Высокие люди жалуются на сильно скошенные в салон средние стойки, но на Б3 то же самое.
Стоимость з\ч примерно такая же, ремонтопригодность навысоте (многое просто и можно сделать самому),
по комфорту.... особой разницы с ухоженными :super: Б3 не ощутил.
По мнению некоторых автосервисов и Б3 и Б4 машинки недоделанные и "сырые". На чем основывается сие умозаключение - не знаю.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»