Страница 3 из 19
Добавлено: 16 авг 2007, 12:09
interceptor
трактор шо надо... насчет шума, сегодня подвозил одного попутчика из Борисова в Минск, разговорились, так он мне посоветовал газ поставить. когда я ему сказал что у меня дизель глаза у него стали круууууглыми))))) вот так вот.... а вообще я доволен, 20000км за 4 месяца полет нормальный, единственный глюк - патрубок с турбины на интеркулер..... свистел который

)))
- проверь, чтоб не залипала шторка на турбине,
ДЫМ, что за шторка????
Добавлено: 16 авг 2007, 12:27
Юра 80
interceptor, наверное, он вестгейт имел ввиду. Клапан, который пускает выхлопные газы в обход турбины - напрямую в выпускной.
Добавлено: 16 авг 2007, 12:34
PhoeniX
RUmba, так я AAZ и отметаю из области рассмотрения...
Добавлено: 16 авг 2007, 13:00
interceptor
Юра 80, понятно.... эта та прилабуда сверху на турбине с тросиком.

Добавлено: 16 авг 2007, 13:31
Игорь
interceptor, нет там никакого тросика. От вакуумного клапана идёт регулируемая по длине металлическая тяга к штоку клапана сброса давления на турбине.
Добавлено: 16 авг 2007, 14:54
interceptor
регулируемая по длине металлическая тяга
ее я тросиком и обозвал..... то есть клапан чисто вакуумный??
Добавлено: 16 авг 2007, 15:08
Игорь
PhoeniX писал(а):И еще об этом поподробнее, плиз:
1Z - ... со всеми его плюсами
AAZ - ... со всеми его недостатками.
PhoeniX, втыкай:

interceptor писал(а):... когда я ему сказал что у меня дизель глаза у него стали круууууглыми))))) вот так вот....
interceptor 
, было аналогичное в 2003г.
Электромагнитный клапан управляется от ЭБУ. При срабатывании он подаёт вакуум на исполнительный механизм (ИМ) турбины, который выполнен как мембрана (с одной стороны атмосферное давление, а с другой может вакуум подаваться). Так вот при подаче вакуума на ИМ, тот начинает вращать рычажок в турбине, а тот в свою очередь перемещает лопатку для отвода выхлопных газов мимо крыльчатки турбины. Таким образом происходит понижение давления наддува.
Добавлено: 30 ноя 2007, 17:27
interceptor
Ну так чтобы оживить отзывы о Б4
Проездил пол-года - 40000 км
Поменял - помпа, реле поворотов, тяги стабилизатора
расходники описывать не буду
Добавлено: 30 ноя 2007, 17:58
Alex&Er
тяги стабилизатора на Макферсоне - тоже расходник.
Добавлено: 05 дек 2007, 23:57
Игорь
interceptor, а общий пробег какой у твоей В4-ой. Моя бывшая сейчас стоит около одного дома и ждёт серьёзного ремонта. Видимо АКПП своё откатала

- пробег за 400'000км.
Добавлено: 06 дек 2007, 00:09
JETronic
пробег за 400'000км.
Если не за 500... Сейчас даже бензиновые авто 10-15 лет имеют пробег порядка 400000км
Добавлено: 06 дек 2007, 00:15
Игорь
JETronic, нет, пробег оригинальный и ближе к 400'000 нежели к 500'000. Если интересно, сообщу точный.
Добавлено: 06 дек 2007, 00:27
JETronic
Игорь, да нет, это я просто так размышляю, не именно о твоей бывшей В4, а вообще об теперешних автомобилях...
Добавлено: 20 дек 2007, 12:35
interceptor
Игорь, пробег по одометру сейчас 284000...... брал весной было 242000..... насчет оригинальности сильно сомневаюсь.....
p.s. к ремонтам прибавились: ступичный подшипник и моторчик омывателя))
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Добавлено: 26 май 2008, 13:30
AZver
Ребята, кто мне может растолковать... Б4 в отличие от Б3 стала ли комфортнее(шум,плавность хода), просторнее(если да то где и на сколько(про багажник вкурсе)).?
Ну и вообще интересуют мнения стоит ли Б3 ненять на Б4....
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Добавлено: 26 май 2008, 15:17
Dio
AZver, стоит менять. Хотя бы потому, что появилась другая начинка, гамма двигателей и более современные технологии. И на вид Б4 на порядок презентабельней смотрится.
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Добавлено: 26 май 2008, 17:04
AZver
1.
Dio писал(а):AZver, стоит менять. Хотя бы потому, что появилась другая начинка, гамма двигателей и более современные технологии.
Это для меня не аргумент... нового наелись уже... если кого это оч сильно интересует, то тогда берем нулячее активно катаемся года 2-3-5 а потом ...... Но на нужны $ ... которых не у всех есть нужное количество....
2.
Dio писал(а):AZver, И на вид Б4 на порядок презентабельней смотрится.
... С этим очень трудно несогласиться....
Итак вопросы остаются...:
-есть ли изменения в плане Простора для водителя и перед. ппассажира?;
-есть ли изменения в уровне шума и мягкости подвески?;
-каков расход у авто с 2,0 за городом при 100-110км/ч;
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Добавлено: 26 май 2008, 17:43
LIS
AZver писал(а):Итак вопросы остаются...:
-есть ли изменения в плане Простора для водителя и перед. ппассажира?;
-есть ли изменения в уровне шума и мягкости подвески?;
-каков расход у авто с 2,0 за городом при 100-110км/ч;
я думаю что все изменения в этом плане если есть, то минимальны, по крайней мере по п.1 их точно нет (изменений)
а 2,0 моно на В4 - это тот же 1,8 PM на B3 (те же кони, только расход наверное другой)
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Добавлено: 26 май 2008, 20:06
Димон на Аванте
LIS писал(а):AZver писал(а):Итак вопросы остаются...:
-есть ли изменения в плане Простора для водителя и перед. ппассажира?;
-есть ли изменения в уровне шума и мягкости подвески?;
-каков расход у авто с 2,0 за городом при 100-110км/ч;
я думаю что все изменения в этом плане если есть, то минимальны, по крайней мере по п.1 их точно нет (изменений)
а 2,0 моно на В4 - это тот же 1,8 PM на B3 (те же кони, только расход наверное другой)
у меня 2 литра но инжекторный мотор - расход по трасе при такой скорости около в среднем 7 (смотря как загружен пассажирами и багажник

) но опять таки это зависит от стиля езды
с места водителя совсем другой обзор
инжекторный мотор 2-х литровик - хорошая динамика и он же экономичнее моника ....
вообщем лучше один раз посидеть , чем сто раз почитать

Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Добавлено: 27 май 2008, 09:20
auldnick
багажник стал заметно просторнее - ведь складывается спинка сидений; 2,0 моновпрыск = простой как валенок, расход по городу 10,5 л, по трассе 6,5-8л при 90 км. Высокие люди жалуются на сильно скошенные в салон средние стойки, но на Б3 то же самое.
Стоимость з\ч примерно такая же, ремонтопригодность навысоте (многое просто и можно сделать самому),
по комфорту.... особой разницы с ухоженными

Б3 не ощутил.
По мнению некоторых автосервисов и Б3 и Б4 машинки недоделанные и "сырые". На чем основывается сие умозаключение - не знаю.