MEN писал(а):Мое мнение касательно этой ветки, что не надо писать выдержки и статьи из инета и умных книг, а только сугубо свой взгляд после эксплуатации авто.
Имхо нужно поездить и на том и натом причем на машинах одного года и класса чтобы верно судить, а тогда задвигать свое мнение.
Ну вот.. попробую это сделать..))
Позволю себе высказать свое субъективное мнение, касающееся этих двух замечательных творений немецкого автопрома..)), так как, собственно, в семье две машинки, обе в хорошем состоянии и очень похожие по тех. характеристикам,
Ауди-А4, 1998 г.в, 1,6 (101 ЛС), электропакет, родная музыка (кассетник), клима и пр.
БМВ – 316 (Е46), 1999 г.в, 1,9 (105 ЛС), электропакет, родная музыка (кассетник), клима и пр.
Кстати, до этого с удовольствием ездил на своей ауди 80 В4.
Шумоизоляция.
В данном аспекте, БМВ заметно лидирует. При одинаковом количестве оборотов холостого хода (800) в этой машине ощущение «выключенного» двигателя. Совершенно не слышно.. При наборе скорости, за счет этого, создается впечатление бОльшей динамики, т.к., практически не слышен шум от колес, вне зависимости покрытия.
В Ауди двигатель слышен, равно как и более слышно движение на асфальте с «шумным» покрытием. Однако, на ауди это тоже не притомляет..)) просто – в сравнении.. Но, маленький, но не очень приятный момент заметил в БМВ. Как –то чуть поскрипывают окна передних дверей, когда полностью до упора закрыты. Мелочь, но раздражает.
Динамика.
Ни та, ни другая - не является показателем мощности..))) Но, они обе не «убитые» и, по этому, достаточно динамичны. При достаточно равных показателях мощи, все таки, при одновременном старте, более динамична БМВ.
Управление.
Ауди рулит за счет гораздо более мягкого гидроусилителя, более мягкие педали, особенно сцепления. БМВ более спортивная, чуть жеще, но при этом, как бы более собрана в кулак..) и чуть «отзывчивее» на педали. Дорогу держат хорошо обе, во всяком случае на умеренных, до 160 –ти, скоростях, а больше, честно скажу, не разгонял ни ту ни другую. По снегу, пробираться через сугробы, Ауди несомненно лидирует, но и там и там у меня отличная резина, так что , не смотря на то, что БМВ заднеприводной, скребет по снегу она будь здоров. Дорогу по зиме держат хорошо обе, но, если честно, то на Аудюшке мне менее стремно, что ли.. Хотя, сразу скажу, что за рулем я 25 лет и езжу и зимой и летом и большая часть этого стажа на заднеприводных. Это не значит, что БМВ что-то не так. Более того, ее не сравнить с заднеприводным фордом, который был когда-то у меня. А еще, в ней есть такая приятная фишка, как система курсовой устойчивости, и по этому, мои попытки ввести ее в занос, практически сводились на нет. В общем, самые приятные ощущения.
Уровень общего комфорта.
Мне больше нравится Ауди. Сиденья, не смотря на то, что внешне очень похожи, аудюшные чуть удобнее. Проверено на длинных и продолжительных участках. Боковая поддержка лучше.
На мой взгляд, более удобная клима… Меньше надо думать над выставлением температурой\ потоком. В БМВ, даже если выставляешь функцию «авто» приходится регулировать температуру в средние дифлекторы. Мне это не очень нравится. В ауди – выставил температуру и забыл про это.
В ауди поражает угол открытия дверей..)) 90 град – легко..)) Ездил с травмированной ногой, садиться-выходить в Ауди гораздо удобнее.
Подсветка приборов в ауди гораздо приятнее. Опять же – ИМХО.)) Хотя общая информативность панели приборов не очень то отличается. И там и там мне достаточно удобно.
Ауди, на мой взгляд, более вальяжная машинка, если можно так сказать, чем БМВ. Все таки БМВ для меня как бы более спортивная модель.
М-да.. и по расходу топлива они близки.. И та и другая в меру прожорливые.. )) Городской цикл примерно в 9 литров, ну а по трассе, мне кажется Аудюшка вообще на воздухе ездит..)) Шучу..)
И мои общие выводы..
Мне очень нравятся обе эти машинки. Мне больше приходится ездить на Ауди и это доставляет мне удовольствие. Жена, водительский стаж у нее порядка 7 лет, больше на БМВ. Но при этом и я и она, при случае, с удовольствием меняемся и каждый получает свою порцию удовольствия.. ))