Страница 3 из 23

Добавлено: 29 окт 2006, 15:54
Quattro
Машина, встречающая поп-крутизну зависит от спонсоров - кто больше бабла предложил, тот и поехал пиариться к мадонне.
:-)

А вообще, что Х5, что Кю7, что другие жыпы, не предназначенные ездить по грязи - бестолковые авто. Предназначены для уменьшения комплексов их владельцев.

Добавлено: 30 ноя 2006, 01:57
Руслан
вОБЩЕ ТЕМА КАКАЄТО НЕ КОНКРЕТНАЯ, сРАВНИВАТЬ МАРКИ...я ИМЕЮ ОПИТ ОБЩЕНИЯ С БМВ е30 318.86г(2 месяца отюзал в 2000году єщё) и 735 Е32 89 год.почи два года нерозлучной любви 57тисч проєхал) Имел и Аудюхи В4 2.0,92год(поєздил полгода) Сейчас 100 кватро 2.8, по сравнению с 735 бехой которую продал в Августе етого года вомногом проигриваєт..хотя есть и плюси...Я понимаю что коректно сравнить 100 с 5кое е34, но возможности не имел.. Вобщем Беха 735 получше по комфорту, и динамике(незначительно), на ней както уверенеє себя чуствовал...Машина била на всём кроме кожи,и круз контроля с мех кпп..А аудюха в средней комплектации, нет подогрева седений, борт компа, електрики сидений, Но Ауди более послушна на дороге,лучше работаєт клима,я думаю зимой будет на Кватре вобще супер..Главной причиной продажи бехи била проблема езди зимой на заднем приводе, да и состарилась машина начала ломатся..На ауди покачто 3 месяца и 8 тисяч,всє нормально машина достойная..но мелкиє проблеми как всегда єсть..

Добавлено: 30 ноя 2006, 16:51
LIVA
На сегодняшний день,по-моему, эти две марки остаются прямыми конкурентами за лидерство,так скажем. Мерседес сдаёт позиции семимильными шагами. А кроме этих,пусть даже 3-х марок, машин нет (правильнее,наверное,им конкурентов нет). Имею ввиду более-менее "социальные", а то скажете, что какая-нить Bentley лучше.
Полный привод умеют делать только Ауди и Субару.
Для меня единственный плюс концерна BMW (минусов больше) что у них есть Х5. Очень тащусь от этой тачки.
А в общем, согласен с первыми словами в отзыве Руслана. Как известно: На вкус и цвет......

Добавлено: 30 ноя 2006, 23:54
GIGADIMON
Когда я вижу, что какой-нибудь новый знакомый садится в свою до боли любимую бэху, то я постараюсь не иметь с ним каких либо деловых отношений. Не было тех любителей бэхи в моей жизни (в т.ч. и женщин), у которых на первом месте стояла бы порядочность. Так и жди, что когда отвернешся, он тебе в спину плюнет. Как раз тот случай, когда о людях можно судить по одежке. Да и на дорогах не слишком они быстры - больше понтов...

Добавлено: 01 дек 2006, 10:33
ДЫМ
ОФФ. Да и частенько ДТП с етими БМВ стали происходить, однакос статистика, на неделе БМВ с пьяным уродом опять устроило завал на кольцевой.

Добавлено: 10 дек 2006, 04:06
SVЕN
бмв -- ГАвНО!!! лучше АУДИ нет ничё...!

Добавлено: 10 дек 2006, 14:32
Careless Angel
SVЕN писал(а):бмв -- ГАвНО!!! лучше АУДИ нет ничё...!

Золотые слова. ;)

Добавлено: 10 дек 2006, 14:54
Dio
Careless Angel писал(а):
SVЕN писал(а):бмв -- ГАвНО!!! лучше АУДИ нет ничё...!

Золотые слова. ;)

Вот это точно банальное неуважение! Я бы постеснялся говорить то, что истиной не является.....БМВ нормальная машина и заслуживает уважения.

Добавлено: 10 дек 2006, 15:42
Careless Angel
Так а я и не скрываю, что не уважаю БМВ. =) Машинка хороша, я не спорю, но не уважаю я её. =) И чего тут стыдиться? =)

Добавлено: 10 дек 2006, 15:57
Dio
Careless Angel писал(а):Так а я и не скрываю, что не уважаю БМВ. =) Машинка хороша, я не спорю, но не уважаю я её. =) И чего тут стыдиться? =)

Я про золотые слова....

Добавлено: 11 дек 2006, 16:01
marat
бмв -- ГАвНО!!! лучше АУДИ нет ничё...!

Не было тех любителей бэхи в моей жизни (в т.ч. и женщин), у которых на первом месте стояла бы порядочность. Так и жди, что когда отвернешся, он тебе в спину плюнет


Читаю и думаю.. Что ж вам так не повезло в жизни-то??.. Почему -то у меня масса знакомых имеющих и БМВ и ауди.. и все живут не строя подлянки друг другу.. Наверное, потому, что кроме авто у них есть еще масса другого в жизни..
Удивительно, но оценивать людей по авто.. - это вообще..
А что делать тем у кого 2 авто в семье..)) одно из них ауди, одно - БМВ?

Добавлено: 11 дек 2006, 16:23
Carden
marat писал(а):Читаю и думаю.. Что ж вам так не повезло в жизни-то??.. Почему -то у меня масса знакомых имеющих и БМВ и ауди.. и все живут не строя подлянки друг другу.. Наверное, потому, что кроме авто у них есть еще масса другого в жизни..
Удивительно, но оценивать людей по авто.. - это вообще..
А что делать тем у кого 2 авто в семье..)) одно из них ауди, одно - БМВ?


Респект! :super:

Добавлено: 12 дек 2006, 01:00
LIVA
П редлагаю закрыть бесполезную и ведущую к ментальной конфронтации тему. :wink:

Добавлено: 12 дек 2006, 01:50
MEN
Careless Angel писал(а):Так а я и не скрываю, что не уважаю БМВ. =) Машинка хороша, я не спорю, но не уважаю я её. =) И чего тут стыдиться? =)


Ты не уважаешь потому что есть опыт эксплуатации какого нить бумера ?

Или просто ляля...


Мое мнение касательно этой ветки, что не надо писать выдержки и статьи из инета и умных книг, а только сугубо свой взгляд после эксплуатации авто.

Имхо нужно поездить и на том и натом причем на машинах одного года и класса чтобы верно судить, а тогда задвигать свое мнение.

Добавлено: 12 дек 2006, 15:28
marat
MEN писал(а):Мое мнение касательно этой ветки, что не надо писать выдержки и статьи из инета и умных книг, а только сугубо свой взгляд после эксплуатации авто.
Имхо нужно поездить и на том и натом причем на машинах одного года и класса чтобы верно судить, а тогда задвигать свое мнение.

Ну вот.. попробую это сделать..))
Позволю себе высказать свое субъективное мнение, касающееся этих двух замечательных творений немецкого автопрома..)), так как, собственно, в семье две машинки, обе в хорошем состоянии и очень похожие по тех. характеристикам,
Ауди-А4, 1998 г.в, 1,6 (101 ЛС), электропакет, родная музыка (кассетник), клима и пр.
БМВ – 316 (Е46), 1999 г.в, 1,9 (105 ЛС), электропакет, родная музыка (кассетник), клима и пр.
Кстати, до этого с удовольствием ездил на своей ауди 80 В4.

Шумоизоляция.
В данном аспекте, БМВ заметно лидирует. При одинаковом количестве оборотов холостого хода (800) в этой машине ощущение «выключенного» двигателя. Совершенно не слышно.. При наборе скорости, за счет этого, создается впечатление бОльшей динамики, т.к., практически не слышен шум от колес, вне зависимости покрытия.
В Ауди двигатель слышен, равно как и более слышно движение на асфальте с «шумным» покрытием. Однако, на ауди это тоже не притомляет..)) просто – в сравнении.. Но, маленький, но не очень приятный момент заметил в БМВ. Как –то чуть поскрипывают окна передних дверей, когда полностью до упора закрыты. Мелочь, но раздражает.

Динамика.
Ни та, ни другая - не является показателем мощности..))) Но, они обе не «убитые» и, по этому, достаточно динамичны. При достаточно равных показателях мощи, все таки, при одновременном старте, более динамична БМВ.

Управление.
Ауди рулит за счет гораздо более мягкого гидроусилителя, более мягкие педали, особенно сцепления. БМВ более спортивная, чуть жеще, но при этом, как бы более собрана в кулак..) и чуть «отзывчивее» на педали. Дорогу держат хорошо обе, во всяком случае на умеренных, до 160 –ти, скоростях, а больше, честно скажу, не разгонял ни ту ни другую. По снегу, пробираться через сугробы, Ауди несомненно лидирует, но и там и там у меня отличная резина, так что , не смотря на то, что БМВ заднеприводной, скребет по снегу она будь здоров. Дорогу по зиме держат хорошо обе, но, если честно, то на Аудюшке мне менее стремно, что ли.. Хотя, сразу скажу, что за рулем я 25 лет и езжу и зимой и летом и большая часть этого стажа на заднеприводных. Это не значит, что БМВ что-то не так. Более того, ее не сравнить с заднеприводным фордом, который был когда-то у меня. А еще, в ней есть такая приятная фишка, как система курсовой устойчивости, и по этому, мои попытки ввести ее в занос, практически сводились на нет. В общем, самые приятные ощущения.

Уровень общего комфорта.
Мне больше нравится Ауди. Сиденья, не смотря на то, что внешне очень похожи, аудюшные чуть удобнее. Проверено на длинных и продолжительных участках. Боковая поддержка лучше.
На мой взгляд, более удобная клима… Меньше надо думать над выставлением температурой\ потоком. В БМВ, даже если выставляешь функцию «авто» приходится регулировать температуру в средние дифлекторы. Мне это не очень нравится. В ауди – выставил температуру и забыл про это.
В ауди поражает угол открытия дверей..)) 90 град – легко..)) Ездил с травмированной ногой, садиться-выходить в Ауди гораздо удобнее.
Подсветка приборов в ауди гораздо приятнее. Опять же – ИМХО.)) Хотя общая информативность панели приборов не очень то отличается. И там и там мне достаточно удобно.
Ауди, на мой взгляд, более вальяжная машинка, если можно так сказать, чем БМВ. Все таки БМВ для меня как бы более спортивная модель.
М-да.. и по расходу топлива они близки.. И та и другая в меру прожорливые.. )) Городской цикл примерно в 9 литров, ну а по трассе, мне кажется Аудюшка вообще на воздухе ездит..)) Шучу..)

И мои общие выводы..
Мне очень нравятся обе эти машинки. Мне больше приходится ездить на Ауди и это доставляет мне удовольствие. Жена, водительский стаж у нее порядка 7 лет, больше на БМВ. Но при этом и я и она, при случае, с удовольствием меняемся и каждый получает свою порцию удовольствия.. ))

Добавлено: 12 дек 2006, 15:35
Виктор Викторович
На бумера не гнать

Добавлено: 12 дек 2006, 15:51
Dio
Виктор Викторович писал(а):На бумера не гнать

Не в этом случае краткость сестра таланта, таш шо давай свои аргументы и факты (не газету) в студию... :lol:

Добавлено: 12 дек 2006, 16:20
Виктор Викторович
П редлагаю закрыть бесполезную и ведущую к ментальной конфронтации тему

Добавлено: 12 дек 2006, 19:16
Quattro
Ауди рулит за счет гораздо более мягкого гидроусилителя,

Вот ауди и проигрывает за счет своего пустого руля - одно из самых слабых мест всех ауди - не отзывчивая/слабо отзывчивая рулевая система. Так что здесь просто у БМВ нет равных.

В Ауди ..., равно как и более слышно движение на асфальте с «шумным» покрытием.

БМВ более спортивная, чуть жеще, но при этом, как бы более собрана в кулак

Вот в этом и кроется второй преимущество БМВ. Оно вызвано лучшей развесовкой машины. Для того чтобы авто с мотором, стоящим перед переденей осью не клевала сильно носом при торможении, а ауди именно такая машина, они всегда имеют более жесткую подвеску, чем бмв. Эта жесткость и дает бОльший шум на шероховатых покрытиях. При этом в поворотах она все-равно больше кренится и клюет носом при торможении, нежели бмв.
Поэтому создается впечатление, что бмв жестче. Хотя оно реально мягче.
Т.е. по управляемости, комфорту езды и рулевому - бмв заметно лучше.

Добавлено: 13 дек 2006, 17:39
marat
Quattro писал(а):
Ауди рулит за счет гораздо более мягкого гидроусилителя,

Вот ауди и проигрывает за счет своего пустого руля - одно из самых слабых мест всех ауди - не отзывчивая/слабо отзывчивая рулевая система. Так что здесь просто у БМВ нет равных.

В Ауди ..., равно как и более слышно движение на асфальте с «шумным» покрытием.

БМВ более спортивная, чуть жеще, но при этом, как бы более собрана в кулак

Вот в этом и кроется второй преимущество БМВ. Оно вызвано лучшей развесовкой машины. Для того чтобы авто с мотором, стоящим перед переденей осью не клевала сильно носом при торможении, а ауди именно такая машина, они всегда имеют более жесткую подвеску, чем бмв. Эта жесткость и дает бОльший шум на шероховатых покрытиях. При этом в поворотах она все-равно больше кренится и клюет носом при торможении, нежели бмв.
Поэтому создается впечатление, что бмв жестче. Хотя оно реально мягче.
Т.е. по управляемости, комфорту езды и рулевому - бмв заметно лучше.

Возможно, вы правы в технических моментах. Но, я рассуждал и описывал свои впечатления НЕ с позиции соревновательных.. или каких либо гоночных, если можно так сказать.. Ну например "мягкий" руль ауди при маневрировании в наших дворах\проездах гораздо мне более нравится, чем в БМВ и мне хватает его отзывчивости во всег скоростных режимах.. Т.е. , для кого-то это минус, для кого-то - плюс.. Опять же, мягкость и жесткость.. хм.. настолько субъективный момент.. Одно дело переезд трамвайных путей, другое дело шероховатости и клевки при торможении.. Честно говоря, при резком торможении не чувствовал большой разницы.. Но БМВ на педаль откликается гораздо живее.. Это точно.
Что касается комфорту, то мне на ауди чуть более комфортнее длинные поездки.. и если выбирать на какой мне надо одолеть 600 км туда и назад, то выбрал ауди .. (совсем недавно ездил в Киев).
А вообще, согласен, что у БМВ много приятных моментов при управлении ею.. )