Замена стекол фар в Audi 80 B4
Модератор: Димон на Аванте
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
просто попробовать очень аккуратно все сделать с использованием какой-нидь пластинки (защелкивание нижних креплений)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
VANGELIS писал(а):А на Ауди А6 С4 стекла фар меняются? Достаточно легко? Если бы кто изложил по-шаговую технологию, было бы также здорово!
Игорь писал(а):VANGELIS, давай вместе думать, а то я уже подумываю над этим.
VANGELIS,Игорь, надумали что-нибудь?
P.S. В А6 С4 фара тоже имеет подфарный ус и снимается за 10 минут.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- Дёня
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
- Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
- Откуда: Минск
VANGELIS, Игорь.
Я менял стекла фар в А6 С4 месяца три тому назад. Стоимость стекол Hella составляет 45 долл. на Малине за 2 шт. Одно стоит 25 долл.
В принципе, все достаточно просто:
1. Откручиваем болт, который крепит планку, стоящую под фарой
2. Откручиваем 4 болта, крепящих фару (2 сверху, 2 снизу)
3. Отсоединяем от фары поворотник
4. Снимаем скобы, крепящие стекло к фаре (штук 8 или 9)
5. отсоединяем ус, крепящий резиновый уплотнитель вокруг фары
6. снимаем резиновый уплотнитель
7. Очень аккуратно достаем стекло вместе с уплотнителем.
Сборку производим в обратной последовательности.
P.S. Я приклеил уплотнитель к стеклу. Все герметично, стекла не потеют, хотя некоторые говорят, что приклеивать его не нужно.
Я менял стекла фар в А6 С4 месяца три тому назад. Стоимость стекол Hella составляет 45 долл. на Малине за 2 шт. Одно стоит 25 долл.
В принципе, все достаточно просто:
1. Откручиваем болт, который крепит планку, стоящую под фарой
2. Откручиваем 4 болта, крепящих фару (2 сверху, 2 снизу)
3. Отсоединяем от фары поворотник
4. Снимаем скобы, крепящие стекло к фаре (штук 8 или 9)
5. отсоединяем ус, крепящий резиновый уплотнитель вокруг фары
6. снимаем резиновый уплотнитель
7. Очень аккуратно достаем стекло вместе с уплотнителем.
Сборку производим в обратной последовательности.

P.S. Я приклеил уплотнитель к стеклу. Все герметично, стекла не потеют, хотя некоторые говорят, что приклеивать его не нужно.
- SKar
- Silver партнер
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 11:16
- Авто: Volvo S80 '07 3.2
- Ваше имя: -
- Город: Минск
- Откуда: Минск Серебрянка
- Контактная информация:
МАХОНДРИК писал(а):интересно, на С5 кузове фары снимаются при снятом бампере или можно не снимать? В Эльзе рисунок нарисован со снятым бампером, а в описании ничего про бампер о его снятии не пишется.
Я снимал не раз без снятия бампера. Мне кажется так намного удобнее. Так даже и бампер удобнее снимать. Доступ ко всем винтикам есть.
Авто, как средство передвижения не роскошь, - роскошь, это средства для ее тюнинга...