Страница 3 из 11

Re:

Добавлено: 08 мар 2009, 13:41
zhgutik
Senatorman писал(а):А что с твоим, кердык?

Я пока только выбираю Audi.Просто везде пишут,что это болезнь у 2.3.Хотя с 1998 по 2002 такое авто было именно с таким двиглом 1986 года модель,но передний привод-никаких проблем не было.Правда почти всё время ездил на газу тогда.
Сейчас вот продаю свою Санту и пересяду на Audi :) .Какое лучше газовое поставить ? 3 поколение ей будет достаточно?У меня стояло наше белорусское,так вымораживало :P

Re: Выбор Audi 100 Quattro 1988-1990

Добавлено: 08 мар 2009, 14:44
zhgutik
Есть вариант 1988 года 2.2 инжектор без турбины .Хозяин авто сказал,что основной привод задний!!! и передок подключается при пробуксовке.Разве в 100 были авто с основным задним приводом? Также есть принудительная блокировка обоих дифференциалов.Что скажете про такой вариант.Электропакет отсуствует напрочь :) всё ручное и мех. только г/у есть.Хочет 3600 у.е.
Я так понимаю,что вместо Torsen там стоит вискомуфта?

Добавлено: 08 мар 2009, 16:29
JETronic
zhgutik писал(а):Хозяин авто сказал,что основной привод задний!!! и передок подключается при пробуксовке

Бредятина...

Добавлено: 08 мар 2009, 16:54
Dio
zhgutik писал(а):Я так понимаю,что вместо Torsen там стоит вискомуфта?

торсен там самый настоящий! Вот и бери потом машину у человека, который сам не знает на чем ездил.... :crazy:

Добавлено: 08 мар 2009, 20:38
Юра 80
zhgutik писал(а):Сколько на рынке стоит паук на инжектор 2.3?

Senatorman писал(а):Паук в живом состоянии найти-та ещё лотерея :D
А что с твоим, кердык?

zhgutik писал(а):Хотя с 1998 по 2002 такое авто было именно с таким

Паук в 98-02 году??? :shock:
Может, какой другой авто лучше взять? Чтоб не заморачиваться...

Re: Выбор Audi 100 Quattro 1988-1990

Добавлено: 08 мар 2009, 21:02
awson
zhgutik писал(а):Есть вариант 1988 года 2.2 инжектор без турбины .Хозяин авто сказал,что основной привод задний!!! и передок подключается при пробуксовке.Разве в 100 были авто с основным задним приводом? Также есть принудительная блокировка обоих дифференциалов.Что скажете про такой вариант.Электропакет отсуствует напрочь :) всё ручное и мех. только г/у есть.Хочет 3600 у.е.
Я так понимаю,что вместо Torsen там стоит вискомуфта?


есть принудительная блокировка обоих дифференциалов
- откуда?

а движок, что KU?

Re:

Добавлено: 08 мар 2009, 23:48
zhgutik
Dio писал(а):торсен там самый настоящий! Вот и бери потом машину у человека, который сам не знает на чем ездил.... :crazy:

Упорно мне доказывал,что сам проверял на снегу и первыми начинают вращаться задние колёса :) за что купил,за то продал

Re: Выбор Audi 100 Quattro 1988-1990

Добавлено: 08 мар 2009, 23:53
zhgutik
awson писал(а):
есть принудительная блокировка обоих дифференциалов
- откуда?

а движок, что KU?

Не знаю какие у него там блокировки,потому и написал на форум.Движок с его слов 2.2 инжектор и якобы есть переключатель с 2 положениями -одно из которых блокировка и переднего ,и заднего привода.Скоро пришлёт фотки-выложу в сети тогда и решим ,что же у него там в реальности.Причём про его полный привод ему рассказал сосед и объяснил как он у него работает :) Вот такая ситуация.

Добавлено: 08 мар 2009, 23:59
zhgutik
а вообще может у кого есть на примете достойная сотка с полным приводом.Кондиционер,климат,э/пакет мне необязательны.Главное нормальный движок,хорошее состояние салона и кузова,ходовая в порядке и QUATTRO :)

Добавлено: 09 мар 2009, 00:10
Палыч
zhgutik писал(а):якобы есть переключатель с 2 положениями -одно из которых блокировка и переднего ,и заднего привода.

Он действительно там может быть. Блокируется сначала передний мост (1-е положение), затем и задний (2-е положение). А вот работает ли эта блокировка - надо проверять. Там вакуумный привод, который со временем выходит из строя.

Re:

Добавлено: 09 мар 2009, 09:25
awson
Палыч писал(а):
zhgutik писал(а):якобы есть переключатель с 2 положениями -одно из которых блокировка и переднего ,и заднего привода.

Он действительно там может быть. Блокируется сначала передний мост (1-е положение), затем и задний (2-е положение). А вот работает ли эта блокировка - надо проверять. Там вакуумный привод, который со временем выходит из строя.


Блокируется сначала передний мост (1-е положение), затем и задний (2-е положение) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

вообщето так
поз 1. – блокировка межосевого,
поз.2 к первой блокировке добавляется блокировка заднего.


смотри тут

http://audi200-club.com/forum/viewtopic ... 311#p13311

Добавлено: 09 мар 2009, 09:28
awson
zhgutik,
а Ауди-200 Кваттро не устроит?

Добавлено: 09 мар 2009, 12:40
Палыч
awson, сори, если ввёл в заблуждение. :D Имелось ввиду не принцип блокировки, а описалово картинки возле переключателя, фото которой автор собирается выложить.

Добавлено: 09 мар 2009, 12:49
awson
ну раз там стоит переключатель, то значит машинка в старом кузове :(

Re: Выбор Audi 100 Quattro 1988-1990

Добавлено: 10 мар 2009, 09:33
zhgutik
в старом кузове не хочу.Как будет устроена блокировка в переходной модели -кнопка/рычаг ? У него Torsen стоит?

Re:

Добавлено: 10 мар 2009, 09:35
zhgutik
awson писал(а):zhgutik,
а Ауди-200 Кваттро не устроит?

навороченная машина для того времени,проблем с ней сейчас можно хлебнуть сполна :) -не хочу

Добавлено: 10 мар 2009, 11:04
awson
zhgutik,
навороченная машина для того времени,проблем с ней сейчас можно хлебнуть сполна -не хочу
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

если сравнивать А100 и А200 Кваттры допустим 1990года с моторами 10V
то основные отличия

передняя оптика с решеткой
передний бампер с оптикой
капот

салоны могут быть вообще аналогичны и комплектация

20V не расматриваем

Добавлено: 10 мар 2009, 13:55
Палыч
awson писал(а):основные отличия
передняя оптика с решеткой
передний бампер с оптикой
капот

Все эти основные отличия очень проблемны в поиске при необходимости замены/ремонта. :(

100(С3) на что смотреть при покупке

Добавлено: 03 ноя 2009, 21:43
sasha80
народ Я загорелся С3 2.2 или 2.3 в универсале,подскажите на что обращать внимание при покупке???

Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?

Добавлено: 03 ноя 2009, 22:30
Ivan_N
На машину же конечно



по 2,3 конечно же на впрыск (тортилу), суппорта, рулевая рейка, подвеску нефиг там особо смотреть, ну кузов от ржавчины отскрести