Страница 3 из 3
Добавлено: 27 мар 2007, 23:30
DIA
Да нет просто с диагностикой есть проблемы по пораметрам
мало инфы в ELSA а то и вообще нету по какому нить мотору
вот и не знаешь как ее дрючить :?:
Добавлено: 28 мар 2007, 09:20
Carden
LIS, Рад это слышать
DIA писал(а):А она у вас случайно не американа :?:
Точно!
Добавлено: 28 мар 2007, 09:25
Carden
DIA писал(а):Да нет просто с диагностикой есть проблемы по пораметрам
мало инфы в ELSA а то и вообще нету по какому нить мотору
вот и не знаешь как ее дрючить :?:
Да, с ELSA я что-то не подружился пока. То ли и впрямь там нету ничего, то ли я ещё не разобрался

.
У меня есть такой классный мануальчик, называется
"Bentley Audi A4 Official Repair Manual".
Так в нём про мой моторчик отдельная часть выделена. Думаю, что про все остальные моторы на америкосах тоже есть.
Добавлено: 28 мар 2007, 20:44
-Andrei-
машинка недавно...может я зря напрягаюсь по этому поводу..
но как-то непривычно так ездить..начнешь делать обгон машины, а тут "этот наварот" включиться..как-то стремно Sad
у меня вкл. при обгоне в дождь, когда чуть притопишь (всего 150 л.с.)
Добавлено: 29 мар 2007, 00:16
SpaseR
-Andrei-, тнвд проверь
Добавлено: 29 мар 2007, 08:08
-Andrei-
не знаю по-поводу тнвд, но после сброса ошибок через комп. вроде исчезла эта проблема, может временно, если повторится обязательно посмотрю
Добавлено: 29 мар 2007, 11:08
M-RACER
лампочка должна моргать при пробуксовке колёс. На бмв 5 Е39 такая же система. Если горит, значит отключена или не работает. Причём тут ТНВД?
У меня такая же фигня.
Добавлено: 29 мар 2007, 16:27
SpaseR
При том, что он у меня тоже горел/моргал
Добавлено: 29 мар 2007, 17:48
Shablovs
Антипробуксовочная система [ASR] Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть примерно через две секунды. Лампа мигает во время движения при работе устройства. При выключенном устройстве или при наличии неисправности контрольная лампа горит постоянно. Так как антипробуксовочная система[ASR]работает вместе с антиблокировочной системой[ABS], то при отказе ABS горит также контрольная лампа ASR. При необходимости её можно отключать. При отключеном устройстве лампа горит постоянно. Это выписка из руководства пользователя. А причем здесь ТНВД к ASR(наверное как к корове седло)
Добавлено: 29 мар 2007, 22:08
-Andrei-
по поводу совмещенной работы ABS и ASC у меня была такая ерунда, когда я пробил колесо , а запаска была меньше чем основные 4 колеса, что привело к бешенному морганию то при торможении, то при наборе скорости, как оказалось у меня стоят датчики и если колеса разные очень сильно влияет на электрику поэтому и глюки были, как только все 4 колеса одинаковы все ок. не знаю как на другие, но на эту точно надо все 4 одинаковых резины ставить особенно по высоте на.
Добавлено: 30 мар 2007, 21:40
maho
-Andrei- писал(а):надо все 4 одинаковых резины ставить особенно по высоте на.
абсолютно правильное суждение
Добавлено: 02 апр 2007, 13:46
dimonK
поездил несколько дней , отключая ASR в ручную...никаких срабатываний ...все работает нормально..как только ASR не отключишь..опять возникает этот глюк
Добавлено: 02 апр 2007, 13:49
dimonK
-Andrei- писал(а):по поводу совмещенной работы ABS и ASC у меня была такая ерунда, когда я пробил колесо , а запаска была меньше чем основные 4 колеса, что привело к бешенному морганию то при торможении, то при наборе скорости, как оказалось у меня стоят датчики и если колеса разные очень сильно влияет на электрику поэтому и глюки были, как только все 4 колеса одинаковы все ок. не знаю как на другие, но на эту точно надо все 4 одинаковых резины ставить особенно по высоте на.
у меня действительно стоит спереди и сзади разная резина по размеру как раз собираюсь купить летнюю резину., буду ставить все одинаковое..тогда и посмотрю
Добавлено: 02 апр 2007, 23:47
-Andrei-
Надеюсь поможет, писал из личного опыта (2.5 tdi c5 v6 2000 г.в).
Добавлено: 03 апр 2007, 23:27
M-RACER
dimonK,
как только ASR не отключишь..опять возникает этот глюк
так это ж не глюк. так должно быть. лампа моргает при пробуксовке.
Добавлено: 04 апр 2007, 19:23
Alex&Er
ТОчно, не глюк. Антипробуксовка включается на основании разницы вращения передних и задних колес. Инфа берется с колесных датчиков АБС. При разных колесах разница будет постоянно, потому и система будет постоянно срабатывать.
Добавлено: 05 апр 2007, 11:04
LIS
dimonK писал(а):-Andrei- писал(а):по поводу совмещенной работы ABS и ASC у меня была такая ерунда, когда я пробил колесо , а запаска была меньше чем основные 4 колеса, что привело к бешенному морганию то при торможении, то при наборе скорости, как оказалось у меня стоят датчики и если колеса разные очень сильно влияет на электрику поэтому и глюки были, как только все 4 колеса одинаковы все ок. не знаю как на другие, но на эту точно надо все 4 одинаковых резины ставить особенно по высоте на.
у меня действительно стоит спереди и сзади разная резина по размеру как раз собираюсь купить летнюю резину., буду ставить все одинаковое..тогда и посмотрю
сразу бы написал, а то люди голову ломают
