Страница 3 из 6

Добавлено: 20 апр 2007, 10:31
Dr. Diesel
Gibsman, бери Каравана! А Шаран? Так если нет $$$ на модель после 2000 г.в. с насос-форсуночным мотором, то лучше не бери.

Добавлено: 20 апр 2007, 14:15
Gibsman
Gibsman, бери Каравана!
А как он на дороге, т.к. я меньше 140 не езджу, и по запчатям, может кто сталкивался.
С зади вроде ресоры, а вот с переди.

Добавлено: 20 апр 2007, 14:18
Dio
Gibsman, я думаю, что караван на трассе хорош.

Добавлено: 20 апр 2007, 15:21
Dr. Diesel
Gibsman, с шараном вряд ли потягается (хотя бы из-за своей задней подвески), но что-то мне подсказывает, что 140 - это не очень страшно на нем. Есть знакомые с такими машинами. Один ездит ну ОЧЕНЬ много и далеко (причем всегда груженый). Я думаю, что будь он сильно плох на дороге, то человек бы от него давно отказался бы. Другой пример: у человека был караван, продал, купил пыжа 807 ХДИ... покатался... продал.... купил опять караван и снова доволен. Ни от одного из них не слышал о ненадежности ходовой. Имели место только выходы из строя наконечников и втулок стабилизатора. Ребята с СТО тоже довольно неплохо отзывались. Говорят, что запас прочности хорош.
Да и ваще по соотношению бабло/машина караван пожалуй получше Шарана будет.
А ваще про Шарана тут уже писалось... я б себе не хотел. Лучше Каравеллу.

Добавлено: 20 апр 2007, 15:48
interceptor
Караван вроде единственный из всех разрабатывался с нуля как вэн, тот же 806 и иже с ним имеют легковую базу..... отсюда некоторая хлипкость.....

Добавлено: 20 апр 2007, 16:43
Dr. Diesel
interceptor, да вроде как и нет.... с чем же шаран имеет общую базу? Вроде как все свое....

Добавлено: 20 апр 2007, 16:53
DIMEX
B5

Добавлено: 20 апр 2007, 16:56
Dr. Diesel
DIMEX, Passat B5?? А что же у него от Б5??!! По подвеске? Нет! Не похож! Внутри? Тоже не похож! Снаружи? Тем более!! Снизу? По моему там тоже нет сходства...

Добавлено: 20 апр 2007, 16:59
Dio
Diesel, судя по всему платформа у них общая "В" ;)

Добавлено: 20 апр 2007, 18:54
AudiQuattro
Gibsman, если ты про караван гришь,я те одно скажу,на аэродроме в Бобруйске разогнали до 205 на 80 бензине,машина просто набрала скорость и просто ехала не напрягаясь,по подвеске...а-ля Пассат В3,спереди треугольный рычаг,сзади вечная балка на рессоре...летят только втулки!!!стоек стабилизатора...Имхо-лучше Каравана вэна нет,тем более что ща на практически любого америкоса запчасти можно купить в минске

Добавлено: 20 апр 2007, 22:27
Rost
Кум брата взял Toyota Picnic мне понравилось не знаю как ходит но вроде брат говорил что не проблемная, ну впрочем таёты славятся своей надежностью. Тоже как вариант неплох.

Добавлено: 23 апр 2007, 10:52
Gibsman
Я же говорю на тойоту денег нет.
У знакомого в караване АКПП 15 раз ломалась, только с ремонта приедет возле дома хлабысь, как то сделал чтобы 300 км проехала и продал.

Добавлено: 23 апр 2007, 10:57
Dr. Diesel
Gibsman, видать амерыкосы савсем укатали, а те кто пригнал делали по принципу абы продать, а твой знакомый тоже видать баблом на сто не кидался

Добавлено: 23 апр 2007, 11:45
Gibsman
Diesel, фиг его знает. Но намучался здорово. У него свое СТО, но АКПП только в Минске.

Добавлено: 24 апр 2007, 17:45
Gibsman
Узнал про караван, 20 уев шаровые, а с зади 2 ресоры.

Добавлено: 24 апр 2007, 17:54
Dr. Diesel
Gibsman, вроде не должно по кашальку бить больно....

Добавлено: 24 апр 2007, 21:38
VRK
Если по себе, то я бы присмотрелся к Mazda MPV. Рассматривал его перед покупкой А6. Остановило лишь то, что с 2.5 движками- это америкос, да и бензин...

Добавлено: 25 апр 2007, 08:43
Gibsman
VRK, MPV--старый урод, а новый дорогой. Всетаки буду смотреть или Французов или Американцев. У французов 1,9 Дизель не убиваемый.

Добавлено: 25 апр 2007, 10:10
Dr. Diesel
1,9 Дизель не убиваемый.
- не горячись, он истчо и не обслуживаемый :-) :-) :-) Особенно топ аппаратура Лукас! Да и ваще очень много мелких, как кажется сразу работ заканчиваются ОЧЕНЬ серьезно.

Добавлено: 25 апр 2007, 15:15
Gibsman
он истчо и не обслуживаемый
Что значит.
У него ресурс как у мерседеса около 1000000