Страница 3 из 47
Добавлено: 07 май 2007, 11:23
Dio
Quattro,
А что это за улица?
Чьи следы от тормозивших колес?
Была ли застрахована по каско ваша А8?
А пойти по ссылке
Юра 80, не пробовали?
Добавлено: 07 май 2007, 11:24
Quattro
Dio,
Когда я писал, еще не было никаких Юр.
Добавлено: 07 май 2007, 11:28
Dio
Quattro, а разница в 10 мин. между постами не смущает? А собственно какая разница, разговор здесь не о том...
Добавлено: 07 май 2007, 11:29
Kost@y

Соболезную, надеюсь без ущерба для здоровья!?
А мололетних дебилов и вправду что-то много по весне стало (видать обострение) вчера в зат такиеже отморозки чуть не влетели на гольфе.

Добавлено: 07 май 2007, 11:33
Dio
Kost@y, если верить онлайнеру, то без
ущерба для здоровья
не обошлось у обеих сторон..

Добавлено: 07 май 2007, 11:41
Quattro
Dio,
а разница в 10 мин. между постами не смущает?
В отличие от некоторых, думаю что надо написать, а не ляпаю что придет в голову.
Добавлено: 07 май 2007, 11:43
Dio
Quattro,
думаю что надо написать
да ради бога....
Добавлено: 07 май 2007, 11:58
L@NDISH
Я как представитель тех самых "Малолеток" вырожаю свои глубочайшие соболезнования... И правда среди нас очень много ущербных...
Добавлено: 07 май 2007, 11:59
Dio
L@NDISH, в каждой возрастной категории есть свои "малолетки"....
Добавлено: 07 май 2007, 12:03
Shpak
Vit3 жаль твою машину. Против таких говнюков лучше на танке. Мальчонка как поправится так пущая покупает А8.
Добавлено: 07 май 2007, 12:10
Quattro
Абсолютно понимаю, что умничать после события всегда легче, но тем не менее это позволяет в будущем иметь большие шансы избегать подобного.
Поэтому просьба к Vit3 не воспринимать нижеследующее как упреки.
Это лишь попытка трезвого разбора ситуации.
Глядя на 1-е фото, и зная что на встречку выехал фиат, международный суд Ллойда однозначно распределил бы экономическую вину как 70% фиата и 30% ауди. С формулировкой вины последней - " непредпринятие мер к избежанию столкновения и отсутсвие хорошей водительской практики". К сожалению это так.
Хорошо видно, что колеса у ауди вращались, имея громадное сцепление с дорогой и Виту надо было однозначно поворачивать руль вправо, уходя от столкновения. Даже если там и стояла другая машина, то место могло бы и хватить. В крайнем случае, сильно касательный удар в заднее крыло это не лобовое столкновение и/или касательный удар переднего правого крыла в стоящую на обочине машину.
Добавлено: 07 май 2007, 12:16
SpaseR
Кстати в правилах ни слова о спасительных маневрах...
Добавлено: 07 май 2007, 12:22
Quattro
SpaseR,
Кстати в правилах ни слова о спасительных маневрах...
Ну так они нужны не для правил, а для собственного здоровья и здравого смысла.
Добавлено: 07 май 2007, 13:01
Dr. Diesel
Vit3, реально и машины жалко и нервов! А сколько еще волокиты из-за дятла! Тоже имел такой горький опыт, не понравилось... Сочуствую.
А у молодых водятелов и впрямь обострение весенне... так шьют красавцы по полосам, шо аж пипец.... Мне не так давно самому чуть в лоб один уё не вошел на ООчень приличной скорости.... на встречку вышел, да причем в таком месте, что я из-за подъема/поворота не видел его до последнего, а когда увидел чуть не обделался....
Добавлено: 07 май 2007, 13:04
Юра 80
Quattro, но если бы Vit3, уходя от этого фиатовода, зацепил бы машину, стоящую на правой обочине - он (Вит) автоматически бы стал виноватой стороной, а фиатовод посмотрел бы на него в зеркало заднего вида с мыслью - "дятько машину дорогую купил, а ездить не научился."
Добавлено: 07 май 2007, 13:04
Игорь
Quattro писал(а):... Виту надо было однозначно поворачивать руль вправо, уходя от столкновения. Даже если там и стояла другая машина, то место могло бы и хватить. В крайнем случае, сильно касательный удар в заднее крыло это не лобовое столкновение и/или касательный удар переднего правого крыла в стоящую на обочине машину.
И что, спасая (пропуская Fiat'а), вместо потерпевшего стать виновником со всеми вытекающими обстоятельствами? Согласен, что можно было лишь тормозить.
Добавлено: 07 май 2007, 13:09
remax
Игорь писал(а):Quattro писал(а):... Виту надо было однозначно поворачивать руль вправо, уходя от столкновения. Даже если там и стояла другая машина, то место могло бы и хватить. В крайнем случае, сильно касательный удар в заднее крыло это не лобовое столкновение и/или касательный удар переднего правого крыла в стоящую на обочине машину.
И что, спасая (пропуская Fiat'а), вместо потерпевшего стать виновником со всеми вытекающими обстоятельствами? Согласен, что можно было лишь тормозить.
+1
Исходя из собственного, слава богу небольшого, опыта участия в ДТП замечу, что случается всё ну уж очень быстро и оценить, есть ли рядом кто-то, никак не успеваешь, если и делаешь такой манёвр, то только наудачу
Добавлено: 07 май 2007, 13:12
Duke Nukem
Тем более всегда все горазды бухтеть - а я бы, да я бы вот так, да надо было так. А как сам столкнеться так сразу поумнеет и все станет понятно почему так все.
Добавлено: 07 май 2007, 13:34
Godfather
Vit3, и мои соболезнования. Как себя чувствуешь? А то на онлайнере уже тебя калекой сделали:
Про аварию на Платонова. Пассажир ауди пострадал неслабо. Он не был пристегнут, сработала подушка, но из-за отсутствия ремня он сломал руку, притом ему делали операцию дважды, очень серьезный перелом, плюс бедро, это само по себе очень серьезно и на долго.
Добавлено: 07 май 2007, 13:36
Xandr
Угу, сам по молодости был участником лобового ДТП, не по своей вине, а по вине встречного. Так вот настолько быстро все происходит, что впечатления такие : после осознания что нужно быстро реагировать на аварийную ситуацию, следующий кадр перед глазами это развороченная "морда" машины и все уже свершилось... А потом уже начинаешь прокручивать варианты, а вот если бы я сделал то-то или то-то, то можно было бы.... Обидно, что все уже как говориться "опосля" ! Так что давать советы тут уже поздно, остаётся только посочуствовать.