Страница 3 из 5

Добавлено: 04 сен 2007, 18:51
OM
Ну и пусть будет по-твоему, лень спорить. А я экономил и буду экономить. Кошелёк не обманешь. :)

Добавлено: 04 сен 2007, 18:53
PhoeniX
Ну так никто ж не против. Пожалуйста. Я тоже люблю заниматься самовнушением, когда вхожу в правый поворот, стрелка уровня топлива начинает показывать больше. Так бы и ездил по кругу - приятно :chapai:

Добавлено: 04 сен 2007, 20:07
Игорь
OM писал(а):А кто сказал на нейтралке?
Как кто сказал? Намёка на неотключение передачи нет, зато есть чёткое указание на сброс газа:
OM писал(а):Например, перед подъёмом немного разогнаться, на спуске убрать ногу с педали газа ...

Добавлено: 04 сен 2007, 20:51
Лом
PhoeniX писал(а): При прочих равных условиях, когда в другой ситуации человек старается поддерживать постоянную скорость вручную (то есть ногой), выполненная работа не меняется на перемещение автомобиля из пункта а в пункт б. Следовательно неоткуда взяться увеличению расхода топлива.
Все дело в том, что при проезде мелких холмиков (не тех затяжных, на которых обороты падают сильно, а на которых только покачивает) лично я газом не манипулирую вовсе, и кратковременная потеря пару км/ч остается мною "незамеченной". Т.е. если я иду якобы 130, то реально скорость болтается 127-135 км/ч без моего вмешательства (а если скорость проседает больше, то газ добавляю очень плавно и чуть чуть). А если работает круиз, то он обязательно тисканет разок другой. Причем пассажир моего вмешательства даже не заметит, а работа круиза ощущается и со стороны. За счет этого лично у меня с круизом расход (по компу) больше. ИМХО увеличение (уменьшение) расхода зависит не просто от того, включен круиз или нет, а от того как кто на чем и где ездит.

Добавлено: 04 сен 2007, 20:55
PhoeniX
Т.е. если я иду якобы 130, то реально скорость болтается 127-135
ну я считаю это значительные отклонения от "прочих равных".

Добавлено: 04 сен 2007, 23:57
Quattro
приедет с отпуска- увидит.....
И все то вы знаете.
:-)

По теме ветки.
В принципе, сам по себе круиз никак не может изменить расход. Последний определяется только проделаной работой и потерями мотора, а они никак не зависят от того кто открывает заслонку - человек или электроника.
Круиз также как и человек не может держать точно скорость - пару км/ч есть колебания.
Холмистая местность в любом случае увеличивает расход по сравнению с равниной, т.е. спуском никак не скомпенсировать затраты на подъем.

Добавлено: 05 сен 2007, 01:42
PhoeniX
Quattro, наконец-то, дождался! :D
.. расход ... последний определяется только проделаной работой и потерями мотора
не хочу заострять, но я понимаю, каково читать фразы
кошелёк не обманешь
:D

Добавлено: 05 сен 2007, 10:11
Dio
Quattro,
т.е. спуском никак не скомпенсировать затраты на подъем.
Вот у г-на ОМ'а другое мнение по этому поводу...... ;)

Добавлено: 05 сен 2007, 10:20
PhoeniX
На онлайнере был хороший пост в ветке про какой-то электромагнитный девайс, экономящий аж 10 процентов топлива. Там спросили - а если я их с пару десятков поставлю - топливо в баке добавляться начнет?

Добавлено: 05 сен 2007, 10:42
Cooler
PhoeniX писал(а):...Там спросили - а если я их с пару десятков поставлю - топливо в баке добавляться начнет?
Типичное мнение человека не знакомого с законом сохранения энергии. Как, впрочем, и с принципом построения инженерных систем.

Даже если поставить с десяток электромагнитных клапанов отсечки, - то будет реальная экономия лишь в 100%. ;) :lol:
З.Ы. Для тех, кто в танке. Ехать не будет, топливо в бак добавляться тоже не будет :)

Добавлено: 05 сен 2007, 10:54
PhoeniX
Cooler, ну елки палки, коллега. Юмор же понимать надобно...

Добавлено: 05 сен 2007, 13:11
AZver
Quattro писал(а):
приедет с отпуска- увидит.....
И все то вы знаете.
:-)

По теме ветки.
В принципе, сам по себе круиз никак не может изменить расход. Последний определяется только проделаной работой и потерями мотора, а они никак не зависят от того кто открывает заслонку - человек или электроника.
Круиз также как и человек не может держать точно скорость - пару км/ч есть колебания.
Холмистая местность в любом случае увеличивает расход по сравнению с равниной, т.е. спуском никак не скомпенсировать затраты на подъем.
.

Ага, конечно.., но это если только они оба будут открывать ее по одному алгоритму!
-Понятно что два разных человека не будут проходить один и тот же холм одинаково!
-Мало того один и тот же чел не проедет его абсолютно одинаково несколько раз.
-Как тут уже кто-то замечал, даже на разных машинах степень и характер поведения этого девайса сильно отличается.
не зависят от того кто открывает
, зато будет зависеть от того КАК ее открывают и в какой момент.
А вот тут, уважаемые и пошли различия и в характере потерь. т.к. это совершенно другие режимы работы...

Ведь как тут десять раз уже повторили, что Кр.Контр. тупо пытается поддерживать скорость в меру своей власти над мотором. Но ОМ говорил о том, что при прохождении холма впринципе придерживается другого алгоритма...
PhoeniX писал(а):Да, и по теме. Увеличение расхода при использовании круиза - булшит полный (о, нахватался слов от ... ну сами знаете от кого). Круиз-контроль - это механизм для поддержания постоянной скорости авто. При прочих равных условиях, когда в другой ситуации человек старается поддерживать постоянную скорость вручную (то есть ногой), выполненная работа не меняется на перемещение автомобиля из пункта а в пункт б. Следовательно неоткуда взяться увеличению расхода топлива.
И не надо тут упрощать к виду "работа ... пункт А _ Б..." это типа, как "просто о сложном".
А то как всегда, тут получается, что "Моя твоя не понимэ...."
.....накал страстей в теме про расход на 92-95 помню...... :lol:

P.S. Еще мне кажется, что в процессе размышлений, каждый вспоминает какие-то "свои холмы". Мне приходят на ум украинские на отрезке Запорожье-Васильевка(трасса Москва-Харьков-Симферополь).
По одесской ни разу дальше киева не совался сравнить не могу.
Так вот на тех о которых я говорю врятли кто из вас на круиз контроле ехать будет...

Добавлено: 05 сен 2007, 13:17
AZver
PhoeniX писал(а):Cooler, ну елки палки, коллега. Юмор же понимать надобно...
.
PhoeniX, ... как по мне так рановато ты над человеком шутить начал... невнимательно прочитав его мнение.... :?

Добавлено: 05 сен 2007, 16:36
Alex&Er
каждый вспоминает какие-то "свои холмы". Мне приходят на ум украинские на отрезке Запорожье-Васильевка(трасса Москва-Харьков-Симферополь)
Не такие уж они и страшные. Я их проходил на 5 передаче, "тапка" качалась +- 1 см. Думаю, круиз на такие подвиги вполне способен.

Добавлено: 05 сен 2007, 16:42
Xandr
Alex&Er, Ну-ну... на пятой... там реальная возможность обогнать впереди идущую фуру, это только вверх, т.к. только на подьеме дорога имеет две полосы, а вниз одну. Так вот мне почему то почти на каждом подьеме приходилось кого то обгонять, при этом ест-но тапка в пол была утоплена... сзади напирают всякие новые ДЭУ, Хёндей и прочий хлам, да и самому хоцца быстрее завершить маневр... Та дорога самая дурная у них наверное.

Добавлено: 05 сен 2007, 17:39
LIS
Причем пассажир моего вмешательства даже не заметит, а работа круиза ощущается и со стороны
ну не знаю... какого года у вас авто, что так чуствуется работа круиза? ...

Добавлено: 05 сен 2007, 17:48
Alex&Er
Xandr, просто я ехал 100 и ложил болт на "всякие новые ДЭУ, Хёндей и прочий хлам".

Добавлено: 05 сен 2007, 18:16
Лом
LIS писал(а):ну не знаю... какого года у вас авто, что так чуствуется работа круиза? ...
Я уже писал - БМВ 318 Е46 1999 г.в.

Добавлено: 05 сен 2007, 21:52
PhoeniX
Ну у БМВ по определению два положения педали - в полу и холостой ход... :wink:

Добавлено: 05 сен 2007, 23:43
AZver
Alex&Er писал(а):Xandr, просто я ехал 100 и ложил болт на "всякие новые ДЭУ, Хёндей и прочий хлам".
Во темку вам подкинул....

Alex&Er, если не секрет, сколько оборотов у вас на 100 на 5-й?


Ну не знаю, товарищи сравните свои авто с моим пепелацем. Никакие ДЕу и т.п. меня не напрягали. С хохляцкими штрафами ехал и получал удовольствие от процесса. Да, некоторым нужно было быстрее, чем мне, но там на холмиках, местами групками собирались и ехали довольно быстро. В начале спуска притормаживаешь и отпускаешь подальше впереди идущего а потом к концу спуска притапливаешь чтобы на подъем идти с максимальной разумной скоростью в зависимости от дорожной обстановки. Иногда где посвободнее я начинал карабкаться вверх со скоростью больше чем 140. Иначе если на 100 пойду вверх крутого подъема.... :ass: к концу я буду тошнить и вынужден спрыгивать на 3-ю.
Но это конечно особенности моей машины...
ЗЫ Сори за ОФФТОП