Страница 3 из 3

Добавлено: 10 окт 2007, 16:53
Alex&Er
Но мощность при этом вырастет в 1.8-2.0 раза,
Извините, не соглашусь. 20-25% - да (пример: ADR / 1.8, 20 клапанов, атмосферник/- 125 л.с., AEB / 1.8, 20 клапанов, турба/ - 150 л.с.)

Турба дает мощность и, как следствие, разгон. Поэтому на турбомоторе пустая машина пролетит 100 км, потратив меньшее количество топлива, чем аналогичный аппарат без турбы. Исключительно за счет того что турбомотор быстрее выводит машину на крейсерскую скорость, где обеспечивается оптимальный режим работы двигателя (читай - минимальный расход).

А вот в дизе-генераторных установках, например, где нагрузка на мотор постоянная, турбомоторы применяются только в системах, где необходимо получить высокую мощность при компактных размерах. Маленькие ДГУ выпускаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с атмосферными движками. Думаете, в компании FG Wilson дураки сидят? Не понимают элементарных задач по экономии топлива (для справки: емкость бака и время работы без дозаправки - важнейшие характеристики для небольших ДГУ, особенно в мобильном исполнении).

Добавлено: 10 окт 2007, 16:57
PhoeniX
Турба дает мощность и, как следствие, разгон.
уж если быть точным, то ускорение авто есть функция от крутящего момента, развиваемого мотором. разве не так?

Добавлено: 10 окт 2007, 17:39
Alex&Er
В принципе да. Еще от массы зависит.

Добавлено: 10 окт 2007, 17:52
Quattro
PhoeniX,
то ускорение авто есть функция от крутящего момента, развиваемого мотором. разве не так?
Начнем по новой?
:-)
Это мгновенное ускорение.
А машина едет. Поэтому чтобы определить ее ускорение на промежутке дистанции надо взять очень много мгновенных ускорений, т.е. интеграл.
в результате получим мощность.
Кр.момент сам по себе без оборотов - бессмысленная величина для авто. А вместе с оборотами - это и есть мощность.
Зная массу авто и мощность мотора можно сказать примерно какова его динамика.
Зная массу авто и кр.момент мотора вообще ничего невозможно сказать о возможностях машины.

Добавлено: 10 окт 2007, 21:13
Sly_Germ
Чорт! Совсем запутался!!! :lol: Давайте так - ставим атмосферник и турбированый движок на стенд, даем одинаковую нагрузку на коленвал (минуя коробку, дифференциал и т.д.). Выставляем 3000 об\мин на обоих -кто больше топлива сожреть за моточас? :wink:

Добавлено: 11 окт 2007, 10:25
Quattro
Sly_Germ,
кто больше топлива сожреть за моточас?
турбо

Добавлено: 11 окт 2007, 10:59
Юра 80
Quattro, а если поставить три двигателя - два одинакового объема, один из которых с турбиной, а третий - большего объема, но мощности такой же, как и турбированный, каково будет распределение расхода?

Т.е., если ближе к телу - поставить 1,8 атмосферный, 1,8 турбированный и какой-нибудь 2,4?

Добавлено: 11 окт 2007, 11:14
Quattro
1,8 атмосферный - меньше всех затратит;
А между 1,8т и 2,4 не известность - у первого хуже кпд, у второго выше мех.потери. Сложно сказать кто проиграет из них.

Добавлено: 17 окт 2007, 22:02
nmi
у турбо двигателя смесь всегда под нагрузкой богаче, чем у атмо
расход будет выше примерно на 10-15%

PS: в причинах Кваттро традиционно неправ :D

Re: Турбо vs Атмосферник

Добавлено: 08 июн 2010, 00:40
esa7777
привет всем!
коллеги вы рассматриваете автомобили с заведомо различными характеристиками...
но уравнивая все условия стоящие после двигателя, мы получаем ....
на 3000 оборотов крутящий момент у атмосферника ниже чем у турбы, (момент=затрачиваемая сила*на плечо) плечо приложения силы(исходя из условий) одинаково, следовательно в атмо затрачиваемая сила сила больше чем в турбо.
идем дальше...
мощность - физическая величина, равная отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.( нам не понадобится)
работа - произведение силы затраченной на перемещение из пункта А в пункт Б, т.к. сил затрачивает атмосферник больше следовательно работа двигателя больше = больше бензина.
ИМХО

Re: Турбо vs Атмосферник

Добавлено: 08 июн 2010, 00:42
LIMIT™
esa7777, некрофильничаем тут? :atata: :D :D

-- Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
2007...

Re: Турбо vs Атмосферник

Добавлено: 08 июн 2010, 00:46
esa7777
хотя кому я это????
Тема мертва.. . . . . . давно . . . . . ..

Re: Турбо vs Атмосферник

Добавлено: 08 июн 2010, 22:18
Quattro
esa7777,
на 3000 оборотов крутящий момент у атмосферника ниже чем у турбы, (момент=затрачиваемая сила*на плечо) плечо приложения силы(исходя из условий) одинаково, следовательно в атмо затрачиваемая сила сила больше чем в турбо.
идем дальше...
мощность - физическая величина, равная отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.( нам не понадобится)
работа - произведение силы затраченной на перемещение из пункта А в пункт Б, т.к. сил затрачивает атмосферник больше следовательно работа двигателя больше = больше бензина.
Это вы про что?

Если вам важно
но уравнивая все условия стоящие после двигателя, мы получаем ....
, то сообщаю -
турбо дает мотору лучшее отношение мощность/масса.
Что при желании можно превратить либо в меньший расход топлива, либо в лучшую динамику машины.