Страница 21 из 37

Re:

Добавлено: 31 янв 2010, 19:08
MAXIM82
maho писал(а):
MAXIM82 писал(а):не 1.9 все таки слабоват, я считаю

ты считаешь или пробовал? я то же считал как и ты, пока не взял в личное пользование... простите модераторы за оффтоп... на светофоре 1.9 проиграет 2.5 бесспорно, но не отстанет потом - 100-про.
расход меньше, пихло неубиваемое, фильтр не замерзает (ни сам, ни один мой товарщ с 1.9 этой зимой еще не замерзли).
тебе для чего автомобиль то нужен? Пофорсить? Для самоутверждения? бабам юбки ветерком поднять? Или для спокойной экономичной во всех отношениях эксплуатации?
Сорри за неспокойный тон... Выбирай скорее и результат нам выложи в студию! :)

спокойствие, только спокойствие (с). да не форсить... просто ездить, может и нормально тянет, просто на А6 с 1.9 я не ездил..и как-то 150 и тем более 180 внушительно смотряться против 130 или 110...надо просто проехать, что бы было с чем сравнить...

Добавлено: 31 янв 2010, 20:42
DIA
MAXIM82 писал(а):как-то 150 и тем более 180 внушительно смотряться против 130 или 110.

Однозначно внушительней, думаю можете даже не сомневатся, тут однозначно 2.5 на высоте.

Re: Re:

Добавлено: 01 фев 2010, 10:51
robber
MAXIM82 писал(а):спокойствие, только спокойствие (с). да не форсить... просто ездить, может и нормально тянет, просто на А6 с 1.9 я не ездил..и как-то 150 и тем более 180 внушительно смотряться против 130 или 110...надо просто проехать, что бы было с чем сравнить...

MAXIM82 писал(а):Да есть немного начитался, но это не значит, что каждая машина будет иметь проблемы с двигателем....не 1.9 все таки слабоват, я считаю...

как то интересно выходит, на 1.9 не ездил, но знаю, что будет дохлым, по сравнению со всем остальным ))).Немного нелогично.
Сам лично продолжительное время ездил на 1.9(110) и 2.5(140- с4, 150, 180).Так вот, может в силу помяркоунасцi характера,может своей природной тупости, большой разницы не заметил(AKE не в счет), может я просто нединамично ежжу...Скажу более, 2.5, с немного уставшими расходомерами(AKN,AEL-попробуй поищи со 100% живым,особенно здесь у нас) как то, по сравнению с AFN, совсем не выигрывали.
Пост не в защиту 1.9 или принижения 2.5, попытка помочь топикстартеру

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 01 фев 2010, 13:39
zero85
Доброго всем дня.

Решил поменять свой Passat B5 1,8 (125 л.с.) на Audi A6 2,5 TDI.
Рассматривал вариант 1,9 TDI, но их просто не найти...
Из возможных вариантов рассматриваю Audi Avant A6 2,5 TDI quattro.
320 000 пробег. Двигатель BAU. Полная история обслуживания. Один хозяин. Ценник 13 000 $.
Смущает пробег, но машина по состоянию как внутреннему, так и техническому находится просто в идеальном состоянии...

Стоит ли обращать внимание на пробег в данной ситуации?
Более прозрачных машин по истории я пока не находил...

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 01 фев 2010, 18:47
M-RACER
ну отмотали бы пробег на 200,000 и радовался бы. Бери. Вон на шаране на спидометре 200,000 подключили комп - 500,000. Вот здесь волноваться надо. К этим годам 300,000 нормальный пробег

Re: Re:

Добавлено: 02 фев 2010, 00:27
MICH
MAXIM82 писал(а):спокойствие, только спокойствие (с). да не форсить... просто ездить, может и нормально тянет, просто на А6 с 1.9 я не ездил..и как-то 150 и тем более 180 внушительно смотряться против 130 или 110...надо просто проехать, что бы было с чем сравнить...


кватра рулит.... вон мужики под окнами с 7 часов лопатами махают - стоянку чистют... а я заехал в сугроб и пошел домой... 8)

Добавлено: 03 фев 2010, 23:16
Димон на Аванте
Сегодня смотрел Ауди А4 В6 1,9 Тди ... всё-таки А6 1,9 Тди рулит :super:

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 04 фев 2010, 10:46
M-RACER
на A4 может, но не на А6

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 05 фев 2010, 21:08
zero85
Проверил машинку которую собираюсь покупать (Audi A6 Avant 2,5TDI, 2004 гв), пока только по компьютеру.
Ошибка турбины на малых оборотах. При 3000 и выше все норм.
Сказали нарушение герметичности системы: надо менять или патрубок или клапан - с турбиной все ОК. Точнее скажут при более тщательной диагностике.
Еще сказали, что скорей всего надо менять направляющую форсунку.

Как по вашему насколько существенны вышеперечисленные ошибки?

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 05 фев 2010, 22:18
M-RACER
а пробег какой?

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 06 фев 2010, 20:35
Bear266
Мне предложили A4 1999г. в германии, с двигателем 2.5TDI, пробег 195ткм.
Внешне все вроде в порядке, а так не знаю - брать не брать... цена с растаможкой 4100 евро..
ВИН: WAUZZZ8DZXA088205
Не смог найти инфу по комплектации по расшифровке вин-а. Знаю что комплектация вроде полная, но хотелось бы спать поподробнее.

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 06 фев 2010, 20:50
M-RACER
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=69&t=7316&p=262220#p262220 вот здесь я просил узнать о твоей комплектации.
Нужно знать не вроде впорядке внешне, а точно. Точный пробег и сколько хозяев. Если это узнать нельзя, то нужно задуматься. Хотя цена авто приемлемая - если что будет запас на ремонт. Слабое место уезженых моторов 2,5 - ГРМ. Если в Вашем авто будет попадалово на ГРМ - обойдётся где-то около 2000 у.е. за оригинальные з/ч. Всё можно проверить при покупке. И на 300,000 км забыть о ремонтах. Только масло и фильтры + колодки.
Если что-то непонятно - спрашивайте.

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 06 фев 2010, 20:58
Bear266
Постараюсь узнать все что смогу, но на сколько я понял сервис книги у машины нет. Расскажите, что конкретно проверить при покупке, с учетом того что человек который будет смотреть не очень то разбирается в ауди.
Кстати что там цепь или ремень ?

-- 06 фев 2010, 19:59 Добавлено:
Упс, и я тоже в той темке про вин спросил :) Спасибо.

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 06 фев 2010, 21:07
M-RACER
стоит ремень + ремень на ТНВД. Меняется ра в 120,000 при условии использования оригинальных з/ч. Их стоимость около 700-800 у.е. с помпой, термостатом, роликами и натяжителями. Если нужно точнее, то посмотрю в понедельник. Я бы посоветовал подъехать к дилеру в Германии и узнать всю историю авто и сделать диагностику. Немцы ответственные + если приговорят что-то, то сразу можно купить дешёвые з/ч. :) А продаёт частник или автохауз? Говорят если турок машину продаёт, лучше обойти стороной.

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 06 фев 2010, 21:12
Bear266
Это знакомый моего отца купил по объявке в интернете (не у турка) кому то на заказ за границу. Но что то там не получилось перегнать и теперь он предлагает ее моему отцу.
Подъехать к диллеру это конечно было бы неплохо, тока вот не знаю получится ли и интересно, сколько эта услуга стоит.

-- 06 фев 2010, 20:13 Добавлено:
Кстати, а зачем при этом менять термостат и помпу ? :)

-- 06 фев 2010, 20:15 Добавлено:
Вопрос, можно ли как то оценить состояние моторчика на предмет поломки тех же гидроблоков.
Например какие посторонние звуки послушать, где посмотреть что б не подтекало и т.п. Вообщем любые признаки которые не сложно проверить но указывающие на какую то серьезную неисправность

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 06 фев 2010, 21:18
M-RACER
менять помпу и термостат нужно ввиду того, что помпа приводится ремнём ГРМ. Следовательно завод примерно погоняет ресурс всех з/ч к определённому пробегу. Если заменить Ремни и ролики, а помпу оставить и через 20-30 тыс она потечёт или заклинит - придётся разбирать всё. Работы такие же как и при замене ГРМ. Т.е. если сам менять не будешь, а на СТО опять отдашь деньги. Та же фигня и с термостатом. чтобы заменить термостат нужно разбирать ремни ГРМ. При этом снять бампер и радиаторы. На СТО дорого. Если сам - за пол дня сделаешь никакой сложности.

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 17 фев 2010, 13:51
tarabuan
Всем привет.Напишу про свой опыт эксплуатации.Катаю А6 С5 2.5 АКЕ, типка, 2000 г.в кватра,авант.Брал немного ударенную в правое крыло.Сделал.Машинка мне нравится.Кватра вообще просто прелесть.Имея опыт эксплуатациии до этого мерина 124 и бэмки тдски, могу сказать, что ауди лучше,чисто по ощущениям.Мерс только у меня 300 тыс. прошел и не имел проблем никогда.Гонял часто в Европу.Бэмка меня высосала морально окончательно.ТНВД-мрак и подвеску менял часто.Хотя.... Черный бумер, кожа, вообщем оторвался я от души.Потом стал взрослым и купил Ауди.
А расходы...Действительно не дешево, но и не смертельно.
Все морозы заводидась без труда.Потом накрылся генератор, наверное дал много нагрузки-обогревы все включил, фары поутру в момроз.Короче попал на 150у.е. (29 декабря !!!) Решил заодно уже и ГРМ и ролики заменить.Менял у DIA, ремень ГРМ и ролики.За что ему спасибо, бо работать пришлось в самые морозы. Правда было не запланировано и с деньгами был небольшой напряг, но надо было делать.Два раза морду снимать не хотелось.
В остальном машинка просто супер.Если вероятно не насиловать и более менее следить.Машины ведь не вечны.
Вообщем по мне -мой размерчик.Большая комфортная, стильная, салон супер, эргономика на высоте и вся семья с колякой и велосипедом помещается.А прет просто класс... и это при том, что Игорь (DIA ) мне сказал, что упр. форсунка у меня не работатет так как надо.
Так что удачи.Б/у машина всегда лото, но если на новую бабосов нет, то разве есть альтернатива?

[

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 18 фев 2010, 15:12
V6_Driver
Камрады! Есть смешная машина (А6 2.5 TDI 2001 год), со смешным пробегом (180000 км) и смешным мотором (AFB). цена очень смешная. :D Подвернулась случайно, бо свой бензиновый сарай устраивает. Пробег реальный. По компу - ошибок нет. Турбина дует, форсунки впрыскивают. Разбежка по форсункам - в допуске. Через маслозаливную - на 2-х кулачках есть полоски небольшие от рокеров... :( крышки пока снять не могу, бо не купил... :lol: Ну, кто чего напишет? Вроде и сам всё знаю про них (материал же писал... :ROFL: ), но уже два дня не ем не пью - по цене - халява... а по мотору стрёмно. :D Хотя прёт и едет и всё хорошо (пока).

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 18 фев 2010, 15:27
M-RACER
V6_Driver, если нравится бери. Цена сладкая - сделаешь замену ГРМ.

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 18 фев 2010, 19:48
DIA
V6_Driver писал(а):но уже два дня не ем не пью - по цене - халява... а по мотору стрёмно. Хотя прёт и едет и всё хорошо

Та все просто, монетку кинуть вариант, ну если есть пистолет, почему б в рулетку не сыграть.