Страница 21 из 26

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 23 ноя 2013, 10:18
VADIMO
WERNER писал(а):ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ ПО ПОВОДУ ЖОРА МАСЛА

А тут наверное и комментарии излишни, потому как боятся все этого двигателя как огня. На российском клубе 779 + 223 страницы уже описания.

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 01 янв 2014, 22:09
Димон на Аванте
fender писал(а):
Sereg@ писал(а):
Димон на Аванте писал(а):раздражает в нём слышное в салоне плескание топлива

шутка?

подтверждаю, та же ерунда. :lol:

эта беда только на Авантах В6, в седанах такого не наблюдалось. В В7 эту проблему исправили.
Ещё напрягает то, что если затятиваешь ручник и в машине есть подлокотник, то ствол ручника обязательно поднимет подлокотник, если последний будет опущен.
На 6-МКПП,по крайней мере мне, встречается проблема иногда плохо включающейся первой передачи :(
В грязную погоду имеет место загрязнение передних стёкол снизу и боковых зеркал.
Винтики крепящие плафоны освещающие задний номерной знак, я бы сказал что они одноразовые.
Ломается правая петля бардачка (по причине дубения резинки амортизатора в системе плавного открывания бардачка)
Ломается тяга на ручке, которая открывает бардачок
Часто ломается фиксатор крышки подлокотника.

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 03 янв 2014, 00:35
Sereg@
Димон на Аванте писал(а):эта беда только на Авантах В6, в седанах такого не наблюдалось. В В7 эту проблему исправили.Ещё напрягает то, что если затятиваешь ручник и в машине есть подлокотник, то ствол ручника обязательно поднимет подлокотник, если последний будет опущен.На 6-МКПП,по крайней мере мне, встречается проблема иногда плохо включающейся первой передачи В грязную погоду имеет место загрязнение передних стёкол снизу и боковых зеркал.Винтики крепящие плафоны освещающие задний номерной знак, я бы сказал что они одноразовые.Ломается правая петля бардачка (по причине дубения резинки амортизатора в системе плавного открывания бардачка)Ломается тяга на ручке, которая открывает бардачокЧасто ломается фиксатор крышки подлокотника.

хрень какая-то, а не машина :(

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 03 янв 2014, 06:30
kerz
про дубение резинки механизма плавного опускания крышки бордочка правда. я маслижа моторного добавил, крепление запаял и тфу тфу тфу работает, только быстровато немного.

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 03 янв 2014, 10:58
yava
Димон на Аванте писал(а):эта беда только на Авантах В6, в седанах такого не наблюдалось. В В7 эту проблему исправили..

Не замечал данной проблемы ни на авантах В5, ни на В6 (квадро и монопривод). На моно приводе В6 ездил меньше, может там такое и есть при малом кол-ве топлива. но на квадро так точно с этим нет проблем. В любом сл. успешно решает проблему (и не только шума плескания топлива!) полная заправка бака :super:
Димон на Аванте писал(а):Ещё напрягает то, что если затятиваешь ручник и в машине есть подлокотник, то ствол ручника обязательно поднимет подлокотник, если последний будет опущен...

Решает вопрос правильная регулировка ручного тормоза! :)
Димон на Аванте писал(а):На 6-МКПП,по крайней мере мне, встречается проблема иногда плохо включающейся первой передачи ...

На исправном авто такой проблемы нет!
Димон на Аванте писал(а):Винтики крепящие плафоны освещающие задний номерной знак, я бы сказал что они одноразовые....

Винтики вполне нормальные, особенно с учетом правильно подобранной биты отвертки ( по размеру). Проблема в другом-нужно снимать рамку номера-это сам номер + 2 винта окрутить. Улучшается доступ для откручивания и винтики будут сто лет в порядке!
Димон на Аванте писал(а):Ломается правая петля бардачка (по причине дубения резинки амортизатора в системе плавного открывания бардачка)
Ломается тяга на ручке, которая открывает бардачок.
Такое бывает, но в указанной причине сомневаюсь очень :nea: . Просто от повыш. нагрузки при открывании бардачка ломается механизм. "Дубение резинки"...хм..м ,сомневаюсь что в том причина... :( У друга восстанавливали сломанную петлю, резинка та же осталась и служит уже около 3 лет бех проблем. Но пользуется бардачком теперь аккуратно :D , т.к. ремонт там не очень приятно производить...
Димон на Аванте писал(а):Часто ломается фиксатор крышки подлокотника.
Сам он не ломается! А сломать можно все что угодно. К врожденным болезням В6 это сложно отнести. Как и случай с бардачком чуть выше.
Что меня лично немного достает, так это шторка багажника, кот нередко срывается с фиксаторов при проезде, например "полицейских, и с немалым шумом бъет по спинке заднего ряда сидений.. :( Особенно когда задняя часть шторки опущена вниз. Фиксация шторки ненадежная, считаю. На А6 такого никогда не было. Еще очень замудрена фиксация пола багажника в открытом состоянии (авант)-я так и не понял толком практичность и вообще смысл такого решения... :(

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 03 янв 2014, 21:22
kerz
про задубевшую резинку.
грубо говоря это не резинка дубеет, а смазка высыхает и поршень ооооооочень туго идет. Решил проблему медной сеточкой, паяльником и маслом моторным.

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 03 янв 2014, 21:35
Димон на Аванте
yava,
полная заправка бака :super:

у Вас топливо машина вообще не кушает ? Данная проблема существует как раз таки когда топлива больше половины бака (проблему замечал только на моноприводе ибо на других приводах не ездил)

Решает вопрос правильная регулировка ручного тормоза!
скажите пожалуйста - сколько щелчков при максимальном подъёме ручника должно быть ? Тут речь идёт при полностью опущенном подлокотнике ...

На исправном авто такой проблемы нет!
:D это понятие расстяжимое ...Эта беда рано или поздно нагрянет на 6МКПП и люди занимающиеся ремонтами поддержат меня.

Винтики вполне нормальные, особенно с учетом правильно подобранной биты отвертки ( по размеру). Проблема в другом-нужно снимать рамку номера-это сам номер + 2 винта окрутить. Улучшается доступ для откручивания и винтики будут сто лет в порядке!
тут с манёвренностью соглашусь :super:

Про шторку заднюю в Авантах - рекомендую по краям наклеить что-то типа матерчатой ленты. Перестанут быть слышны различные скрипы :)
p.s к счастью шторку ниразу не срывало с пазов, хотя про такую беду тоже слышал

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 04 янв 2014, 11:05
yava
Димон на Аванте писал(а):у Вас топливо машина вообще не кушает ?
Кушает, скотина, еще как. Особ. теперь, когда на толком непрогретом моторе знач. часть времени приходится ездить (короткие поездки в основном сейчас...) :( Но его плеск в баке действ. не напрягает совсем. Вроде и не глухой я пока. :D Насчет монопривода утверждать категорично не стану. У меня есть еще замечание - шкала указателя топлива нелинейная, стрелка в начале сектора очень быстро падает... :( но это не очень сильно напрягает. дело привычки.
Димон на Аванте писал(а):скажите пожалуйста - сколько щелчков при максимальном подъёме ручника должно быть ?
Я ориентируюсь на минимальное количество щелчков при кот. ручной тормоз удерживает авто. Но и их я не считал-у меня ручник нормально держит при опущенном подлокотнике. Хотя немного потертость на рычаге присутствует от частого контакта с подлокотником.
Димон на Аванте писал(а):рано или поздно нагрянет на 6МКПП и люди занимающиеся ремонтами поддержат меня.
Ну конечно, когда нибудь это может случится, как и другие неисправности авто тоже. Однако я подчеркиваю, что это неисправность, а не конструктивная особенность, как нередко случается на других авто, особ. с попер. расположением силового агрегата. У ауди четкость работы "мешалки можно сказать эталонная!
А насчет поддержки ремонтников - конечно они поддержат, большинство из них ведь имеют дело только с неисправными В6... :D
Скрипов шторки багажника и пр. элементов нет., раньше после сильных перепадов температур поскрипывала кож. обивка заднего дивана в районе соединения спинок, устранил обработкой средством для ухода за обивкой.

ауди а4 Б6

Добавлено: 20 янв 2014, 21:01
nikolay 1986
Подскажите на что обращать внимание при покупке ауди А4Б6 2001-2003 1.8 бензин

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 21 янв 2014, 08:58
yava
nikolay 1986 писал(а):на что обращать внимание при покупке ауди А4Б6 2001-2003 1.8

На все! Машине уже 11-13 лет, поэтому смотреть и проверять нужно буквально все! А самое главное-найти машину от хозяина,т.е. не те варианты, кот. изобилуют на рынке, а авто кот. продает владелец.
Смотреть в первую очередь кузов и общее состояние авто. Подвеску, двигатель и т.д., даже имея опыт экспл. данной модели, визуально не проверишь. Поэтому все эти вопросы нужно решать на СТО или хотя бы на подъемнике с возможнойстью комп. диагностики.
Самое главное в начале поиса- определить достойных "претендентов, т.к. проверять все подряд машины -быстро надоест :( . Так что обращайте побольше внимания на происхождение авто.

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 23 янв 2014, 09:38
yava
dmitriy/a писал(а):2002-2004 год на 1.9 дизель пишут на моноприводе что типтроник. Ставили таковые или мультики?
Навряд ли,даже с более мощными моторами монопривод комплектовался мультитроником.
Пишут - это со слов продавца? Скорее всего замануха, имхо.

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 27 янв 2014, 18:12
nikolay 1986
Если выбирать между 1.8т и 2.0 то что из них получше? Какая у них разница в расходе топлива?

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 29 янв 2014, 17:31
zacrew
я бы взял 1,8Т

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 29 янв 2014, 19:33
RASHAL-84
nikolay 1986 писал(а):Если выбирать между 1.8т и 2.0

То лучше 1,9 тди :crazy:

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 29 янв 2014, 23:08
zacrew
ну вы же уже про это спрашивали... прочитайте выше. в поисковике поищите про 2.0 ALT желание пропадет.

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 09 фев 2014, 23:07
WERNER
редко читаю но это вы зря что там написано На российском клубе 779 + 223 страницы уже описания. полная ерунда так же как они пишут про коробки мульты. я лично на ALT ЖОР ПОБЕДИЛ немного ума+знаний и всё окей

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 09 фев 2014, 23:29
Димон на Аванте
ну так поделитесь опытом

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 10 фев 2014, 00:30
NeXT
Димон на Аванте писал(а):ну так поделитесь опытом

Купил А4В8 с 1.8 бенз))

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 10 фев 2014, 17:45
WERNER
Димон на Аванте писал(а):ну так поделитесь опытом
сделал доскональный осмотр обратки картерных газов. до этого у меня были в б3, б4, кузовах там принцип совсем другой. сделал скачок на б6 почитал теорию проконсультировался с умными механиками с очень хорошим стажем и репутацией ( всем советую харьковская 57а ДМИТРИЙ ) купил новые патрубки на серова и немаловажное масло лил купленное в магазине в Вильнюсе 22 т. проблем с уходом масла небыло 2 поездки на юг ну и 2 раза в месяц на европу двигателем ALT остался доволен 75 т.км у меня машина прошла проблем не создала отдавал и плакал. а вообще за машиной надо следить. :o

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 10 фев 2014, 18:09
WERNER
NeXT писал(а):
Димон на Аванте писал(а):ну так поделитесь опытом

Купил А4В8 с 1.8 бенз))

уже и колесо запасное купил