Страница 21 из 26
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 23 ноя 2013, 10:18
VADIMO
WERNER писал(а):ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ ПО ПОВОДУ ЖОРА МАСЛА
А тут наверное и комментарии излишни, потому как боятся все этого двигателя как огня. На российском клубе 779 + 223 страницы уже описания.
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 01 янв 2014, 22:09
Димон на Аванте
fender писал(а):Sereg@ писал(а):Димон на Аванте писал(а):раздражает в нём слышное в салоне плескание топлива
шутка?
подтверждаю, та же ерунда.

эта беда только на Авантах В6, в седанах такого не наблюдалось. В В7 эту проблему исправили.
Ещё напрягает то, что если затятиваешь ручник и в машине есть подлокотник, то ствол ручника обязательно поднимет подлокотник, если последний будет опущен.
На 6-МКПП,по крайней мере мне, встречается проблема иногда плохо включающейся первой передачи

В грязную погоду имеет место загрязнение передних стёкол снизу и боковых зеркал.
Винтики крепящие плафоны освещающие задний номерной знак, я бы сказал что они одноразовые.
Ломается правая петля бардачка (по причине дубения резинки амортизатора в системе плавного открывания бардачка)
Ломается тяга на ручке, которая открывает бардачок
Часто ломается фиксатор крышки подлокотника.
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 03 янв 2014, 00:35
Sereg@
Димон на Аванте писал(а):эта беда только на Авантах В6, в седанах такого не наблюдалось. В В7 эту проблему исправили.Ещё напрягает то, что если затятиваешь ручник и в машине есть подлокотник, то ствол ручника обязательно поднимет подлокотник, если последний будет опущен.На 6-МКПП,по крайней мере мне, встречается проблема иногда плохо включающейся первой передачи В грязную погоду имеет место загрязнение передних стёкол снизу и боковых зеркал.Винтики крепящие плафоны освещающие задний номерной знак, я бы сказал что они одноразовые.Ломается правая петля бардачка (по причине дубения резинки амортизатора в системе плавного открывания бардачка)Ломается тяга на ручке, которая открывает бардачокЧасто ломается фиксатор крышки подлокотника.
хрень какая-то, а не машина

Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 03 янв 2014, 06:30
kerz
про дубение резинки механизма плавного опускания крышки бордочка правда. я маслижа моторного добавил, крепление запаял и тфу тфу тфу работает, только быстровато немного.
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 03 янв 2014, 10:58
yava
Димон на Аванте писал(а):эта беда только на Авантах В6, в седанах такого не наблюдалось. В В7 эту проблему исправили..
Не замечал данной проблемы ни на авантах В5, ни на В6 (квадро и монопривод). На моно приводе В6 ездил меньше, может там такое и есть при малом кол-ве топлива. но на квадро так точно с этим нет проблем. В любом сл. успешно решает проблему (и не только шума плескания топлива!) полная заправка бака
Димон на Аванте писал(а):Ещё напрягает то, что если затятиваешь ручник и в машине есть подлокотник, то ствол ручника обязательно поднимет подлокотник, если последний будет опущен...
Решает вопрос правильная регулировка ручного тормоза!
Димон на Аванте писал(а):На 6-МКПП,по крайней мере мне, встречается проблема иногда плохо включающейся первой передачи ...
На исправном авто такой проблемы нет!
Димон на Аванте писал(а):Винтики крепящие плафоны освещающие задний номерной знак, я бы сказал что они одноразовые....
Винтики вполне нормальные, особенно с учетом правильно подобранной биты отвертки ( по размеру). Проблема в другом-нужно снимать рамку номера-это сам номер + 2 винта окрутить. Улучшается доступ для откручивания и винтики будут сто лет в порядке!
Димон на Аванте писал(а):Ломается правая петля бардачка (по причине дубения резинки амортизатора в системе плавного открывания бардачка)
Ломается тяга на ручке, которая открывает бардачок.
Такое бывает, но в указанной причине сомневаюсь очень

. Просто от повыш. нагрузки при открывании бардачка ломается механизм. "Дубение резинки"...хм..м ,сомневаюсь что в том причина...

У друга восстанавливали сломанную петлю, резинка та же осталась и служит уже около 3 лет бех проблем. Но пользуется бардачком теперь аккуратно

, т.к. ремонт там не очень приятно производить...
Димон на Аванте писал(а):Часто ломается фиксатор крышки подлокотника.
Сам он не ломается! А сломать можно все что угодно. К врожденным болезням В6 это сложно отнести. Как и случай с бардачком чуть выше.
Что меня лично немного достает, так это шторка багажника, кот нередко срывается с фиксаторов при проезде, например "полицейских, и с немалым шумом бъет по спинке заднего ряда сидений..

Особенно когда задняя часть шторки опущена вниз. Фиксация шторки ненадежная, считаю. На А6 такого никогда не было. Еще очень замудрена фиксация пола багажника в открытом состоянии (авант)-я так и не понял толком практичность и вообще смысл такого решения...

Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 03 янв 2014, 21:22
kerz
про задубевшую резинку.
грубо говоря это не резинка дубеет, а смазка высыхает и поршень ооооооочень туго идет. Решил проблему медной сеточкой, паяльником и маслом моторным.
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 03 янв 2014, 21:35
Димон на Аванте
yava,
полная заправка бака
у Вас топливо машина вообще не кушает ? Данная проблема существует как раз таки когда топлива больше половины бака (проблему замечал только на моноприводе ибо на других приводах не ездил)
Решает вопрос правильная регулировка ручного тормоза!
скажите пожалуйста - сколько щелчков при максимальном подъёме ручника должно быть ? Тут речь идёт при полностью опущенном подлокотнике ...
На исправном авто такой проблемы нет!

это понятие расстяжимое ...Эта беда рано или поздно нагрянет на 6МКПП и люди занимающиеся ремонтами поддержат меня.
Винтики вполне нормальные, особенно с учетом правильно подобранной биты отвертки ( по размеру). Проблема в другом-нужно снимать рамку номера-это сам номер + 2 винта окрутить. Улучшается доступ для откручивания и винтики будут сто лет в порядке!
тут с манёвренностью соглашусь

Про шторку заднюю в Авантах - рекомендую по краям наклеить что-то типа матерчатой ленты. Перестанут быть слышны различные скрипы
p.s к счастью шторку ниразу не срывало с пазов, хотя про такую беду тоже слышал
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 04 янв 2014, 11:05
yava
Димон на Аванте писал(а):у Вас топливо машина вообще не кушает ?
Кушает, скотина, еще как. Особ. теперь, когда на толком непрогретом моторе знач. часть времени приходится ездить (короткие поездки в основном сейчас...)

Но его плеск в баке действ. не напрягает совсем. Вроде и не глухой я пока.

Насчет монопривода утверждать категорично не стану. У меня есть еще замечание - шкала указателя топлива нелинейная, стрелка в начале сектора очень быстро падает...

но это не очень сильно напрягает. дело привычки.
Димон на Аванте писал(а):скажите пожалуйста - сколько щелчков при максимальном подъёме ручника должно быть ?
Я ориентируюсь на минимальное количество щелчков при кот. ручной тормоз удерживает авто. Но и их я не считал-у меня ручник нормально держит при опущенном подлокотнике. Хотя немного потертость на рычаге присутствует от частого контакта с подлокотником.
Димон на Аванте писал(а):рано или поздно нагрянет на 6МКПП и люди занимающиеся ремонтами поддержат меня.
Ну конечно, когда нибудь это может случится, как и другие неисправности авто тоже. Однако я подчеркиваю, что это неисправность, а не конструктивная особенность, как нередко случается на других авто, особ. с попер. расположением силового агрегата. У ауди четкость работы "мешалки можно сказать эталонная!
А насчет поддержки ремонтников - конечно они поддержат, большинство из них ведь имеют дело только с неисправными В6...

Скрипов шторки багажника и пр. элементов нет., раньше после сильных перепадов температур поскрипывала кож. обивка заднего дивана в районе соединения спинок, устранил обработкой средством для ухода за обивкой.
ауди а4 Б6
Добавлено: 20 янв 2014, 21:01
nikolay 1986
Подскажите на что обращать внимание при покупке ауди А4Б6 2001-2003 1.8 бензин
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 21 янв 2014, 08:58
yava
nikolay 1986 писал(а):на что обращать внимание при покупке ауди А4Б6 2001-2003 1.8
На все! Машине уже 11-13 лет, поэтому смотреть и проверять нужно буквально все! А самое главное-найти машину от хозяина,т.е. не те варианты, кот. изобилуют на рынке, а авто кот. продает владелец.
Смотреть в первую очередь кузов и общее состояние авто. Подвеску, двигатель и т.д., даже имея опыт экспл. данной модели, визуально не проверишь. Поэтому все эти вопросы нужно решать на СТО или хотя бы на подъемнике с возможнойстью комп. диагностики.
Самое главное в начале поиса- определить достойных "претендентов, т.к. проверять все подряд машины -быстро надоест

. Так что обращайте побольше внимания на происхождение авто.
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 23 янв 2014, 09:38
yava
dmitriy/a писал(а):2002-2004 год на 1.9 дизель пишут на моноприводе что типтроник. Ставили таковые или мультики?
Навряд ли,даже с более мощными моторами монопривод комплектовался мультитроником.
Пишут - это со слов продавца? Скорее всего замануха, имхо.
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 27 янв 2014, 18:12
nikolay 1986
Если выбирать между 1.8т и 2.0 то что из них получше? Какая у них разница в расходе топлива?
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 29 янв 2014, 17:31
zacrew
я бы взял 1,8Т
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 29 янв 2014, 19:33
RASHAL-84
nikolay 1986 писал(а):Если выбирать между 1.8т и 2.0
То лучше 1,9 тди

Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 29 янв 2014, 23:08
zacrew
ну вы же уже про это спрашивали... прочитайте выше. в поисковике поищите про 2.0 ALT желание пропадет.
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 09 фев 2014, 23:07
WERNER
редко читаю но это вы зря что там написано На российском клубе 779 + 223 страницы уже описания. полная ерунда так же как они пишут про коробки мульты. я лично на ALT ЖОР ПОБЕДИЛ немного ума+знаний и всё окей
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 09 фев 2014, 23:29
Димон на Аванте
ну так поделитесь опытом
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 10 фев 2014, 00:30
NeXT
Димон на Аванте писал(а):ну так поделитесь опытом
Купил А4В8 с 1.8 бенз))
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 10 фев 2014, 17:45
WERNER
Димон на Аванте писал(а):ну так поделитесь опытом
сделал доскональный осмотр обратки картерных газов. до этого у меня были в б3, б4, кузовах там принцип совсем другой. сделал скачок на б6 почитал теорию проконсультировался с умными механиками с очень хорошим стажем и репутацией ( всем советую харьковская 57а ДМИТРИЙ ) купил новые патрубки на серова и немаловажное масло лил купленное в магазине в Вильнюсе 22 т. проблем с уходом масла небыло 2 поездки на юг ну и 2 раза в месяц на европу двигателем ALT остался доволен 75 т.км у меня машина прошла проблем не создала отдавал и плакал. а вообще за машиной надо следить.

Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 10 фев 2014, 18:09
WERNER
NeXT писал(а):Димон на Аванте писал(а):ну так поделитесь опытом
Купил А4В8 с 1.8 бенз))
уже и колесо запасное купил