Выбираем Audi A6 C5
Re: Audi A6 2,7 BiTurbo
"Не нужна тебе такая машина Вовка, поверь мне на слово" с "Бумер-2"
Re: Audi A6 2,7 BiTurbo
redish, 
V6_Driver, я не вырываю фразы - я не знаю как меняется ремень в других моторах, вот и спросил. И поскольку речь шла об отличии мотора 2.7Т от остальных, то наверное первый абзац можно было и не приводить. А за остальную информацию - спасибо.

V6_Driver, я не вырываю фразы - я не знаю как меняется ремень в других моторах, вот и спросил. И поскольку речь шла об отличии мотора 2.7Т от остальных, то наверное первый абзац можно было и не приводить. А за остальную информацию - спасибо.
-
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
- Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
- Ваше имя: игорь
- Город: вильнюс
- Откуда: vilnius
- Контактная информация:
Re: A6 1.8t 150 лс
neo 88 я тут в инете нашел то что тебе надо
http://cgi.ebay.de/Opel-Omega-B-Audi-S4-Look-Bj-2010-Tfl-Led-/270579697130?cmd=ViewItem&pt=Automobile&hash=item3effce85ea
http://cgi.ebay.de/Opel-Omega-B-Audi-S4-Look-Bj-2010-Tfl-Led-/270579697130?cmd=ViewItem&pt=Automobile&hash=item3effce85ea
Re: A6 1.8t 150 лс
migan, отличный машин. 

- Al-west
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:50
- Авто: А8 4.2 Quattro
- Ваше имя: Александр
- Город: Бобруйск
- Откуда: Бобруйск
Re: A6 1.8t 150 лс
flavor писал(а):если что я не менял бы, какой ризон менять опеля 4-х летку на 10-ти летнюю ауди..
Полностью согласен! Вектра еще молодая, разницы в комфорте не почувствуешь, внешне очень даже..., Смысл менять??? Поменяй лучше на таку же, но с двиглом помощнее, 1.6 слабенький. 1.9CDTI - 120-150л.с., - кушать будет меньше, ездить лучше 2.2 бензин 155л.с. - кушает столько же, ездит огого.
Каждому свое
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:10
- Авто: MB W210 E270T CDI 2000
- Откуда: Могилев
Вопрос выбора шестерки С5: бензин или дизель
Привет всем участникам клуба и данного форума!
Появилось желание поменять свой автос, так сказать обновиться, что ли. После долгих раздумий и рассмотрения многочисленных вариантов пришел к выводу - кроме немцев выбирать нечего. Всякие разные там французики-итальяшки - не тот кампот (дешевеют, еще купить не успел, а уже потерял в деньгах - не выход, хотя с виду достойные такие варианты). БМВ я не поклонник - выбор между MB и Audi (Opel, VW после мерса E-класса не тема).
Неделю где-то читал я наш (бел) и российский форумы (россияне побогаче, у них С5 уже не машина - всема С6 подавай, у нас кошелек похудее будет, нам и С5 еще тот автос
) - большинство тем 2.5 vs 1.9 дизель (а как же бенз? неужели он ни кому не впал вообще?). Я вот всю свою водительскую жизнь (лет так 10) езжу на тракторах (mazda 626 2.0D 1991 -> mazda 626 2.0DTI 1998 -> Renault Scenic 1.9DCi 2000 -> MB W210 E270T CDI 2000 езжу сейчас). Дизель, конечно тема, если он с расходом литров так в 5-6 смешанного цикла, но 9-11 это НЕ экономия.
Мой ежегодный пробег варьируется в пределах 12-14 ткм. На таком пробеге заморачиваться с 1.9 НФ (ценник которой штуками долл. измеряется) либо 2.5 (с их распредвалами и насосом - тоже недешево - при моем пробеге всю жизнь можно их ремонт окупать на экономии дизеля
) как-то не очень.
За эти годы к дизелю очень привык, но факты и реальность жизни говорят сами за себя, сейчас ремонт дизеля - очень дорогое удовольствие. Начал поглядывать в сторону бензов. Читал про них не очень много: из того, что наслышан 1.8Т мотор хороший, но вроде как для А6 слабоват, 2.0 жрет масло практически каждый третий мотор (лечится перебором мотора - кольца и т.д.), 2.4 агрегат хороший просто ураган, но с нашими доходами и ценами на бенз ее обалдеешь заправлять - отпадает. Все что написал про бенз - все по наслышке, потому и пишу здесь, хотелось бы прояснить ситуацию.
В итоге склоняюсь к А6С5 1.8Т. Просьба ко всем, подскажите, кто бы что предпочел?
Появилось желание поменять свой автос, так сказать обновиться, что ли. После долгих раздумий и рассмотрения многочисленных вариантов пришел к выводу - кроме немцев выбирать нечего. Всякие разные там французики-итальяшки - не тот кампот (дешевеют, еще купить не успел, а уже потерял в деньгах - не выход, хотя с виду достойные такие варианты). БМВ я не поклонник - выбор между MB и Audi (Opel, VW после мерса E-класса не тема).
Неделю где-то читал я наш (бел) и российский форумы (россияне побогаче, у них С5 уже не машина - всема С6 подавай, у нас кошелек похудее будет, нам и С5 еще тот автос

Мой ежегодный пробег варьируется в пределах 12-14 ткм. На таком пробеге заморачиваться с 1.9 НФ (ценник которой штуками долл. измеряется) либо 2.5 (с их распредвалами и насосом - тоже недешево - при моем пробеге всю жизнь можно их ремонт окупать на экономии дизеля

За эти годы к дизелю очень привык, но факты и реальность жизни говорят сами за себя, сейчас ремонт дизеля - очень дорогое удовольствие. Начал поглядывать в сторону бензов. Читал про них не очень много: из того, что наслышан 1.8Т мотор хороший, но вроде как для А6 слабоват, 2.0 жрет масло практически каждый третий мотор (лечится перебором мотора - кольца и т.д.), 2.4 агрегат хороший просто ураган, но с нашими доходами и ценами на бенз ее обалдеешь заправлять - отпадает. Все что написал про бенз - все по наслышке, потому и пишу здесь, хотелось бы прояснить ситуацию.
В итоге склоняюсь к А6С5 1.8Т. Просьба ко всем, подскажите, кто бы что предпочел?

- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Вопрос выбора шестерки С5: бензин или дизель
olegario, 1,8 как-то мало. брал бы 3,0 или дизель 2,5 свежих годов
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Вопрос выбора шестерки С5: бензин или дизель
olegario писал(а):2.4 агрегат хороший просто ураган, но ... - отпадает.
имхо, зря
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:10
- Авто: MB W210 E270T CDI 2000
- Откуда: Могилев
Re: Вопрос выбора шестерки С5: бензин или дизель
M-RACER писал(а):olegario, 1,8 как-то мало. брал бы 3,0 или дизель 2,5 свежих годов
На моторе 3.0 пугает расход. У меня сейчас мерс 2.7 - жена говорит, мол, почему так много кубиков, все на двухлитровиках рассекают, а у нас аж 2.7. Если будет 3.0 она ваще в осадок выпадет.

Про 2.5: есть вариант неспеша подыскать в дойчлэнде машинку рестайл года таак 2003 с мотором (если 2.5, то однозначно 114 кВт 163 коняки в табуне или я не прав по поводу того, что это лучший среди 2.5?) в пробеге 150-180 ткм, но опять встает тема распредвалов и рокеров (или на рестайле эта проблема решена? вроде как одназначно никто не пришел к этому мнению), ТНВД с его ценой просто на высоте. Да и форсунки хоть и не НФ, но все же тоже не очень то дешевые. Вот если бы ваш годовой пробег был 13000 км, вы бы себе все равно дизель брали? Вот мой мерс на сегодня кушает по городу 10л в средняке, не так уж и мало (теряется смысл дизеля, где тут экомия при нынешних ценах).
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Вопрос выбора шестерки С5: бензин или дизель
olegario писал(а):но опять встает тема распредвалов и рокеров (или на рестайле эта проблема решена? вроде как одназначно никто не пришел к этому мнению)
обсуждалось много раз. вобщем если правильное масло (со всеми необходимыми допусками) и вовремя его менять, то и "до рестайла" проблемы с ними не возникают...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:10
- Авто: MB W210 E270T CDI 2000
- Откуда: Могилев
Re: Вопрос выбора шестерки С5: бензин или дизель
В том то и дело, что почти весь форум - обсуждение 2.5 vs 1.9 (прошу заметить оба дизель, а бенз?)
Я вопрос задаю, потому как надо выбрать бенз или дизель. Каковы преимущества дизеля на таких пробегах как у меня, каковы недостатки бензинок? Итог: что выбрать? В подробности проблем дизеля не надо лезть, таких полным полно, хватит, начитался
Я вопрос задаю, потому как надо выбрать бенз или дизель. Каковы преимущества дизеля на таких пробегах как у меня, каковы недостатки бензинок? Итог: что выбрать? В подробности проблем дизеля не надо лезть, таких полным полно, хватит, начитался

- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Вопрос выбора шестерки С5: бензин или дизель
olegario, у меня пробег 15,000 в год. пользовал 2 ауди с 2,5 ни разу не ремонтировал насос. в новых 2,5 изменили фарш клапанный. Уже ничем не отличается от остальных движков 2,7 3,0 4,0 TDI. Если смотреть - будет ездить. я бы взял 2,5 2004 с малым пробегом... С форсунками вопросов тож нет
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:10
- Авто: MB W210 E270T CDI 2000
- Откуда: Могилев
Re: Вопрос выбора шестерки С5: бензин или дизель
Повторюсь еще раз, давайте рассмотрим бензиновые агрегаты, на что стоит обратить внимание, а что не рассматривать вообще?
Владельцы бензов, отзовитесь.
-- Добавлено спустя 1 час 8 минут 8 секунд:
Про бензиновые агрегаты вопрос открыт.
Созрел еще один вопрос: можно ли протестить А6 подручными средствами (ноут + адаптер) и если да, то каким адаптером и какие узлы видны?
Вот для мерса свои приблуды, нужен спецдевайс StarDiagnosis и без него типа никак. Но при этом, например, довольно много агрегатов теститься даже при помощи адаптера на двух транзисторах.
Как обстоит дело с Audi А6 в рестайле?
Владельцы бензов, отзовитесь.

-- Добавлено спустя 1 час 8 минут 8 секунд:
Про бензиновые агрегаты вопрос открыт.
Созрел еще один вопрос: можно ли протестить А6 подручными средствами (ноут + адаптер) и если да, то каким адаптером и какие узлы видны?
Вот для мерса свои приблуды, нужен спецдевайс StarDiagnosis и без него типа никак. Но при этом, например, довольно много агрегатов теститься даже при помощи адаптера на двух транзисторах.
Как обстоит дело с Audi А6 в рестайле?
- Sergey R.
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Откуда: Минск, Ангарская
Re: Вопрос выбора шестерки С5: бензин или дизель
с 10-15к брать дизель?
как пробег может быть таким маленьким мне в принципе не очень ясно, но зачем тогда дизель? иметь проблемы зимой, менее мощный двигатель, дорогущий в обслуживании мотор и много чего еще? при экономии дизеля в стоимости 10% и пусть в расходе еще 20%? 500уе в год? вы просто
либо объясните где я неправ
по теме
1,8Т на форуме обсасывался не в одной десятке тем
2,4 - это V6 мотор, конечно, не дизель, но тоже сюрпризы дорогостоящие будут






как пробег может быть таким маленьким мне в принципе не очень ясно, но зачем тогда дизель? иметь проблемы зимой, менее мощный двигатель, дорогущий в обслуживании мотор и много чего еще? при экономии дизеля в стоимости 10% и пусть в расходе еще 20%? 500уе в год? вы просто

по теме
1,8Т на форуме обсасывался не в одной десятке тем
2,4 - это V6 мотор, конечно, не дизель, но тоже сюрпризы дорогостоящие будут
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:10
- Авто: MB W210 E270T CDI 2000
- Откуда: Могилев
Re: Вопрос выбора шестерки С5: бензин или дизель
Sergey R. писал(а):с 10-15к брать дизель?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
как пробег может быть таким маленьким мне в принципе не очень ясно, но
Мой пробег в день на работу с работы (при условии, что буду жить в частном домена окраине города, а не в квартире пости в центре) - 25 км. Умножаем на 365 дней, плюс 3 ткм на Украину за покупками-отдохнуть и получаем 13 ткм.
Я про это в первом посте и написал, что склонен к бензу 1.8Т.
- Sergey R.
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Откуда: Минск, Ангарская
Re: Вопрос выбора шестерки С5: бензин или дизель
а жену в магазин свозить? а с детьми на природу? а в минск на съезд приехать? у одного меня что ли 40тыс за 8 месяцев?
olegario, поищите на форуме про 1,8Т. Реально часто обсуждаемый мотор
olegario, поищите на форуме про 1,8Т. Реально часто обсуждаемый мотор
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Вопрос выбора шестерки С5: бензин или дизель
Sergey R.,
ты не бережешь экологию бездумно сжигая топливо
ты не бережешь экологию бездумно сжигая топливо

-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:10
- Авто: MB W210 E270T CDI 2000
- Откуда: Могилев
Re: Вопрос выбора шестерки С5: бензин или дизель
Sergey R. писал(а):olegario, поищите на форуме про 1,8Т. Реально часто обсуждаемый мотор
Вот как раз сейчас этим и занимаюсь, поиск, например, "обсуждаем a6 c5 1.8t" ничего толком не дал, в разделе "Ремонт" речь про конкретные болячки, которых в общем случае может и не быть, а так чтобы обобщенно был описан мотор 1.8 не нахожу ничего.
Вот про 2.4 немного вкурил - не тема (расход как у 3.0, V-образник со своими вытекающими, перегрева боится - течет и т.д.).

-- Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Мой вопрос по комп. диагностике снимается, Sorry, тут целая ветка про это есть, не обратил внимания.

- Sergey R.
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Откуда: Минск, Ангарская
Re: Вопрос выбора шестерки С5: бензин или дизель
Оффтопик:flavor, я просто много езжу
к чему ты сказал о бездумно? неь хочется думать что ты судишь по себе
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Вопрос выбора шестерки С5: бензин или дизель
Sergey R.,
Оффтопик:дизель это образ жизни, а не попытка экономии
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003