Audi A4. Электрика и электронный климат
Модератор: Димон на Аванте
Re: Audi A4. Электрика и электронный климат
ауди а 4 1900 (1998г) тди клима глючит. выбивает следующие ошибки (3.1, 15.7, 18.3, 22.1, 50.3)
кто подскажет что такое и где починить
кто подскажет что такое и где починить
Re: Audi A4. Электрика и электронный климат
ауди А 4 1,9 ТДИ .расшифровку ошибок я нашел.а вот где где их полечить нет
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Audi A4. Электрика и электронный климат
ауди а4 1900 тди (1998) я ремонтировал климат на аэродромной электрик николай 8 029 6485919
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Димон на Аванте, а собственно что случилось с КК?Димон на Аванте писал(а):Народ ! посоветуйте специалиста ... по-поводу ремонта климы на А4 ?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Re: Audi A4. Электрика и электронный климат
Подскажите пжалуйста.Иногда некоторые кнопки на панели климата не нажимаются. после некоторого времени, все работает окей. Мот контакты какие почистить?.В основном это кнопки - температура "+", подача воздуха "вверх", "вниз".
A8 D3, 4.2 FSI, 2007г.вю
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Audi A4. Электрика и электронный климат
Леоник, как вариант снять ЭБУ КК, разобрать его - отделить переднюю панель, аккуратно вскрыть и аккуратно почистить контактные площадки, собрать всё обратно.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Re: Audi A4. Электрика и электронный климат
Помагите Плиз, проблемы с климой машина a6 2.8v 96г, климат работает только на не прогретую машину (т.е. заводишь машину включаешь климат , муфта прижымается винтиляторы крутятся может проработать минут 10-15 пока не нагреется двигатель ) повторно климат не удаются включить ( ну в салоне всё работает снежинка горит, а муфта не прижимает и вентиляторы молчат) и это происходит пока двигатель не остынет
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Audi A4. Электрика и электронный климат
aks12, а вы попробуйте запустить холодный двигатель с выключенным компрессором (с потушенной снежинкой), прогрейте двигатель и включите компрессор. Посмотрите - включится ли он и на какой скорости будут работать вентиляторы.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Re: Audi A4. Электрика и электронный климат
вентиляторы молчат и муфта тоже не прижимается , делал самодиагностику на первом канале ошибка 29,4 (переодическое жёское проскальзывание ремня)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Audi A4. Электрика и электронный климат
Странно, похоже на подклинивание компрессора, хотя по вашим словам, холод вырабатывается первые 10-15минут на холодном двигателе.aks12 писал(а):... на первом канале ошибка 29,4 (переодическое жёское проскальзывание ремня)
У меня в А6С4 была такая ошибка, но эта неиправность была связана с выходом из строя демпферного шкива коленчатого вала. При включении компрессора поликлиновой ремень останавливался из-за нагрузки и шкив буксовал.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
недавно поменял датчик темпиратуры на радиатроре примерно месяц назад постоянно в салоне было слышно как постоянно щёлкает -срабатывает реле вентиляторов проездил так недели 2 потом перестоло щелкать ( в сервисе сказали из -за датчика на радиаторе , хотя и перестало щелкоть поменял ) ремень на обвесное оборудование тоже свежий менял месяца 3 назад , при включении на холодный двигатель климота особых нагрузок и падения оборотов не замечаю , слышно как включается реле , после прогрева при включени климы от реле никаких звуков нету.
Re: Audi A4. Электрика и электронный климат
После заказа времени на диагностику в мастерской Ауди, где то через 2-3 часа полностью все заработало само по себе,одно тока я сам открыл заслонку вручную со стороны мотора под фильтром,но это было так недельку, две назад.Работало это не долго,на следущий же день уже моторчики опять не двигали заслонки,хотя одно радует что на лобовое стекло дует.Пришло время гнать машину в мастерскую,что я и сделал.После диагностики мне мастер сказал что нужно менять блок управления климой (цена 700 евро), типа того, что он глючит и не может правильно работать,естественно я отказался.Блок управления снимал,разбирал,просматривал,ну и так на всякий случай кое где пропаивал,результат тот же остался,правда сначало не шел только холодный воздух ,но потом опять пошел теплый и регулировался теплее и холоднее.Теперь вопросы (тему от начала до конца прочитал)
1. Мог ли я что-то повредить при открытии заслонки вручную,делал это аккуратно,она как бы сама вконце спружинила?
2. Если она работает от вакуума,то что за моторчик (привод) находится под заслонками,видно после снятия бардачка?
3. Если я заменю блок управления с рабочей машины т.е сняв со своей,а так же с рабочей и не включая зажигания во время этой процедуры,будет ли потом все работать с новым блоком управления или нет,или все таки надо будет всеравно ехать в мастерскую и делать адаптацию моторчиков.За каждое подключение компа буржуи дерут 30 евро.
1. Мог ли я что-то повредить при открытии заслонки вручную,делал это аккуратно,она как бы сама вконце спружинила?
2. Если она работает от вакуума,то что за моторчик (привод) находится под заслонками,видно после снятия бардачка?
3. Если я заменю блок управления с рабочей машины т.е сняв со своей,а так же с рабочей и не включая зажигания во время этой процедуры,будет ли потом все работать с новым блоком управления или нет,или все таки надо будет всеравно ехать в мастерскую и делать адаптацию моторчиков.За каждое подключение компа буржуи дерут 30 евро.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Audi A4. Электрика и электронный климат
Andreanna, что у вас за машина?Andreanna писал(а):... 1. Мог ли я что-то повредить при открытии заслонки вручную,делал это аккуратно,она как бы сама вконце спружинила?
2. Если она работает от вакуума,то что за моторчик (привод) находится под заслонками,видно после снятия бардачка?
3. Если я заменю блок управления с рабочей машины т.е сняв со своей,а так же с рабочей и не включая зажигания во время этой процедуры,будет ли потом все работать с новым блоком управления или нет,или все таки надо будет всеравно ехать в мастерскую и делать адаптацию моторчиков.За каждое подключение компа буржуи дерут 30 евро.
1.Думаю, что маловероятно. Подпружинена только заслонка рециркуляции, а она не имеет электропривода и редуктора.
3.Работать будет. Я подобное пару недель назад проводил в A6Q C4 друга - ставили ему ЭБУ КК от моей A6Q C4. ЭБУ отличались только последней буквой в каталожном номере.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Re: Audi A4. Электрика и электронный климат
Данные авто/ А4 05.1999. 74/101л.с 1.6 обьем . МКПП
вроде нашёл причину
, вчера прогрел машину включаю климат как всегда не пашет на гарячий движёк, выдёргиваю штепсиль датчика темпиратуры на движке ( 4 контактный) сразуже сработали винтиляторы и муфта прижалась , только не совсем понял , на сколько я знаю этот датчик особой роли не играит ( 1 контакт -питание 2- на стрелку темпиратуры на приборке , 3 - на лампочку 4 - на звуковой сигнал) а на мозги инфу шлёт другой датчик кожись.

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Audi A4. Электрика и электронный климат
Спросите у Alex&Er'а - он разбирал консоль и должен быть в курсе где и что там установлено.Andreanna писал(а):... 2. Если она работает от вакуума,то что за моторчик (привод) находится под заслонками,видно после снятия бардачка?
Новый блок или б/у, но установленный на всегда, придётся адптировать.Andreanna писал(а):... 3. Если я заменю блок управления с рабочей машины т.е сняв со своей,а так же с рабочей и не включая зажигания во время этой процедуры,будет ли потом все работать с новым блоком управления или нет,или все таки надо будет всеравно ехать в мастерскую и делать адаптацию моторчиков.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Fly
- Gold партнер
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26 май 2008, 11:23
- Авто: A4 1,9 AVG --> A6 2,5 BDG
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Andreanna,
На прошлой неделе снимали привод центральной заслонки в А4 95г 1,9ТДИ. Заклинило моторчик. (ВАГ-КОМ показал)
Снимал барадачок и блок КК, консоль не разбирал. Подал напрямую на моторчик 12Вольт - заработал. Правда перед этим перепутали в разъеме папа-мама что идет на привод и что на блок - спалили блок КК.
Подали 12В на блок КК. Сложновато, но привод открутился. Только после этого стало видно, что привод работает от 7 вольт.
Стало понятно почему сгорел блок КК.
Пришлось менять блок (На Малине просят 150 бачинских) нашел за 70. Найти привод заслонки оказалось проблемой (зеленый разъем). Все говорят - есть, а как давать, так и нету. Просили 30 долл.
В итоге нашел привод со сломанными ушками от другой заслонки за 5 долл и поменял моторчик в приводе.
Адаптировал заслонки - все гуд!!!
ЗЫ. Жалко блок....
Меняй блок, приезжай - адаптирую заслонки
Ну, если в Минске будешь......
На прошлой неделе снимали привод центральной заслонки в А4 95г 1,9ТДИ. Заклинило моторчик. (ВАГ-КОМ показал)
Снимал барадачок и блок КК, консоль не разбирал. Подал напрямую на моторчик 12Вольт - заработал. Правда перед этим перепутали в разъеме папа-мама что идет на привод и что на блок - спалили блок КК.



В итоге нашел привод со сломанными ушками от другой заслонки за 5 долл и поменял моторчик в приводе.

Адаптировал заслонки - все гуд!!!

ЗЫ. Жалко блок....

Меняй блок, приезжай - адаптирую заслонки

Ну, если в Минске будешь......
